Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Типовой инструкции по делопроизводству
для администрации Волгограда и ее
структурных подразделений,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
ПОРЯДОК
формирования, учета и хранения дел в структурных подразделениях
1. При формировании дел в структурных подразделениях необходимо соблюдать следующий порядок:
помещать в дело исполненные документы, соответствующие по своему содержанию заголовку дела по номенклатуре;
помещать вместе все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса;
помещать приложения вместе с основными документами, за исключением случаев, когда основной документ и приложения к нему имеют разные сроки хранения;
группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;
относить дела к тому году, в котором они начаты или в котором поступили в администрацию Волгограда, структурное подразделение администрации Волгограда;
относить планы, отчеты, сметы к тому году, на который или за который они составлены, независимо от даты их составления; многолетние планы относятся к начальному году их действия, а отчеты за эти годы - к последнему году отчетного периода;
относить дела, начатые производством в одном структурном подразделении администрации Волгограда и переданные для продолжения в другое структурное подразделение администрации Волгограда, к тому структурному подразделению администрации Волгограда, в котором они были закончены (при этом название первого структурного подразделения администрации Волгограда берется в скобки и пишется название последнего);
раздельно группировать в дела документы постоянного и временного сроков хранения;
включать в дело по одному экземпляру каждого документа;
помещать в дела факсограммы, телеграммы, телефонограммы на общих основаниях;
помещать в дело документ, оформленный правильно и полностью (документ должен иметь дату, подпись, отметку об исполнении и др. реквизиты);
не помещать в дело документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры и черновики (за исключением особо ценных).
2. Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической, вопросно-логической последовательности или их сочетании.
3. Распорядительные документы группируются в дела с относящимися к ним приложениями.
Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу.
Приказы по личному составу формируются в дела в соответствии со сроками хранения. Например, приказы о приеме, перемещении, увольнении работников формируются отдельно от приказов по другим вопросам (очередной отпуск, командирование и т.д.).
Документы в личных делах располагаются по дате их поступления.
4. Утвержденные планы, отчеты, сметы, лимиты, титульные списки и другие документы группируются отдельно от их проектов.
5. Необходимо отделять обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан от другой переписки.
6. Переписка группируется, как правило, за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности: документ-ответ помещается за документом-запросом.
7. Дела считаются заведенными с момента включения в них первого исполненного документа. После исполнения документов и окончания работы с ними они помещаются для обеспечения физической сохранности в твердые обложки или папки-регистраторы.
8. Для обеспечения сохранности и учета документов и дел, доступа к ним проводится следующий комплекс работ:
создание оптимальных технических (физических) условий хранения документов и дел;
размещение дел;
проверка наличия и состояния документов и дел;
соблюдение порядка выдачи дел;
составление итоговой записи к номенклатуре дел по форме согласно приложению 21 к Типовой инструкции по делопроизводству для администрации Волгограда и ее структурных подразделений, утвержденной постановлением администрации Волгограда от ________ N ________ "Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству для администрации Волгограда и ее структурных подразделений".
8.1. Дела размещают в рабочих кабинетах или специально отведенных для этой цели помещениях в запирающиеся шкафы, сейфы и т.п., чтобы обеспечить их сохранность и защиту от воздействия пыли и солнечного света.
8.2. Дела в шкафах для их учета и быстрого поиска располагаются вертикально, корешками наружу и в соответствии с номенклатурой дел. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещается на внутренней стороне шкафа.
8.3. Перед передачей в ведомственный архив проводится проверка наличия и состояния документов и дел в целях установления фактического наличия дел и соо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.