Постановление Администрации Волгограда от 18 апреля 2013 г. N 800
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановления администрации Волгограда от 13 ноября 2012 г. N 3123 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3726 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг Волгограда, предоставляемых структурными подразделениями администрации Волгограда, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг Волгограда", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка":
1.1. Изложить пункт 4 в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сучкова А.В.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка", утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. Изложить пункт 1.3 раздела 1 в следующей редакции:
"1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда (далее - департамент), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ").
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Советская, 4.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400131, Волгоград, ул. Советская, 4.
Электронный адрес для направления обращений: dpr_priem@volgadmin.ru.
График работы специалистов департамента:
понедельник-пятница с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
8 (8442) 30-13-40, 30-13-41, 30-13-38.
Адрес официального сайта администрации Волгограда в сети Интернет: www.volgadmin.ru.
Местонахождение МБУ "МФЦ":
Юридический адрес: 400131, Волгоград, ул. Мира, 24б, телефоны: приемная - 36-40-46, справочная - 36-39-65.
Почтовый адрес: 400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, телефон 36-39-74.
График работы МБУ "МФЦ" и приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. Воскресенье - выходной день.
Прием заявителей на участках МБУ "МФЦ" осуществляется по адресам:
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 211, телефоны 74-31-47, 74-30-52;
400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, телефоны 36-39-74, 36-39-65;
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, 4, телефоны 41-43-01, 41-43-02;
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, 19а, телефоны 65-03-77, 65-03-78, 65-03-98.
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": mail@mfc-vlg.ru.
Сведения о местонахождении участков МБУ "МФЦ", осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), графике (режиме) работы размещаются на сайте МБУ "МФЦ" http://mfc-vlg.ru и информационных стендах МБУ "МФЦ".
1.2.2. Изложить пункт 1.5 раздела 1 в следующей редакции:
"1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
непосредственно в департаменте, МБУ "МФЦ" (размещение информации на информационных стендах, устное информирование специалистами департамента, МБУ "МФЦ");
по почте (по письменным обращениям граждан);
посредством использования телефонной (8 (8442) 30-13-40, 30-13-38) и факсимильной связи (8 (8442) 38-12-65), электронной почты (dpr_priem@volgadmin.ru), по телефонам МБУ "МФЦ";
в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", на официальном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на официальном информационно-справочном портале Волгограда (www.volgadmin.ru).
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения или по телефону в департамент, МБУ "МФЦ", в письменном виде почтой или электронной почтой в департамент, МБУ "МФЦ".
1.2.3. Изложить подпункт 1.6.1 раздела 1 в следующей редакции:
"1.6.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом департамента или МБУ "МФЦ" и содержит информацию:
о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
о режиме работы департамента;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о размещении на официальном информационно-справочном портале Волгограда справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о результате предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.2.4. Изложить подпункт 1.6.3 раздела 1 в следующей редакции:
"1.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента или МБУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам".
1.2.5. Изложить пункт 2.2 раздела 2 в следующей редакции:
"2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент. Прием и выдача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предоставление информации о результате предоставления муниципальной услуги наряду с департаментом осуществляется МБУ "МФЦ".
1.2.6. Изложить пункт 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в департамент или МБУ "МФЦ" заявление на получение разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны:
полное и (или) сокращенное наименование юридического лица (в том числе фирменное наименование);
организационно-правовая форма юридического лица;
место его нахождения;
место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
К заявлению прилагаются:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в абзаце двенадцатом пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах тринадцатом, четырнадцатом пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются департаментом в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, в распоряжении которых находятся указанные документы, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Основанием для приема (регистрации) заявления, направляемого в электронной форме в департамент или МБУ "МФЦ", является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты".
1.2.7. Изложить абзац шестой пункта 2.11 раздела 2 в следующей редакции:
"Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационных стендах департамента, МБУ "МФЦ".
1.2.8. Изложить абзац седьмой пункта 2.11 раздела 2 в следующей редакции:
"На информационных стендах департамента, МБУ "МФЦ" должна содержаться следующая информация".
1.2.9. Изложить пункт 2.12 раздела 2 в следующей редакции:
"2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
открытость деятельности департамента, предоставляющего муниципальную услугу;
наличие информационных стендов;
размещение настоящего административного регламента в электронном виде в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", на официальном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном информационно-справочном портале Волгограда (www.volgadmin.ru);
опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;
информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги в устном, письменном и электронном видах.
