Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
6.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 статьи 1 настоящего Положения, контрольно-счетная палата наделяется контрольно-ревизионными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
6.2. При реализации контрольно-ревизионных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Николаевского муниципального района;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей бюджета Николаевского муниципального района в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Николаевского муниципального района;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей бюджета Николаевского муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Николаевского муниципального района;
- проведение по поручению Николаевской районной Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий целевого использования и возврата средств бюджета Николаевского муниципального района;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью, эффективностью и целесообразностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в бюджет Николаевского муниципального района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- контроль за эффективным и целевым использованием органами местного самоуправления средств, выделяемых им для финансирования районных целевых программ;
- контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Николаевского муниципального района Волгоградской области.
6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Николаевского муниципального района;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Николаевского муниципального района, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Николаевского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Николаевского муниципального района включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами Николаевского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета Николаевского муниципального района;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению председателя Николаевской районной Думы, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя Николаевской районной Думы результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении председателю Николаевской районной Думы.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических мероприятий в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в Николаевскую районную Думу и главе Николаевского муниципального района.
6.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Николаевской районной Думе и главе Николаевского муниципального района;
- оказание консультационной помощи депутатам районной Думы при подготовке решений, затрагивающих вопросы финансового характера;
- представление Николаевской районной Думе ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.