29 ноября 2010 г., 29 августа, 26 декабря 2011 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Предоставлять бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов за счет средств, предусмотренных на эти цели законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 870-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2. Утвердить прилагаемые:
цели и условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
методику распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами);
методику распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями;
методику оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 августа 2011 г. N 476-п пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
Н.К. Максюта |
Цели и условия
предоставления и расходования субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
29 ноября 2010 г., 29 августа 2011 г.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 ноября 2010 г. N 611-п пункт 1 настоящих Целей и условий изложен в новой редакции
1. Целью предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии) является равномерное изменение финансовой помощи местным бюджетам и обеспечение дополнительного финансирования для решения вопросов местного значения.
2. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является отсутствие у муниципального образования обязательств по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 августа 2011 г. N 476-п в пункт 3 настоящих Целей и условий внесены изменения
3. Субсидии могут расходоваться муниципальными образованиями на решение вопросов местного значения в соответствии со статьями 14, 15, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Не менее 30 процентов субсидии расходуется на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (кроме мероприятий, направленных на энергосбережение, повышение энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, организацию благоустройства, озеленение территории) и (или) на предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (кроме мероприятий, направленных на энергосбережение, повышение энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, организацию благоустройства, озеленение территории).
Положение абзаца второго настоящего пункта не распространяется на муниципальные образования, на территории которых предприятия жилищно-коммунального комплекса не имеют задолженности за потребленные энергоресурсы.
4. Распределение субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 870-п настоящая Методика изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Методика
распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами)
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
29 ноября 2010 г., 26 декабря 2011 г.
1. Общая сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по формуле:
, где:
S - общая сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных районов и городских округов;
- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному муниципальному району (городскому округу).
2. Определение размера субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному муниципальному району (городскому округу) осуществляется по формуле:
, где:
- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному муниципальному району (городскому округу);
- коэффициент индексации, обеспечивающий равномерный темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год к расчетной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому, за исключением суммы дополнительной финансовой нагрузки областного бюджета в результате перераспределения доходных и расходных источников. Значение коэффициента принимается равным 1,091 для всех бюджетов муниципальных районов и городских округов;
- темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год к указанной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому, за исключением суммы дополнительной финансовой нагрузки областного бюджета в результате перераспределения доходных и расходных источников;
- сумма расчетной дотации бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому;
- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) бюджету конкретного муниципального района (городского округа) в году, предшествующем планируемому;
DN - сумма дополнительной финансовой нагрузки областного бюджета в результате перераспределения доходных и расходных источников.
3. Определение темпа роста расчетной дотации осуществляется по формуле:
, где:
- сумма расчетной дотации бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год;
- сумма расчетной дотации бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому;
- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) бюджету конкретного муниципального района (городского округа) в году, предшествующем планируемому;
DN - сумма дополнительной финансовой нагрузки областного бюджета в связи с перераспределением доходных и расходных источников.
4. Расчет суммы дополнительной финансовой нагрузки областного бюджета, в результате перераспределения доходных и расходных источников осуществляется по формуле:
, где:
SubvZ - субвенция из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по организации оказания медицинской помощи на планируемый финансовый год;
- средства, передаваемые в Фонд обязательного медицинского страхования за муниципальные учреждения здравоохранения, перешедшие с 01 января 2012 г. на одноканальное финансирование;
EN - сумма увеличения отчислений от налога на доходы физических лиц на 10 процентов в доходную часть областного бюджета в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации;
SNL - сумма средств, фактически перечисленная бюджету конкретного муниципального района (городского округа) в 2011 году в виде субсидии на компенсацию расходов в связи с отменой налоговых льгот (в виде пониженной ставки) по налогу на имущество организаций;
R - расходы муниципальных районов (городских округов) на индексацию окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических и медицинских работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования;
GP - компенсация потерь в доходах муниципальных районов (городских округов) от поступления государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков в связи с их перечислением с 01 января 2012 г. в федеральный бюджет;
SH - компенсация потерь в доходах муниципальных районов (городских округов) по денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области дорожного движения в связи с их перечислением с 01 января 2012 г. в областной бюджет;
ad - сумма отчислений налога на доходы физических лиц в размере 5 процентов из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде дополнительно переданного единого норматива отчислений в местные бюджеты от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
Заместитель Главы Администрации |
О.Н. Демченко |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 870-п настоящая Методика изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Методика
распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
29 ноября 2010 г., 26 декабря 2011 г.
