Постановлением Правительства Волгоградской области от 25 декабря 2012 г. N 608-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Волгоградской области от 11 июля 2011 г. N 333-п
"Об органе исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков"
25 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Определить Комитет экономики Администрации Волгоградской области органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган).
2. Утвердить прилагаемое Положение об органе исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков.
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков, финансового органа Волгоградской области и государственных заказчиков и иных заказчиков (далее именуется - Порядок).
4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков, и государственных заказчиков и иных заказчиков при проведении общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области на сумму свыше 1 миллиарда рублей.
5. Установить, что уполномоченный орган:
5.1. Осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области (далее именуется - размещение заказов) для государственных заказчиков и иных заказчиков путем проведения:
совместных торгов;
открытых конкурсов в рамках реализации долгосрочных областных целевых программ с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора по всем лотам открытого конкурса на сумму 500 тыс. рублей и более;
открытых конкурсов для государственных заказчиков - Комитета информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области, Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области, Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и подведомственных им казенных учреждений и иных заказчиков, если начальная (максимальная) цена государственного контракта или гражданско-правового договора по всем лотам открытого конкурса составляет сумму 500 тыс. рублей и более;
открытых конкурсов для государственных заказчиков и иных заказчиков, за исключением государственных заказчиков и подведомственных им казенных учреждений и иных заказчиков, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, на сумму 5 млн. рублей и более по всем лотам открытого конкурса;
открытых аукционов в электронной форме для государственных заказчиков и иных заказчиков;
торгов по обращениям государственных заказчиков и иных заказчиков.
5.2. Осуществляет функции по размещению информации на всех электронных площадках в сети Интернет, операторы которых отобраны Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой (далее именуется - электронная площадка).
5.3. Направляет оператору электронной площадки электронную копию государственного контракта или гражданско-правового договора, подписанного государственным заказчиком или иным заказчиком, в соответствии с частью 6.1 статьи 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.4. Формирует Сводный перечень процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области на очередной финансовый год, размещает его на специализированном сайте в сети Интернет www.gz-volga.ru и осуществляет планирование проведения процедур по размещению заказов, исходя из оптимизации процедур размещения заказов.
6. Положение абзаца пятого подпункта 5.1 настоящего постановления не распространяется:
на размещение заказов путем проведения открытых конкурсов за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области, а также в случае проведения Управлением автомобильных дорог Администрации Волгоградской области открытых конкурсов в сфере дорожного хозяйства и благоустройства территорий по обращениям органов местного самоуправления Волгоградской области, если начальная (максимальная) цена государственного контракта по всем лотам открытого конкурса составляет сумму до 100 млн. рублей;
на размещение заказов за счет средств областного бюджета по предоставлению кредитных средств и размещению государственных ценных бумаг Волгоградской области в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований, утвержденной законом о бюджете на соответствующий финансовый год, главным распорядителем которых является Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
7. Уполномоченному органу обеспечить направление в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сведений об экономии бюджетных средств, полученной по результатам размещения заказов, в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком.
8. Государственным заказчикам и иным заказчикам:
осуществлять размещение заказов самостоятельно, за исключением случаев, когда размещение заказов в соответствии с пунктом 5 настоящего постановления осуществляется уполномоченным органом;
представлять в уполномоченный орган посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Волгоградской области" электронный документ "План процедур" в 30-дневный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи, но не позднее начала очередного финансового года;
не допускать необоснованного разделения одного вида закупок одноименных товаров, работ, услуг на части и соответственно разделения выделенных на этот вид закупок средств областного бюджета.
9. Проведение торгов на сумму 100 млн. рублей и более осуществляется областной единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области, состав и порядок работы которой определяется постановлением Главы Администрации Волгоградской области.
10. Проведение торгов на сумму до 100 млн. рублей осуществляется комиссией уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области, в состав которой должен входить представитель государственного заказчика и иного заказчика, для которого проводится открытый конкурс или открытый аукцион в электронной форме.
11. Руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области обеспечить приведение действующих нормативных правовых актов Волгоградской области о размещении заказов в соответствие с настоящим постановлением.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
А.Г. Бровко |
Положение
об органе исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 11 июля 2011 г. N 333-п)
1. Общие положения
1.1. Орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган), является органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим свою деятельность в целях оптимизации использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области (далее именуются - нужды Волгоградской области).
1.2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и в Федеральном законе от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.4. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы.
