Постановление министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 31 января 2013 г. N 4/16
"Об утверждении административного регламента Министерства топлива энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
15 мая 2013 г.
Постановлением комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 12 ноября 2014 г. N 44/59 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 125-п "Об утверждении Положения о Министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области", Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр топлива, энергетики |
А.Н. Полицимако |
Административный регламент
Министерства топлива энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину
(утв. Постановлением Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 31 января 2013 г. N 4/16)
15 мая 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуется - административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - плата за технологическое присоединение).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются территориальные сетевые организации - коммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых указанные лица оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) потребителей к электрическим сетям, оказывающие услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств (энергопринимающих установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям сетевой организации (далее - сетевые организации) (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданским служащими отдела технической экспертизы.
Постановлением министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15 мая 2013 г. N 22/16 в пункт 4 настоящего административного регламента внесены изменения
4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.
Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06.
Адрес сайта: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.
График работы Министерства:
понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а так же перечень документов, необходимых для установления платы за технологическое присоединение размещены на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru) в разделе "Организациям к регулированию".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
Наименование органа предоставляющего государственную услугу
7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие Министерством постановления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, которым утверждаются:
1) на период регулирования:
- стандартизированные тарифные ставки согласно Главе IV Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 209-э/1 (далее - Методические указания);
- ставки за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на период регулирования согласно Приложению N 2 к Методическим указаниям, рассчитанные в соответствии с п. 8 и п. 9 Методических указаний;
- формула платы за технологическое присоединение;
2) плата за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств отдельных потребителей и объектов по производству электрической энергии максимальной мощностью не менее 8900 кВт и на уровне напряжения не ниже 35 кВ, а также при присоединении по индивидуальному проекту.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование постановления Министерства об установлении платы за технологическое присоединение и направление постановления заявителю.
Срок предоставления государственной услуги
9. Общий срок предоставления государственной услуги:
Постановление об установлении платы за технологическое присоединение вводится в действие с начала очередного года на срок не менее 12 месяцев.
Срок проведения административных процедур при установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, действующим законодательством не ограничен.
Срок проведения административных процедур при установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту составляет 30 календарных дней со дня получения заявления или со дня получения дополнительно запрошенных документов и сведений.
При сложном характере технологического присоединения срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту не может превышать 45 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 марта 2003 г., N 13, "Парламентская газета", N 59, 01 апреля 2003 г., "Российская газета", N 60, 01 апреля 2003 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 декабря 2004 г., N 52 (часть 2), ст. 5525, "Российская газета", N 7, 19 января 2005 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 января 2009 г. N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19 января 2009 г., N 3, ст. 414);
Постановление Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2009 г. N 98 "Об утверждении правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" ("Собрание законодательства РФ", 16 февраля 2009 г. N 7, ст. 847, "Российская Бизнес-газета", N 10, 24 марта 2009 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ", 07 декабря 2009 г., N 49 (2 ч.), ст. 5978, "Российская Бизнес-газета", N 5, 09 февраля 2010 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 23 января 2012 г. N 4, ст. 504);
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" ("Российская газета", N 277, 30 ноября 2012 г.);
Приказом Минэнерго России от 24 марта 2010 г. N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30, 26 июля 2010 г.) (прил. 1-14 к Приказу не приводятся) (далее именуется - Приказ Минэнерго N 114);
Постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 112, 27 июня 2012 г.);
Приказом Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 05 июля 2012 г. N 57-ВН "Об утверждении Положения и состава коллегии Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" (документ опубликован не был)
и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.
Остальные понятия гражданского, финансового, налогового и других отраслей законодательства, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства.
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги "установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" Заявитель до 01 мая года, предшествующего периоду регулирования представляет следующие документы:
1) заявление об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя); если в отношении Заявителя ранее государственное регулирование не осуществлялось, заявление подается одновременно с заявлением об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов),
2) пояснительная записка;
3) расчет необходимой валовой выручки (плановые экономически обоснованные расходы на выполнение мероприятий по технологическому присоединению к сетям устройств юридических и физических лиц) в соответствии с Приложением N 3 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 209-э/1 (далее - Методические указания);
4) сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение единицы максимальной мощности (руб./кВт) на очередной календарный год, рассчитанные в соответствии с Приложением N 2 к Методическим указаниям, отдельно по каждому мероприятию;
5) сведения о фактическом объеме максимальной мощности, присоединенной путем строительства воздушных или кабельных линий, рассчитанный как среднеарифметическое из объемов фактически присоединенной мощности за последние 3 года соответственно воздушными и кабельными линиями (кВт).
