Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 3 июля 2012 г. N 446/01 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"

2. Признать утратившими силу приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области:

от 25 июня 2010 г. N 419/01 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области государственной функции по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых";

от 23 декабря 2010 г. N 859/02 "О внесении изменений в приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 25 июня 2010 г. N 419/01 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области государственной функции по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых";

от 25 марта 2011 г. N 166/01 "О внесении изменений в приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 25 июня 2010 г. N 419/01 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области государственной функции по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.

 

Председатель

П.В. Вергун

 

Административный регламент
комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
(утв. приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 3 июля 2012 г. N 446/01)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области (далее именуется - Комитет) по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее именуется - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предметом регулирования административного регламента является порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, его должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, которые имеют право на предоставление государственной услуги, либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее именуются - Заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Комитет расположен по адресу:

400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102.

График работы Комитета:

понедельник - пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (время московское);

перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон приемной: (844-2) 23-67-46.

1.3.2. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел водного хозяйства и недропользования (далее именуется - Отдел).

Справочные телефоны отдела водного хозяйства и недропользования Комитета:

(844-2) 23-15-03, (844-2) 24-48-96;

номер телефона-автоинформатора: нет.

1.3.3. Адреса официальных сайтов и электронной почты.

Официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в сети Интернет - www.volganet.ru.

Сведения о Комитете расположены в разделе "Правительство области" - "Органы власти" - "Органы исполнительной власти Волгоградской области".

Адрес электронной почты Комитета: priem_kop@rlan.ru, oblcompriroda@volganet.ru;

адрес электронной почты Отдела: okp_vod@volganet.ru.

1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1-1.3.3 настоящего административного регламента, размещаются:

в электронном виде - на информационно-справочном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в сети Интернет;

в печатной форме - на информационном стенде Комитета.

Дополнительно на информационном стенде Комитета размещаются следующие сведения:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста административного регламента (полная версия размещается на информационно-справочном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания для отказа в получении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и государственных служащих.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю либо его уполномоченному представителю:

непосредственно при обращении в Комитет;

письменно, по телефону, электронной почте;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;

посредством публикации в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Должностное лицо, осуществляющее консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые Заявителю, либо его уполномоченному представителю.

В процессе консультирования предоставляется информация о:

входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для получения государственной услуги;

стадии рассмотрения поступивших документов;

принятом решении по конкретному заявлению и прилагаемым к нему документам;

нормативных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия и принявший орган власти);

перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.

Должностное лицо, осуществляющее консультирование, обязано иметь бейдж или настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, должно представиться, назвав наименование органа исполнительной власти, свою должность, фамилию, имя, отчество.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не имеет возможности предоставить информацию, интересующую Заявителя, указанное должностное лицо может предложить обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования.

Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов. Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответы на письменные обращения подписывает председатель или заместитель председателя Комитета и направляются Заявителю по почте либо иным способом доставки, указанным в обращении.

Срок направления ответа на обращение составляет тридцать дней со дня его регистрации в Комитете.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок рассмотрения и ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, аналогичен порядку рассмотрения письменного обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: "государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: "комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области".

Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее именуется - государственная экспертиза запасов), утвержденное председателем Комитета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок проведения государственной экспертизы запасов определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 (тридцать) дней.

В случае необходимости Комитет вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные Заявителем. При этом срок проведения государственной экспертизы запасов может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Срок выдачи (направления), результата предоставления государственной услуги 5 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 26 января 2009 г., N 4, ст. 445, "Парламентская газета", от 23-29 января 2009 г., N 4);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ" от 06 марта 1995 г., N 10, ст. 823, "Российская газета" от 15 марта 1995 г., N 52);

Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г., N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" ("Собрание законодательства РФ" от 21 февраля 2005 г., N 8, ст. 651);

постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 года N 104-п "Об утверждении Положения о комитете охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", от 30 мая 2012 г., N 94);

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2011 г. N 520 "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 01 июня 2011 г., N 98).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление на предоставление государственной услуги, установленного образца (приложение 1);

б) материалы и документы по запасам полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее именуются - материалы), подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе;

в) документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы запасов в размере, установленном Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69.

