Постановление Администрации Волгограда от 28 ноября 2012 г. N 3215
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда"
На основании части 13 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", статьи 22 Федерального закона от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статей 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 1.8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в связи с выполнением полицией функций государственного надзора в сфере наружной рекламы и в целях оптимизации предоставления муниципальных услуг "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" и "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции", руководствуясь статьями 37, 38, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда":
1.1. Заменить в преамбуле слова "руководствуясь статьями 36, 39 Устава" словами "руководствуясь статьями 37, 38, 39 Устава".
1.2. Считать пункты 2-4 пунктами 3-5 соответственно.
1.3. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Определить департамент по рекламе администрации Волгограда уполномоченным органом от лица муниципального образования городской округ город-герой Волгоград на предоставление муниципальных услуг "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции", "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции".
1.4. В административном регламенте по предоставлению департаментом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции":
1.4.1. Изложить пункты 1.4, 1.10 раздела 1 в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом по рекламе администрации Волгограда (далее - орган предоставления).
Место нахождения органа предоставления: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а.
1.10. Справочные телефоны и адреса электронной почты (официальных сайтов) государственных органов, структурных подразделений администрации Волгограда и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
орган предоставления: (8442) 93-02-94, 95-51-48, krtr@krtr.volgadmin.ru;
министерство культуры Волгоградской области: (8442) 30-74-25, http://www.volganet.ru;
комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда: (8442) 33-49-93, 38-56-21, grad@volgadmin.ru;
комитет по делам культуры администрации Волгограда: (8442) 33-49-93, gorkultura@volgadmin.ru;
администрация Тракторозаводского района Волгограда: (8442) 74-04-73, radm09@volgadmin.ru;
администрация Краснооктябрьского района Волгограда: (8442) 73-64-66, radm07@volgadmin.ru;
администрация Дзержинского района Волгограда: (8442) 54-59-49, radm04@volgadmin.ru;
администрация Центрального района Волгограда: (8442) 38-01-21, radm10@volgadmin.ru;
администрация Ворошиловского района Волгограда: (8442) 97-60-00, radm03@volgadmin.ru;
администрация Советского района Волгограда: (8442) 41-49-22, radm08@volgadmin.ru;
администрация Кировского района Волгограда: (8442) 42-50-66, radm05@volgadmin.ru;
администрация Красноармейского района Волгограда: (8442) 67-33-67, radm06@volgadmin.ru".
1.4.2. Изложить пункты 2.2, 2.3 раздела 2 в следующей редакции:
"2.2. В процессе оказания муниципальной услуги орган предоставления осуществляет взаимодействие со следующими уполномоченными органами согласования и дополнительными субъектами согласования:
комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда (уполномоченный орган согласования);
министерством культуры Волгоградской области (дополнительный субъект согласования);
комитетом по делам культуры администрации Волгограда (дополнительный субъект согласования);
администрацией Тракторозаводского района Волгограда (дополнительный субъект согласования);
администрацией Краснооктябрьского района Волгограда (дополнительный субъект согласования);
администрацией Дзержинского района Волгограда (дополнительный субъект согласования);
администрацией Центрального района Волгограда (дополнительный субъект согласования);
администрацией Ворошиловского района Волгограда (дополнительный субъект согласования);
администрацией Советского района Волгограда (дополнительный субъект согласования);
администрацией Кировского района Волгограда (дополнительный субъект согласования);
администрацией Красноармейского района Волгограда (дополнительный субъект согласования).
2.3. В компетенцию уполномоченного органа согласования входит рассмотрение и согласование заявлений на получение разрешений на установку рекламной конструкции в соответствии с закрепленными за ним полномочиями в сфере формирования городской среды и городского дизайна, включая привлечение специализированных организаций, обслуживающих городские инженерные, транспортные и иные коммуникации, к участию в согласовании заявления на получение разрешения на установку рекламной конструкции, проектной документации на размещение и изготовление рекламной конструкции".
1.4.3. Исключить пункт 2.6 раздела 2.
1.4.4. Изложить пункт 2.7 раздела 2 в следующей редакции:
"2.7. Администрация района Волгограда, на территории которого предполагается установка рекламной конструкции, в срок не более пяти рабочих дней с даты поступления соответствующих документов осуществляет рассмотрение и согласование заявления на получение разрешения на установку рекламной конструкции с учетом требований по благоустройству территории, прилегающей к месту установки рекламной конструкции".
1.4.5. Дополнить пункт 2.17 раздела 2 абзацем следующего содержания:
"В случае принятия органом предоставления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию "нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта" заявитель вправе обратиться в орган, наделенный полномочиями в сфере обеспечения безопасности движения транспорта за подтверждением в письменной форме правомерности установки рекламной конструкции в заявленном месте. При получении такого подтверждения заявитель вправе повторно обратиться в орган предоставления в порядке, установленном административным регламентом, с представлением названного подтверждения".
1.4.6. Изложить раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ органа предоставления, должностного лица органа предоставления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставления. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставления, подаются заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность органа предоставления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа предоставления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа предоставления, фамилию, имя, отчество должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления, должностного лица органа предоставления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган предоставления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.5. В административном регламенте по предоставлению департаментом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции" изложить:
1.5.1. Пункт 1.4 раздела 1 в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом по рекламе администрации Волгограда (далее - орган предоставления).
Место нахождения органа предоставления: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а".
1.5.2. Раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ органа предоставления, должностного лица органа предоставления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставления. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставления, подаются заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность органа предоставления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа предоставления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа предоставления, фамилию, имя, отчество должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления, должностного лица органа предоставления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган предоставления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Маслова А.Г.
И.о. главы администрации Волгограда |
Л.Б. Пикман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 28 ноября 2012 г. N 3215 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 6 декабря 2012 г. N 134
Постановлением Администрации Волгограда от 24 сентября 2020 г. N 914 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2020 г.