Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Жирновской районной Думы
от 27.10.2011 г. N 23/172-Д
Положение
о контрольно-счетной палате Жирновского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Целью настоящего положения является установление принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - КСП).
1.2. Правовое регулирование организации и деятельности КСП основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется действующим законодательством, регулирующим принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, бюджетным законодательством, законодательством, регулирующим принципы организации, деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в установленных случаях законодательством Волгоградской области.
1.3. КСП является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Жирновской районной Думой Волгоградской области.
1.4. КСП является постоянно действующим органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является некоммерческой организацией в форме муниципального казенного учреждения, имеет самостоятельную смету, печать, официальный бланк со своим наименованием, может открывать счета в банковских и иных кредитных организациях, в том числе в органах казначейства, может быть стороной в судебных органах.
1.5. КСП подотчетна Жирновской районной Думе Волгоградской области.
1.6. КСП обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.7. Деятельность КСП не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Жирновской районной Думы Волгоградской области.
1.8. Деятельность КСП основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.9. Полное наименование контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района: Муниципальное учреждение "Контрольно-счетная палата Жирновского муниципального района Волгоградской области".
1.10. Сокращенное наименование контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района: МУ "КСП Жирновского муниципального района Волгоградской области".
1.11. Местонахождение КСП: 403791, Российская Федерация, Волгоградская область, г. Жирновск, ул. Зои Космодемьянской, 1 (один).
2. Состав и структура КСП
2.1. КСП образуется в составе председателя и аудитора.
2.2. Должности председателя и аудитора КСП относятся к муниципальным должностям муниципальной службы муниципального образования - Жирновский муниципальный район.
2.3. Срок полномочий председателя и аудитора КСП устанавливается нормативным правовым актом Жирновской районной Думы.
2.4. Штатная численность КСП определяется нормативным правовым актом Жирновской районной Думы.
2.5. Права, обязанности и ответственность работников КСП определяются действующим законодательством, регулирующим принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.6. Структура и штатное расписание КСП утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
3. Порядок назначения на должность председателя и аудитора КСП
3.1. Председатель и аудитор КСП назначаются на должность Жирновской районной Думой.
3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя и аудитора КСП вносятся в Жирновскую районную Думу:
3.2.1. председателем Жирновской районной Думы;
3.2.2. депутатами Жирновской районной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
3.2.3. главой Жирновского муниципального района.
3.3. Кандидатуры на должность председателя КСП представляются в Жирновскую районную Думу субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
3.4. Кандидатуры на должность аудитора КСП вносятся в Жирновскую районную Думу председателем КСП.
3.5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора КСП устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Жирновской районной Думы.
4. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора КСП
4.1. На должность председателя и аудитора КСП назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
4.1.1. для председателя КСП - не менее пяти лет;
4.1.2. для аудитора КСП - не менее трех лет.
4.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора КСП в случае:
4.2.1. наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
4.2.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
4.2.3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4.2.4. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4.3. Председатель и аудитор КСП не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Жирновской районной Думы, главой Жирновского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, осуществляющих деятельность на территории Жирновского района Волгоградской области.
4.4. Председатель и аудитор КСП не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.5. Председатель и аудитор КСП, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Гарантии статуса должностных лиц КСП
5.1. Председатель и аудитор КСП являются должностными лицами КСП.
5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц КСП в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц КСП либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
5.3. Должностные лица КСП подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Должностные лица КСП обладают гарантиями профессиональной независимости.
5.5. Должностное лицо КСП, замещающее муниципальную должность муниципальной службы, досрочно освобождается от должности на основании решения Жирновской районной Думы в случае:
5.5.1. вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;
5.5.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
5.5.3. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5.5.4. подачи письменного заявления об отставке;
5.5.5. нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Жирновской районной Думы;
5.5.6. достижения установленного предельного возраста пребывания в должности;
5.5.7. выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 4.2.-4.4. настоящего положения.
6. Основные полномочия контрольно-счетных органов
6.1. КСП осуществляет следующие основные полномочия:
6.1.1. контроль за исполнением бюджета Жирновского муниципального района;
6.1.2. мониторинг исполнения бюджета Жирновского муниципального района;
6.1.3. экспертиза проектов бюджета Жирновского муниципального района;
6.1.4. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Жирновского муниципального района;
6.1.5. организация и осуществление контроля над законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Жирновского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Жирновского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.1.6. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Жирновского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Жирновскому муниципальному району;
6.1.7. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Жирновского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Жирновского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Жирновского муниципального района;
6.1.8. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Жирновского муниципального района, а также муниципальных программ;
6.1.9. анализ бюджетного процесса в Жирновском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
6.1.10. подготовка информации о ходе исполнения бюджета Жирновского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Жирновскую районную Думу и главе Жирновского муниципального района;
6.1.11. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
6.1.12. контроль над законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств Жирновского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Жирновского муниципального района;
6.1.13. осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Жирновского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Жирновской районной Думой с представительными органами поселений;
6.1.14. анализ реестра расходных обязательств Жирновского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Жирновского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Жирновского муниципального района;
6.1.15. контроль над ходом и итогами реализации программ и планов развития Жирновского муниципального района;
6.1.16. анализ социально-экономической ситуации в Жирновском муниципальном районе;
6.1.17. содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительно-распорядительных органах Жирновского муниципального района;
6.1.18. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные действующим законодательством, уставом Жирновского муниципального района и нормативными правовыми актами Жирновской районной Думы.
