Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Волгоградской области
от 26 февраля 2013 г. N 71-п
"Порядок
взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков, государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Центр сопровождения торгов", финансового органа Волгоградской области и государственных заказчиков и иных заказчиков
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 11 июля 2011 г. N 333-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков (далее именуется - Уполномоченный орган), государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Центр сопровождения торгов", финансового органа Волгоградской области и государственных заказчиков и иных заказчиков при размещении и исполнении государственного заказа Волгоградской области (далее именуется - государственный заказ).
1.2. Для целей настоящего Порядка под государственным заказом Волгоградской области понимается потребность органов исполнительной власти Волгоградской области, казенных учреждений, бюджетных учреждений Волгоградской области, Волгоградской областной Думы, контрольно-счетной палаты Волгоградской области, Избирательной комиссии Волгоградской области, уполномоченного по правам человека в Волгоградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами в товарах, работах, услугах, которая удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о закупках) в целях усовершенствования системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области (далее именуется - размещение заказов) и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию Уполномоченного органа, государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Центр сопровождения торгов" и финансового органа Волгоградской области с государственными заказчиками и иными заказчиками.
1.4. Настоящий Порядок применяется при осуществлении Уполномоченным органом размещения заказов путем проведения:
совместных торгов;
открытых конкурсов в рамках реализации долгосрочных областных целевых программ с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора по всем лотам открытого конкурса на сумму 500 тыс. рублей и более;
открытых конкурсов для государственных заказчиков - комитета информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области, министерства образования и науки Волгоградской области, министерства здравоохранения Волгоградской области и подведомственных им казенных учреждений и иных заказчиков, если начальная (максимальная) цена государственного контракта или гражданско-правового договора по всем лотам открытого конкурса составляет сумму 500 тыс. рублей и более;
открытых конкурсов для государственных заказчиков и иных заказчиков, за исключением государственных заказчиков и подведомственных им казенных учреждений и иных заказчиков, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, на сумму 5 млн. рублей и более по всем лотам открытого конкурса;
открытых аукционов в электронной форме для государственных заказчиков и иных заказчиков;
торгов по обращениям государственных заказчиков и иных заказчиков.
2. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа, государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Центр сопровождения торгов", государственных заказчиков и иных заказчиков при размещении заказов
2.1. Взаимодействие Уполномоченного органа, государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Центр сопровождения торгов" (далее именуется - Центр), государственных заказчиков и иных заказчиков (далее именуется - заказчик) при проведении открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме (далее именуются - торги) осуществляется в следующем порядке:
2.1.1. Взаимодействие Уполномоченного органа, Центра и заказчика при размещении заказов начинается с обращения заказчика в Центр о проведении расчета обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта или гражданско-правового договора (далее именуется - расчет цены контракта), за исключением размещения заказов за счет средств областного бюджета по предоставлению кредитных средств и размещению государственных ценных бумаг Волгоградской области в соответствии с программой государственных внутренних заимствований, утвержденной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или о согласовании расчета обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта или гражданско-правового договора, проведенного заказчиком самостоятельно (далее именуется - согласование расчета цены контракта).
2.1.2. Для расчета цены контракта или согласования расчета цены контракта заказчик направляет в Центр обращение о проведении расчета цены контракта или о согласовании расчета цены контракта.
2.1.3. Обращение о проведении расчета цены контракта или о согласовании расчета цены контракта представляется в Центр на бумажном и электронном носителях.
2.1.4. Обращение о проведении расчета цены контракта или о согласовании расчета цены контракта адресуется руководителю Центра, оформляется на бланке заказчика в двух экземплярах, подписывается руководителем заказчика и должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) форма торгов;
в) предмет государственного контракта или гражданско-правового договора (далее именуется - контракт);
г) количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
е) сроки и условия оплаты товаров, работ, услуг;
ж) перечень прилагаемых к обращению о проведении расчета цены контракта или о согласовании расчета цены контракта документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
з) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица заказчика, ответственного за подготовку обращения о проведении расчета цены контракта или о согласовании расчета цены контракта.
