Постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 91-п
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области"
Постановлением Правительства Волгоградской области от 14 февраля 2014 г. N 79-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 ноября 2011 г. N 2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области" Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 16 марта 2012 г. N 159-п "Об утверждении методики расчета и условий предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вице-губернатор - председатель |
О.В. Керсанов |
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 91-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления и методику расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере дорожного хозяйства (далее именуются - субсидии).
1.2. В соответствии с целевым назначением бюджетам муниципальных образований предоставляются:
субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;
субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
1.3. Для целей настоящего Порядка под дворовыми территориями многоквартирных домов, проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах муниципального образования:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
1.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) производится в соответствии с настоящим Порядком и утверждается нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется при условии обеспечения софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований:
в размере не менее 20 процентов от размера субсидий из областного бюджета, выделенных муниципальным образованиям на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
в размере 20 процентов от стоимости работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, подлежащих выполнению в текущем году;
в размере 20 процентов от стоимости объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, уменьшенной на величину субсидии из федерального бюджета.
1.7. Погашение кредиторской задолженности за отчетный финансовый год производится в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Волгоградской области в текущем финансовом году.
1.8. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в дорожный фонд Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Миндортранс) и иные органы государственной власти Волгоградской области в соответствии с возложенными на них полномочиями.
2. Критерии отбора муниципальных образований, условия предоставления и методики распределения субсидий
2.1. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
2.1.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной программы муниципального образования на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
2) наличие на территории муниципального образования дворовых территорий, имеющих ограничение прилегающего проезда не менее чем двумя жилыми многоквартирными домами со средней этажностью не менее двух этажей (для получения субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов). Указанные многоквартирные жилые дома, ограничивающие дворовые территории, не должны быть признаны в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, реконструкции.
2.1.2. Размер субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов бюджету i-го городского округа или консолидированному бюджету i-го муниципального района определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов бюджету i-го городского округа или консолидированному бюджету i-го муниципального района;
- объем субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов бюджету i-го городского округа или консолидированному бюджету i-го муниципального района;
- объем субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения бюджету i-го городского округа или консолидированному бюджету i-го муниципального района.
Объем субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов бюджету i-го городского округа или консолидированному бюджету i-го муниципального района определяется по формуле:
, где:
- количество многоквартирных жилых домов на территории i-го городского округа, орган местного самоуправления которого подал заявку на получение субсидии, или на территории i-го муниципального района, если заявку на получение субсидии подал орган местного самоуправления муниципального района и (или) органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, по данным органов государственной статистики по состоянию на начало года, предшествующего текущему календарному;
- общая сумма субсидий, предусмотренная на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, в размере 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, доведенного министерством финансов Волгоградской области на текущий финансовый год и на плановый период;
Д - общее количество многоквартирных жилых домов на территории городских округов, органы местного самоуправления которых подали заявку на получение субсидии, и муниципальных районов, если заявку на получение субсидии подали органы местного самоуправления муниципальных районов и (или) органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципальных районов, по данным органов государственной статистики по состоянию на начало года, предшествующего текущему календарному.
Объем субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения бюджету i-го городского округа или консолидированному бюджету i-го муниципального района определяется по формуле:
, где:
- численность постоянного населения i-го городского округа, орган местного самоуправления которого подал заявку на получение субсидии, или i-го муниципального района, если заявку на получение субсидии подал орган местного самоуправления муниципального района и (или) органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, по данным органов государственной статистики по состоянию на начало года, предшествующего текущему календарному;
- общая сумма субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, уменьшенном на размер субсидий, предусмотренных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, определяемый в соответствии с настоящим пунктом;
Ч - общая численность постоянного населения городских округов, органы местного самоуправления которых подали заявку на получение субсидии, и муниципальных районов, если заявку на получение субсидии подали органы местного самоуправления муниципальных районов и (или) органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципальных районов, по данным органов государственной статистики по состоянию на начало года, предшествующего текущему календарному;
К - поправочный коэффициент, учитывающий протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (принимается равным 1,45 для муниципальных образований с протяженностью автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием свыше 700 километров и равным 0,7 для муниципальных образований с протяженностью автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием менее 700 километров).
В случае если общая сумма субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитанная и распределенная между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим пунктом, превышает общую сумму субсидий, предусмотренную законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, уменьшенную на размер субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, определяемый в соответствии с настоящим пунктом, применяется единый для всех муниципальных образований корректирующий коэффициент, который утверждается постановлением Правительства Волгоградской области о распределении субсидий.
2.1.3. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, рассчитанных бюджетам городских округов и консолидированным бюджетам муниципальных районов согласно поданным заявкам.
2.1.4. В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает объем субсидий, рассчитанный консолидированному бюджету муниципального района согласно пункту 2.1.2 настоящего Порядка, объем субсидии распределяется комиссией, созданной Миндортрансом.
Комиссия распределяет субсидии исходя из:
наибольшей численности постоянного населения поселения по данным органов государственной статистики в части субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
наибольшей протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием по данным органов государственной статистики в части субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.1.5. Для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Миндортранс следующие документы:
1) два комплекта документов, включающих:
заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика по каждому объекту по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов.
Каждый из комплектов должен быть прошит и пронумерован;
2) обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
3) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования Волгоградской области об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
4) копию утвержденной проектной и (или) сметной документации объекта капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
6) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
7) документ, подтверждающий, что многоквартирные жилые дома, ограничивающие дворовые территории, не признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
8) документ, подтверждающий право собственности муниципального образования на объекты капитального ремонта и ремонта (для субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения).