2. Основные цели и задачи уполномоченного органа
2.1. Основные цели:
обеспечение эффективного использования и экономии средств областного бюджета и внебюджетных фондов;
расширение возможностей для участия физических и юридических лиц (далее именуются - поставщики продукции) в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Волгоградской области (далее именуется - размещение заказов) и развитие конкуренции.
2.2. Основные задачи:
организация эффективного взаимодействия и координация деятельности участников процесса размещения заказов - государственных заказчиков и иных заказчиков, поставщиков продукции и специализированных организаций;
соблюдение законности и гласности, предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов.
3. Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган:
3.1. Осуществляет методологическое руководство по вопросам размещения заказов.
3.2. Ежегодно формирует сводный перечень нужд Волгоградской области.
3.3. Формирует Сводный перечень процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области на очередной финансовый год, размещает его на специализированном сайте в сети Интернет www.gz-volga.ru (далее именуется - специализированный сайт) и осуществляет планирование проведения процедур по размещению заказов, исходя из оптимизации процедур размещения заказов.
3.4. Проводит:
совместные торги;
открытые конкурсы в рамках реализации долгосрочных областных целевых программ с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора по всем лотам открытого конкурса на сумму 500 тыс. рублей и более;
открытые конкурсы для государственных заказчиков - Комитета информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области, Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области, Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и подведомственных им казенных учреждений и иных заказчиков, если начальная (максимальная) цена государственного контракта или гражданско-правового договора по всем лотам открытого конкурса составляет сумму 500 тыс. рублей и более;
открытые конкурсы для государственных заказчиков и иных заказчиков, за исключением государственных заказчиков и подведомственных им казенных учреждений и иных заказчиков, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, на сумму 5 млн. рублей и более по всем лотам открытого конкурса;
открытые аукционы в электронной форме для государственных заказчиков и иных заказчиков;
торги по обращениям государственных заказчиков и иных заказчиков.
3.5. Принимает решение об объединении заявок нескольких государственных заказчиков и иных заказчиков на размещение заказа в единую процедуру размещения заказа по принципу однородности закупаемой продукции.
3.6. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее именуется - сайт Российской Федерации) и специализированном сайте информацию о проводимых уполномоченным органом торгах, предусмотренную федеральным законодательством.
3.7. Направляет оператору электронной площадки электронную копию государственного контракта или гражданско-правового договора, подписанного государственным заказчиком или иным заказчиком, в соответствии с частью 6.1 статьи 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.8. Обеспечивает работу областной единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области и комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области.
3.9. Ведет сводный реестр государственных контрактов (договоров) и гражданско-правовых договоров.
3.10. Проводит предварительный отбор участников размещения заказов для формирования перечня поставщиков продукции в целях размещения у них заказов путем запроса котировок при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.11. Организует ведение реестра поставщиков продукции.
3.12. Обеспечивает электронное сопровождение процедур размещения заказов.
3.13. Организует эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Волгоградской области".
3.14. Организует доступ к специализированному сайту.
3.15. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов о размещении заказов.
3.16. При проведении совместных торгов и торгов по заявкам нескольких государственных заказчиков и иных заказчиков:
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме при проведении совместных торгов в соответствии с соглашением о проведении совместных торгов;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме при проведении торгов по заявкам нескольких государственных заказчиков и иных заказчиков;
размещает информацию о совместных торгах и торгах по заявкам нескольких государственных заказчиков и иных заказчиков на сайте Российской Федерации и специализированном сайте, а при проведении открытого аукциона в электронной форме также на всех электронных площадках в сети Интернет, операторы которых отобраны Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
3.17. Представляет в установленном порядке информацию о размещении заказа.
3.18. Разрабатывает инструкции и методические материалы для работы в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Волгоградской области".
3.19. При проведении совместных торгов согласовывает размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в случаях установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Обеспечение деятельности уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;
привлекать на стадии рассмотрения заявок участников размещения заказов специалистов государственных заказчиков и иных заказчиков для подготовки экспертных заключений о соответствии заявок участников размещения заказов требованиям, установленным конкурсной документацией и документацией об открытом аукционе в электронной форме;
запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках размещения заказов, претендующих на допуск к участию в торгах.
4.2. Финансирование расходов на содержание уполномоченного органа осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах установленной сметы.
Порядок
взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков, финансового органа Волгоградской области и государственных заказчиков и иных заказчиков
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 11 июля 2011 г. N 333-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков (далее именуется - Уполномоченный орган), финансового органа Волгоградской области и государственных заказчиков и иных заказчиков (далее именуется - заказчик) при размещении и исполнении государственного заказа Волгоградской области (далее именуется - государственный заказ).
1.2. Для целей настоящего Порядка под государственным заказом Волгоградской области понимается потребность органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им получателей средств областного бюджета, бюджетных учреждений Волгоградской области, Волгоградской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Волгоградской области, Избирательной комиссии Волгоградской области, уполномоченного по правам человека в Волгоградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и иных заказчиков в товарах, работах, услугах, которая удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон N 94-ФЗ) в целях усовершенствования системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для заказчиков (далее именуется - размещение заказов) и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию Уполномоченного органа и финансового органа Волгоградской области с заказчиками.
1.4. Настоящий Порядок применяется при осуществлении Уполномоченным органом размещения заказов путем проведения:
совместных торгов;
открытых конкурсов в рамках реализации долгосрочных областных целевых программ с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора по всем лотам открытого конкурса на сумму 500 тыс. рублей и более;
открытых конкурсов для государственных заказчиков - Комитета информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области, Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области, Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и подведомственных им казенных учреждений и иных заказчиков, если начальная (максимальная) цена государственного контракта или гражданско-правового договора по всем лотам открытого конкурса составляет сумму 500 тыс. рублей и более;
открытых конкурсов для государственных заказчиков и иных заказчиков, за исключением государственных заказчиков и подведомственных им казенных учреждений и иных заказчиков, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, на сумму 5 млн. рублей и более по всем лотам открытого конкурса;
открытых аукционов в электронной форме для государственных заказчиков и иных заказчиков;
торгов по обращениям государственных заказчиков и иных заказчиков.
2. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и заказчика при размещении заказов
2.1. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчика при проведении открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме (далее именуются - торги) осуществляется в следующем порядке:
2.1.1. Для размещения заказа заказчик направляет в Уполномоченный орган письмо-заявку на проведение торгов (далее именуется - письмо-заявка) с приложением пакета обязательной документации и бланка согласования.
2.1.2. Письмо-заявка, пакет обязательной документации и бланк согласования представляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе и посредством автоматизированной системы электронного документооборота (далее именуется - АСЭД), а в случае отсутствия у заказчика подключения к АСЭД - по согласованию с Уполномоченным органом по электронной почте или с использованием электронных носителей информации.
2.1.3. Письмо-заявка адресуется руководителю Уполномоченного органа, оформляется на бланке заказчика в двух экземплярах, подписывается руководителем заказчика, заверяется печатью заказчика и должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) форму торгов;
в) предмет государственного контракта;
г) планируемые сроки исполнения обязательств по государственному контракту.
В случае если заказчик планирует заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор (далее именуется - контракт) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, то он должен обосновать правомерность заключения такого контракта в соответствии с требованиями части 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) данные о представителе заказчика для включения в состав комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области (фамилия, имя, отчество (полностью), занимаемая должность, контактный телефон и адрес электронной почты);
е) перечень прилагаемых к письму-заявке документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
ж) фамилия, имя, отчество (полностью), телефон и адрес электронной почты должностного лица заказчика, ответственного за подготовку письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования.
2.1.4. Пакет обязательной документации включает в себя документы "Информация о конкурсе (аукционе)" и "Техническое задание", обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта.
2.1.5. "Информация о конкурсе (аукционе)" оформляется по форме, утвержденной приказом Комитета экономики Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономики).
2.1.6. Документ "Техническое задание" составляется в соответствии с предметом контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и должен содержать:
а) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом торгов, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом торгов, их количественных и качественных характеристик;
б) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
в) перечень запасных частей к технике, к оборудованию, перечень работ, а также цену за единицу запасных частей к технике, к оборудованию, цену работы с учетом всех налогов и сборов, если при проведении торгов на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ;
г) перечень услуг, а также цену за единицу услуги с учетом всех налогов и сборов, если при проведении торгов на право заключить контракт на оказание услуг невозможно определить необходимый объем услуг.
2.1.7. При размещении заказов в сфере информационных технологий и телекоммуникаций документ "Техническое задание" должен быть в обязательном порядке согласован с Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет информационных технологий и телекоммуникаций).
При размещении заказов на выполнение строительных работ, работ по текущему и капитальному ремонтам по объектам дорожного строительства документ "Техническое задание" должен быть в обязательном порядке согласован с Управлением автомобильных дорог Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление автомобильных дорог).
