Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее - Фонд) на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 12683621,4 тыс. рублей, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 12415615,5 тыс. рублей, из них:
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 11211181,5 тыс. рублей;
из областного бюджета - 1204434,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 12683621,4 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на 2013 год и на 2014 год в следующих размерах:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 12383387,3 тыс. рублей, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 12111181,5 тыс. рублей, из них:
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 11211181,5 тыс. рублей;
из областного бюджета - 900000,0 тыс. рублей;
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2014 год в сумме 12393915,2 тыс. рублей, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 12111181,5 тыс. рублей, из них:
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 11211181,5 тыс. рублей;
из областного бюджета - 900000,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 12383387,3 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 12393915,2 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.