6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП:
6.2.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Жирновского муниципального района, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Жирновского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Жирновского муниципального района;
6.2.2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Жирновского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Жирновского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств Жирновского муниципального района.
7. Формы осуществления КСП внешнего муниципального финансового контроля
7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.2. При проведении контрольного мероприятия КСП составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) КСП составляется отчет.
7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия КСП составляются отчет или заключение.
8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
8.1. КСП при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются КСП:
8.2.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Жирновского муниципального района, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Жирновского муниципального района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Волгоградской области;
8.2.2. в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными действующим законодательством.
8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля КСП, не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Волгоградской области.
9. Планирование деятельности КСП
9.1. КСП осуществляет свою деятельность на основе самостоятельно разработанного и утвержденного плана.
9.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
9.3. Планирование деятельности КСП осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Жирновской районной Думы, предложений и запросов главы Жирновского муниципального района, направленные в КСП до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
9.4. Предложения по включению в планы деятельности КСП поручений Жирновской районной Думы, предложений и запросов главы Жирновского муниципального района рассматриваются КСП в 10-дневный срок с момента их поступления.
10. Регламент КСП
10.1. Содержание направлений деятельности КСП, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, и иные вопросы внутренней деятельности определятся регламентом КСП.
10.2. Регламент КСП утверждается ее председателем по согласованию с председателем Жирновской районной Думы.
11. Полномочия председателя и аудитора КСП по организации деятельности КСП
11.1. Председатель КСП:
11.1.1. осуществляет общее руководство деятельностью КСП;
11.1.2. представляет Жирновской районной Думе и главе Жирновского муниципального района ежегодный отчет о деятельности КСП, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
11.1.3. представляет КСП в отношениях с государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Жирновского муниципального района, иными органами и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, гражданами;
11.1.4. утверждает должностные регламенты/инструкции работников КСП;
11.1.5. осуществляет полномочия, связанные с трудовыми отношениями работников КСП;
11.1.6. издает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, инструкции, распоряжения и иное) по вопросам организации деятельности КСП.
11.2. Аудитор КСП возглавляет направления деятельности, может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, самостоятельно решать вопросы организации деятельности возглавляемых направлений, несет ответственность за ее результаты.
12. Обязательность исполнения требований должностных лиц КСП
12.1. Требования и запросы должностных лиц КСП, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами Жирновского муниципального района, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
12.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц КСП, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.
13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КСП
13.1. Должностные лица КСП при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
13.1.1. беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
13.1.2. в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
13.1.3. в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
13.1.4. в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
13.1.5. составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
13.1.6. в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
13.1.7. знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
13.1.8. знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
13.1.9. составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
13.2. Должностные лица КСП в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 13.1.2. пункта 13.1. настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя КСП.
13.3. Должностные лица КСП не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов, отчетов.
13.4. Должностные лица КСП обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
13.5. Должностные лица КСП несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
13.6. Председатель и аудитор КСП вправе участвовать в заседаниях Жирновской районной Думы и в заседаниях иных органов местного самоуправления Жирновского муниципального района.
14. Представление информации по запросам КСП
14.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, организации, в отношении которых КСП вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в КСП по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14.2. Порядок направления КСП запросов, указанных в пункте 14.1. настоящей статьи, определяется регламентом КСП.
14.3. КСП не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
14.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 14.1. настоящей статьи, в КСП по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.
15. Представления и предписания КСП
15.1. КСП по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Жирновскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
15.2. Представление КСП подписывается председателем КСП.
15.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСП о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КСП контрольных мероприятий КСП направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы Жирновского муниципального района, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
15.5. Предписание КСП должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КСП подписывается председателем КСП.
15.6. Предписание КСП должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
15.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания КСП влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
15.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Жирновского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСП в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
16.1. Акты, составленные КСП при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
16.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСП в Жирновскую районную Думу.
17. Взаимодействие КСП
17.1. КСП при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Волгоградской области и иных муниципальных образований Волгоградской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. КСП вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
17.2. КСП вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
17.3. В целях координации своей деятельности КСП и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
17.4. КСП по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
17.5. КСП вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
18. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСП
18.1. КСП в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
18.2. КСП ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Жирновскую районную Думу. Указанный отчет КСП опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Жирновской районной Думой.
18.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСП осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
19. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов
19.1. Финансовое обеспечение деятельности КСП за счет средств бюджета Жирновского муниципального района.
19.2. Контроль за использованием КСП бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Жирновской районной Думы.
20. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
20.1. Председателю и аудитору КСП устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами Жирновской районной Думы.
20.2. Председателю КСП предоставляется ежегодно оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней и в связи с ненормированным рабочим днем - дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от общего стажа работы (1 год = 1 день), но не менее 3-х календарных дней.
20.3. Аудитору КСП предоставляется ежегодно оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и в связи с ненормированным рабочим днем - дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от общего стажа работы (1 год = 1 день), но не менее 3-х календарных дней.
<< Назад |
||
Содержание Решение Жирновской районной Думы Волгоградской области от 27 октября 2011 г. N 23/172-Д "Об утверждении Положения о контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.