2.1.8. Руководитель заказчика несет ответственность за правильность оформления письма-заявки, документов "Информация о конкурсе (аукционе)" и "Техническое задание", обоснования начальной (максимальной) цены контракта и проекта контракта, за полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере размещения заказов.
2.1.9. Заказчиком вместе с письмом-заявкой и пакетом обязательной документации представляется бланк согласования, в котором ставятся отметки:
руководителя юридической службы (юрисконсульта) заказчика, а в случае отсутствия у заказчика юридической службы (юрисконсульта), руководителя юридической службы (юрисконсульта) главного распорядителя бюджетных средств (далее именуется - ГРБС) или учредителя бюджетного учреждения - о согласовании проекта контракта;
Комитета информационных технологий и телекоммуникаций - о согласовании документа "Техническое задание" при размещении заказов в сфере информационных технологий и телекоммуникаций;
Управления автомобильных дорог - о согласовании документа "Техническое задание" при размещении заказов на выполнение строительных работ, работ по текущему и капитальному ремонтам по объектам дорожного строительства.
Бланк согласования оформляется по форме, утвержденной приказом Комитета экономики.
2.1.10. Уполномоченный орган:
а) разрабатывает порядок внутреннего документооборота и взаимодействия структурных подразделений Уполномоченного органа при проведении процедур размещения заказов;
б) осуществляет прием и учет писем-заявок, пакетов обязательной документации и бланков согласования;
в) не позднее 5 рабочих дней со дня получения письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования проводит их проверку на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере размещения заказов, а также требованиям к оформлению, составу и содержанию сведений, установленным подпунктами 2.1.3-2.1.7 и 2.1.9 настоящего Порядка;
г) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "в" настоящего подпункта, совершает следующие действия:
в течение 2 рабочих дней готовит заключение о возврате письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования заказчику в случае их несоответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере размещения заказов, а также требованиям к оформлению, составу и содержанию сведений, установленным подпунктами 2.1.3-2.1.7 и 2.1.9 настоящего Порядка, и направляет его заказчику на бумажном носителе и по электронной почте;
в течение 5 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме (далее именуется - документация) в случае соответствия письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере размещения заказов, а также требованиям к оформлению, составу и содержанию сведений, установленным подпунктами 2.1.3-2.1.7 и 2.1.9 настоящего Порядка, и направляет заказчику на утверждение документацию на бумажном носителе и по электронной почте;
д) размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее именуется - сайт Российской Федерации) и на электронной площадке в сети Интернет (далее именуется - электронная площадка) информацию о торгах.
2.1.11. Заказчик:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заключения, предусмотренного абзацем "г" подпункта 2.1.10 настоящего Порядка, осуществляет доработку письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования, и направляет их в Уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в абзаце "г" подпункта 2.1.10 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Уполномоченным органом письма-заявки, пакета обязательной документации и бланка согласования;
б) не позднее 2 рабочих дней со дня получения разработанной Уполномоченным органом документации утверждает эту документацию и возвращает ее Уполномоченному органу на бумажном носителе.
Утверждение документации оформляется на титульном листе документации в верхнем правом углу следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность руководителя заказчика;
указываются инициалы и фамилия руководителя заказчика;
предусматривается место для подписи руководителя заказчика и даты утверждения.
Подпись руководителя заказчика об утверждении документации заверяется печатью заказчика;
в) после утверждения документации и возврата ее Уполномоченному органу:
в день размещения на сайте Российской Федерации и на специализированном сайте в сети Интернет www.gz-volga.ru (далее именуются - сайты), на электронной площадке извещения о проведении торгов создает в автоматизированной информационной системе размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области (далее именуется - АИСГЗ ВО) электронный документ "Карта закупки" и посредством АИСГЗ ВО направляет его в Уполномоченный орган для регистрации;
в случае принятия решения о внесении изменений в документацию или об отказе от проведения торгов, информирует Уполномоченный орган о принятом решении в день принятия решения и с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков создает в АИСГЗ ВО электронные документы "Изменения" или "Отказ" соответственно и посредством АИСГЗ ВО направляет их в Уполномоченный орган для регистрации и размещения на специализированном сайте в сети Интернет www.gz-volga.ru (далее именуется - специализированный сайт);
в случае поступления запросов от участников размещения заказа по содержанию документации (в части документа "Техническое задание") с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков создает в АИСГЗ ВО электронный документ "Разъяснения" и посредством АИСГЗ ВО направляет его в Уполномоченный орган для регистрации и размещения на специализированном сайте;
создает в АИСГЗ ВО электронные документы "Протокол вскрытия", "Протокол рассмотрения" и "Протокол оценки" при проведении открытого конкурса (далее именуется - конкурс), "Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" и "Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме" при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее именуется - аукцион в электронной форме) и с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков посредством АИСГЗ ВО направляет их в Уполномоченный орган для регистрации и размещения на специализированном сайте.