Для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту к заявлению прилагаются следующие материалы:
1) пояснительная записка;
2) технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с системным оператором, - технические условия, согласованные с системным оператором), в том числе:
наименование присоединяемого объекта и его адрес;
уровень напряжения, на котором осуществляется технологическое присоединение;
диспетчерские наименования точек подключения электроустановок потребителей;
присоединяемая мощность;
категория надежности электроустановок заявителя (потребителя);
3) копия заявки потребителя, который имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию и увеличение объема присоединенной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения;
4) однолинейная схема, выполненная с учетом необходимых мероприятий для подключения потребителя с указанием существующих и проектных нагрузок и технических характеристик оборудования;
5) заполненные приложения N 1 и 2 к Методическим указаниям;
6) расчет стоимости работ по технологическому присоединению;
7) расчет расходов сетевой организации на осуществление мероприятий, связанных исключительно с мероприятиями по перераспределению максимальной мощности конкретных энергопринимающих устройств (электрических сетей) и сооружением сетевой инфраструктуры от границ земельного участка лица, в чью пользу перераспределяется мощность.
Допускается предоставление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.
12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;
- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
13. При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Министерство в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в Министерство соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. Министерство утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем
14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
15. Запрещается требовать от Заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 11 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Оснований для отказа предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства.
Зарегистрированные документы передаются общим отделом департамента управления делами Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом департамента управления делами Министерства исполнителям.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
26. Предоставление государственной услуги "установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра, в совокупности 1 день;
2) проведение экспертизы по делу, экспертного совета по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз.
Срок проведения экспертизы определяется Министерством, но не более 6 месяцев; при технологическом присоединении по индивидуальному проекту - не более 30 календарных дней, при сложном характере технологического присоединения - не более 45 календарных дней.
3) подготовка и проведение заседания коллегии, принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину - не менее 10 дней;
4) вынесение Постановления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину - не более 2 рабочих дней после заседания Коллегии.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
27. Прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Сотрудник общего отдела Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра (лица, исполняющего обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы департамента тарифного регулирования. Начальник отдела назначает ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо.
Проведение экспертизы по делу, экспертного совета по установлению платы за технологическое присоединение, формирование экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в отдел технической экспертизы департамента тарифного регулирования. Продолжительность проведения экспертизы по установлению тарифов не может превышать 6 месяцев, при установлении платы по индивидуальному проекту - не более 30 календарных дней, при сложном характере технологического присоединения - не более 45 календарных дней.
По окончании экспертизы проводится заседание Экспертного совета по ценам и тарифам в электроэнергетике при Министерстве. Члены Экспертного совета рекомендуют членам коллегии Министерства размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину тарифов для утверждения.
По результатам проведенной экспертизы и с учетом рекомендаций Экспертного совета по ценам и тарифам в электроэнергетике при Министерстве ответственным за рассмотрение материалов должностным лицом формируется экспертное заключение.
Подготовка и проведение заседания Коллегии, принятие решения об установлении тарифов
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается на заседании коллегии Министерства.
Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии Министерства топлива, энергетики и тарифов Волгоградской области утвержденного приказом Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 05 июля 2012 г. N 57-ВН.
Заявитель за 10 дней до заседания коллегии извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии, а не позднее чем за один день до заседания должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления.
Решение об установлении платы за технологическое присоединение, принятое коллегией Министерства, вводится в действие постановлением Министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства.
Издание Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие коллегией решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину. Постановление об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги и руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
32. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
33. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
34. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц Министерства
35. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Постановлением министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15 мая 2013 г. N 22/16 в пункт 36 настоящего административного регламента внесены изменения
36. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.
37. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
Постановлением министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15 мая 2013 г. N 22/16 пункт 38 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
38. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента.
39. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов раздела V настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
42. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и принятые решения в ходе предоставления государственной услуги в Федеральную службу по тарифам в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)", а также Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, утвержденным приказом ФСТ России от 12 декабря 2011 г. N 797-тп.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Министерством топлива,
энергетики и тарифного регулирования
Волгоградской области государственной
услуги по установлению платы
за технологическое присоединение
к электрическим сетям территориальных
сетевых организаций и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину
Блок-схема
по исполнению государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину
Представление материалов заявителем |
Прием материалов, рассмотрение документов министром (в совокупности 1 рабочий день) |
Запрос дополнительных материалов в случае необходимости |
Проведение экспертиз по делу (не более 6 месяцев, по индивидуальному проекту 30 календарных дней) |
Предоставление материалов к заседанию Коллегии Министерства ответственным должностным лицом отдела технической экспертизы |
Принятие решения Коллегией Министерства об установлении платы |
Оформление постановления Министерства об установлении платы (в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства) |
Направление постановления Министерства об установлении платы заявителю и публикация постановления в установленном порядке (в течение недели со дня принятия решения Коллегией Министерства) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действие регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
Заявителями на получение государственной услуги являются территориальные сетевые организации - коммерческие организации, индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на ином основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям, а также оказывающие услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям сетевой организации.
Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством постановления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, которым утверждаются стандартизированные тарифные ставки за единицу максимальной мощности на период регулирования, формула платы за технологическое присоединение, а также плата за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств отдельных потребителей и объектов по производству электрической энергии.
Постановление об установлении платы за технологическое присоединение вводится в действие с начала очередного года на срок не менее 12 месяцев.
Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц Министерства.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 31 января 2013 г. N 4/16 "Об утверждении административного регламента Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 8 февраля 2013 г. N 23
Постановлением комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 12 ноября 2014 г. N 44/59 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15 мая 2013 г. N 22/16