11 марта, 29 августа 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 36, 36.1 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Комитету по градостроительству и архитектуре Волгограда осуществлять предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа" в соответствии с административным регламентом.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
А.В. Кореньков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 16 сентября 2011 г. N 2783)
11 марта, 29 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда (далее - комитет) с участием муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ "МФЦ").
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:
физические и юридические лица (далее - заявители);
представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем градостроительного плана земельного участка.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы комитета и МУ "МФЦ" сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет (далее - Интернет-сайт);
на информационных стендах в комитете и МУ "МФЦ".
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в комитет и МУ "МФЦ":
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по телефону;
в письменном виде почтой;
через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в комитете;
в МУ "МФЦ";
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте в разделе "Услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.7. В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 28 марта 2011 г. N 739 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Волгограда" в комитете и МУ "МФЦ" соответствующим приказом назначаются ответственные за размещение и редактирование сведений в реестре муниципальных услуг Волгограда.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом (возможно привлечение муниципальных и казенных предприятий для подготовки необходимых материалов), МУ "МФЦ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. N 1786-ОД "Градостроительный кодекс Волгоградской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", решением Волгоградской городской Думы от 15 сентября 2010 г. N 36/1087 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложениям 1 или 2 к регламенту.
2.6.2. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.6.3. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, объекты капитального строительства.
2.6.4. Кадастровые паспорта зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, технические паспорта зданий (строений), расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка.
2.6.5. Другие акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.6.6. Кадастровый паспорт земельного участка с приложением каталога координат границ земельного участка.
2.6.7. В случаях если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Постановлением Администрации Волгограда от 29 августа 2012 г. N 2588 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.6.8
2.6.8. Технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.7. Документы и материалы, указанные в подпунктах 2.6.3-2.6.7 раздела 2 регламента, запрашиваются комитетом самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Волгограда либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.8. Заявление может быть подано в МУ "МФЦ" или комитет.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Постановлением Администрации Волгограда от 29 августа 2012 г. N 2588 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.8 раздела 2 регламента.
2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается председателем комитета в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом комитета, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, готовится соответствующее письмо в 3 экземплярах с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, 2 экземпляра направляются в МУ "МФЦ" для направления 1 экземпляра заявителю, 1 экземпляр хранится в архиве комитета.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в комитет и МУ "МФЦ", время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 20 минут.
2.14. Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.
2.15. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в журнале регистрации обращения, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.
2.16. Специалисты комитета и МУ "МФЦ" проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты МУ "МФЦ", комитета могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.17.2. В комитете и МУ "МФЦ" выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.17.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.17.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адреса МУ "МФЦ" (400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125) и комитета (400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15);
адрес Интернет-сайта (www.volgadmin.ru) и Волгоградской городской Думы (www.volgsovet.ru), адрес электронной почты комитета (E-mail: kancelyaria@grad.volgadmin.ru);
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МУ "МФЦ", комитета;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте, МУ "МФЦ".
2.18. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МУ "МФЦ" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.19.1. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема заявлений и документов в МУ "МФЦ" |
Время выдачи документов в МУ "МФЦ" |
Время приема заявлений, рассмотрение документов комитетом |
1 |
2 |
3 |
4 |
Понедельник |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час. |
Вторник |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час. |
Среда |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час. |
Четверг |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час. |
Пятница |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час. |
Суббота |
С 08.00 час. до 17.00 час. |
С 08.00 час. до 17.00 час. |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Выходной |
Выходной |
Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляется в МУ "МФЦ" по адресу: Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125 или комитете.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
2.19.2. Специалистами МУ "МФЦ" и комитета может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны МУ "МФЦ": 95-64-99, 95-50-74, комитета: 38-55-94, 38-55-73.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МУ "МФЦ" и комитета в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.19.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложению 3 к регламенту с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста отдела МУ "МФЦ" или комитета, ответственного за прием документов;
передача курьером пакета документов из МУ "МФЦ" в комитет;
рассмотрение документов в комитете и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
передача курьером пакета документов из комитета в МУ "МФЦ";
выдача документов заявителю в комитете или МУ "МФЦ".
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитет или МУ "МФЦ" (по желанию заявителя - с приложением документов в соответствии с подпунктами 2.6.3-2.6.7 раздела 2 регламента).
3.3. Порядок приема документов.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела МУ "МФЦ" или комитета, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист отдела, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копий.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист отдела МУ "МФЦ" или комитета, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
3.4. При представлении документов и материалов в соответствии с подпунктами 2.6.3-2.6.7 раздела 2 регламента специалист отдела МУ "МФЦ" или комитета, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста отдела, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.