Состав документов, необходимых для представления заказчиком вместе с обращением о проведении расчета цены контракта или о согласовании расчета цены контракта, на выполнение работ по капитальному и текущему ремонтам зданий и сооружений, благоустройству и озеленению территории, содержанию объектов государственной собственности утверждается приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (далее именуется - Минэкономики).
При отсутствии у заказчика бланка обращение о проведении расчета цены контракта или о согласовании расчета цены контракта оформляется на стандартом# листе бумаги с проставлением в верхнем левом углу углового штампа заказчика и заверяется печатью заказчика.
2.1.5. Центр разрабатывает порядок внутреннего документооборота и взаимодействия структурных подразделений Центра при проведении расчета цены контракта или согласовании расчета цены контракта, осуществляет прием и учет обращений о проведении расчета цены контракта или о согласовании расчета цены контракта и прилагаемых к обращению документов.
2.1.6. Центр проводит расчет цены контракта в следующие сроки:
а) в течение 15 рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении расчета цены контракта:
на проведение работ по капитальному и текущему ремонтам зданий и сооружений, благоустройству и озеленению территории, содержанию объектов государственной собственности. Определение объемов работ проводится специалистами Центра по местонахождению объекта капитального или текущего ремонта. Кроме расчета цены контракта Центр обеспечивает заказчика ведомостями объемов работ и материалов;
на закупку высокотехнологичного медицинского оборудования. При этом Центр выполняет все функции заказчика по расчету цены контракта, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 г. N 881 "О Порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования";
б) в течение семи рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении расчета цены контракта на поставку прочих товаров, работ, услуг.
2.1.7. Согласование расчета цены контракта проводится в течение семи рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о согласовании расчета цены контракта. По видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые требуют получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, Центр проводит согласование расчета цены контракта в части соответствия объемов работ нормативным требованиям и примененным расценкам.
2.1.8. Расчет цены контракта представляется заказчику на бумажном и электронном носителях.
2.1.9. Расчет цены контракта утверждается руководителем Центра.
Утверждение расчета цены контракта оформляется на титульном листе расчета цены контракта в верхнем правом углу следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ" (без кавычек);
указывается должность, фамилия и инициалы руководителя Центра;
проставляется подпись руководителя Центра, которая заверяется печатью Центра;
указывается дата утверждения.
2.1.10. Руководитель Центра несет ответственность за соблюдение сроков расчета цены контракта или согласования расчета цены контракта, а также правильность расчета цены контракта или согласование расчета цены контракта.
2.1.11. В случае если заказчик не согласен с расчетом цены контракта, проведенного Центром, то не позднее двух рабочих дней со дня получения от Центра расчета цены контракта направляет Центру в письменном виде и по электронной почте свои замечания и предложения о внесении изменений в расчет цены контракта, проведенный Центром.
Центр на основании письменного обращения заказчика в течение двух рабочих дней должен подтвердить правильность расчета цены контракта либо внести изменения в расчет цены контракта.
2.1.12. В случае если при согласовании расчета цены контракта Центром выявлено завышение начальной (максимальной) цены контракта, то Центр направляет заказчику в письменном виде и по электронной почте свои замечания и предложения о внесении изменений в расчет цены контракта.
Заказчик на основании письменного обращения Центра в течение двух рабочих дней должен подтвердить правильность расчета цены контракта либо внести изменения в расчет цены контракта.
2.1.13. Для размещения заказа заказчик направляет в Уполномоченный орган письмо-заявку на проведение торгов (далее именуется - письмо-заявка) с приложением пакета обязательной документации и бланка согласования.
2.1.14. Письмо-заявка, пакет обязательной документации и бланк согласования представляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе и посредством автоматизированной системы электронного документооборота (далее именуется - АСЭД), а в случае отсутствия у заказчика подключения к АСЭД - по согласованию с Уполномоченным органом по электронной почте или на электронном носителе.
