В соответствии с постановлением главы Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", в целях повышения эффективности предоставления мер социальной поддержки населению Волгограда постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Социальная поддержка населения Волгограда на 2011-2013 годы" (прилагается).
2. Департаменту муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда обеспечить размещение ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения Волгограда на 2011-2013 годы" и ежегодных отчетов на официальном информационно-справочном портале Волгограда в сети Интернет в течение 10 дней со дня выхода настоящего постановления.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Сучкова А.В.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Ведомственная целевая программа
"Социальная поддержка населения Волгограда на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 29 декабря 2011 г. N 4369)
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения Волгограда на 2011-2013 годы"
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В настоящее время в структуре населения Волгограда имеются следующие категории граждан:
пенсионеры - 292 тыс. 331 человек;
многодетные семьи - 3 тыс. 590 семей;
участники Великой Отечественной войны - 4 тыс. 347 человек;
участники Сталинградской битвы - 714 человек;
труженики тыла - 18 тыс. 454 человека;
граждане, имеющие статус Детей Сталинграда, - 7 тыс. 812 человек;
безработные граждане - 7 тыс. 320 человек.
Из 292,3 тыс. пенсионеров 22,7 тыс. человек (7,8%) получают трудовую пенсию по старости в размере до 4788 рублей (ниже величины прожиточного минимума для пенсионеров, установленной законом Волгоградской области от 01 ноября 2010 г. N 2104-ОД "Об установлении величины прожиточного минимума для пенсионеров в Волгоградской области на 2011 год"), а 14,4 тыс. человек (4,9%) - в размере от 4788 рублей до 4916 рублей (ниже величины прожиточного минимума для пенсионеров, установленной постановлением администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 374-п "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Волгоградской области за второй квартал 2011 г."). Таким образом, 37,1 тыс. человек (12,7%) имеют размер трудовой пенсии по старости ниже прожиточного минимума на душу населения по Волгоградской области. Учитывая, что в Волгограде проживает 3590 многодетных семей, а 30% семей имеют доходы ниже прожиточного минимума на душу населения по Волгоградской области, можно с уверенностью сказать, что каждый третий житель Волгограда нуждается в социальной поддержке.
В настоящее время самыми незащищенными категориями населения Волгограда являются малообеспеченные пенсионеры и семьи, имеющие детей. Малообеспеченность, неудовлетворительное состояние здоровья, одиночество пенсионеров в совокупности приводят к материальной и физической зависимости, увеличению потребности в социальной помощи и поддержке.
У абсолютного большинства пожилых жителей Волгограда основной и единственный источник существования - трудовая пенсия по старости, однако ее небольшой размер относит значительную часть пенсионеров к малообеспеченным социальным слоям населения. В семьях с детьми, а особенно многодетных, возникают проблемы, не позволяющие обеспечить достойное качество жизни родителям и детям (отсутствие высокооплачиваемой работы, затруднения в устройстве на работу из-за недостаточного количества мест в дошкольных учреждениях, ограничения трудоспособности по состоянию здоровья).
Проведенный в 2010 году и I квартале 2011 года анализ обращений граждан в администрацию Волгограда и департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда показал, что чаще всего за оказанием различных видов помощи обращаются пенсионеры, ветераны Великой Отечественной войны, многодетные семьи, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, безработные граждане, инвалиды. При этом наиболее часто встречающейся просьбой является оказание материальной помощи на оплату жилищно-коммунальных услуг, услуг стоматологического профиля, питания, ремонта бытовых приборов и сантехники, газификации частных домовладений (низкий доход заявителей не позволяет оплатить эти услуги самостоятельно).
Муниципальная политика в отношении социально незащищенных слоев населения на ближайший трехлетний период должна быть ориентирована на:
недопущение дальнейшего снижения и поддержку достойного уровня жизни малообеспеченных категорий граждан, оказание им помощи в решении жизненно важных проблем;
разработку и внедрение новых форм и видов адресной социальной поддержки;
лабильность и соотносительность процессам, происходящим в обществе.
Другим приоритетным направлением муниципальной политики Волгограда является признание выдающихся трудовых, профессиональных и спортивных заслуг граждан, имеющих знаки общественного и государственного отличия, внесших значительный вклад в развитие Волгограда, способствовавших росту его авторитета в глазах региональной, российской и мировой общественности.
Поощрение в виде ежемесячных или единовременных выплат гражданам, имеющим личные заслуги и достижения, способствует развитию науки, культуры, спорта, производства и благотворительной деятельности в Волгограде, росту благосостояния населения. В Волгограде проживает более 14 тысяч ветеранов труда города-героя Волгограда, более 1300 человек, имеющих звания "заслуженный работник" какой-либо отрасли, 11 Почетных граждан города-героя Волгограда. Их число стабильно растет.
Особое внимание в Волгограде уделяется спортсменам-инвалидам. Более 50 волгоградцев с ограниченными возможностями здоровья ежегодно становятся призерами, чемпионами в соревнованиях российского, европейского и мирового уровней.
В целях поддержки активного образа жизни, стимулирования занятий физической культурой и спортом на протяжении нескольких лет власти Волгограда поощряют ежемесячными и единовременными выплатами спортсменов-инвалидов, принимающих участие в российских и международных соревнованиях.
Положительные результаты многолетней реализации мероприятий органов местного самоуправления Волгограда по социальной поддержке наиболее нуждающихся категорий населения Волгограда и поощрению граждан, имеющих заслуги перед Волгоградом, подтверждают целесообразность и необходимость Программы.
Одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов является переход на программно-целевой принцип организации деятельности органов местного самоуправления Волгограда. Программа основывается на увязке процесса бюджетирования с конкретными программными результатами, ориентированными на достижение стратегической цели, единство стратегического, среднесрочного и текущего планирования.
Для перехода к формированию расходов бюджета Волгограда на основе программно-целевого принципа управления в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", решением Волгоградской городской Думы от 24 марта 2010 г. N 30/910 "О принятии Положения о стратегическом планировании устойчивого развития городского округа город-герой Волгоград", постановлением администрации Волгограда от 20 апреля 2011 г. N 942 "Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год" целесообразно производить расходы на вышеуказанные цели в соответствии с Программой.