Специалист отдела МУ "МФЦ" или комитета, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.
3.5. Специалист отдела МУ "МФЦ" или комитета, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений на предоставление муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.
3.6. Специалист отдела МУ "МФЦ" или комитета, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению 3 к регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистами, ответственными за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом отдела МУ "МФЦ" или комитета:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок передачи курьером пакета документов в комитет:
3.8.1. Передача документов из МУ "МФЦ" в комитет осуществляется не позднее дня, следующего за днем обращения, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.8.2. График приема-передачи документов из МУ "МФЦ" в комитет и из комитета в МУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МУ "МФЦ".
3.8.3. При передаче пакета документов специалист комитета, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника комитета, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронный документооборот.
3.9. Порядок рассмотрения документов в комитете и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.9.1. Специалист комитета, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления, указанный в подпункте 3.9.1 раздела 3 регламента, визируется специалистом комитета, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, отделом правового обеспечения комитета и передается на подпись заместителю председателя комитета.
3.9.2. При подготовке градостроительного плана земельного участка необходимо учитывать следующее:
при выдаче градостроительного плана земельного участка одному из сособственников земельного участка в графе "Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании обращения" после указания фамилии, имени, отчества заявителя указываются слова "(участник общей долевой собственности)";
при обращении остальных сособственников в данной графе указываются данные иного заявителя, слова "(участник общей долевой собственности)", а в графе "Утвержден" указываются реквизиты ранее изданного постановления администрации Волгограда об утверждении градостроительного плана земельного участка при обращении первого сособственника земельного участка.
При этом остальным участникам общей долевой собственности выдаются заверенные копии градостроительного плана земельного участка (заверяется специалистом отдела градостроительного регулирования комитета) и заверенная копия ранее изданного распоряжения комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка (заверяется начальником отдела правового обеспечения комитета).
В случае принятия решения в установленном порядке о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в разделе 2 градостроительного плана земельного участка указываются реквизиты правового акта администрации Волгограда о принятии такого решения, а условно разрешенный вид использования, в отношении которого принято соответствующее решение администрации Волгограда, указывается в качестве основного.
3.9.3. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в подпунктах 2.6.3-2.6.7 раздела 2 регламента, специалист комитета, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 2 календарных дней направляет запросы в территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда, государственные и муниципальные учреждения для получения информации и сведений, необходимых исключительно для отражения указанной информации в градостроительном плане земельного участка.
3.9.4. Территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда, муниципальные учреждения Волгограда подготавливают и направляют ответы на запросы комитета, указанные в подпункте 3.9.3 раздела 3 регламента, без взимания платы.
3.9.5. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист комитета, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 9 календарных дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект градостроительного плана земельного участка и проект распоряжения комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - проект распоряжения) и передает их на согласование в отдел правового обеспечения комитета.
Срок согласования в отделе правового обеспечения комитета - в течение 2 календарных дней.
3.9.6. После согласования проекта градостроительного плана земельного участка отделом правового обеспечения комитета специалист комитета, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, формирует 3 экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе и 1 экземпляр - на электронном носителе и передает подготовленные экземпляры градостроительного плана земельного участка и проект распоряжения заместителю председателя комитета, курирующему данное направление.
3.9.7. Заместитель председателя комитета в течение 2 календарных дней подписывает представленные экземпляры градостроительного плана земельного участка (на бумажном носителе), согласовывает подготовленный проект распоряжения и направляет председателю комитета для подписания распоряжения.
3.9.8. Распоряжение комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка передается специалистом комитета, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, в общий отдел комитета для регистрации. Срок регистрации распоряжения комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка - в течение 2 календарных дней.
3.9.9. После утверждения градостроительный план земельного участка регистрируется специалистом комитета, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней. При регистрации градостроительному плану земельного участка присваивается номер.
3.10. Градостроительный план земельного участка и распоряжение комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка изготавливаются в 3 экземплярах, один из которых хранится в архиве комитета, два - направляются комитетом в МУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.11. Передача документов на всех стадиях подготовки градостроительного плана земельного участка осуществляется специалистом комитета, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
Электронная копия утвержденного и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка в течение одного дня вносится в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Результатом исполнения процедуры является передача 2 экземпляров градостроительного плана земельного участка и распоряжений комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка в МУ "МФЦ" либо выдача зарегистрированного градостроительного плана земельного участка и распоряжений заявителю специалистом комитета, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка (при поступлении заявления о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в комитет).
3.12. Порядок передачи курьером пакета документов из комитета в МУ "МФЦ":
3.12.1. Передача документов из комитета в МУ "МФЦ" осуществляется в течение 2 календарных дней со дня его утверждения на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.12.2. Специалист МУ "МФЦ", получивший документы из комитета, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МУ "МФЦ".
3.13. Специалист МУ "МФЦ", ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка, либо специалист комитета, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка (при поступлении заявления о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в комитет), на основании имеющейся контактной информации извещают заявителя о готовности градостроительного плана земельного участка к выдаче.
3.14. Порядок выдачи документов заявителю в МУ "МФЦ" и комитете:
3.14.1. Выдача градостроительного плана земельного участка и распоряжения комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).
При выдаче документов специалисты МУ "МФЦ" и комитета знакомят заявителя с содержанием документов и выдают их.
3.14.2 Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются оригиналы градостроительного плана земельного участка и распоряжения комитета об утверждении градостроительного плана земельного участка (два экземпляра) на бумажном носителе с соответствующей отметкой о получении в электронной базе данных.
3.15. Оригинал градостроительного плана земельного участка, заявление, выписка из электронного журнала регистрации с подписью заявителя о получении и правоустанавливающие документы, указанные в подпунктах 2.6.2-2.6.7 раздела 2 регламента, передаются специалистом комитета, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, в установленном порядке на хранение в архив комитета, вносятся в электронный архив с последующим включением в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Невостребованный заявителем подготовленный градостроительный план земельного участка в течение месяца хранится специалистом МУ "МФЦ", ответственным за выдачу градостроительного плана земельного участка. По истечении указанного срока документ передается в установленном порядке на хранение в архив комитета.
По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.
3.16. Особые случаи выдачи градостроительных планов:
3.16.1. При обращении заявителя или его представителя с заявлением по форме согласно приложению 2 к регламенту о внесении изменений в градостроительный план земельного участка процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями регламента.
3.16.2. При отсутствии оснований для внесения изменений в градостроительный план земельного участка специалист комитета, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 7 дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к регламенту, визирует уведомление в отделе правового обеспечения комитета и направляет на подпись заместителю председателя комитета.
3.16.3. При принятии решения об утверждении градостроительного плана земельного участка (в случае внесения изменений в градостроительный план земельного участка или исправления технической ошибки, допущенной в утвержденном градостроительном плане земельного участка) специалист комитета, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 5 дней осуществляет подготовку уведомления в Государственное учреждение "Управление государственной экспертизы проектов Волгоградской области" и Управление государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области по форме согласно приложению 5 к регламенту и передает на подпись заместителю председателя комитета.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов комитета председателем комитета.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся первым заместителем главы Волгограда, координирующим работу комитета.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением Администрации Волгограда от 11 марта 2012 г. N 610 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета и МУ "МФЦ", а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МУ "МФЦ", с использованием Интернет-сайта, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Ответ по существу жалобы не дается в случаях если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления Волгограда или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю представляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является первый заместитель главы Волгограда, курирующий деятельность комитета, председатель комитета.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка в виде
отдельного документа",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
Председателю комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда |
||||||
|
от |
|
|||||
|
|
(Ф.И.О. лица, обращающегося за выдачей
|
|||||
|
градостроительного плана - заявителя или
|
||||||
|
представителя заявителя)
|
||||||
|
(указываются данные документа, удостоверяющего |
||||||
|
|
, |
|||||
|
личность обратившегося лица) |
|
|||||
|
действующего от имени |
|
|||||
|
|
(Ф.И.О.
|
|||||
|
или наименование заявителя) |
||||||
|
на основании |
|
|||||
|
|
(указываются данные документа, |
|||||
|
|
, |
|||||
|
подтверждающего полномочия представителя заявителя) |
|
|||||
|
контактный телефон |
|
, |
||||
|
адрес для корреспонденции |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка (кадастровый номер ______________), расположенного по адресу: | |||
|
, |
||
(указывается полный адрес земельного участка) |
|
||
для целей |
|
||
|
(указывается цель, для которой запрашивается градостроительный план -
|
||
строительство, реконструкция, капитальный ремонт)
| |||
(указывается предполагаемый вид использования) | |||
Приложение: |
|
||
| |||
| |||
| |||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(дата обращения заявителя) |
|
(подпись) |
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка в виде
отдельного документа",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
Председателю комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда |
||||||
|
от |
|
|||||
|
|
(Ф.И.О. лица, обращающегося за выдачей
|
|||||
|
градостроительного плана - заявителя или
|
||||||
|
представителя заявителя)
|
||||||
|
(указываются данные документа, удостоверяющего |
||||||
|
|
, |
|||||
|
личность обратившегося лица) |
|
|||||
|
действующего от имени |
|
|||||
|
|
(Ф.И.О.
