В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 11 Закона Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 674-п "Об утверждении Положения об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области".
3. Предоставить временно осуществляющему полномочия министра топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области А.Н. Дьяченко право подписи заявления о государственной регистрации юридического лица и поручить ему представить в регистрирующий орган документы, необходимые для государственной регистрации министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области в качестве юридического лица.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель |
К.К. Храмов |
Положение
о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 125-п)
1. Общие положения
1.1. Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) является органом исполнительной власти Волгоградской области, участвующим в проведении единой государственной политики в сфере обеспечения эффективного и устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в области государственного регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.), включая контроль за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, постановлениями Правительства Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями и гражданами.
2. Полномочия Министерства
Министерство осуществляет следующие полномочия:
2.1. В сфере государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике:
2.1.1. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
2.1.2. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
2.1.3. Устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.
2.1.4. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.
2.1.5. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы.
2.1.6. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных уровней регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность), предложения по размеру регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность) для поставщиков - субъектов оптового рынка, функционирующих на территории Волгоградской области, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.
2.2. В сфере государственного регулирования тарифов в теплоэнергетике:
2.2.1. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов.
2.2.2. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
2.2.3. Устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям.
2.2.4. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
2.2.5. Устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
2.2.6. Устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения.
2.2.7. Принимает в соответствии с федеральным законодательством решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).
2.2.8. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
2.3. В сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса:
2.3.1. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.3.2. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
2.3.3. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса.
2.3.4. Выдает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
2.3.5. Вносит предложения в представительный орган муниципального образования о пересмотре инвестиционной программы организации коммунального комплекса и (или) сроков ее реализации в случаях, установленных федеральным законодательством.
2.3.6. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Волгоградской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2.3.7. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.
2.3.8. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ.
2.3.9. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
2.3.10. Устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.3.11. Устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по муниципальным образованиям.
2.3.12. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Волгоградской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
2.3.13. Определяет размер инвестированного капитала в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.12.
2.3.14. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе Волгоградской области, и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, при этом Министерство принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса.
2.3.15. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
2.4. В сфере государственного регулирования цен (тарифов) на транспорте:
2.4.1. Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
2.4.2. Осуществляет государственное регулирование тарифов и надбавок на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет областного бюджета.
2.4.3. Осуществляет государственное регулирование тарифов и надбавок на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая такси по внутриобластным и межобластным маршрутам.
2.4.4. Осуществляет государственное регулирование тарифов и надбавок на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях.
2.4.5. Осуществляет государственное регулирование тарифов и надбавок на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах.
2.4.6. Осуществляет государственное регулирование тарифов и надбавок на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
2.5. В сфере государственного регулирования цен (тарифов) в иных отраслях:
2.5.1. Осуществляет государственное регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
2.5.2. Осуществляет утверждение по согласованию с газораспределительными организациями специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенной для финансирования программ газификации.
2.5.3. Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
2.5.4. Осуществляет государственное регулирование предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
2.5.5. Осуществляет утверждение торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).
2.5.6. Осуществляет утверждение наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
2.5.7. Осуществляет утверждение размера платы за проверку технического состояния транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
2.5.8. Утверждает размер платы за хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку.
2.5.9. Утверждает размер сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области.
2.5.10. Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
2.6. В сфере регулирования топливно-энергетического комплекса Волгоградской области:
2.6.1. Составляет топливно-энергетический баланс Волгоградской области.
2.6.2. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях и городских округах Волгоградской области с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.
2.6.3. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
2.6.4. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
2.6.5. Определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.6.6. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2.6.7. Согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.
2.6.8. Согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области.
2.6.9. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области.
2.6.10. Участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
2.6.11. Участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Волгоградской области.
2.6.12. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
2.6.13. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.6.14. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Волгоградской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).
2.6.15. Утверждает программы газификации, финансируемые за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям.
2.6.16. Утверждает нормативы потребления коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.7. В сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
2.7.1. Разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.7.2. Координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Волгоградской области.
2.7.3. Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Министерством.
2.7.4. Осуществляет информационное обеспечение на территории Волгоградской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.8. В сфере осуществления регионального государственного контроля (надзора):
2.8.1. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых Министерством цен (тарифов) на электрическую энергию и за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
2.8.2. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых Министерством цен (тарифов) и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
2.8.3. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части правомерности и обоснованности установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренных частью 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 4 и частью 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2.8.4. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.8.5. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.8.6. Осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями в результате введения специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям.
2.8.7. Осуществляет контроль за реализацией субъектами электроэнергетики их инвестиционных программ, утвержденных Министерством.
2.8.8. Осуществляет контроль за реализацией территориальными сетевыми организациями их инвестиционных программ, согласованных Министерством и утвержденных федеральными органами исполнительной власти.
2.8.9. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.8.10. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.
2.8.11. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Волгоградской области.
2.8.12. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии в рамках компетенции Министерства.
2.8.13. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности организациями, их руководителями, должностными лицами, а также физическими лицами.
2.8.14. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
2.9. Издает правовые акты в пределах своей компетенции.
2.10. Осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях.
2.11. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений и государственных унитарных предприятий в порядке, установленном действующим законодательством.
2.12. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Министерства.
2.13. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Министерства.
2.14. Осуществляет рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.15. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
2.16. Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
2.17. Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
2.18. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с действующим законодательством.
2.19. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации, сведений, составляющих государственную тайну.
2.20. Осуществляет деятельность по мобилизационной подготовке Министерства в соответствии с действующим законодательством.
2.21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация деятельности Министерства
3.1. Министерство возглавляет министр топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Волгоградской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
3.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
В случае отсутствия министра его обязанности исполняет один из его заместителей.
3.3. Министр:
руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия;
без доверенности действует от имени Министерства, в том числе представляет его интересы, открывает и закрывает счета, совершает сделки, иные юридические действия от имени Министерства в соответствии с законодательством;
выдает доверенности на право представительства от имени Министерства;
издает приказы Министерства;
представляет на утверждение в Правительство Волгоградской области положение и структуру Министерства;
представляет на утверждение Губернатору Волгоградской области штатную численность Министерства;
распределяет обязанности между заместителями министра и руководителями структурных подразделений Министерства;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах штатной численности и фонда оплаты труда;
утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
назначает на должности государственной гражданской службы Волгоградской области, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими Волгоградской области, замещающими должности в Министерстве (далее именуются - государственные гражданские служащие);
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих;
применяет к государственным гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарного воздействия;
решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Волгоградской области в Министерстве;
принимает на работу иных работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного воздействия, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
утверждает уставы подведомственных Министерству государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими должностных регламентов, служебного распорядка, иными работниками Министерства - должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, а также порядка работы со служебными документами;
организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Волгоградской области государственных гражданских служащих и иных работников Министерства, а также работников подведомственных Министерству государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;
в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством;
организует прием населения, рассмотрение обращений граждан и организаций в пределах компетенции Министерства.
3.4. В Министерстве образуется коллегия министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - коллегия). Положение о коллегии и ее состав утверждается министром.
3.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, гербовую и иные печати, а также соответствующие бланки и штампы со своим наименованием.
3.6. Имущество Министерства является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
3.8. Официальное полное наименование Министерства - Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области.
Официальное сокращенное наименование Министерства - Минтопэнерготариф Волгоградской области.
3.9. Место нахождения Министерства - 400005, Волгоград, ул. 7-й Гвардейской, д. 12.
3.10. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 125-п "Об утверждении Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 27 июня 2012 г. N 112
Постановлением Правительства Волгоградской области от 6 февраля 2014 г. N 32-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 752-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 11 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 22 января 2013 г. N 17-п