3. Цели и задачи Программы
Тактической целью Программы является создание условий для повышения уровня жизни социально незащищенных категорий населения и поощрение трудовых, профессиональных, общественных и спортивных заслуг граждан, внесших весомый вклад в развитие Волгограда.
Качественная реализация Программы будет способствовать повышению степени доверия к власти и уверенности граждан в ее действенности, активности и компетентности в изменяющихся экономических и социально-политических условиях, побуждать горожан к активному участию в процессах, направленных на развитие Волгограда.
Цели и задачи Программы, указанные в разделе 1 Программы, специфичны (соответствуют сфере деятельности департамента муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда), достижимы, измеримы (разработаны индикаторы оценки результативности Программы).
Механизм реализации Программы предполагает уточнение ее мероприятий, сроков их выполнения, корректировку выделения бюджетных средств.
Реализация Программы не требует разбивки на этапы и рассчитана на 2011-2013 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются:
досрочное достижение цели реализации Программы;
недостаточность бюджетных ассигнований для реализации Программы.
4. Мероприятия, индикаторы и показатели результативности выполнения Программы
Мероприятия, индикаторы и показатели результативности выполнения Программы представлены в приложении 1 к Программе.
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств консолидированного бюджета Волгоградской области и бюджета Волгограда. Объемы финансирования мероприятий в ходе реализации Программы могут корректироваться и уточняться ежегодно при распределении средств на очередной финансовый год.
Реализация Программы осуществляется 123 специалистами департамента муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда.
Затраты на реализацию каждого мероприятия на период с 2011 года по 2013 год представлены в виде экономического обоснования по каждому мероприятию.
Эффективность реализации Программы определяется уровнем выполнения установленных индикаторов для решения задач Программы по итогам каждого финансового года.
Оценку эффективности исполнения поставленных задач по департаменту муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда планируется довести до 100% от планируемых в 2011-2013 годах.
Программа включает мероприятия:
5.1. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" представлено в приложении 2 к Программе).
5.2. Оказание различных видов единовременной целевой адресной материальной помощи нуждающимся гражданам Волгограда (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Оказание различных видов единовременной целевой адресной материальной помощи нуждающимся гражданам Волгограда" представлено в приложении 3 к Программе).
5.3. Предоставление компенсации за приобретенный месячный школьный проездной билет на один вид общественного (городского) муниципального пассажирского транспорта Волгограда (по выбору) обучающимся общеобразовательных учреждений Волгограда (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Предоставление компенсации за приобретенный месячный школьный проездной билет на один вид общественного (городского) муниципального пассажирского транспорта Волгограда (по выбору) обучающимся общеобразовательных учреждений Волгограда" представлено в приложении 4 к Программе).
5.4. Награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" представлено в приложении 5 к Программе).
5.5. Выплата единовременного материального вознаграждения женщинам, награжденным Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Выплата единовременного материального вознаграждения женщинам, награжденным Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" представлено в приложении 6 к Программе).
5.6. Награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" представлено в приложении 7 к Программе).
5.7. Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда города-героя Волгограда (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда города-героя Волгограда" представлено в приложении 8 к Программе).
5.8. Предоставление дополнительного ежемесячного денежного содержания спортсменам-инвалидам Волгограда (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Предоставление дополнительного ежемесячного денежного содержания спортсменам-инвалидам Волгограда" представлено в приложении 9 к Программе).
5.9. Выплата единовременного вознаграждения спортсменам-инвалидам Волгограда (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Выплата единовременного вознаграждения спортсменам-инвалидам Волгограда" представлено в приложении 10 к Программе).
5.10. Ежемесячная выплата "Почетным гражданам города-героя Волгограда" (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Ежемесячная выплата "Почетным гражданам города-героя Волгограда" представлено в приложении 11 к Программе).
5.11. Выплата дополнительного ежемесячного денежного содержания лицам, удостоенным государственных наград СССР, РСФСР и РФ и почетных званий РФ (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Выплата дополнительного ежемесячного денежного содержания лицам, удостоенным государственных наград СССР, РСФСР и РФ и почетных званий РФ" представлено в приложении 12 к Программе).
5.12. Выплата ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Волгограда и должности муниципальных служащих муниципальной службы Волгограда (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Выплата ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Волгограда и должности муниципальных служащих муниципальной службы Волгограда" представлено в приложении 13 к Программе).
5.13. Обеспечение исполнения мероприятий Программы (экономическое обоснование потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Обеспечение исполнения мероприятий Программы" представлено в приложении 14 к Программе).
6. Механизм реализации
Департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда является разработчиком Программы и главным распорядителем средств бюджета Волгограда, предусмотренных на ее реализацию. Департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда ежегодно вносит предложения по уточнению мероприятий Программы и объемов финансирования.
В рамках реализации Программы департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда:
осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы, анализ результатов реализации мероприятий Программы;
осуществляет разработку нормативной правовой базы для реализации мероприятий Программы;
обеспечивает целевое расходование средств бюджета Волгоградской области и бюджета Волгограда, выделенных на реализацию Программы, осуществляет их учет и финансовую отчетность;
осуществляет формирование и представление отчетов о результатах реализации мероприятий Программы, достижении индикаторов и показателей результативности выполнения Программы в соответствии с требованиями и сроками представления, указанными в постановлении главы Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах".
Реализация мероприятий Программы производится в порядке, предусмотренном следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг",
Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг",
постановлением главы Волгограда от 08 сентября 2009 г. N 2273 "Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в Волгограде, и Порядка расходования и учета средств бюджета Волгограда, полученных в форме субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг",
решением Волгоградской городской Думы от 25 мая 2011 г. N 46/1426 "Об утверждении Временного положения об оказании целевой материальной помощи на зубопротезирование малообеспеченным гражданам Волгограда: мужчинам, достигшим возраста 60 лет, женщинам, достигшим возраста 55 лет, и многодетным матерям, родившим и воспитавшим (воспитывающим) трех и более детей",
решением Волгоградской городской Думы от 07 сентября 2011 г. N 49/1486 "Об утверждении Положения о дополнительных мерах социальной помощи жителям Волгограда",
постановлением администрации Волгограда от 01 февраля 2011 г. N 267 "Об утверждении Положения об оказании целевой адресной материальной помощи на газификацию жилых домов и квартир семьям и одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим по месту жительства на территории Волгограда",
решением Волгоградской городской Думы от 07 сентября 2011 г. N 49/1529 "O предоставлении обучающимся общеобразовательных учреждений Волгограда права получения компенсации за приобретенный месячный школьный проездной билет на проезд в общественном (городском) муниципальном пассажирском транспорте Волгограда",
постановлением администрации Волгограда от 29 сентября 2011 г. N 2913 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации за приобретенный месячный школьный проездной билет на один вид общественного (городского) муниципального пассажирского транспорта Волгограда (по выбору) обучающимся общеобразовательных учреждений Волгограда",
решением Волгоградской городской Думы от 26 мая 2010 г. N 33/983 "Об учреждении Почетного знака города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда",
решением Волгоградской городской Думы от 26 мая 2010 г. N 33/984 "Об учреждении Почетного знака города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда",
постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15 февраля 2000 г. N 9/77 "Об утверждении муниципальной награды "Ветеран труда города-героя Волгограда",
решением Волгоградской городской Думы от 06 июля 2006 г. N 33/726 "Об утверждении Положения о порядке установления дополнительного ежемесячного денежного содержания спортсменам-инвалидам Волгограда",
решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/912 "О принятии Положения о порядке и условиях выплаты единовременного вознаграждения спортсменам-инвалидам Волгограда",
постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 28 ноября 2001 г. N 32/517 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города-героя Волгограда",
решением Волгоградской городской Думы от 07 июня 2006 г. N 32/708 "О порядке установления дополнительного ежемесячного денежного содержания лицам, удостоенным государственных наград СССР, РСФСР и РФ, почетных званий РФ, входящих в наградную систему РФ",
решением Волгоградской городской Думы от 06 февраля 2008 г. N 57/1441 "Об утверждении Положения о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Волгограда и должности муниципальных служащих муниципальной службы Волгограда".
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Мероприятия,
индикаторы и показатели результативности выполнения ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения Волгограда на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением администрации Волгограда "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения Волгограда на 2011-2013 годы" (далее - Программа)
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование индикатора (показателя) |
единица измерения |
значение индикатора (показателя) |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
в результате реализации Программы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: создание условий для повышения уровня жизни социально незащищенных категорий населения Волгограда и поощрение трудовых, профессиональных, общественных и спортивных заслуг граждан, внесших весомый вклад в развитие Волгограда | |||||||||||||
Задача: повышение качества жизни малообеспеченных слоев населения Волгограда |
Количество граждан, получивших социальную поддержку |
Ед. |
74108 |
65402 |
69085 |
67817 |
80734 |
||||||
Удельный вес граждан, получивших социальную поддержку, от общего числа обратившихся и имеющих право на социальную поддержку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Всего |
1300701,1 |
382646,6 |
477518,0 |
440536,5 |
Количество граждан в семьях, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Ед. |
69723 |
61620 |
64780 |
63200 |
67940 |
|
Консолидированный бюджет Волгоградской области |
1300701,1 |
382646,6 |
477518,0 |
440536,5 |
|||||||||
Оказание различных видов единовременной целевой адресной материальной помощи нуждающимся гражданам Волгограда |
Всего |
60669,0 |
17919,0 |
20600,0 |
22150,0 |
Количество граждан, получивших единовременную материальную помощь |
Ед. |
4385 |
3872 |
4305 |
4617 |
12794 |
|
Бюджет Волгограда |
60669,0 |
17919,0 |
20600,0 |
22150,0 |
|||||||||
Задача: социальная поддержка семей с детьми, укрепление статуса семьи |
Удельный вес обучающихся общеобразовательных учреждений Волгограда, на которых предоставлена компенсация за приобретенный месячный школьный проездной билет, от общего числа обучающихся общеобразовательных учреждений Волгограда, обратившихся за получением компенсации и имеющих право на назначение компенсации |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Предоставление компенсации за приобретенный месячный школьный проездной билет на один вид общественного (городского) муниципального пассажирского транспорта Волгограда (по выбору) обучающимся общеобразовательных учреждений Волгограда |
Всего |
63734,0 |
1334,0 |
31200,0 |
31200,0 |
Количество обучающихся общеобразовательных учреждений Волгограда, на которых предоставлена компенсация за приобретенный месячный школьный проездной билет |
Ед. |
- |
3550 |
20000 |
20000 |
24000 |
|
Бюджет Волгограда |
63734,0 |
1334,0 |
31200,0 |
31200,0 |
|||||||||
Задача: поощрение трудовых, профессиональных, общественных и спортивных заслуг граждан, внесших весомый вклад в развитие Волгограда |
Прирост количества граждан, получивших поощрение по сравнению с отчетным периодом 2010 года |
% |
- |
117 |
132 |
133 |
156 |
||||||
Удельный вес граждан, получивших поощрение, от общего числа жителей Волгограда |
% |
5,99 |
12,99 |
13,92 |
13,97 |
15,34 |
|||||||
Количество граждан, получивших поощрение |
Ед. |
6112 |
13266 |
14210 |
14264 |
15658 |
|||||||
Награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" |
Всего |
198,0 |
18,0 |
90,0 |
90,0 |
Количество женщин, награжденных Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" |