Показатели качества муниципальной услуги:
увеличение количества заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги;
удовлетворенность заявителей результатом предоставленной муниципальной услуги;
положительные результаты проверок качества предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги".
1.2.10. Изложить пункт 3.2 раздела 3 в следующей редакции:
"3.2. Обращение заявителя.
Основанием для исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент или МБУ "МФЦ" с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист департамента или МБУ "МФЦ" обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, сообщить перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут".
1.2.11. Изложить пункт 3.3 раздела 3 в следующей редакции:
"3.3. Прием и проверка документов.
Основанием для исполнения административной процедуры является направление заявителем в департамент или МБУ "МФЦ" заявления и пакета документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения.
Специалист департамента или МБУ "МФЦ" проверяет наличие всех необходимых документов согласно Федеральному закону от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
Время приема и проверки документов составляет не более 30 минут.
Регистрация заявления осуществляется в установленном порядке специалистом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги".
1.2.12. Изложить пункт 3.4 раздела 3 в следующей редакции:
"3.4. Оформление уведомления о приеме заявления или уведомления об устранении нарушений.
Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами.
После регистрации заявления специалист департамента или МБУ "МФЦ" оформляет уведомление о приеме заявления.
В случае если указанное заявление не соответствует установленным требованиям, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в абзаце двенадцатом пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом департамента или МБУ "МФЦ" (в зависимости от того, куда поступили документы) направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, заявителю специалистом департамента или МБУ "МФЦ" (в зависимости от того, куда поступило заявление и документы) направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае поступления заявления и приложенных к нему документов в МБУ "МФЦ" сотрудник МБУ "МФЦ" осуществляет следующие дополнительные действия:
в день поступления заявления и пакета документов передает их в электронном виде из МБУ "МФЦ" посредством электронного документооборота в департамент;
формирует пакет документов, готовит их опись в виде сопроводительного письма и в течение трех дней передает на бумажных носителях в департамент".
1.2.13. Заменить в абзаце втором пункта 3.5 раздела 3 слова "решение заместителя руководителя" словами "решение заместителя руководителя департамента (далее - заместитель руководителя)".
1.2.14. Изложить абзац третий пункта 3.6 раздела 3 в следующей редакции:
"Специалист департамента или МБУ "МФЦ" направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту или уведомление об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту".
1.2.15. Изложить абзац шестнадцатый пункта 3.6 раздела 3 в следующей редакции:
"Не позднее трех дней специалист департамента или МБУ "МФЦ" (в зависимости от того, куда поступили заявление и документы) вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование такого отказа".
1.2.16. Изложить абзац восемнадцатый пункта 3.6 раздела 3 в следующей редакции:
"Дубликат и копия разрешения представляются специалистом департамента или МБУ "МФЦ" юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению".
1.2.17. Изложить абзац второй пункта 4.1 раздела 4 в следующей редакции:
"Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами департамента или МБУ "МФЦ" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела департамента (далее - начальник отдела), директор МБУ "МФЦ" (далее - директор)".
1.2.18. Дополнить абзац второй пункта 4.2 раздела 4 после слов "заместителем руководителя" словами "директором", после слов "специалистом департамента" словами "или МБУ "МФЦ".
1.2.19. Дополнить абзац третий пункта 4.2 раздела 4 после слов "заместителем руководителя" словами "директором".
1.2.20. Дополнить абзац четвертый пункта 4.2 раздела 4 после слов "заместитель руководителя" словами "директор", после слов "специалистом департамента" словами "или МБУ "МФЦ".
1.2.21. Дополнить абзац второй пункта 4.3 раздела 4 после слов "специалист департамента" словами "или МБУ "МФЦ".
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сучкова А.В.
И.о. главы администрации Волгограда |
В.А. Собакарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наряду с департаментом предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предоставление информации о результате предоставления муниципальной услуги теперь осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Уточнено, что заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление в форме электронного документа подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться также с использованием универсальной электронной карты.
Установлены показатели качества муниципальной услуги:
увеличение количества заявителей;
удовлетворенность заявителей результатом;
положительные результаты проверок качества предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 18 апреля 2013 г. N 800 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 25 апреля 2013 г. N 43
Постановлением Администрации Волгограда от 19 марта 2020 г. N 248 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 марта 2020 г.