2.6.1.1. Документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента предоставляются (направляются) Заявителем.

2.6.1.2. Документ указанный в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента запрашивается Комитетом путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.

2.6.2. Заявитель либо его уполномоченный представитель вправе представить материалы и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, непосредственно, по почте или в форме электронного документа.

2.6.3. Ответственность за качество и достоверность представленных документов несет Заявитель.

2.6.4. Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

1) Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2) Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

некомплектность материалов и документов, представленных Заявителем;

материалы не являются объектом государственной экспертизы запасов.

2.8. Перечень других услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрен.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги установлены Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69.

Плата за предоставление государственной услуги производится Заявителем перед представлением (направлением) материалов, документов в Комитет и зачисляется в доход бюджета Волгоградской области.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.

Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация материалов и документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления в форме электронного документа или посредством почтовой связи, либо в день их представления лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.

В случае поступления заявления в форме электронного документа или посредством почтовой связи в нерабочее время регистрация материалов и документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.12.1. Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.

2.12.2. Территория, прилегающая к зданию, в котором располагается Комитет, должна предусматривать возможность парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. В помещение, в котором находится специалист по делопроизводству, осуществляющий прием и регистрацию документов, поступивших от Заявителя, должен быть организован свободный доступ.

2.12.4. Прием Заявителей производится в помещениях Комитета (присутственных местах).

Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Комитета и Заявителей рекомендуется размещать (по возможности) на нижних этажах здания.

Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.

2.12.5. Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.12.7. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет, и обязательно должна обеспечивать комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.

2.12.8. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями либо скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.

2.12.9. Для приема Заявителей организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями допускается использование служебных кабинетов специалистов.

2.12.10. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

2.12.11. Кабинеты, в которых осуществляется прием Заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества, занимаемой должности специалистов, размещенных в кабинете;

режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва, в случае если график работы специалиста, осуществляющего прием Заявителей, не идентичен графику работы Комитета.

2.12.12. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, устройствами для возможности осуществления печати и сканирования, средствами телефонной связи.

При организации рабочих мест должно быть выполнено условие по свободному входу и выходу Заявителей из кабинета.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно при обращении в Комитет;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.13.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.

2.13.3. На информационных стендах Комитета и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста административного регламента (полная версия размещается на информационно-справочном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области), включая форму заявления на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания для отказа в получении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действия и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.

2.13.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами отдела при непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.

Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:

о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.

2.13.6. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является количество жалоб от Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных административным регламентом.

2.14. Иные требования не устанавливаются.

2.15. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронном виде устанавливаются аналогично вышеизложенным.

2.16. Предоставление государственной услуги в функциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - именуются многофункциональные центры) осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами и Комитетом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Состав административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов и материалов;

рассмотрение поступивших документов, материалов и принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

проведение государственной экспертизы запасов;

предоставление (направление) Заявителю результата государственной услуги.

3.2. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Последовательность и сроки административных процедур.

3.3.1. Прием и регистрация документов и материалов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов и материалов, перечень которых установлен в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Заявление и прилагаемые документы и материалы могут быть представлены в Комитет в форме электронного документа, посредством почтовой связи, лично Заявителем, либо его уполномоченным представителем.

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист по делопроизводству Комитета (сектор организационной работы и документооборота), обеспечивающий прием и регистрацию корреспонденции.

Регистрация документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов и материалов в форме электронного документа или посредством почтовой связи, либо в день их представления лично Заявителем, либо его уполномоченным представителем.

В случае поступления документов и материалов в нерабочее время их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.

При регистрации документов и материалов в Журнале регистрации входящих документов проставляется дата приема и учетный номер.

Зарегистрированные в установленном порядке документы в день регистрации передаются председателю Комитета.

Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его уполномоченного представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.

Общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня рабочего времени.

3.3.2. Рассмотрение поступивших документов, материалов и принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и материалов в Отдел с отметкой о регистрации и визой председателя Комитета.

Начальник Отдела в срок не более одного дня с даты поступления документов в Отдел назначает специалиста, ответственного за организацию и проведение государственной экспертизы запасов, а также ответственного исполнителя и передает ему поступившие документы и материалы.

Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступивших документов и материалов в течение 3 дней с даты их поступления в Отдел.

Комплектными считаются материалы, состав которых соответствует требованиям пункта 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента имеется в виду подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента

В случае выявления некомплектности представленных материалов и документов ответственный исполнитель возвращает (направляет) их Заявителю в срок не более 3 дней со дня поступления в Отдел.

При наличии полного комплекта материалов и документов ответственный исполнитель в срок не более 3 дней со дня их поступления в Отдел передает материалы и документы специалисту, ответственному за организацию и проведение государственной экспертизы запасов.

3.3.3. Проведение государственной экспертизы запасов.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за организацию и проведение государственной экспертизы запасов (далее именуется - ответственный специалист), материалов и документов от ответственного исполнителя.

Организационные мероприятия по проведению государственной экспертизы запасов, в том числе оформление заключения, осуществляет ответственный специалист.

Государственная экспертиза запасов проводится экспертной комиссией по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее именуется - Экспертная комиссия), состав которой утверждается приказом Комитета, путем анализа материалов и документов, представленных Заявителем.

Срок проведения государственной экспертизы запасов, определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, и не должен превышать 25 дней со дня получения специалистом, ответственным за организацию и проведение государственной экспертизы запасов, материалов и документов от ответственного исполнителя.

В случае необходимости по рекомендации членов Экспертной комиссии Комитет запрашивает дополнительную информацию, уточняющие материалы и документы. При этом срок проведения государственной экспертизы запасов может быть продлен не более чем на 30 дней.

Результаты государственной экспертизы запасов излагаются в заключении по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее именуется - Заключение государственной экспертизы), которое подписывается членами Экспертной комиссии и в течении 5 дней с даты подписания утверждается председателем Комитета.

При несогласии отдельных членов Экспертной комиссии с Заключением государственной экспертизы, подготовленным Экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "Особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на государственный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с государственного баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения то Заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

3.3.4. Заключение государственной экспертизы оформляется в 4-х экземплярах на бумажном носителе и в течение 5 (пяти) дней с даты подписания утверждается председателем Комитета.

Заключение государственной экспертизы, утвержденное председателем Комитета, является основанием для внесения изменений в государственный баланс запасов полезных ископаемых.

При положительном Заключении государственной экспертизы запасов:

три экземпляра материалов с первичной документацией и дополнительными материалами, представленных на период рассмотрения, направляются Заявителю;

три экземпляра Заключения государственной экспертизы на бумажном носителе со всеми приложениями направляются Заявителю в течение 5 (пяти) дней с даты его утверждения председателем Комитета;

один экземпляр материалов на бумажном носителе и их электронная версия, а также Заключение государственной экспертизы со всеми приложениями хранятся в Комитете.

При отрицательном Заключении государственной экспертизы:

четыре экземпляра материалов с первичной документацией и дополнительными материалами, представленных на период рассмотрения, возвращаются Заявителю;

один экземпляр Заключения государственной экспертизы на бумажном носителе со всеми приложениями направляется Заявителю в течение 5 (пяти) дней с даты его утверждения председателем Комитета;

один экземпляр Заключения государственной экспертизы на бумажном носителе со всеми приложениями и электронная версия материалов остаются в Комитете.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги: председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником Отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным председателем Комитета графиком.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб Заявителей.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.6.1. Специалист по делопроизводству Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов и материалов, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов и материалов;

правильность внесения записи в Журнал регистрации входящих документов.

4.6.2. Исполнитель, ответственный за определение комплектности материалов и документов, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка рассмотрения материалов и документов;

соответствие материалов и документов требованиям действующего законодательства.