Ед. |
11 |
19 |
30 |
30 |
79 |
|
Бюджет Волгограда |
198,0 |
18,0 |
90,0 |
90,0 |
|||||||||
Выплата единовременного материального вознаграждения женщинам, награжденным Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" |
Всего |
2700,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
Количество женщин, получивших единовременное материальное вознаграждение, награжденных Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" |
Ед. |
- |
30 |
30 |
30 |
90 |
|
Бюджет Волгограда |
2700,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|||||||||
Награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" |
Всего |
357,0 |
37,0 |
160,0 |
160,0 |
Количество семей, награжденных Почетным знаком города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" |
Ед. |
- |
25 |
25 |
25 |
75 |
|
Бюджет Волгограда |
357,0 |
37,0 |
160,0 |
160,0 |
|||||||||
Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда города-героя Волгограда |
Всего |
249229,0 |
47631,0 |
100798,0 |
100800,0 |
Количество граждан (ветеранов труда Волгограда), получивших ежемесячную денежную выплату |
Ед. |
4045 |
11008 |
11881 |
11881 |
13100 |
|
Бюджет Волгограда |
249229,0 |
47631,0 |
100798,0 |
100800,0 |
|||||||||
Предоставление дополнительного ежемесячного денежного содержания спортсменам-инвалидам Волгограда |
Всего |
8310,0 |
2454,0 |
2730,0 |
3126,0 |
Количество спортсменов-инвалидов Волгограда, получивших ежемесячное денежное поощрение |
Ед. |
52 |
48 |
50 |
57 |
57 |
|
Бюджет Волгограда |
8310,0 |
2454,0 |
2730,0 |
3126,0 |
|||||||||
Выплата единовременного вознаграждения спортсменам-инвалидам Волгограда |
Всего |
5711,0 |
2051,0 |
1830,0 |
1830,0 |
Количество спортсменов-инвалидов Волгограда, получивших единовременное денежное вознаграждение |
Ед. |
53 |
58 |
45 |
45 |
60 |
|
Бюджет Волгограда |
5711,0 |
2051,0 |
1830,0 |
1830,0 |
|||||||||
Ежемесячная выплата Почетным гражданам города-героя Волгограда |
Всего |
8587,0 |
2587,0 |
2880,0 |
3120,0 |
Количество Почетных граждан Волгограда, получивших ежемесячную выплату |
Ед. |
10 |
12 |
12 |
13 |
13 |
|
Бюджет Волгограда |
8587,0 |
2587,0 |
2880,0 |
3120,0 |
|||||||||
Выплата дополнительного ежемесячного денежного содержания лицам, удостоенным государственных наград СССР, РСФСР и РФ |
Всего |
40719,0 |
13125,0 |
13574,0 |
14020,0 |
Количество граждан, удостоенных государственных наград, получивших дополнительное ежемесячное денежное содержание |
Ед. |
1341 |
1354 |
1400 |
1446 |
1446 |
|
Бюджет Волгограда |
40719,0 |
13125,0 |
13574,0 |
14020,0 |
|||||||||
Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Волгограда и должности муниципальных служащих муниципальной службы Волгограда |
Всего |
290440,8 |
85792,0 |
102324,0 |
102324,0 |
Количество граждан, получивших пенсию за выслугу лет |
Ед. |
600 |
676 |
742 |
742 |
742 |
|
Бюджет Волгограда |
290440,8 |
85792,0 |
102324,0 |
102324,0 |
|||||||||
Задача: обеспечение эффективного выполнения мероприятий Программы |
Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с мероприятиями Программы, от общего числа обратившихся и имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с мероприятиями Программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Обеспечение исполнения мероприятий Программы |
Всего |
197098,2 |
65864,1 |
64964,3 |
66269,8 |
Уровень исполнения индикаторов Программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Бюджет Волгограда |
118201,4 |
39472,9 |
38711,5 |
40017,0 |
|||||||||
Консолидированный бюджет Волгоградской области |
78896,8 |
26391,2 |
26252,8 |
26252,8 |
|||||||||
Итого объем финансирования |
|
2228453,3 |
622358,7 |
819568,3 |
786526,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - мероприятие)
Назначение и выплата субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Полномочия по предоставлению субсидий делегированы органам местного самоуправления Волгоградской области Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг".
Финансирование мероприятия производится из консолидированного бюджета Волгоградской области.
Численность семей, получивших субсидии в 2010 году, составила 43577 семей (69723 человека), сумма расходов - 427698,5 тыс. рублей, средний размер субсидии в месяц - 964,0 рублей.
Численность семей, получивших субсидии, на 01 июля 2011 г. составляет 33498 семей, сумма расходов за шесть месяцев 2011 года - 203087,1 тыс. рублей, средний размер субсидии в месяц - 1065,1 рублей.
В бюджете Волгограда на 2011 год предусмотрены субвенции из консолидированного бюджета Волгоградской области на предоставление субсидий гражданам в сумме 382615,8 тыс. рублей, ожидаемое число получателей - 39 тыс. семей (61620 человек).
Ожидаемые расходы на выплату субсидий в 2011 году - 382646,6 тыс. рублей (в том числе остаток 30,8 тыс. рублей).
С учетом ежегодного роста тарифов жилищно-коммунального хозяйства и индексаций размеров социальных выплат получателям субсидий предполагаемые расходы на выплату субсидий составят:
В 2012 году - 477518,0 тыс. рублей, число получателей - 41 тыс. семей (64780 человек).
В 2013 году - 440536,5 тыс. рублей, число получателей - 40 тыс. семей (63200 человек).
Всего на 2011-2013 годы 1300701,1 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Оказание различных видов единовременной целевой адресной материальной помощи нуждающимся гражданам Волгограда" (далее - мероприятие)
Потребность в финансовых ресурсах мероприятия определяется исходя из суммы затрат на осуществление следующих выплат за счет средств бюджета Волгограда:
1. Оказание целевой материальной помощи на зубопротезирование в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 25 мая 2011 г. N 46/1426 "Об утверждении Временного положения об оказании целевой материальной помощи на зубопротезирование малообеспеченным гражданам Волгограда: мужчинам, достигшим возраста 60 лет, женщинам, достигшим возраста 55 лет, и многодетным матерям, родившим и воспитавшим (воспитывающим) троих и более детей".
2. Оказание единовременной материальной помощи жителям Волгограда в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 07 сентября 2011 г. N 49/1486 "Об утверждении Положения о дополнительных мерах социальной помощи жителям Волгограда".
3. Оказание целевой адресной материальной помощи на газификацию жилых домов и квартир семьям и одиноко проживающим гражданам в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 01 февраля 2011 г. N 267 "Об утверждении Положения об оказании целевой адресной материальной помощи на газификацию жилых домов и квартир семьям и одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим по месту жительства на территории Волгограда".
На 2011 год:
1. Целевая материальная помощь на зубопротезирование.
Предполагаемая средняя стоимость затрат на проведение зубопротезирования одного гражданина составляет 7,69 тыс. рублей, предполагаемая численность заявителей - 650 человек в год, соответственно, потребность финансовых средств составит 7,69 тыс. руб. х 650 чел. = 5000,0 тыс. рублей.
Итого 5000,0 тыс. рублей.
2. Единовременная материальная помощь жителям Волгограда.
Ожидаемое количество граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, составит 3120 человек, средний размер материальной помощи составляет 3686 рублей, соответственно, потребность финансовых средств составит 3120 чел. х 3686 руб. = 11500,0 тыс. рублей.
Итого 11500,0 тыс. рублей.
3. Целевая адресная материальная помощь на газификацию.
С начала 2011 года целевая адресная материальная помощь на газификацию оказана 25 семьям на сумму 1103636,0 рублей.
Кроме этого прогнозируется оказание материальной помощи еще 7 семьям на сумму 315383,0 рублей.
Итого 1419,0 тыс. рублей.
Всего на 2011 год 17919,0 тыс. рублей.
На 2012 год:
1. Целевая материальная помощь на зубопротезирование.
Потребность финансовых средств с учетом роста цен на стоматологические услуги, среднего размера материальной помощи (до 8,46 тыс. рублей) составит 8,46 тыс. руб. х 650 чел. = 5500,0 тыс. рублей.
Итого 5500,0 тыс. рублей.
2. Единовременная материальная помощь жителям Волгограда.
Исходя из практики последних двух лет, количество граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи, предположительно возрастет и составит 3600 человек. Сумма расходов на материальную помощь нуждающимся гражданам составит 3600 чел. х 3500 руб. = 12600,0 тыс. рублей.
Итого 12600,0 тыс. рублей.
3. Целевая адресная материальная помощь на газификацию.
Количество граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи на газификацию, снизится до 55 человек, одновременно ожидается увеличение цен на производство работ по газификации домовладений (до 45,5 тыс. рублей), соответственно, потребность финансовых средств составит 45,5 тыс. руб. х 55 чел. = 2500,0 тыс. рублей.
Итого 2500,0 тыс. рублей.
Всего на 2012 год 20600,0 тыс. рублей.
На 2013 год:
1. Целевая материальная помощь на зубопротезирование.
Потребность финансовых средств с учетом роста количества заявителей и цен на стоматологические услуги, среднего размера материальной помощи (до 9,0 тыс. рублей) составит 9,0 тыс. руб. х 667 чел. = 6000,0 тыс. рублей.
Итого 6000,0 тыс. рублей.
2. Единовременная материальная помощь.
Количество граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи, предположительно возрастет до 3900 человек. Сумма расходов на материальную помощь нуждающимся категориям граждан составит 3900 чел. х 3500 руб. = 13650,0 тыс. рублей.
Итого 13650,0 тыс. рублей.
3. Целевая адресная материальная помощь на газификацию.
Количество граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи на газификацию, снизится до 50 человек, одновременно ожидается увеличение цен на производство работ по газификации домовладений (до 50 тыс. рублей), соответственно, потребность финансовых средств составит 50 тыс. руб. х 50 чел. = 2500,0 тыс. рублей.
Итого 2500,0 тыс. рублей.
Всего на 2013 год 22150,0 тыс. рублей.
Всего за 2011-2013 годы 60669,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Предоставление компенсации за приобретенный месячный школьный проездной билет на один вид общественного (городского) муниципального пассажирского транспорта Волгограда (по выбору) обучающимся общеобразовательных учреждений Волгограда" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 07 сентября 2011 г. N 49/1529 "O предоставлении обучающимся общеобразовательных учреждений Волгограда права получения компенсации за приобретенный месячный школьный проездной билет на проезд в общественном (городском) муниципальном пассажирском транспорте Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 29 сентября 2011 г. N 2913 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации за приобретенный месячный школьный проездной билет на один вид общественного (городского) муниципального пассажирского транспорта Волгограда (по выбору) обучающимся общеобразовательных учреждений Волгограда".
Расходы на реализацию мероприятия предположительно составят:
В 2011 году:
В октябре 2011 года компенсация выплачена на 1159 школьников на общую сумму 152,17 тыс. рублей.
Расходы на оплату услуг кредитных организаций: 1,5 тыс. рублей.
По состоянию на 27 октября 2011 г. заявления поданы родителями 1406 школьников.
Учитывая еженедельный прирост числа заявителей, прогнозируемое число получателей в 2011 году составляет 3550 человек. Ожидаемое число получателей (с учетом увеличения числа учащихся в течение календарного года) - 20 тыс. человек, среднемесячное число получателей компенсации - 19802 человека.
Затраты на выплату компенсации в 2011 году с учетом неравномерности представления заявителями билетов в районные отделы субсидий и работы с населением департамента муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда (компенсация за сентябрь-ноябрь 2011 года) составят:
10150 билетов х 130 руб. = 1320,0 тыс. рублей.
Услуги кредитных организаций - 1% = 14,0 тыс. рублей.
Итого 1334,0 тыс. рублей.
В 2012 году:
19802 тыс. детей х 130 руб. х 12 мес. = 31200,0 тыс. рублей.
Итого 31200,0 тыс. рублей.
В 2013 году:
19802 тыс. детей х 130 руб. х 12 мес. = 31200,0 тыс. рублей.
Итого 31200,0 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 63734,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 26 мая 2010 г. N 33/983 "Об учреждении Почетного знака города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда", которым предусмотрено ежегодное награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" до 30 женщин.
Потребность в финансовых ресурсах мероприятия определяется исходя из суммы затрат на награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" за счет средств бюджета Волгограда.
На 2011 год:
Расходы по награждению Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" составят:
Изготовление Почетных знаков города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда": 10 шт. х 1,8 тыс. руб. = 18,0 тыс. рублей (остальные Почетные знаки города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" приобретены в 2010 году).
Итого 18,0 тыс. рублей.
На 2012 год:
Расходы по награждению Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" составят:
Изготовление Почетных знаков города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда": 30 шт. х 1,8 тыс. руб. = 54,0 тыс. рублей.
Приобретение цветов: 30 чел. х 1200 руб. = 36,0 тыс. рублей.
Итого 90,0 тыс. рублей.
На 2013 год:
Расходы по награждению Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" составят:
Изготовление Почетных знаков города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда": 30 шт. х 1,8 тыс. руб. = 54,0 тыс. рублей.
Приобретение цветов: 30 чел. х 1200 руб. = 36,0 тыс. рублей.
Итого 90,0 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 198,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 6
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Выплата единовременного материального вознаграждения женщинам, награжденным Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 26 мая 2010 г. N 33/983 "Об учреждении Почетного знака города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда", которым предусмотрено ежегодное награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" до 30 женщин.
Потребность в финансовых ресурсах данного мероприятия определяется исходя из суммы затрат на выплату единовременного материального вознаграждения при награждении Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" за счет средств бюджета Волгограда.
На 2011 год:
Расходы на выплату единовременного материального вознаграждения при награждении Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" составят 30 чел. х 30 тыс. руб. = 900,0 тыс. рублей.
Итого 900,0 тыс. рублей.
На 2012 год:
Расходы на выплату единовременного материального вознаграждения при награждении Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" составят 30 чел. х 30 тыс. руб. = 900,0 тыс. рублей.
Итого 900,0 тыс. рублей.
На 2013 год:
Расходы на выплату единовременного материального вознаграждения при награждении Почетным знаком города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда" составят 30 чел. х 30 тыс. руб. = 900,0 тыс. рублей.
Итого 900,0 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 2700,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 7
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 26 мая 2010 г. N 33/984 "Об утверждении Почетного знака города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда", которым предусмотрено ежегодное награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" до 50 родителей (25 семей).
Потребность в финансовых ресурсах мероприятия определяется исходя из суммы затрат на награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" из бюджета Волгограда.
На 2011 год:
Расходы на награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" составят:
Изготовление Почетных знаков города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" и удостоверений к ним: 37,0 тыс. рублей.
Итого 37,0 тыс. рублей.
На 2012 год:
Расходы на награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" составят:
Изготовление Почетных знаков города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда": 50 шт. х 1,8 тыс. руб. = 90,0 тыс. рублей.
Изготовление удостоверений: 50 шт. х 20 руб. = 1,0 тыс. рублей.
Приобретение букетов цветов: 50 шт. х 1380 руб. = 69,0 тыс. рублей.
Итого 160,0 тыс. рублей.
На 2013 год:
Расходы на награждение Почетным знаком города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда" составят:
Изготовление Почетных знаков города-героя Волгограда "Родительская слава Волгограда": 50 шт. х 1,8 тыс. руб. = 90,0 тыс. рублей.
Изготовление удостоверений: 50 шт. х 20 руб. = 1,0 тыс. рублей.
Приобретение букетов цветов: 50 шт. х 1380 руб. = 69,0 тыс. рублей.
Итого 160,0 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 357,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 8
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда города-героя Волгограда" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15 февраля 2000 г. N 9/77 "Об утверждении муниципальной награды "Ветеран труда города-героя Волгограда".
До 30 сентября 2011 г. гражданам, имеющим звание "Ветеран труда города-героя Волгограда", предоставлялись следующие меры социальной поддержки по их выбору:
ежемесячная денежная выплата в размере 600 рублей,
меры социальной поддержки в натуральном выражении: 50-процентная скидка в оплате жилого помещения и коммунальных услуг, бесплатный проезд в городском электротранспорте.
По состоянию на 01 октября 2011 г. 10808 ветеранов труда города-героя Волгограда воспользовались мерами социальной поддержки на муниципальном уровне, из них 4634 получили ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ).
Потребность в финансовых ресурсах мероприятия определяется исходя из суммы расходов на выплату ЕДВ из бюджета Волгограда:
На 2011 год:
За девять месяцев 2011 года расходы бюджета Волгограда составили:
ЕДВ: 24253,2 тыс. рублей.
Услуги кредитных организаций: 242,9 тыс. рублей.
С 01 октября 2011 г. меры социальной поддержки ветеранам предоставляются только в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 700 рублей.
С учетом того, что ежемесячно муниципальной наградой "Ветеран труда города-героя Волгограда" награждается около 40 человек, и 120 граждан, имеющих звание "Ветеран труда города-героя Волгограда", еще не обратились с заявлением о получении ЕДВ, предположительный прирост получателей ЕДВ составит 100 человек в месяц.
Всего на октябрь-декабрь 2011 года:
ЕДВ: 22907,8 тыс. рублей.
Услуги кредитных организаций: 229,1 тыс. рублей.
Услуги организаций связи: 4,0 тыс. рублей.
Всего на 2011 год:
ЕДВ: 47155,0 тыс. рублей.
Услуги кредитных организаций: 472,0 тыс. рублей.
Услуги организаций связи: 4,0 тыс. рублей.
Итого: 47631,0 тыс. рублей.
На 2012 год:
Планируемое число получателей ЕДВ составит 11881 человек. Расходы на ЕДВ составят:
11881 чел. х 700 руб. х 12 мес. = 99800,4 тыс. рублей.
Услуги кредитных организаций и организаций связи: 998,0 тыс. рублей.
Итого 100798,0 тыс. рублей.
На 2013 год:
В 2013 году не ожидается увеличения количества получателей. Расходы на ЕДВ составят:
11881 чел. х 700 руб. х 12 мес. = 99800,4 тыс. рублей.
Услуги кредитных организаций и организаций связи: 999,6 тыс. рублей.
Итого 100800,0 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 249229,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 9
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Предоставление дополнительного ежемесячного денежного содержания спортсменам-инвалидам Волгограда" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 06 июля 2006 г. N 33/726 "Об утверждении Положения о порядке установления дополнительного ежемесячного денежного содержания спортсменам-инвалидам Волгограда".
Потребность финансовых ресурсов мероприятия определяется исходя из суммы затрат на ежемесячное денежное содержание спортсменам-инвалидам Волгограда за счет средств бюджета Волгограда.
На 2011 год:
Расходы на оказание ежемесячного денежного содержания 48 спортсменам-инвалидам Волгограда составят 2454,0 тыс. рублей:
5 чел. х 6,5 тыс. руб. х 12 мес. = 390,0 тыс. рублей.
43 чел. х 4,0 тыс. руб. х 12 мес. = 2064,0 тыс. рублей.
Итого 2454,0 тыс. рублей.
