Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку формирования и ведения
муниципальной информационной системы
"Реестр муниципальных услуг (функций)
Суровикинского муниципального района
Волгоградской области"
Перечень
сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), в отношении которых не утверждены административные регламенты
1. Наименование государственных и муниципальных услуг (функций) (далее именуются - услуги (функции)).
2. Наименование органа местного самоуправления, структурных подразделений администрации Суровикинского муниципального района (далее именуются - структурные подразделения), предоставляющих (исполняющих) услуги (функции).
3. Наименование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, без привлечения которых не могут быть предоставлены (исполнены) услуги (функции).
4. Государственные и муниципальные услуги, предоставляемые в рамках исполнения функций (для функций), либо государственные и муниципальные функции, в рамках исполнения, которых предоставляются государственные и муниципальные услуги (для услуг).
5. Наименования регулирующих предоставление (исполнение) услуг (функций) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Адреса официальных сайтов структурных подразделений, адреса их электронной почты, телефоны сотрудников, занятых в предоставлении (исполнении) услуги (функции).
7. Места предоставления (исполнения) услуг (функций), режим работы структурных подразделений, предоставляющих услуги (функции), порядок доступа и обращений в структурные подразделения, предоставляющие (исполняющие) услуги (функции).
8. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае, если услуга предоставляется платно, указываются размер оплаты, вид оплаты, нормативный правовой акт, устанавливающий плату, методика расчета платы за предоставление услуг).
9. Описание результатов предоставления (исполнения) услуг (функций).
10. Основания для приостановления предоставления (исполнения) услуг (функций) либо отказа в их предоставлении (исполнении) со ссылкой на действующие нормативные правовые акты (исчерпывающий перечень).
11. Категория заявителей, которым предоставляются государственные и муниципальные услуги.
12. Максимально допустимые сроки предоставления (исполнения) услуг (функций), в т.ч. максимально допустимые сроки этапов их предоставления (исполнения).
13. Документы, представляемые заявителем для получения государственных и муниципальных услуг, порядок представления документов.
14. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурными подразделениями при предоставлении (исполнении) услуг (функций), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур, исчерпывающий перечень полномочий сотрудников в процессе предоставления (исполнения) услуг (функций). Критерии принятия решений в рамках административных процедур.
15. Информационное обеспечение заявителей, в том числе при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и в ходе их предоставления.
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении (исполнении) услуг (функций) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Порядок муниципального контроля за предоставлением (исполнением) услуг (функций).
18. Сведения о подготовке проектов административных регламентов структурными подразделениями.
19. Текст проекта административного регламента.
20. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проектов административных регламентов на официальных сайтах структурных подразделений, разрабатывающих проекты административных регламентов.
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документов) проектов административных регламентов на независимую экспертизу.
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов.
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проектов административного регламента.
24. Текст вывода независимой экспертизы проектов административных регламентов.
25. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проектов административных регламентов на экспертизу в соответствующий уполномоченный орган.
26. Текст письма уполномоченного органа по результатам экспертизы проектов административных регламентов.
27. Сведения о согласовании проектов административных регламентов структурными подразделениями (об отказе в согласовании) (с указанием даты и реквизитов документа).
28. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административных регламентов уполномоченным должностным лицом.
29. Дата вступления в силу опубликованных административных регламентов.
30. Сведения о размещении на официальных сайтах утвержденных административных регламентов.
31. Результаты анализа практики применения административных регламентов.
32. Блок-схема предоставления (исполнения) услуг (функций), с указанием конечного результата и сроков каждой административной процедуры.
33. Результаты анализа практики применения административных регламентов.
34. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций) Суровикинского муниципального района" (далее именуется - Реестр) соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в Реестре, адреса их электронной почты, телефоны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.