1. Общая сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений определяется по формуле:
, где:
- общая сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений;
- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету конкретного городского или сельского поселения;
Р - нераспределенный объем субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями в размере 0,956 от общего объема субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений.
2. Размер субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету конкретного городского или сельского поселения определяется по формуле:
, где:
- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному городскому или сельскому поселению, обеспечивающая компенсацию расходов бюджетов городских и сельских поселений по уплате налога на имущество организаций в связи с отменой налоговых льгот (в виде пониженной ставки), равная сумме средств, фактически перечисленных бюджету конкретного городского или сельского поселения в 2011 году в виде субсидии на компенсацию расходов в связи с отменой налоговых льгот (в виде пониженной ставки) по налогу на имущество организаций;
- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному городскому или сельскому поселению, обеспечивающая индексацию объема финансовой помощи.
3. Определение части субсидии, обеспечивающей индексацию объема финансовой помощи конкретному городскому или сельскому поселению на планируемый финансовый год осуществляется по формуле:
, где:
- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному городскому или сельскому поселению обеспечивающая индексацию объема финансовой помощи;
- коэффициент индексации, обеспечивающий равномерный темп роста дотации на планируемый финансовый год по бюджетам всех поселений из областного фонда финансовой поддержки (в части городских и сельских поселений) к указанной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений на год, предшествующий планируемому, равный 1,091;
- темп роста расчетной дотации на планируемый финансовый год по бюджету конкретного городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) к указанной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов по бюджету конкретного городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому;
- сумма расчетной дотации бюджету конкретного городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в году, предшествующем планируемому;
- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений бюджету конкретного городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому.
Нумерация пунктов настоящей Методики приводится в соответствии с источником
5. Определение темпа роста дотации осуществляется по формуле:
, где:
- сумма расчетной дотации бюджету конкретного городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год;
- сумма расчетной дотации бюджету конкретного городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в году, предшествующем планируемому;
- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений бюджету конкретного городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому.
Заместитель Главы Администрации |
О.Н. Демченко |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 870-п настоящее постановление дополнено Методикой, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Методика
оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п)
1. Эффективность предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:
Эфф - показатель эффективности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований;
- плановое значение j-ого показателя результативности предоставления субсидии;
- фактическое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии;
n - количество показателей результативности предоставления субсидии;
- планируемые расходы из областного бюджета на предоставление субсидий;
- фактические расходы, произведенные областным бюджетом по предоставлению субсидий.
2. Для оценки эффективности предоставления субсидии используются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
а) сокращение разрыва в динамике передаваемых средств бюджетам 5 наименее обеспеченных муниципальных районов и городских округов и 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов и городских округов на текущее решение вопросов местного значения в расчете на 1 жителя;
б) сокращение разрыва в динамике передаваемых средств бюджетам 10 наименее обеспеченных поселений и 10 наиболее обеспеченных поселений на текущее решение вопросов местного значения в расчете на 1 жителя;
в) просроченная кредиторская задолженность по расходам консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) (за исключением кредиторской задолженности, подлежащей финансированию за счет субвенций из областного бюджета, а также субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие общественной инфраструктуры) по состоянию на 1 января года следующего за отчетным. Значение показателя - менее одного процента годовых плановых расходов.
Плановые значения показателей, указанных в абзацах "а" и "б", установлены в разделе 2 долгосрочной областной целевой программы "Развитие межбюджетных отношений в Волгоградской области" на 2010-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 октября 2010 г. N 496-п.
3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий равном не менее 90 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов"
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 2 декабря 2009 г. N 226
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 18-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 757-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 734-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 526-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 22 января 2013 г. N 2-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 870-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 августа 2011 г. N 476-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 ноября 2010 г. N 611-п