2.1.12. Уполномоченный орган после размещения на сайтах и электронной площадке извещения о проведении торгов:
а) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе;
б) взаимодействует с оператором электронной площадки, направляет заказчику посредством АИСГЗ ВО заявки на участие в аукционе в электронной форме и сведения об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ;
в) в случае поступления запросов от участников размещения заказа по содержанию документации (за исключением документа "Техническое задание") дает разъяснения на полученный запрос и размещает его на сайте Российской Федерации и электронной площадке с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков;
г) в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ для проведения процедуры вскрытия конвертов при проведении конкурсов, в зависимости от суммы начальной (максимальной) цены контракта, передает заявки в областную единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области или в комиссию уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области (далее именуются - комиссии);
д) при проведении конкурса:
не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, направляет в письменном виде участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о принятом соответствующей комиссией решении;
направляет в письменном виде заказчику протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения, протокол оценки и сопоставления заявок в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
направляет в письменном виде победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола;
размещает на сайте Российской Федерации протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков;
е) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в течение дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков;
направляет в письменном виде заказчику протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в день подведения итогов аукциона в электронной форме;
ж) передает на хранение заказчику заявки участников размещения заказа.
2.1.13. Заказчик в трехдневный срок проводит предварительное рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на их соответствие требованиям документации и составляет заключение по результатам рассмотрения.
Заключение по результатам рассмотрения подписывается руководителем заказчика.
Подпись руководителя заказчика заверяется печатью заказчика.
Ответственность за полноту и обоснованность заключения по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме несет должностное лицо заказчика, его подписавшее.
2.2. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчика при проведении совместных торгов осуществляется в следующем порядке:
2.2.1. Уполномоченный орган не позднее чем за 45 дней до размещения на сайтах извещения о проведении совместных торгов размещает на специализированном сайте в разделе "Заказчикам" информацию о проведении совместных торгов и посредством АИСГЗ ВО рассылает всем заинтересованным заказчикам электронный документ с информацией о проведении совместных торгов.
2.2.2. Информация о проведении совместных торгов должна содержать образец письма-заявки на участие в совместных торгах, перечень сведений, требующихся от заказчика для разработки документации о совместных торгах, и образец формы, по которой заказчик представляет сведения для участия в совместных торгах.
2.2.3. Заказчик в течение 20 дней со дня размещения на специализированном сайте информации о проведении совместных торгов направляет в Уполномоченный орган на бумажном носителе и по электронной почте письмо-заявку и необходимые сведения по форме для представления сведений для участия в совместных торгах.
2.2.4. Уполномоченный орган:
а) ведет учет поступивших писем-заявок на проведение совместных торгов и сведений для участия в совместных торгах;
б) в пятидневный срок после окончания срока для представления заказчиками сведений для участия в совместных торгах разрабатывает проект соглашения о проведении совместных торгов (далее именуется - Соглашение) в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" и направляет его заказчикам для согласования;
в) осуществляет предусмотренные Соглашением функции организатора торгов, в том числе:
в течение 20 дней после даты окончания приема писем-заявок и сведений для участия в совместных торгах разрабатывает документацию о совместных торгах. Документация утверждается руководителем Уполномоченного органа или его заместителем;
размещает на сайтах извещение о проведении совместных торгов;
в случае если принято решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о совместных торгах или об отказе от проведения совместных торгов с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков, размещает на сайтах и электронной площадке информацию о внесении изменений в извещение и (или) документацию о совместных торгах или отказ от проведения совместных торгов;
в случае поступления запросов от участников размещения заказа по содержанию документации с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков, размещает на сайтах и электронных площадках разъяснения на полученные запросы;
принимает заявки на участие в совместных торгах;
обеспечивает хранение заявок на участие в совместных торгах;
готовит материалы для заседаний комиссии, созданной в соответствии с Соглашением;
размещает на сайтах документы "Протокол вскрытия", "Протокол рассмотрения" и "Протокол оценки" при проведении конкурса с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков;
не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, направляет в письменном виде участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о принятом соответствующей комиссией решении;
в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю один экземпляр протокола.
