Приказ министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 1 ноября 2012 г. N 235-д
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти"
1 февраля, 14 октября 2013 г.
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 1118 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 407 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 года N 123-п приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - Административный регламент).
2. Отделу регулирования трудовых отношений (А.В. Радькин) принять к руководству и исполнению Административный регламент.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника департамента труда Е.В. Цапенко.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр |
Н.А. Черняева |
Административный регламент
предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти
(утв. приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 1 ноября 2012 г. N 235-д)
1 февраля, 14 октября 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного Административный регламента
По-видимому, в названии подраздела "Предмет регулирования административного Административный регламента" раздела I настоящего Административного регламента допущена опечатка, следует читать "Предмет регулирования административного регламента"
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и занятости населения Волгоградской области (далее - министерство) при регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - коллективный трудовой спор).
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора (далее - заявитель), которыми являются:
на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели или их представители;
на территориальном, отраслевом, межотраслевом, региональном и иных уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей;
органы государственной власти и органы местного самоуправления Волгоградской области в случаях, когда они выступают в качестве представителей работодателей в соответствии со статьей 34 Трудового кодекса Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы министерства:
1) место нахождения министерства: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16;
2) телефоны для справок: (8442) 30-99-60, 30-99-61, 30-99-62, 30-99-63;
3) факс: (8442) 30-94-99;
4) официальный сайт министерства (официальный портал Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в сети "Интернет": http://ktzn.volganet.ru;
5) адрес электронной почты министерства: ktzn@volganet.ru, trud@volganet.ru,
6) график (режим) работы министерства:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), на информационных стендах непосредственно в помещении министерства, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефону.
На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;
график (режим) работы министерства;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Письменные обращения заявителей, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются должностными лицами министерства, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
регистрация коллективного трудового спора в уведомительном порядке либо отказ в регистрации коллективного трудового спора;
занесение в Журнал учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров (приложение 1 к Административному регламенту) информации о регистрационном номере коллективного трудового спора и дате регистрации;
направление заявителю уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора и занесение соответствующей информации в Журнал учета запросов заявителей;
направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги о регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в министерстве.
В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром либо заместителем министра - начальником департамента труда министерства, но не более чем на 30 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061, 2012, N 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);
постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда РФ, N 8, 2002);
постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда РФ, N 8, 2002);
постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда РФ, N 8, 2002);
закон Волгоградской области от 21 октября 2008 года N 1748-ОД "О социальном партнерстве в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 200, 29.10.2008);
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2003 года N 203 "О развитии социального партнерства в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 28, 16.02.2011);
постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011, N 220, 23.11.2011, N 40, 07.03.2012, N 163, 05.09.2012, N 193, 17.10.2012);
постановление Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 года N 123-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 112, 27.06.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги необходимо направить в министерство запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента (приложение 2 к Административному регламенту), при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.
Запрос заявителя адресуется на имя министра и оформляется на бланке письма (при наличии) соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
1) наименование и правовой статус заявителя;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя.
4) просьба заявителя об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии) или его наименование;
6) информация об иных сторонах коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
7) дата начала коллективного трудового спора;
8) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации.
9) дата составления запроса, личная подпись заявителя или его представителя, в том числе должность или статус согласно полномочиям.
К запросу заявителя должны прилагаться:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);
3) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. В приеме документов отказывается по одному из следующих оснований:
1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;
2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом.
3) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
4) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2. Административного регламента;
5) текст запроса заявителя не поддается прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют, сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
2.11. Так как услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют, взимание платы за их предоставление не осуществляется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 271-д в пункт 2.12 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.13. Регистрация письменных запросов заявителей осуществляется специалистом отдела государственной службы, кадровой и организационной работы министерства, ответственного за организацию делопроизводства, в Журнале регистрации входящей корреспонденции в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству министерства (далее - Инструкция).
Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Регистрация поступивших иным образом в министерство запросов (в том числе электронном виде) заявителей о предоставлении государственной услуги регистрируются в сроки, установленные Инструкцией.
Зарегистрированные запросы передаются специалистом отдела государственной службы, кадровой и организационной работы министерства в отдел регулирования трудовых отношений Департамента труда, на который возложены функции по предоставлению государственной услуги (далее - отдел, предоставляющий государственную услугу), не позднее дня, следующего за днем регистрации.
На входящем запросе, в нижнем правом углу первого листа документа проставляется отметка с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера.
Ведение Журнала регистрации входящей корреспонденции заявителей осуществляется также в электронном виде.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
2.14. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место государственного служащего, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
Государственные служащие, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
Кабинеты приема получателей государственных услуг оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел), в том числе для инвалидов, а также лиц с ограниченными физическими возможностями, и места хранения верхней одежды посетителей.
Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.
Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
В помещении оборудуется стенд с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень открытости и полноты информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг (функций));
возможность получения информации для заявителей о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 5-10 минут не более двух раз;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
число обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
Иные требования
Нумерация пунктов раздела II настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.14. Государственная услуга предоставляется по запросу заявителя.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заявителем в министерство, предоставляющее государственную услугу, по почте (в том числе по электронной) или доставляются нарочными лично.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и не предоставляется в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение запросов заявителей;
2) регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров;
3) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы министерства.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
Последовательность административных действий при рассмотрении запросов заявителей
3.2. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя является поступление в отдел, предоставляющий государственную услугу, зарегистрированного запроса заявителя.
Гражданский служащий отдела, предоставляющий государственную услугу (далее - государственный служащий):
1) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом;
2) выявляет наличие оснований, предусмотренных Административным регламентом для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию, предусмотренную Административным регламентом.
Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета запросов заявителей, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя.
Последовательность административных действий при регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров
3.3. Основанием для начала административной процедуры регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора является наличие документов соответствующих требованиям Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги.
Государственный служащий, осуществляет подготовку уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора без указания даты регистрации коллективного трудового спора.
Уведомление заявителя о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора оформляется в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
Государственный служащий представляет уведомление о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора (далее - уведомление о регистрации), а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, министру либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
Министр либо уполномоченное на то лицо при принятии решения о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора подписывает уведомление о регистрации.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
Государственный служащий проставляет в уведомлении о регистрации дату регистрации коллективного трудового спора.
Государственный служащий вносит в Журнал учета запросов заявителей дату регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 4 часов.
Подписанное и зарегистрированное уведомление о регистрации направляется в отдел государственной службы, кадровой и организационной работы министерства, ответственный за организацию делопроизводства.
Гражданский служащий отдела государственной службы, кадровой и организационной работы министерства регистрирует данное уведомление в Журнале регистрации исходящей корреспонденции в течение рабочего дня с момента поступления его в отдел в порядке, предусмотренном Инструкцией, и отправляет заявителю почтовым отправлением.
Ведение Журнала регистрации исходящей корреспонденции заявителей осуществляется также в электронном виде.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
Последовательность административных действий при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является наличие условий, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента.
Гражданский служащий подготавливает уведомление заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием основания отказа и представляет его, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, министру либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения.
Уведомление заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
Министр либо уполномоченное на то лицо при принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывает соответствующее уведомление.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
Гражданский служащий отдела государственной службы, кадровой и организационной работы министерства регистрирует данное уведомление в Журнале регистрации исходящей корреспонденции в течение рабочего дня с момента поступления его в отдел в порядке, предусмотренном Инструкцией, и отправляет заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.
Государственный служащий, вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере, направленного заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 часов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела предоставляющего государственную услугу, заместителем министра - начальником департамента труда министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решениями по предоставлению государственной услуги.
Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются министром. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министерства.
Ответственность должностных лиц министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение министерства.
Должностное лицо несет персональную ответственность за правильность и точность исполнения государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.
Руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения министерства, завизировавший оформленный государственным служащим документ, несет ответственность наравне с должностным лицом, его подготовившим.
Министр труда и занятости населения Волгоградской области либо уполномоченное им лицо, подписавшее предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.
Требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в министерство.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности государственной услуги.
Заявители могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства труда и занятости населения Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 1 февраля 2013 г. N 26-д в пункт 5.1 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Волгоградской области и настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц министерства:
Государственного служащего, должностного лица министерства - заместителю министра труда и занятости населения Волгоградской области - начальнику департамента труда и/или министру труда и занятости населения Волгоградской области;
заместителя министра труда и занятости населения Волгоградской области -начальника департамента труда - министру труда и занятости населения Волгоградской области;
министра труда и занятости населения Волгоградской области - Губернатору Волгоградской области и (или) вице-губернатору - председателю Правительства Волгоградской области.
Поступившую в министерство жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) министерства подается в Правительство Волгоградской области.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) министра труда и занятости населения Волгоградской области и министерства подается и рассматривается в порядке, установленном Губернатором Волгоградской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в министерство.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (министерство труда и занятости населения Волгоградской области), должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.1. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 1 февраля 2013 г. N 26-д в подпункт 5.4.2 пункта 5.4 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.1. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Сроки рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министром.
В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.6. Возможность приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрена.