4.6.3. Ответственный специалист несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения государственной экспертизы;

соблюдение сроков и порядка оформления Заключения государственной экспертизы и направления результата представления государственной услуги Заявителю

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и государственных служащих Комитета, связанных с предоставлением государственной услуги

 

5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Действия (бездействие) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета и решения принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с требованиями действующего законодательства через аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области, вышестоящему должностному лицу Комитета, и (или) в судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказа Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Комитете.

5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных служащих Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;

телефон/факс: (8442) 23-67-46;

адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru, priem_kop@rlan.ru;

адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.

5.3.3. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:

почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;

телефон: (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;

адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый (электронный) адрес Заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;

жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;

если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.

 

Приложение 1

к Административному регламенту

комитета охраны окружающей среды и

природопользования Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы запасов полезных ископаемых,

геологической, экономической

и экологической информации о

предоставляемых в пользование

участках недр местного значения

 

Форма
заявления на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
(на фирменном бланке Заявителя)

 

 

Председателю комитета

охраны окружающей среды

и природопользования

Волгоградской области

 

Ф.И.О.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу провести государственную экспертизу

 

(запасов полезных ископаемых, геологической, экономической, экологической информации)

участка недр местного значения

 

 

(наименование участка недр местного значения)

Реквизиты документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы запасов

 

(дата платежа, сумма, ИНН заявителя, наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

Прилагаемые материалы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись Заявителя)

 

(расшифровка подписи Заявителя)

 

Начальник отдела водного хозяйства
и недропользования комитета охраны
окружающей среды и природопользования
Волгоградской области

А.П. Истомин

 

Приложение 2

к Административному регламенту

комитета охраны окружающей среды и

природопользования Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы запасов полезных ископаемых,

геологической, экономической

и экологической информации о

предоставляемых в пользование

участках недр местного значения

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

 

     /-------------------------------------------------------------\
     |            Начало исполнения государственной услуги:        |
     |поступление в Комитет заявления на проведение государственной|
     |                      экспертизы запасов                     |
     \-------------------------------------------------------------/
                                    
                  /-----------------------------------\
                  |       Регистрация заявления       |
                  \-----------------------------------/
                                    
                /---------------------------------------\
                | Рассмотрение комплектности материалов |
                \---------------------------------------/
                                               
/-----------------------\            /---------------------\
|Некомплектные материалы|            |Комплектные материалы|
\-----------------------/            \---------------------/
            |                                   
            |             /---------------------------------------------\
            |             |Проведение государственной экспертизы запасов|
            |             \---------------------------------------------/
            |              |                                         |
                          | /--------------\          /--------------\|
  /------------------\     | |  Необходимы  |          |Представление ||
  | Возврат Заявителю|     | |дополнительная|          |дополнительной||
  |  некомплектных   |     | | информация и |---------| информации и ||
  | материалов без   |     | |  материалы   |          |  материалов  ||
  |   проведения     |     | |              |          |  Заявителем  ||
  | государственной  |     | \--------------/          \--------------/|
  |экспертизы запасов|                                                
  \------------------//---------------\                 /---------------\
                      |Положительное  |                 | Отрицательное |
                      |  заключение   |                 |   заключение  |
                      |государственной|                 |государственной|
                      |  экспертизы   |                 |   экспертизы  |
                      \---------------/                 \---------------/
                           |        /--------------------------\       |
                           |        |  Направление заключения  |       |
                           \-------|государственной экспертизы|------/
                                    |   и возврат материалов   |
                                    |         Заявителю        |
                                    \--------------------------/

 

Начальник отдела водного хозяйства

и недропользования комитета охраны

окружающей среды и природопользования

Волгоградской области

А.П. Истомин

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 3 июля 2012 г. N 446/01 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 июля 2012 г. N 122


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 1234/02

Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа


Приказом министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 21 апреля 2014 г. N 573/01 настоящий приказ признан утратившим силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа