Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 35
"Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области"
13 марта 2015 г.
В целях совершенствования антикоррупционной работы и создания условий для получения информации о проявлениях коррупции в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области и во исполнение Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", постановления Губернатора Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 1439 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2013-2015 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.
2. Отделу правового и кадрового обеспечения обеспечить работу "телефона доверия" инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в соответствии с указанным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя инспекции по правовым вопросам Н.В. Битюкову.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель |
Н.П. Каминская |
Положение
о "телефоне доверия" инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области
(утв. приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 35)
13 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики коррупции в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - инспекция), приема, учета, регистрации, обработки, рассмотрения и контроля за поступающими на "телефон доверия" сообщениями граждан и юридических лиц, содержащими информацию о проявлениях коррупции в инспекции.
1.2. Работа "телефона доверия" осуществляется в целях:
вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных и иных правонарушений в инспекции;
создания условий для выявления проявлений коррупции со стороны государственных гражданских служащих Волгоградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Волгоградской области в инспекции, и применения мер ответственности к виновным гражданским служащим за коррупционные и иные правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
исключения случаев проявления коррупции, способных нанести ущерб репутации гражданских служащих или авторитету инспекции при осуществлении профессиональной служебной деятельности на должностях государственной гражданской службы Волгоградской области.
2. Организация работы "телефона доверия"
2.1. Для работы "телефона доверия" в инспекции выделяется отдельный городской номер телефонной связи (8442) 35-21-74.
2.2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении отдела правового и кадрового обеспечения инспекции.
2.3. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
2.4. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчике.
2.5. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не должно превышать 5 минут.
2.6. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по телефону доверия инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество или наименование организации или иные контактные данные и передавайте Ваше сообщение о наличии фактов коррупции или ином нарушении антикоррупционного законодательства должностными лицами инспекции. Для направления Вам ответа по существу Вашего обращения сообщите почтовый адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется".
2.7. Лицо, ответственное за организацию работы "телефона доверия" инспекции, в течение одного рабочего дня с момента поступления сообщения:
фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
регистрирует обращение в Журнале регистрации сообщений по "телефону доверия", оформленном согласно приложению к настоящему Положению;
направляет руководителю инспекции сообщения, поступившие по "телефону доверия", для последующего их рассмотрения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 13 марта 2015 г. N 21 пункт 2.8 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.8. Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с Порядком организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом инспекции от 18.11.2013 N 141 и Инструкцией по делопроизводству в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, утвержденной приказом инспекции от 04.04.2013 N 50.
2.9. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
2.10. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
2.11. Лицо, ответственное за организацию работы "телефона доверия" инспекции, несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
2.13. Номер "телефона доверия" размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, расположенных в здании инспекции.
Приложение
к Положению о "телефоне доверия"
инспекции государственного жилищного
надзора Волгоградской области
ЖУРНАЛ
регистрации сообщений, переданных по "телефону доверия" инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области
Начат "__" ___________ 20__ г.
Окончен "__" _________ 20__ г.
На "___" листах
N |
Дата |
Время |
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись |
Краткое содержание сообщения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 35 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 13 марта 2013 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10 января 2022 г. N 1
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.
Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 1 октября 2018 г. N 148
Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.
Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 13 марта 2015 г. N 21
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа