По-видимому, в преамбуле настоящего постановления допущена опечатка, номер названного Федерального закона следует читать как N 210-ФЗ
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Михайловка по экономике, финансам и управлению имуществом Корнилову Т.В.
Глава городского округа |
Г.Н. Кожевников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области"
(утв. постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 1984)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
а) сроки и последовательность административных процедур;
б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.
Сведения о заявителях муниципальной услуги
2. Заявителями муниципальной услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области" (далее - Услуга) являются:
а) граждане Российской Федерации;
б) иностранные граждане;
в) лица без гражданства;
г) юридические лица,
д) представители вышеуказанных лиц на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
Требования к Порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Исполнителем муниципальной Услуги является администрация городского округа город Михайловка (далее Администрация). Местонахождение администрации: г. Михайловка Волгоградской области, ул. Обороны, 42а, 403342.
Телефон начальника отдела по управлению имуществом администрации городского округа город Михайловка: (84463) 2-72-55.
Телефон заместителя начальника отдела по управлению имуществом администрации городского округа город Михайловка: (84463) 2-66-15.
Телефоны сотрудников отдела по управлению имуществом: (84463) 2-66-15, 2-14-08
e-mail: mihadm@reg.avtlg.ru;
Адрес сайта администрации городского округа город Михайловка в сети Internet: www.mihadm.ru;
График работы администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота и воскресенье;
4. Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:
а) информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом городского округа город Михайловка, а также на официальном сайте городского округа город Михайловка;
б) непосредственного общения заявителей с представителями Администрации;
в) использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области".
Наименования органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и участвующей организации
6. Исполнителем муниципальной Услуги является Администрация.
Пункт 7 раздела II настоящего Административного регламента применяется после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
7. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный муниципальным правовым актом.
8. Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы.
Результат предоставления услуги
9. Конечным результатом предоставления Услуги является:
а) заключение соглашения о расторжении к договору аренды, безвозмездного пользования объектов муниципальной собственности
Срок предоставления услуги
10. Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать 30 календарных дней.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
11. Предоставление услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области", в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011), источник опубликования: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", источник опубликования: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", источник публикации: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", источник публикации: "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", источник публикации: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007;
- Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области, источник публикации: "Призыв", N 97, 20.06.2006;
- Положением о предоставлении в аренду муниципального имущества городского округа город Михайловка Волгоградской области, утвержденный решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 24.09.2009 г. N 439, источник публикации: "Призыв", N 161, 08.10.2009;
- Положением об отделе по управлению имуществом администрации городского округа города Михайловка от 29.03.2007 г. N 7, утвержденным главой городского округа город Михайловка.
Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) Заявление о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования объекта муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области;
б) Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
в) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 12 настоящего подраздела Регламента, не допускается.
Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Отказ в предоставлении Услуги осуществляется, если:
а) при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
б) в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим и физическими лицами.
Порядок, размер и основания взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги
14. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
15. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 30 минут;
б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;
в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 30 минут.
Максимальный срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 60 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным сведениям
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации.
18. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
19. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
20. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
21. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
22. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
23. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Целевые показатели доступности и качества муниципальных услуг
24. Качество муниципальной Услуги.
Определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
25. Доступность муниципальной услуги в электронном виде.
Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
26. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
27. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию за отчетный период.
28. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной услуги.
а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Администрации к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной Услуги за отчетный период.
б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;
в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной за отчетный период.
По-видимому, в подпункте "в" пункта 28 раздела II настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "муниципальной" следует читать "услуги"
29. Удовлетворенность граждан (юридических лиц) качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
30. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Этика поведения специалистов
31. В служебном поведении специалисту, осуществляющему взаимодействие с гражданами (заявителями), необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
В разговоре с заявителем специалист Администрации обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
При личном общении с заявителем сотруднику рекомендуется приветливо улыбаться.
В служебном поведении специалист, осуществляющий взаимодействие с гражданами (заявителями), воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
Специалисты, осуществляющие взаимодействие с гражданами (заявителями), должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с гражданами (заявителями), при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
Описание последовательности действий при предоставлении услуги
32. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявлений;
б) подготовка проекта решения и его принятие:
в) заключение соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования;
г) выдача документов заявителю.
Прием и регистрация заявлений
33. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений" является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.
34. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист отдела по управлению делами Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
35. Максимальный срок административной процедуры составляет не более трех дней.
36. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.
37. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату регистрации этих документов.
38. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.
39. При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
40. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
41. При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в книге учета входящих документов проставляется дата регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления муниципальной услуги является дата регистрации этих документов в книге учета входящих документов.
42. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Полученные от заявителя документы специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает их главе городского округа, либо заместителю главы городского округа для визирования.
43. В конце рабочего дня специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
а) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы;
б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и заявления;
в) передает поступившие документы в структурные подразделения Администрации.