2.2. Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
2.2.1. Предоставление субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием осуществляется в соответствии с проведенным министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области отбором муниципальных образований на основе оценки уровня обеспеченности муниципальных образований сетями автомобильных дорог с твердым покрытием согласно постановлению Администрации Волгоградской области от 28 июля 2008 г. N 47-п "Об утверждении Порядка отбора муниципальных образований Волгоградской области, бюджетам которых могут предоставляться субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения".
2.2.2. Без проведения отбора муниципальных образований субсидии предоставляются при наличии:
1) объектов незавершенного строительства для муниципальных нужд, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств областного бюджета;
2) объектов, включенных в областные (долгосрочные) целевые программы, в инвестиционные программы (проекты) развития муниципальных образований, в долевом финансировании которых принимает участие Волгоградская область, в том числе для софинансирования объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу;
3) правовых актов Правительства Волгоградской области о строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в связи с проведением мероприятий общероссийского или общеобластного значения.
2.2.3. Условием предоставления субсидий является наличие утвержденной программы муниципального образования на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.
2.2.4. Для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Миндортранс следующие документы:
1) два комплекта документов, включающих:
заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика по каждому объекту по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов.
Каждый из комплектов должен быть прошит и пронумерован;
2) обоснование необходимости строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;
3) карту-схему объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог с указанием пусковых комплексов;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
6) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, софинансирование которых предусмотрено за счет субсидий;
7) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, в которую включаются предполагаемые к софинансированию объекты.
2.3. Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
2.3.1. Предоставление субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется с учетом следующих условий:
1) включение муниципальных образований в форму "Сведения о населенных пунктах, не имеющих связи по автомобильным дорогам с твердым покрытием", являющуюся расшифровкой формы федерального статистического наблюдения N 2-ДГ, утвержденной постановлением Росстата от 08 октября 2007 г. N 72, представляемой Миндортрансом Федеральному дорожному агентству по состоянию на конец последнего отчетного года;
2) численность постоянно проживающих в сельском населенном пункте - 125 человек и более;
3) протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих 125 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования не более чем 5 километров;
4) проведение на территории населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
2.3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках софинансирования из федерального бюджета.
Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предоставляются при условии включения соответствующего объекта в утвержденный Федеральным дорожным агентством сводный перечень объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
2.3.3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- стоимость i-го объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в ценах соответствующих лет, планируемого к реализации;
- протяженность участка автомобильной дороги от i-го сельского населенного пункта, не имеющего круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, до автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием;
Н - норматив субсидий из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) 1 километра автомобильной дороги с твердым покрытием, установленный приложением 4 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 г. N 848;
Усоф - уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований, устанавливаемый в размере 20 процентов от стоимости объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, уменьшенной на величину субсидии из федерального бюджета.
2.3.4. Для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Миндортранс следующие документы:
1) два комплекта документов, включающих:
заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика по каждому объекту по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов.
Каждый из комплектов должен быть прошит и пронумерован;
2) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
4) пояснительную записку с обоснованием необходимости строительства (реконструкции) конкретных объектов;
5) карты-схемы объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог с указанием пусковых комплексов;
6) заверенные органом местного самоуправления копии:
акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик;
титульных списков вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных государственным заказчиком;
актов органа местного самоуправления об утверждении планов мероприятий по строительству объектов;
утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, в которую включаются расходные обязательства на строительство предполагаемых к софинансированию объектов;
7) документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.3.1 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. В целях получения субсидий (за исключением субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования) муниципальные образования ежегодно, в течение 45 дней после официального уведомления Миндортрансом о начале приема заявок и размещении на сайте Миндортранса данной информации, представляют заявку на предоставление субсидий по форме, установленной Миндортрансом, и пакет документов согласно пунктам 2.1.5, 2.2.4 настоящего Порядка.
3.2. В целях получения субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, органы местного самоуправления муниципальных образвоаний# представляют до 01 июня заявку по форме, устанавливаемой Миндортрансом, и пакет документов согласно пункту 2.3.4 настоящего Порядка.
3.3. Решение о предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, принимается Миндортрансом после утверждения Федеральным дорожным агентством сводного перечня объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
3.4. В случае установления отсутствия потребности муниципальных образований в утвержденном на соответствующий финансовый год объеме субсидий на основании письменного обращения органа местного самоуправления и (или) образования остатка субсидий после проведения конкурсных процедур, невостребованного муниципальным образованием, Миндортранс вправе перераспределить остаток субсидий, выделяемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, между муниципальными образованиями в соответствии с их потребностями и при наличии пакета документов, перечисленных в пункте 2.1.5 настоящего Порядка.
3.5. Перераспределение остатка субсидий осуществляется комиссией, формируемой Миндортрансом, в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Порядка.
3.6. Дополнительный отбор заявок муниципальных образований для распределения остатка субсидий проводится до 01 июля текущего финансового года.
3.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Миндортрансом и органом местного самоуправления муниципального образования. Форма соглашения утверждается Миндортрансом.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;
2) условия предоставления субсидий;
3) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей в отношении объектов капитального ремонта и (или) ремонта;
4) сроки и порядок представления отчетов об использовании субсидий, отчетов о фактическом финансировании за счет средств местного бюджета;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
3.9. Миндортранс на основании заключенных соглашений формирует и представляет в министерство финансов Волгоградской области документы на финансирование мероприятий и осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Волгоградской области, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии:
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Предоставление субсидий осуществляется при условии обеспечения софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20% от размера субсидий из областного бюджета.
Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области и иные органы государственной власти Волгоградской области в соответствии с их компетенцией.
Установлены критерии отбора муниципальных образований, условия предоставления и методики распределения субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Миндортрансом и органом местного самоуправления муниципального образования.
Миндортранс на основании заключенных соглашений формирует и представляет в министерство финансов Волгоградской области документы на финансирование мероприятий и осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 91-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 6 марта 2013 г. N 40
Постановлением Правительства Волгоградской области от 14 февраля 2014 г. N 79-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.