2.3. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчика при проведении торгов по обращениям заказчиков осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Уполномоченный орган не позднее чем за 45 дней до размещения на сайтах извещения о проведении торгов по обращениям заказчиков размещает на специализированном сайте в разделе "Заказчикам" информацию о проведении торгов по обращениям заказчиков и посредством АИСГЗ ВО рассылает всем заинтересованным заказчикам электронный документ с информацией о проведении торгов по обращениям заказчиков.
2.3.2. Информация о проведении торгов по обращениям заказчиков должна содержать образец письма-заявки на участие в торгах по обращениям заказчиков, перечень сведений, требующихся от заказчика для разработки документации о торгах по обращениям заказчиков, и образец формы, по которой заказчик представляет сведения для участия в торгах по обращениям заказчиков.
2.3.3. Заказчик в течение 20 дней со дня размещения на специализированном сайте информации о проведении торгов по обращениям заказчиков направляет в Уполномоченный орган на бумажном носителе и по электронной почте письмо-заявку и необходимые сведения по форме для представления сведений для участия в торгах по обращениям заказчиков.
2.3.4. Уполномоченный орган:
ведет учет поступивших писем-заявок на проведение торгов по обращениям заказчиков и сведений для участия в торгах по обращениям заказчиков;
в течение 20 дней после даты окончания приема писем-заявок и сведений для участия в торгах по обращениям заказчиков разрабатывает документацию о торгах по обращениям заказчиков. Документация утверждается руководителем Уполномоченного органа или его заместителем;
размещает на сайтах извещение о проведении торгов по обращениям заказчиков;
в случае если принято решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о торгах по обращениям заказчиков или об отказе от проведения торгов по обращениям заказчиков с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков, размещает на сайтах и электронной площадке информацию о внесении изменений в извещение и (или) документацию о торгах по обращениям заказчиков или отказ от проведения торгов по обращениям заказчиков;
в случае поступления запросов от участников размещения заказа по содержанию документации с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков, размещает на сайтах и электронных площадках разъяснения на полученные запросы;
принимает заявки на участие в торгах по обращениям заказчиков;
обеспечивает хранение заявок на участие в торгах по обращениям заказчиков;
готовит материалы для заседаний комиссии;
размещает на сайтах документы "Протокол вскрытия", "Протокол рассмотрения" и "Протокол оценки" при проведении конкурса с соблюдением установленных Федеральным законом N 94-ФЗ сроков;
не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, направляет в письменном виде участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о принятом соответствующей комиссией решении;
в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю один экземпляр протокола.
2.4. При проведении торгов в рамках реализации долгосрочных областных целевых программ заказчик направляет Уполномоченному органу письмо-заявку на проведение торгов, пакет обязательной документации и бланк согласования в сроки и по форме в соответствии с подпунктами 2.1.3-2.1.7 и 2.1.9 настоящего Порядка.
Документ "Техническое задание" и проект контракта заказчик в обязательном порядке должен согласовать с ГРБС, о чем делается отметка в бланке согласования.
Дополнительно в составе направляемых Уполномоченному органу документов заказчик должен представить копию нормативного правового акта Администрации Волгоградской области об утверждении долгосрочной областной целевой программы.
3. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и заказчика при исполнении государственного заказа
3.1. Проект контракта должен быть составлен заказчиком с учетом требований, установленных статьей 9 Федерального закона N 94-ФЗ.
3.2. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним (далее именуются - изменения), заключаемые по итогам размещения заказа, подлежат обязательной регистрации в Сводном реестре государственных контрактов Волгоградской области (далее именуется - Реестр контрактов) в течение 3 рабочих дней со дня их заключения. Указанный срок включает в себя действия заказчика и ГРБС по регистрации контрактов. Реестр контрактов ведется в электронном виде.
3.3. Заказчик для регистрации контракта создает в АИСГЗ ВО электронный документ "Карта регистрации" и посредством АИСГЗ ВО направляет его в Уполномоченный орган для регистрации.
3.4. Уполномоченный орган рассматривает электронный документ "Карта регистрации" на его соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр" и утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 3.4 раздела 3 настоящего Порядка допущена опечатка, дату названного постановления Правительства РФ следует читать как 29 декабря 2010 г.
