Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок организации работы по установлению или пересмотру тарифов на работы (товары, услуги) муниципальных предприятий и учреждений
1. Установление или пересмотр действующих тарифов производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными актами Николаевского муниципального района Волгоградской области.
2. Основаниями для установления или пересмотра тарифов на услуги могут быть:
- принятие нормативных актов на уровне Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных актов Николаевского муниципального района Волгоградской области, влияющих на ценообразование;
- принятие муниципальными предприятиями и учреждениями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов социальной сферы и других, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов;
- появление новых муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющих регулируемую деятельность, реорганизация муниципальных предприятий и учреждений;
- результаты проверки хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, проведенных# уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством;
- изменение материальных затрат на предоставляемые услуги, в том числе за счет изменения цен на энергоносители, горюче-смазочные материалы, сырье, материалы, основные средства и др.;
- переоценка основных фондов;
- изменение процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
3. Основания# для отказа в установлении или пересмотре действующих тарифов на услуги или установлении тарифов на услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов;
- искажение фактических показателей деятельности муниципальных предприятий и учреждений Николаевского муниципального района Волгоградской области в документах, представленных для обоснования тарифов на услуги муниципальными предприятиями, учреждениями Николаевского муниципального района Волгоградской области, осуществляющими регулируемую деятельность;
- осуществление расчетов при формировании тарифов на услуги с нарушением требований действующего федерального и регионального законодательства;
- иные основания, предусмотренные действующим федеральным и региональным законодательством.
4. В случае если муниципальные предприятия и учреждения, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на данный период, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом тарифов на работы (товары, услуги), потребляемые в течение расчетного периода регулирования, эти расходы могут быть учтены регулирующим органом при установлении тарифов на последующий расчетный период.
5. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности или иных документов выявлены необоснованные расходы муниципальных предприятий и учреждений, профинансированные за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган вправе принять решение об исключении соответствующих средств из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
6. Проведение независимой экспертизы тарифов администрация Николаевского муниципального района Волгоградской области, в лице специально уполномоченного органа определяет в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.