2.1.15. Письмо-заявка адресуется руководителю Уполномоченного органа, оформляется на бланке заказчика в двух экземплярах, подписывается руководителем заказчика и содержит следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) форма торгов;
в) предмет контракта;
г) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту.
В случае если заказчик планирует заключить контракт на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, то он должен обосновать правомерность заключения такого контракта в соответствии с требованиями части 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) перечень прилагаемых к письму-заявке документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
е) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица заказчика, ответственного за подготовку письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования.
При отсутствии у заказчика бланка письмо-заявка оформляется на стандартном листе бумаги с проставлением в верхнем левом углу углового штампа заказчика и заверяется печатью заказчика.
2.1.16. Пакет обязательной документации включает в себя:
а) при проведении открытого конкурса - конкурсную документацию, разработанную в соответствии с типовой конкурсной документацией, размещенной на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gz-volga.ru (далее именуется - специализированный сайт) в разделе "Заказчикам", документы "Техническое задание" и "Расчет цены контракта", проект контракта;
б) при проведении открытого аукциона в электронной форме - документы "Информация об открытом аукционе в электронной форме", "Техническое задание" и "Расчет цены контракта", проект контракта.
2.1.17. Документ "Информация об открытом аукционе в электронной форме" оформляется по форме, утвержденной приказом Минэкономики.
2.1.18. Документ "Техническое задание" составляется в соответствии с предметом контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и должен содержать:
а) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом контракта, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом контракта, их количественных и качественных характеристик;
б) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
в) перечень запасных частей к технике, к оборудованию, перечень работ, а также цену за единицу запасных частей к технике, к оборудованию, цену работы с учетом всех налогов и сборов, если при проведении торгов на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ;
г) перечень услуг, а также цену за единицу услуги с учетом всех налогов и сборов, если при проведении торгов на право заключить контракт на оказание услуг невозможно определить необходимый объем услуг.
2.1.19. При размещении заказов в сфере информационных технологий и коммуникаций документ "Техническое задание" должен быть в обязательном порядке согласован с комитетом информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области (далее именуется - комитет информационных технологий).
При размещении заказов на выполнение строительных работ, работ по текущему и капитальному ремонтам по объектам дорожного строительства документ "Техническое задание" должен быть в обязательном порядке согласован с министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - министерство транспорта).
2.1.20. Руководитель заказчика несет ответственность за правильность оформления письма-заявки, конкурсной документации, документов "Информация об открытом аукционе в электронной форме", "Техническое задание" и "Расчет цены контракта", проекта контракта, за полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере размещения заказов.
2.1.21. Заказчиком вместе с письмом-заявкой и пакетом обязательной документации представляется бланк согласования, в котором ставятся отметки:
руководителя юридической службы (юрисконсульта) заказчика [при наличии у заказчика юридической службы (юрисконсульта)], или главного распорядителя бюджетных средств (далее именуется - ГРБС), или учредителя бюджетного учреждения - о согласовании проекта контракта;
комитета информационных технологий - о согласовании документа "Техническое задание" при размещении заказов в сфере информационных технологий и коммуникаций;
министерства транспорта - о согласовании документа "Техническое задание" при размещении заказов на выполнение строительных работ, работ по текущему и капитальному ремонтам по объектам дорожного строительства;
Центра - о согласовании расчета цены контракта;
заместителя председателя Правительства Волгоградской области в соответствующей сфере деятельности - о согласовании предоплаты или авансовых платежей по контракту.
Бланк согласования оформляется по форме, утвержденной приказом Минэкономики.
2.1.22. Уполномоченный орган:
а) разрабатывает порядок внутреннего документооборота и взаимодействия структурных подразделений Уполномоченного органа при проведении процедур размещения заказов;
б) осуществляет прием и учет писем-заявок, пакетов обязательной документации и бланков согласования;
в) не позднее пяти рабочих дней со дня получения письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования проводит их проверку на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере размещения заказов, а также требованиям к оформлению, составу и содержанию сведений, установленным подпунктами 2.1.15-2.1.19 и 2.1.21 настоящего Порядка;
г) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "в" настоящего подпункта, совершает следующие действия:
в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования заказчику в случае их несоответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере размещения заказов, а также требованиям к оформлению, составу и содержанию сведений, установленным подпунктами 2.1.15-2.1.19 и 2.1.21 настоящего Порядка, и направляет его заказчику на бумажном носителе и по электронной почте;
в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу конкурсной документации, разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе) в случае соответствия письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере размещения заказов, а также требованиям к оформлению, составу и содержанию сведений, установленным подпунктами 2.1.15-2.1.19 и 2.1.21 настоящего Порядка, и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию и документацию об аукционе посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Волгоградской области" (далее именуется - АИСГЗ ВО);
д) размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее именуется - сайт Российской Федерации) и на электронной площадке в сети Интернет (далее именуется - электронная площадка) информацию о торгах;
е) в течение двух рабочих дней на основании письменного обращения заказчика вносит изменения в разработанную Уполномоченным органом документацию и направляет ее заказчику на утверждение.
2.1.23. Заказчик:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заключения, предусмотренного абзацем "г" подпункта 2.1.22 настоящего Порядка, осуществляет доработку письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования и направляет их в Уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в абзаце "г" подпункта 2.1.22 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Уполномоченным органом письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования;
б) не позднее двух рабочих дней со дня получения разработанной Уполномоченным органом конкурсной документации или документации об аукционе утверждает конкурсную документацию или документацию об аукционе и возвращает ее Уполномоченному органу на бумажном носителе.
Утверждение конкурсной документации или документации об аукционе оформляется на титульном листе конкурсной документации или документации об аукционе в верхнем правом углу следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ" (без кавычек);
указывается должность, фамилия и инициалы руководителя заказчика;
проставляется подпись руководителя заказчика, которая заверяется печатью заказчика;
указывается дата утверждения;
в) после утверждения конкурсной документации или документации об аукционе и возврата ее Уполномоченному органу:
за день до дня размещения на сайте Российской Федерации и на специализированном сайте (далее именуются - сайты) извещения о проведении торгов создает в АИСГЗ ВО электронный документ "Карта закупки" и посредством АИСГЗ ВО направляет его в Уполномоченный орган для регистрации;
в случае принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе или об отказе от проведения торгов информирует Уполномоченный орган о принятом решении в день принятия решения и с соблюдением установленных Законом о закупках сроков создает в АИСГЗ ВО электронные документы "Изменения" или "Отказ" соответственно и посредством АИСГЗ ВО направляет их в Уполномоченный орган для регистрации и размещения на специализированном сайте;
в случае поступления запросов от участников размещения заказа по содержанию конкурсной документации или документации об аукционе с соблюдением установленных Законом о закупках сроков направляет в Уполномоченный орган на бумажном носителе и по электронной почте разъяснения на полученный запрос, создает в АИСГЗ ВО электронный документ "Разъяснения" и посредством АИСГЗ ВО направляет его в Уполномоченный орган для регистрации и размещения на специализированном сайте;
создает в АИСГЗ ВО электронные документы "Протокол вскрытия", "Протокол рассмотрения" и "Протокол оценки" при проведении открытого конкурса (далее именуется - конкурс) и "Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме" при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее именуется - аукцион в электронной форме) и с соблюдением установленных Законом о закупках сроков посредством АИСГЗ ВО направляет их в Уполномоченный орган для регистрации и размещения на специализированном сайте;
г) в случае несогласия с конкурсной документацией или документацией об аукционе, разработанной Уполномоченным органом, не позднее двух рабочих дней со дня получения конкурсной документации или документации об аукционе, разработанной Уполномоченным органом, направляет в Уполномоченный орган в письменном виде и по электронной почте свои замечания и предложения о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, разработанную Уполномоченным органом.
2.1.24. Руководитель заказчика несет ответственность за соответствие конкурсной документации или документации об аукционе, размещенной на сайтах, конкурсной документации или документации об аукционе, представленной в Уполномоченный орган на бумажном носителе.
2.1.25. Уполномоченный орган после размещения на сайтах извещения о проведении торгов:
а) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе;
б) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренные Законом о закупках, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
в) в случае поступления запросов от участников размещения заказа по содержанию конкурсной документации или документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику для подготовки разъяснений по существу запроса и размещает разъяснения заказчика на полученный запрос на сайте Российской Федерации с соблюдением установленных Законом о закупках сроков;
г) в сроки, установленные Законом о закупках для проведения процедуры вскрытия конвертов при проведении конкурсов, в зависимости от суммы начальной (максимальной) цены контракта передает заявки в областную единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области (далее именуется - областная единая комиссия) или в комиссию уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области (далее именуется - комиссия Уполномоченного органа);
д) при проведении конкурса:
не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, направляет в письменном виде участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о принятом областной единой комиссией или комиссией Уполномоченного органа решении;
направляет в письменном виде заказчику протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе - в день окончания рассмотрения, протокол оценки и сопоставления заявок - в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
направляет в письменном виде победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола;
размещает на сайте Российской Федерации протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок с соблюдением установленных Законом о закупках сроков;
е) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме - в течение дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов аукциона в электронной форме;
направляет в письменном виде заказчику протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме - в день подведения итогов аукциона в электронной форме;
ж) передает на хранение заказчику заявки участников размещения заказа.
2.1.26. Заказчик проводит предварительное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на их соответствие конкурсной документации, первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на их соответствие требованиям документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет областной единой комиссии или комиссии Уполномоченного органа заключения по результатам их рассмотрения в письменном виде.
Заключения по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме оформляются на бланке заказчика в двух экземплярах с указанием номера, даты исходящего письма и подписываются руководителем заказчика.
При отсутствии у заказчика бланка заключения по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме оформляются на стандартном листе бумаги с проставлением в верхнем левом углу углового штампа заказчика и заверяются печатью заказчика.
Ответственность за полноту и обоснованность заключений по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме несет должностное лицо заказчика, его подписавшее.
2.2. При проведении торгов в рамках реализации долгосрочных областных целевых программ заказчик направляет Уполномоченному органу письмо-заявку, пакет обязательной документации и бланк согласования в сроки и по форме в соответствии с подпунктами 2.1.15-2.1.19 и 2.1.21 настоящего Порядка.
Документ "Техническое задание" и проект контракта заказчик в обязательном порядке должен согласовать с ГРБС, о чем делается отметка в бланке согласования.
Дополнительно в составе направляемых Уполномоченному органу документов заказчик должен представить копию нормативного правового акта Правительства Волгоградской области об утверждении долгосрочной областной целевой программы.
2.3. При проведении совместных торгов действия Уполномоченного органа, организатора торгов и заказчиков определяются Законом о закупках и соглашением о проведении совместных торгов, разработанным в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
3. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа, Центра и заказчика при исполнении государственного заказа
3.1. Проект контракта должен быть составлен заказчиком с учетом требований, установленных статьей 9 Закона о закупках.
3.2. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения заказа, подлежат обязательной регистрации в сводном реестре государственных контрактов или гражданско-правовых договоров Волгоградской области (далее именуется - Реестр контрактов) в течение трех рабочих дней со дня их заключения. Указанный срок включает в себя действия заказчика и ГРБС по регистрации контракта. Реестр контрактов ведется в электронном виде.
3.3. Заказчик для регистрации контракта создает в АИСГЗ ВО электронный документ "Карта регистрации" и посредством АИСГЗ ВО направляет его в Уполномоченный орган для регистрации.