|
|||||
|
или наименование заявителя) |
||||||
|
на основании |
|
|||||
|
|
(указываются данные документа, |
|||||
|
|
, |
|||||
|
подтверждающего полномочия представителя заявителя) |
|
|||||
|
контактный телефон |
|
, |
||||
|
адрес для корреспонденции |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести изменения в градостроительный план земельного участка N ______________, утвержденный постановлением администрации Волгограда от ____________ N _____ "__________________", расположенного по адресу: | ||||
|
, |
|||
(указывается полный адрес земельного участка) |
|
|||
в отношении |
|
|||
|
(указываются номера и части разделов градостроительного плана,
|
|||
требующие внесения изменений) | ||||
в связи с |
|
|||
|
(указываются причины, являющиеся по мнению заявителя основанием для внесения изменений) |
|||
Приложение: |
|
|||
| ||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(дата обращения заявителя) |
|
(подпись) |
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка в виде
отдельного документа",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
РАСПИСКА
о приеме документов (в случае первичного обращения)
Заявление и документы гр. __________________________________ принял.
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Дата повторного посещения |
|
|
Номер телефона |
|
|
Режим работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ "МФЦ") или комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда
|
Специалист МУ "МФЦ" или комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка в виде
отдельного документа",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
|
|
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
|
|
(адрес для корреспонденции) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа"
Рассмотрев Ваше обращение от __________ N _______, комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда (далее - комитет) сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа", в отношении земельного участка (кадастровый номер _____________), расположенного по адресу: _____________________________________, по следующим основаниям: | ||
1. |
|
|
|
(указываются причины отказа со ссылкой на нормы действующего |
|
|
. |
|
законодательства Российской Федерации и административный регламент) |
|
|
2. Градостроительный план земельного участка, расположенного по указанному адресу, был утвержден постановлением администрации Волгограда от ___________ N _____ "____________". Учитывая, что в комитете отсутствуют данные, свидетельствующие о необходимости внесения изменений в градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением администрации Волгограда от __________ N ______ "________________", Вам может быть выдана копия ранее утвержденного градостроительного плана земельного участка при Вашем обращении в комитет в порядке, установленном статьей 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности". |
Председатель комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка в виде
отдельного документа",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
Государственному учреждению "Управление государственной экспертизы проектов Волгоградской области" Управлению государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области |
Уважаемый ________________!
Настоящим комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда уведомляет Вас о внесении изменений в градостроительный план N _________ земельного участка (кадастровый номер _____________), расположенного по адресу: _____________________________________________________, в связи с
|
(указываются причины, послужившие основанием для внесения изменений в градостроительный план) |
и утверждении новой редакции градостроительного плана постановлением администрации Волгограда от ____________ N ____ "_________________". |
Приложение: копии градостроительного плана и постановления администрации Волгограда о внесении изменений в градостроительный план на ______ листах. |
Председатель комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 16 сентября 2011 г. N 2783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 сентября 2011 г. N 107
Постановлением Администрации Волгограда от 20 июля 2015 г. N 999 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Волгограда от 30 июля 2015 г. N 1093 названное постановление отменено
Постановлением Администрации Волгограда от 27 июня 2017 г. N 1021 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1881
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 28 октября 2016 г. N 1640
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 10 июня 2016 г. N 883
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 2.4.1 раздела 2 настоящего административного регламента, вступающего в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Волгограда от 20 апреля 2016 г. N 550
Подпункт 1.1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 июля 2015 г. N 1094
Постановление Администрации Волгограда от 5 мая 2015 г. N 637
Постановление Администрации Волгограда от 16 февраля 2015 г. N 162
Постановление Администрации Волгограда от 19 августа 2014 г. N 1029
Постановление Администрации Волгограда от 4 марта 2014 г. N 247
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2014 г. N 50
Постановление Администрации Волгограда от 19 марта 2013 г. N 596
Постановление Администрации Волгограда от 29 августа 2012 г. N 2588
Постановление Администрации Волгограда от 11 марта 2012 г. N 610