По итогам рассмотрения Уполномоченный орган включает информацию о заключенном контракте в Реестр контрактов и размещает ее на сайтах.
3.5. В случае отсутствия в электронном документе "Карта регистрации" необходимых сведений, а также его несоответствия утвержденным лимитам бюджетных обязательств, Уполномоченный орган возвращает электронный документ "Карта регистрации" заказчику не позднее 3 дней с даты его получения с указанием причин возврата в электронном документе "Замечание". При этом сведения о контракте (его изменении) в Реестр контрактов не включаются, а срок размещения сведений о контракте (его изменении) исчисляется с даты представления заказчиком сведений о контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.
3.6. Не зарегистрированные в Реестре контрактов контракты, а также изменения к ним не подлежат финансированию.
3.7. Уполномоченный орган еженедельно, не позднее второго рабочего дня недели, следующей за отчетной, направляет в электронном виде посредством АСЭД в финансовый орган Волгоградской области сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам размещения заказа (далее именуется - экономия бюджетных средств), по форме согласно приложению 1. Указанные сведения формируются в разрезе кодов ведомственной классификации расходов областного бюджета (ГРБС, раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов классификации расходов областного бюджета), утвержденной законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, с выделением экономии, полученной в результате размещения заказа по средствам субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по средствам от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, по средствам от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц. Сведения об экономии бюджетных средств формируются в АИСГЗ ВО на основании данных о контрактах, зарегистрированных в Реестре контрактов за отчетный период.
Уполномоченный орган ежедневно на бумажных носителях и в электронном виде посредством АСЭД, а в случае отсутствия подключения к АСЭД по электронной почте или с использованием электронных носителей информации, уведомляет ГРБС о сложившейся экономии бюджетных средств по форме согласно приложению 2.
На основании указанного уведомления ГРБС в установленном порядке ежедневно уменьшает доведенные до подведомственных получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств (за исключением средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, средств от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц) на сумму экономии бюджетных средств.
ГРБС еженедельно на основании данных об экономии бюджетных средств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) и плана по доходам областного бюджета (далее именуется - Порядок ведения сводной бюджетной росписи) оформляет документы на уменьшение утвержденных ГРБС лимитов бюджетных обязательств (за исключением средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, средств от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц). Указанные документы с приложением заверенных копий, согласованных ГРБС, уведомлений об экономии бюджетных средств по форме согласно приложению 2, не позднее второго рабочего дня недели, следующей за отчетной, представляются в финансовый орган Волгоградской области.
ГРБС несут ответственность за достоверность сведений об уменьшаемых лимитах бюджетных обязательств, предоставляемых в финансовый орган Волгоградской области.
На основании полученных от ГРБС документов об уменьшении лимитов бюджетных обязательств финансовый орган Волгоградской области в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи уменьшает лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ГРБС.
Перераспределение и использование экономии бюджетных средств, полученной в результате размещения заказа, осуществляется только после внесения изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Приложение 1
к Порядку взаимодействия органа
исполнительной власти Волгоградской
области, уполномоченного на
осуществление функций по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных
нужд Волгоградской области и нужд
бюджетных учреждений Волгоградской
области для государственных заказчиков
и иных заказчиков, финансового органа
Волгоградской области и государственных
заказчиков и иных заказчиков
СВЕДЕНИЯ N _____________
об экономии бюджетных средств, полученной по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области, за период с ______________ по _______________ 20____ г.