Результат рассмотрения жалобы
5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы в министерстве принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) наименование заявителя или его представителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством труда
и занятости населения Волгоградской
области государственной услуги по
уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров, возникающих на
территории Волгоградской области,
за исключением коллективных трудовых
споров, регистрация которых отнесена
к полномочиям федерального
органа исполнительной власти
Журнал учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров
По-видимому, в пункте 7 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "Административным Административный регламентом" следует читать "Административным регламентом"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством труда
и занятости населения Волгоградской
области государственной услуги по
уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров, возникающих на
территории Волгоградской области,
за исключением коллективных трудовых
споров, регистрация которых отнесена
к полномочиям федерального
органа исполнительной власти
Запрос
Прошу |
|
|||||
|
(наименование органа, предоставляющего государственную услугу) |
|||||
| ||||||
предоставить государственную услугу по регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора, возникшего в
| ||||||
(организационно-правовая форма и наименование организации) | ||||||
Коллективный трудовой спор (нужное подчеркнуть): - по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на территории Волгоградской области; - в организации, финансируемой из областного бюджета; - в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. | ||||||
Дата начала коллективного трудового спора |
|
|||||
Этап разрешения коллективного трудового спора |
|
|||||
Информация об иных сторонах коллективного трудового спора |
|
|||||
| ||||||
(наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя) | ||||||
Наименование и правовой статус заявителя: | ||||||
| ||||||
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ): | ||||||
| ||||||
Адрес электронной почты заявителя |
|
|||||
Контактные номера телефонов заявителя |
|
Представитель заявителя: | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
дата составления запроса |
|
должность |
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством труда
и занятости населения Волгоградской
области государственной услуги по
уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров, возникающих на
территории Волгоградской области,
за исключением коллективных трудовых
споров, регистрация которых отнесена
к полномочиям федерального
органа исполнительной власти
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти
Последовательность административных действий при рассмотрении запросов заявителей
/---\
| 1 |
\---/
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя является регистрация запроса заявителя, поступившего в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу: проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Административным регламентом; проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом; выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом; вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию, предусмотренную Административным регламентом. |
Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета запросов заявителей, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя. |
Последовательность административных действий при регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров
/---\
| 2 |
\---/
Основанием для начала административной процедуры регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора является наличие документов, соответствующих требованиям Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет подготовку уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора без указания даты регистрации коллективного трудового спора. Уведомление о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора оформляется в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, представляет уведомление о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 рабочих дней. |
Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, либо уполномоченное на то лицо при принятии решения о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора подписывает соответствующее уведомление. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, проставляет в уведомлении о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора дату регистрации коллективного трудового спора. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, вносит в Журнал учета запросов заявителей дату регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 4 часов. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, направляет заявителю уведомление о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 рабочих дней. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 4 часов. |
Последовательность административных действий при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
/---\
| 3 |
\---/
Основанием для начала административной процедуры отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие оснований, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, подготавливает уведомление заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием основания отказа и представляет его, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения. Уведомление заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней. |
Руководитель органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченное на то лицо при принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывает соответствующее уведомление. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней. |
Специалист органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней. |
Специалист органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере, направленного заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 часов. |
По-видимому, в подразделе "Последовательность административных действий при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" настоящего приложения допущены опечатки:
вместо "пунктом 30" следует читать "пунктом 2.7";
вместо "приложением N 6 к Административному регламенту" следует читать "приложением N 5 к Административному регламенту"
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством труда
и занятости населения Волгоградской
области государственной услуги по
уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров, возникающих на
территории Волгоградской области,
за исключением коллективных трудовых
споров, регистрация которых отнесена
к полномочиям федерального
органа исполнительной власти
На бланке письма органа, предоставляющего государственную услугу |
|
(наименование заявителя)
| |
(ф.и.о. представителя заявителя)
| |
(адрес заявителя) |
Уведомление о регистрации коллективного трудового спора
| ||
(наименование органа, предоставляющего государственную услугу) сообщает, что коллективный трудовой спор
| ||
| ||
(краткое описание коллективного трудового спора) | ||
зарегистрирован |
|
20__ г. |
|
(дата регистрации) |
|
Регистрационный номер ______________________________ |
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством труда
и занятости населения Волгоградской
области государственной услуги по
уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров, возникающих на
территории Волгоградской области,
за исключением коллективных трудовых
споров, регистрация которых отнесена
к полномочиям федерального
органа исполнительной власти
На бланке письма органа, предоставляющего государственную услугу |
|
(наименование заявителя)
| |
(ф.и.о. представителя заявителя)
| |
(адрес заявителя) |
Уведомление
Об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области (за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти), а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента исполнения министерством труда и занятости населения Волгоградской области (далее Минтруд) государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области (за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти), а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, утвержденного приказом Минтруда от ____________ 20__ г. N _______ (далее - Административный регламент), в приеме документов, необходимых для предоставления указанной государственной услуги, по Вашему обращению от __________ 20__ года отказано по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):
заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом;
обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2 Административного регламента;
текст запроса заявителя не поддается прочтению.
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 1 ноября 2012 г. N 235-д "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 14 ноября 2012 г. N 213
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 1118 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 271-д
Приказ министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 1 февраля 2013 г. N 26-д