Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку формирования и ведения
муниципальной информационной системы
"Реестр муниципальных услуг (функций)
Суровикинского муниципального района
Волгоградской области"
УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
__________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации
Суровикинского муниципального района Волгоградской области)
Реестровый N |
Наименование муниципальной услуги |
Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Категории получателей муниципальной услуги |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (N, дата издания и наименование соответствующего муниципального нормативного правового акта) |
Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги |
Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размере платы, взимаемой с заявителя |
Результат предоставления услуги |
Сроки предоставления услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении |
Информация о месте предоставления услуги |
Телефоны и адрес официального сайта органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги; телефоны мест предоставления услуги |
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащейся в реестре |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
Фамилия И.О. |
М.П. | ||||
Ответственное лицо |
|
|
|
Фамилия И.О., телефон |
Согласовано: Заместитель главы Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области по экономике |
|
|
|
|
| ||||
Стекольников В.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.