От кого |
|
|
|
(орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области) |
|
Кому |
|
|
|
(наименование финансового органа Волгоградской области) |
|
Периодичность - еженедельная Единица измерения - рублей | ||
Направляем сведения о сэкономленных бюджетных средствах в результате размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в разрезе кодов ведомственной классификации расходов областного бюджета (главный распорядитель средств областного бюджета, раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов классификации расходов областного бюджета): |
ГРБС |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья расходов |
Вид расходов |
Сумма экономии бюджетных средств |
Сумма экономии бюджетных средств с начала финансового года (нарастающим итогом) |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
по расходам, за исключением целевых средств и средств от оказания платных услуг |
по расходам за счет целевых средств* |
по расходам за счет средств от оказания платных услуг** |
по расходам, за исключением целевых средств и средств от оказания платных услуг |
по расходам за счет целевых средств* |
по расходам за счет средств от оказания платных услуг** |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Расходы за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
** Расходы за счет доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(телефон) |
"___" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия органа
исполнительной власти Волгоградской
области, уполномоченного на
осуществление функций по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных
нужд Волгоградской области и нужд
бюджетных учреждений Волгоградской
области для государственных заказчиков
и иных заказчиков, финансового органа
Волгоградской области и государственных
заказчиков и иных заказчиков
УВЕДОМЛЕНИЕ N _______
об экономии бюджетных средств, полученной по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области, за период с ______________ по ______________ 20___ года
От кого |
|
|
|
(орган, уполномоченный па осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области) |
|
Кому |
|
|
|
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета) |
|
Периодичность - еженедельная Единица измерения - рублей | ||
Настоящим уведомляем, что по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области сложилась экономия бюджетных средств в сумме __________ рублей, в том числе в разрезе кодов ведомственной классификации расходов областного бюджета (главный распорядитель средств областного бюджета, раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов классификации расходов областного бюджета): |
ГРБС |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья расходов |
Вид расходов |
Сумма экономии бюджетных средств |
Сумма экономии бюджетных средств с начала финансового года (нарастающим итогом) |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
по расходам, за исключением целевых средств и средств от оказания платных услуг |
по расходам за счет целевых средств* |
по расходам за счет средств от оказания платных услуг** |
по расходам, за исключением целевых средств и средств от оказания платных услуг |
по расходам за счет целевых средств* |
по расходам за счет средств от оказания платных услуг** |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Расходы за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
** Расходы за счет доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
"___" __________ 20__ г. |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(телефон) |
|
СОГЛАСОВАНО
| ||||||
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета) | ||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|||
"___" __________ 20__ г. |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Постановлением Правительства Волгоградской области от 25 декабря 2012 г. N 608-п настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков, и государственных заказчиков и иных заказчиков при проведении общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области на сумму свыше 1 миллиарда рублей
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 11 июля 2011 г. N 333-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган), и государственных заказчиков и иных заказчиков (далее именуются - заказчики) при проведении общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области на сумму свыше 1 миллиарда рублей.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области на сумму свыше 1 миллиарда рублей (далее именуется - размещение заказов), обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.3. Общественное обсуждение размещения заказов с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора свыше 1 миллиарда рублей (далее именуется - общественное обсуждение) организуется и проводится уполномоченным органом во взаимодействии с заказчиками с соблюдением положений Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей, доведенного письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 июля 2012 г. N 15679-АБ/Д28и.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при проведении общественного обсуждения
2.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
первый этап общественного обсуждения - заочное обсуждение;
второй этап общественного обсуждения - публичные слушания.
2.2. При проведении первого этапа общественного обсуждения:
2.2.1. Заказчик в случае поступления замечаний и предложений от участников общественного обсуждения по вопросам целесообразности размещения заказа, обоснованности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта или гражданско-правового договора, соответствия документации об открытом конкурсе или открытом аукционе в электронной форме (далее именуется - документация о торгах) требованиям законодательства Российской Федерации готовит ответы на замечания и предложения участников общественного обсуждения и представляет их в уполномоченный орган в письменном виде и на электронных носителях информации.
2.2.2. Уполномоченный орган:
размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее именуется - официальный сайт) ответы заказчика на замечания и предложения участников общественного обсуждения;
формирует и размещает на официальном сайте промежуточный протокол общественного обсуждения;
определяет дату, место и время проведения второго этапа общественного обсуждения, а также порядок доступа к участию в них, в том числе пропускной режим;
не позднее одного дня до начала срока проведения второго этапа общественного обсуждения направляет копию промежуточного протокола в Федеральную антимонопольную службу.
2.3. При проведении второго этапа общественного обсуждения:
2.3.1. Руководитель заказчика (или лицо, его замещающее) комментирует поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, полученные в ходе первого и второго этапов общественного обсуждения, отвечает на все поступившие вопросы.
2.3.2. Уполномоченный орган:
направляет приглашения принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения;
проводит регистрацию участников публичных слушаний;
подводит итоги первого этапа общественного обсуждения путем оглашения промежуточного протокола общественного обсуждения;
формирует и размещает на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 11 июля 2011 г. N 333-п "Об органе исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 20 июля 2011 г. N 132
Постановлением Правительства Волгоградской области от 9 декабря 2013 г. N 693-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 71-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 25 декабря 2012 г. N 608-п