Результатом административной процедуры является выдача специалистом структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию заявлений документов с визой главы городского округа, либо заместителя главы городского округа для исполнения в структурное подразделение Администрации.
Подготовка проекта решения и его принятие
44. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта решения и его принятие" является поступление к специалисту отдела по управлению имуществом заявления о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
45. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела по управлению имуществом Администрации.
46. Административная процедура "Подготовка проекта решения и его принятие" включает в себя:
- подготовку проекта решения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования, либо отказ в предоставлении услуги;
- подписание постановления главой городского округа;
- регистрацию постановления специалистом уполномоченного отдела.
Специалист отдела по управлению имуществом подготавливает проект постановления о расторжении договора и отдает его на подпись главе городского округа, либо исполняющему обязанности главы городского округа. После подписания постановления специалист уполномоченного отдела регистрирует постановление.
47. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 12 календарный день.
48. Результатом предоставления административной процедуры является:
а) подготовка и подписание постановления администрации городского округа о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
49. О принятом решении заинтересованное лицо должно быть проинформировано в письменном виде с указанием мотивов принятия соответствующего решения не позже одного месяца после дня поступления Заявления в администрацию городского округа.
Заключение соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования
50. Основанием для начала административной процедуры "Заключение соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования" служит издание постановления о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования.
51. Ответственный за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела по управлению имуществом Администрации.
52. Административная процедура "Заключение соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования" включает в себя:
а) подготовку проекта соглашения;
б) подписание соглашения главой городского округа, либо заместителем главы администрации городского округа;
в) регистрацию соглашения;
53. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней.
54. Результатом данной административной процедуры является:
- соглашение о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования объекта муниципальной собственности.
Выдача документов заявителю
55. Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" является наличие у специалиста отдела по управлению имуществом подписанных главой городского округа, либо исполняющим обязанности главы городского округа и прошедших регистрацию решения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом и соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования.
56. Ответственный за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела по управлению имуществом Администрации.
57. Специалист Администрации определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, по сети "Интернет").
58. Для получения результатов предоставления услуги, заявитель предъявляет специалисту Администрации следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
59. При обращении заявителя специалист Администрации в сроки указанные в п. 20 настоящего Регламента, выполняет следующие операции:
По-видимому, в пункте 59 раздела III настоящего Административного регламента допущена опечатка, имеется в виду пункт 15 раздела III настоящего Административного регламента
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает документы заявителю;
д) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
60. Максимальный срок предоставления административной процедуры 5 дней.
61. Результатом административной процедуры является получение заявителем соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом городского округа город Михайловка Волгоградской области.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
62. Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
63. Внутренний контроль предоставления услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления городского округа путем:
а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;
б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;
в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;
г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
64. Внутренний контроль осуществляется начальником структурного подразделения администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
65. Внешний контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок ФАС, прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
66. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
67. Проверки осуществляются на основании локальных распоряжений Администрации.
68. По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
69. Заявители на предоставление услуги по оформлению земельных участков, а также лица, чьи права, по их мнению, могли быть ущемлены в ходе предоставления данной услуги (далее по тексту данного подраздела - лица, подающие жалобу) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
70. Отказ в предоставлении услуги, затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур реализации услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц, нарушающие требования к предоставлению услуги, приведенные в настоящем Регламенте, могут быть обжалованы лицом, подающим жалобу:
а) в администрации - по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Обороны, 42а, тел. 2-13-52;
б) органах контроля и надзора;
в) в суде.
71. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить ее по почте.
72. Жалоба может быть подана самостоятельно лицом, считающим, что его права нарушены, а также по его просьбе надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
73. Жалобы на действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда лицо, подающее жалобу, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
74. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы, этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа местного самоуправления. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
75. Жалобы заявителей услуги подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
76. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
77. Требования к оформлению письменного обращения установлены пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
78. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
а) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;
б) суть обжалуемого действия (бездействия);
в) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
г) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
79. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
80. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
81. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
82. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, данное обращение по существу не рассматривается.
83. В случае обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
84. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес или электронный адрес поддаются прочтению.
О применении некоторых пунктов Регламента
85. Пункты 10, 16, 17, 20, 55а настоящего Регламента применяются после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
По-видимому, в пункте 85 раздела IV настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "Пункты 10, 16, 17, 20, 55а" следует читать "Пункт 7"
Приложение N 1
к административному регламенту
"Расторжение договоров аренды,
безвозмездного пользования объектов
муниципальной собственности
городского округа город Михайловка
Волгоградской области"
от 24 октября 2011 года N 1984
Блок-схема
Прием и регистрация заявлений |
/-------------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта решения и его подписание |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|Заключение соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного|
| пользования |
\-------------------------------------------------------------------/
Выдача документов заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 1984 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Панорама новостей" от 26 октября 2011 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 4 марта 2022 г. N 536
Изменения вступают в силу с 9 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 3 декабря 2018 г. N 2898
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 3343
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 3766
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 12 марта 2013 г. N 713