3.4. Уполномоченный орган рассматривает электронный документ "Карта регистрации" на его соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр" и утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
По итогам рассмотрения Уполномоченный орган включает информацию о заключенном контракте в Реестр контрактов и размещает ее на специализированном сайте.
3.5. В случае отсутствия в электронном документе "Карта регистрации" необходимых сведений, а также его несоответствия утвержденным лимитам бюджетных обязательств Уполномоченный орган возвращает электронный документ "Карта регистрации" заказчику в течение одного рабочего дня с даты его получения с указанием в электронном документе "Замечание" причин возврата. При этом сведения о контракте (дополнительном соглашении) в Реестр контрактов не включаются.
3.6. Не зарегистрированные в Реестре контрактов контракты (дополнительные соглашения) не подлежат финансированию.
3.7. Уполномоченный орган еженедельно, не позднее второго рабочего дня недели, следующей за отчетной, направляет на бумажных носителях и в электронном виде посредством АСЭД (тип файла Microsoft Excel) в финансовый орган Волгоградской области сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам размещения заказа (далее именуется - экономия бюджетных средств), по форме согласно приложению 1. Указанные сведения формируются в разрезе кодов ведомственной классификации расходов областного бюджета (ГРБС, раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов классификации расходов областного бюджета), утвержденной законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, с выделением экономии, полученной в результате размещения заказа по средствам субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по средствам субсидий, предусмотренных бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, по средствам областного бюджета, предусмотренным в рамках софинансирования с федеральным бюджетом и бюджетами внебюджетных фондов, по средствам дорожного фонда Волгоградской области, по средствам поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, расходов на обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга. Сведения об экономии бюджетных средств формируются в АИСГЗ ВО на основании данных о контрактах, зарегистрированных Уполномоченным органом в Реестре контрактов за отчетный период.
Уполномоченный орган еженедельно на бумажном и электронном носителях посредством АСЭД, а в случае отсутствия подключения к АСЭД по электронной почте или с использованием электронных носителей информации (тип файла Microsoft Excel) представляет ГРБС уведомление о сложившейся экономии бюджетных средств по форме согласно приложению 2.
На основании указанного уведомления ГРБС в установленном порядке еженедельно уменьшает доведенные до подведомственных получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств (за исключением средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, средств субсидий, предусмотренных бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, средств областного бюджета, предусмотренных в рамках софинансирования с федеральным бюджетом и бюджетами внебюджетных фондов, средств дорожного фонда Волгоградской области, средств поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, средств на обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга) на сумму экономии бюджетных средств.
ГРБС еженедельно на основании данных об экономии бюджетных средств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) и плана по доходам областного бюджета (далее именуется - Порядок ведения сводной бюджетной росписи) оформляет документы на уменьшение утвержденных ГРБС лимитов бюджетных обязательств (за исключением средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, средств субсидий, предусмотренных бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, средств областного бюджета, предусмотренных в рамках софинансирования с федеральным бюджетом и бюджетами внебюджетных фондов, средств дорожного фонда Волгоградской области, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, средств на обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга). Указанные документы с приложением заверенных копий, согласованных ГРБС, уведомлений об экономии бюджетных средств не позднее второго рабочего дня недели, следующей за отчетной, представляются в финансовый орган Волгоградской области.
ГРБС несут ответственность за достоверность сведений об уменьшаемых лимитах бюджетных обязательств, предоставляемых в финансовый орган Волгоградской области.
На основании полученных от ГРБС документов об уменьшении лимитов бюджетных обязательств финансовый орган Волгоградской области в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи уменьшает лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ГРБС.
Перераспределение и использование экономии бюджетных средств, полученной в результате размещения заказа, осуществляется только после внесения изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.8. Специалисты Центра принимают участие в приемке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по результатам торгов, проведенных Уполномоченным органом в интересах заказчиков, а также проводят оценку соответствия результатов исполнения контрактов, заключенных заказчиками, их условиям в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области."
Временно осуществляющий полномочия |
А.В. Безруков |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 71-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.