На 2012 год:
Расходы на оказание ежемесячного денежного содержания 50 спортсменам-инвалидам Волгограда составят 2703,0 тыс. рублей.
Услуги банка: 27,0 тыс. рублей.
Итого 2730,0 тыс. рублей.
На 2013 год:
Расходы на оказание ежемесячного денежного содержания 57 спортсменам-инвалидам Волгограда составят 3095,0 тыс. рублей.
Услуги банка: 31,0 тыс. рублей.
Итого 3126,0 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 8310,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 10
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Выплата единовременного вознаграждения спортсменам-инвалидам Волгограда" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с Положением о порядке и условиях выплаты единовременного вознаграждения спортсменам-инвалидам Волгограда, принятым решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/912 "О принятии Положения о порядке и условиях выплаты единовременного вознаграждения спортсменам-инвалидам Волгограда", которым предусмотрены единовременные выплаты за призовые места в российских чемпионатах в размере 30,0 тыс. рублей, на международных чемпионатах - в размере 60,0 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах мероприятия складывается исходя из суммы затрат на единовременное вознаграждение спортсменам-инвалидам Волгограда за счет средств бюджета Волгограда.
Ожидаемое количество получателей единовременного вознаграждения спортсменам-инвалидам Волгограда в 2011-2013 годах - 60 чел.
На 2011 год:
Расходы на единовременное вознаграждение спортсменам-инвалидам Волгограда составят:
Количество получателей в году: 58 человек.
Размеры единовременного вознаграждения спортсменам-инвалидам Волгограда: 60 тыс. рублей, 30 тыс. рублей.
Итого 2051,0 тыс. рублей.
На 2012 год:
Расходы на единовременное вознаграждение спортсменам-инвалидам Волгограда составят:
60 тыс. руб. х 16 чел. = 960,0 тыс. рублей.
30 тыс. руб. х 29 чел. = 870,0 тыс. рублей.
Итого 960,0 тыс. руб. + 870,0 тыс. руб. = 1830,0 тыс. рублей.
Итого 1830,0 тыс. рублей.
На 2013 год:
Расходы на единовременное вознаграждение спортсменам-инвалидам Волгограда составят:
60,0 тыс. руб. х 16 чел. = 960,0 тыс. рублей.
30,0 тыс. руб. х 29 чел. = 870,0 тыс. рублей.
Итого 960,0 тыс. руб. + 870,0 тыс. руб. = 1830,0 тыс. рублей.
Итого 1830,0 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 5711,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 11
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Ежемесячная выплата "Почетным гражданам города-героя Волгограда" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 28 ноября 2001 г. N 32/517 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города-героя Волгограда", которым предусмотрена ежемесячная выплата "Почетным гражданам города-героя Волгограда" в размере 20,0 тыс. рублей. Ежегодно звание присваивается 1 человеку.
Потребность в финансовых ресурсах мероприятия определяется исходя из суммы затрат на ежемесячную выплату "Почетным гражданам города-героя Волгограда" за счет средств бюджета Волгограда.
На 2011 год:
Расходы на ежемесячную выплату "Почетным гражданам города-героя Волгограда" с учетом изменения количества получателей в течение года составят:
Среднегодовое количество получателей: 12 человек.
Размер ежемесячной выплаты "Почетным гражданам города-героя Волгограда": 20 тыс. рублей.
Итого 2587,0 тыс. рублей.
На 2012 год:
Расходы на ежемесячную выплату "Почетным гражданам города-героя Волгограда" составят:
20 тыс. руб. х 12 чел. х 12 мес. = 2880,0 тыс. рублей.
Итого 2880,0 тыс. рублей.
На 2013 год:
Расходы на ежемесячную выплату (с учетом увеличения на 1 человека) составят:
20 тыс. руб. х 13 чел. х 12 мес. = 3120,0 тыс. рублей.
Итого 3120,0 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 8587,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 12
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Выплата дополнительного ежемесячного денежного содержания лицам, удостоенным государственных наград СССР, РСФСР и РФ и почетных званий РФ" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 07 июня 2006 г. N 32/708 "О порядке установления дополнительного ежемесячного денежного содержания лицам, удостоенным государственных наград СССР, РСФСР и РФ, почетных званий РФ, входящих в наградную систему РФ".
Потребность в финансовых ресурсах мероприятия определяется исходя из суммы затрат на выплату дополнительного ежемесячного денежного содержания лицам, удостоенным наград за счет бюджета Волгограда.
На 2011 год:
Расходы на дополнительное ежемесячное денежное содержание с учетом изменения количества получателей в течение года составят:
Среднегодовое число получателей: 1354 человека.
Размер дополнительного ежемесячного денежного содержания: 800 рублей.
Сумма средств на выплату дополнительного ежемесячного денежного содержания (в год): 12995,0 тыс. рублей.
Сумма оплаты за услуги банка: 130,0 тыс. рублей.
Итого 13125,0 тыс. рублей.
На 2012 год:
Расходы на дополнительное ежемесячное денежное содержание с учетом ожидаемого роста количества получателей составят:
1400 чел. х 800 руб. х 12 мес. = 13440,0 тыс. рублей.
Услуги банка: 134,0 тыс. рублей.
Итого 13574,0 тыс. рублей.
На 2013 год:
Расходы на дополнительное ежемесячное денежное содержание с учетом ожидаемого роста количества получателей составят:
1446 чел. х 800 руб. х 12 мес. = 13882,0 тыс. рублей.
Услуги банка: 138,0 тыс. рублей.
Итого 14020,0 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 40719,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 13
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Выплата ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Волгограда и должности муниципальных служащих муниципальной службы Волгограда" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с Положением о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Волгограда и должности муниципальных служащих муниципальной службы Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 февраля 2008 г. N 57/1441 "Об утверждении Положения о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Волгограда и должности муниципальных служащих муниципальной службы Волгограда".
Потребность в финансовых ресурсах мероприятия складывается из суммы затрат на ежемесячную выплату пенсии за выслугу лет и оплату услуг банка.
На 2011 год расходы на ежемесячную выплату пенсии за выслугу лет составят:
Количество получателей: 676 человек.
Среднемесячный размер пенсии за выслугу лет на 1 человека: 10,47 тыс. рублей.
