Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 30 июня 2011 г. N 33/55
"Об утверждении положения о контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области"
27 октября 2011 г., 27 сентября 2012 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 26 октября 2016 г. N 42/182
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь ст. 22 и ст. 42 Устава городского округа город Урюпинск Волгоградской области, Урюпинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области (прилагается).
2. Положение о контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденное решением Урюпинской городской Думы от 11.04.2006 N 09/78, признать утратившим силу с момента вступления настоящего решения в законную силу.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Урюпинская газета" и вступает в силу с 1 октября 2011 года.
Глава городского округа - |
С.В. Горняков |
Положение
о контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области
(утв. решением Урюпинской городской Думы от 30 июня 2011 г. N 33/55)
27 октября 2011 г., 27 сентября 2012 г.
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск Волгоградской области
1. Контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом городского округа город Урюпинск Волгоградской области - Урюпинской городской Думой Волгоградской области и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Урюпинской городской Думы Волгоградской области.
Решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 27 октября 2011 г. N 37/79 часть 4 статьи 1 настоящего Положения изложена в новой редакции
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования. Тип муниципального учреждения - казенное.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, Устава городского округа город Урюпинск Волгоградской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.
Решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 27 сентября 2012 г. N 53/75 часть 2 статьи 4 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Закона Волгоградской области от 16 марта 2012 г. N 26-ОД "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Волгоградской области"
2. Председатель контрольно-счетной палаты и аудитор замещают муниципальные должности.
Решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 27 октября 2011 г. N 37/79 часть 3 статьи 4 настоящего Положения изложена в новой редакции
3. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входит аудитор. На аудитора Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 27 сентября 2012 г. N 53/75 в часть 5 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Закона Волгоградской области от 16 марта 2012 г. N 26-ОД "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Волгоградской области"
5. Права, обязанности и ответственность аудитора Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Урюпинской городской Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
7. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
Решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 27 октября 2011 г. N 37/79 статья 5 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Урюпинской городской Думой.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Урюпинскую городскую Думу:
1) главой городского округа город Урюпинск - председателем Урюпинской городской Думы;
2) депутатами Урюпинской городской Думы в количестве не менее одной трети от установленного числа.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Урюпинскую городскую Думу лицами, перечисленными в пункте 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа г. Урюпинск, Урюпинская городская Дума вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Волгоградской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.
5. Кандидатуры на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в представительный орган муниципального образования председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего аудитора Контрольно-счетной палаты.
6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Урюпинской городской Думы.
Решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 27 октября 2011 г. N 37/79 статья 6 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 6. Требования к кандидатуре на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для аудитора - не менее трех лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой городского округа город Урюпинск - председателем Урюпинской городской Думы, главой администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
4. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 27 октября 2011 г. N 37/79 в часть 5 статьи 7 настоящего Положения внесены изменения
5. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Урюпинской городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Урюпинской городской Думы;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего Положения.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области и имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Урюпинск Волгоградской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Урюпинскую городскую Думу и главе городского округа город Урюпинск Волгоградской области;
10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области;
12) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области;
13) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании городской округ город Урюпинск Волгоградской области;
14) содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом городского округа город Урюпинск Волгоградской области и нормативными правовыми актами Урюпинской городской Думы.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования городской округ город Урюпинск Волгоградской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Волгоградской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Волгоградской области.
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Урюпинской городской Думы, предложения и запросы главы городского округа город Урюпинск Волгоградской области, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Урюпинской городской Думы, главы городского округа город Урюпинск по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Урюпинской городской Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Волгоградской области и органами местного самоуправления;
10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Волгоградской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Урюпинской городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, администрации городского округа город Урюпинск, координационных и совещательных органов при главе городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Волгоградской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Волгоградской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации городского округа город Урюпинск о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа город Урюпинск, об изменении количества акций и долей городского округа город Урюпинск в уставных капиталах хозяйственных обществ, заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности городского округа город Урюпинск направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый орган городского округа город Урюпинск направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность городского округа город Урюпинск, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств городского округа город Урюпинск направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации городского округа город Урюпинск ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу город Урюпинск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа город Урюпинск Волгоградской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Волгоградской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Урюпинскую городскую Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Волгоградской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Волгоградской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации городского округа город Урюпинск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Урюпинской городской Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Урюпинской городской Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа город Урюпинск отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Урюпинской городской Думы.
Решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 27 сентября 2012 г. N 53/75 в статью 22 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Закона Волгоградской области от 16 марта 2012 г. N 26-ОД "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Волгоградской области"
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
1. Председателю и аудитору Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с действующим законодательством.
2. Председателю Контрольно-счетной палаты и аудитору Контрольно-счетной палаты гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета городского округа город Урюпинск.
3. Председателю и аудитору Контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день и особый характер работы продолжительностью 17 календарных дней.
Порядок предоставления ежегодных и дополнительных отпусков сотрудникам Контрольно-счетной палаты регулируется законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Урюпинск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 30 июня 2011 г. N 33/55 "Об утверждении положения о контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области"
Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Урюпинская газета" от 10 июля 2011 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 16 декабря 2021 г. N 45/271
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 30 ноября 2021 г. N 44/261
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 25 апреля 2019 г. N 96/488
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 26 октября 2016 г. N 42/182
Изменения вступают в силу с 26 октября 2016 г.
Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 27 сентября 2012 г. N 53/75
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Закона Волгоградской области от 16 марта 2012 г. N 26-ОД "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Волгоградской области"
Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 27 октября 2011 г. N 37/79