Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Министерства топлива,
энергетики и тарифного регулирования
Волгоградской области
от 05 декабря 2012 г. N 29/12
Административный регламент
Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке
4 сентября 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "установление цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением тарифов на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перемещению задержанных транспортных на специализированную стоянку и хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке - (далее - заявители).
По-видимому, в пункте 2 раздела I настоящего приложения пропущена часть текста, вместо "транспортных" следует читать "транспортных средств"
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования.
Постановлением министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 4 сентября 2013 г. N 43/3 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.
Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06.
Адрес сайта: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru
График работы Министерства:
понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а так же перечень документов, необходимых для установления цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, размещены на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: "установление цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке".
Наименование органа предоставляющего государственную услугу
7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие Министерством постановления об установлении цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке;
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование постановления Министерства об установлении цен (тарифов) и направление заявителю постановления.
Срок предоставления государственной услуги
9. Общий срок предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дня со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2.12.1993 г.) ("Российская газета", 25.12.1993 г., N 237);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010 г.);
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" ("Российская газета" N 257 от 23.12.2003 г.);
Приказ Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 г. N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" ("Российская газета" N 105 от 19.05.2006 г.);
Закон Волгоградской области от 24.07.2012 г. N 90-ОД "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" ("Волгоградская правда" N 137 от 01.08.2012 г.)
Постановление Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 г. N 125-п "Об утверждении Положения о Министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 112 от 27.06.2012 г.);
Другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги - "установление цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке", заявитель представляет следующие документы:
- Письменное заявление об открытии дела по установлению цен (тарифов) на имя руководителя регулирующего органа, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя, с приложением материалов (в подлиннике или надлежаще заверенных копиях).
- копии учредительных документов;
- Бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность подтверждающую результаты осуществления хозяйственной деятельности всего по организации (в том числе оборотно-сальдовые ведомости по счетам 20, 26, 91,3 и т.д.), по регулируемым видам деятельности отдельно по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, прочим видам деятельности, приказ об учетной политике;
- Техническую документацию на основные производственные фонды, участвующие в регулируемой деятельности (ПТС эвакуаторов, право собственности на землю, договор аренды земли и т.д.);
- Приложения экономического обоснования исходных данных, используемых в расчете тарифов за услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранению:
- Штатное расписание (трудовые договоры), положение об оплате труда, положение о премировании, расчет нормативного количества персонала, исходя из трудоемкости работ и годового фонда рабочего времени;
- Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- Уведомление налогового органа о применяемой системе налогообложения;
- Ведомость начисления амортизации (расшифровку 01, 02 счета плана счетов);
- Расшифровку 10 счета по субсчетам плана счетов бухгалтерского учета (сметы на ремонт, акты выполненных работ, дефектные ведомости, акты списания запасных частей, ГСМ, инвентарных и хозяйственных принадлежностей, нормативный расход расходов ГСМ, материалов и т.д.);
- Расшифровку прочих расходов;
- Обоснование планового объема прибыли;
- Расчет натуральных показателей с документальным подтверждением за отчетный (фактический) период и на очередной период регулирования с обоснованием отклонений от факта, в том числе:
- материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств за отчетный период;
- материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
- расчет тарифов в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 г. N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств".
12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
Представленные документы должны быть пронумерованы.
Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом.
Документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
13. В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов, выяснится отсутствие необходимых документов обосновывающих состав и размер предлагаемых заявителем расходов или объемов реализации товаров (услуг), изменение цен, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в сроки указанные в запросе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
15. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Министерство не вправе отказать в приеме документов указанных в п. 11 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Волгоградской области не предусмотрено.
18. Оснований для отказа предоставления государственной услуги законодательством РФ и Волгоградской области не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства.
Зарегистрированные документы передаются общим отделом департамента управления делами Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом департамента управления делами Министерства исполнителям.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра, в совокупности 1 день;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения об отказе в открытии дела, либо об открытии дела об установлении тарифов - не более 14 дней;
3) проведение экспертизы по делу, экспертного совета по установлению цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке - 30 дней, (в случае принятия решения об установлении тарифов путем применения метода индексации дело об установлении тарифов и (или) их предельных уровней не открывается, экспертиза не проводится);
4) подготовка и проведение заседания Коллегии, принятие решения об установлении тарифов - не менее 10 дней;
5) вынесение Постановления об установлении тарифов (цен) - не более 2 рабочих дней после заседания Коллегии.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
27. Прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром (лицом, исполняющим обязанности министра), заместителем министра (лицом, исполняющим обязанности заместителя министра). Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Сотрудник общего отдела Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника департамента тарифного регулирования. Начальник департамента тарифного регулирования Министерства, назначает ответственным начальника отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования, который назначает ответственных должностных лиц отдела. Принятые материалы дополнительно подлежат правовой экспертизе, для чего направляются начальнику правового отдела. Начальник правового отдела назначает ответственных за рассмотрение материалов должностных лиц отдела.
Принятие решения об отказе в открытии дела, либо об открытии дела об установлении тарифов
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами в соответствующий отдел Министерства. Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющимся исполнителем, в течение 14 дней со дня их регистрации совместно с ответственным должностным лицом правового отдела осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.
О принятии решения об открытии дела по установлению тарифов либо об отказе в открытии дела по установлению тарифов в адрес заявителя направляется извещение с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Проведение экспертизы по делу, экспертного совета по установлению цен (тарифов), формирование экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является открытие дела по установлению тарифов.
Продолжительность проведения экспертизы по установлению тарифов не может превышать 30 дней.
Уполномоченные должностные лица в рамках открытого дела по установлению тарифов проводят экономическую экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.
По окончании экспертизы проводится заседание Экспертного совета. Члены Экспертного совета рекомендуют членам коллегии Министерства уровни тарифов для утверждения.
Подготовка и проведение заседания Коллегии, принятие решения об установлении тарифов
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об установлении тарифов принимается на заседании коллегии Министерства.
Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным приказом Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 05 июля 2012 г. N 57-ВН.
Заявитель извещается о дате, времени и месте заседания коллегии, и должен быть ознакомлен с его материалами.
Решение об установлении тарифов, принятое коллегией Министерства, вводится в действие постановлением министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства.
31. Издание Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области об установлении цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие Коллегией решения об установлении цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке. Постановление об установлении цен (тарифов) на услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, на услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке подлежит официальному опубликованию.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течении всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
34. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
35. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц Министерства
36. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Постановлением министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 4 сентября 2013 г. N 43/3 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается гражданином, либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ подтверждающий полномочия лица подписавшего жалобу.
38. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
Постановлением министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 4 сентября 2013 г. N 43/3 пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента.
40. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; отказывает в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.