Сумма на выплату пенсии за выслугу лет: 84963,0 тыс. рублей.
Сумма оплаты услуг банка: 829,0 тыс. рублей.
Итого 85792,0 тыс. рублей.
На 2012 год расходы на ежемесячную выплату пенсии за выслугу лет составят:
Количество получателей (с учетом увеличения на 86 человек): 742 человека.
Среднемесячный размер пенсии за выслугу лет на одного человека (с учетом изменения порядка назначения пенсии за выслугу лет): 11,4 тыс. рублей.
Сумма на выплату пенсии за выслугу лет: 101311,0 тыс. рублей.
Сумма оплаты услуг банка: 1013,0 тыс. рублей.
Итого 102324,0 тыс. рублей.
На 2013 год расходы на ежемесячную выплату пенсии за выслугу лет составят:
Количество получателей: 742 человека.
Среднемесячный размер пенсии за выслугу лет на одного человека (с учетом изменения порядка назначения пенсии за выслугу лет): 11,4 тыс. рублей.
Сумма на выплату пенсии за выслугу лет: 101311,0 тыс. рублей.
Сумма оплаты услуг банка: 1013,0 тыс. рублей.
Итого 102324,0 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 290440,0 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Приложение 14
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка населения
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Экономическое обоснование
потребности финансовых ресурсов по мероприятию "Обеспечение исполнения мероприятий Программы" (далее - мероприятие)
Мероприятие реализуется в соответствии с бюджетной сметой расходов департамента муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда, осуществляемых из средств бюджета Волгограда и консолидированного бюджета Волгоградской области.
Из бюджета Волгограда:
На 2011 год расходы на содержание аппарата департамента муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда (далее - департамент) составят 39472,9 тыс. рублей, в том числе:
На оплату труда: 37750,0 тыс. рублей.
На приобретение услуг: 1546,6 тыс. рублей (оплата услуг связи - 117,7 тыс. рублей, транспортные услуги - 475,2 тыс. рублей, оплата коммунальных услуг - 289,9 тыс. рублей, оплата договоров на оказание услуг по заправке картриджей к оргтехнике, техническому обслуживанию, ремонту оборудования, находящегося на балансе департамента, расходов, связанных с техническим обслуживанием вычислительной, копировально-множительной техники - 174,8 тыс. рублей, оплата текущего ремонта помещений - 250,0 тыс. рублей, оплата договоров по охране помещений - 221,5 тыс. рублей (аппарат департамента - 18,45 тыс. руб. х 12 мес.), прочие расходы - 17,5 тыс. рублей).
Поступление нефинансовых активов - 176,3 тыс. рублей (166,0 тыс. рублей - приобретение офисной мебели (столы, стулья), 10,3 тыс. рублей - хозяйственный инвентарь (мыло, моющие средства, туалетная бумага, бумага для множительной и компьютерной техники, картриджи для принтеров и ксероксов, порошок для ксерокса, канцтовары).
На 2012 год - 38711,5 тыс. рублей, в том числе:
На оплату труда: 37017,0 тыс. рублей.
На приобретение услуг: 1486,5 тыс. рублей (оплата услуг связи - 146 тыс. рублей, оплата коммунальных услуг - 559,0 тыс. рублей, оплата договоров на оказание услуг по заправке картриджей к оргтехнике, техническому обслуживанию, ремонту оборудования, находящегося на балансе департамента, расходов, связанных с техническим обслуживанием вычислительной, копировально-множительной техники - 102,0 тыс. рублей, оплата текущего ремонта помещений - 338,5 тыс. рублей, оплата договоров по охране помещений - 4,0 тыс. руб. х 12 мес. = 48,0 тыс. рублей (районные отделы субсидий) + 199 тыс. руб. (аппарат департамента - 16,6 тыс. руб. х 12 мес.) = 247,0 тыс. рублей, оплата договоров на обновление программного обеспечения (8000 руб. х 5 рабочих мест = 40,0 тыс. рублей), оплата обучения работе в новых прикладных программах - 8,0 тыс. рублей, прочие расходы - 16 тыс. рублей, противопожарные мероприятия - 30 тыс. рублей).
Прочие расходы: 50,0 тыс. рублей.
Поступление нефинансовых активов: 158,0 тыс. рублей (20,0 тыс. рублей - приобретение офисной мебели (столы, стулья), 138,0 тыс. рублей - хозяйственный инвентарь (мыло, моющие средства, туалетная бумага, бумага для множительной и компьютерной техники, картриджи для принтеров и ксероксов, порошок для ксерокса, канцтовары).
На 2013 год: 40017,0 тыс. рублей (с учетом увеличения расходов на оплату коммунальных услуг и текущий ремонт помещений отделов департамента по отношению к предыдущему году на 1305,5 тыс. рублей).
Всего на 2011-2013 годы потребуется 118201,4 тыс. рублей.
Из консолидированного бюджета Волгоградской области:
На 2011 год расходы на содержание аппарата составят 26391,20 тыс. рублей (в том числе остаток 138,4 тыс. рублей), из них:
На оплату труда: 19730,7 тыс. рублей.
На приобретение услуг: 2590,9 тыс. рублей (оплата услуг связи - 535,6 тыс. рублей, оплата коммунальных услуг - 672,3 тыс. рублей, работы, услуги по содержанию имущества - 600 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 1905,5 тыс. рублей (оплата договоров по охране помещений - 7,77 тыс. руб. х 8 районных отделов субсидий х 12 мес. = 745,7 тыс. рублей, оплата договоров на противопожарные услуги - 344,454 тыс. рублей).
Прочие расходы (уплата штрафов, пеней и другие экономические санкции): 5,0 тыс. рублей.
Поступление нефинансовых активов: 4068,3 тыс. рублей (приобретение компьютерной и оргтехники - 3120,6 тыс. рублей, приобретение материальных запасов - 949,0 тыс. рублей).
На 2012 год 26252,8 тыс. рублей.
На 2013 год 26252,8 тыс. рублей.
Всего на 2011-2013 годы 78896,8 тыс. рублей.
Департамент муниципальных выплат
и работы с населением администрации
Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2011 г. N 4369 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения Волгограда на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 14 января 2012 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 10 июня 2013 г. N 1043
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3720