Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 апреля 2013 г. N 65-ОД
"О внесении изменений в порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 г. N 107-ОД"
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 27 июля 2017 г. N 127-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденного Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 г. N 107-ОД (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.2 раздела I Порядка изложить в следующей редакции: "бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, договорами аренды, иными договорами, соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, производителям товаров (работ, услуг), соглашениями о порядке предоставления муниципальным бюджетным учреждениям Волгограда субсидий на муниципальное задание и иные цели, соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными документами (правовыми актами) (далее - документ-основание);".
1.2. В пункт 2.1.1 раздела II Порядка после слов "в автоматизированной системе "АЦК-Муниципальный заказ" добавить скобку "(далее - "АЦК-Муниципальный заказ").
1.3. В пункте 2.1.2 раздела II Порядка слова "и внесения в реестр муниципальных контрактов" удалить.
1.4. Существующие пункты с 2.2 по 2.8 раздела II Порядка заменить новыми пунктами следующего содержания: "2.2. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по договорам аренды, соглашениям (договорам) о предоставлении субсидий производителям товаров (работ, услуг) и соглашениям (договорами) о предоставлении субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - Соглашение-договор) являются оригиналы договоров аренды, Соглашений-договоров представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а также ЭД "Договор", который содержит сведения об обязательстве.
2.2.1. Сведения об обязательстве по договору аренды и Соглашению-договору вносятся в "АЦК-Финансы" получателем самостоятельно посредством заполнения ЭД "Договор".
2.3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по иным договорам являются оригиналы иных договоров, представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а также ЭД "Договор", который содержит сведения об обязательстве.
2.3.1. Сведения об обязательстве по иному договору вносятся получателем самостоятельно посредством заполнения ЭД "Договор" в "АЦК-Муниципальный заказ"
2.3.2. ЭД "Договор" автоматически выгружается в "АЦК-Финансы".
2.4. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по соглашениям о порядке предоставления муниципальным бюджетным учреждениям Волгограда субсидий на муниципальное задание и иные цели (далее - соглашение) являются оригиналы соглашений, представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а также электронный документ "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий" (далее - ЭД "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий"), который содержит сведения об обязательстве.
2.4.1. Сведения об обязательстве по соглашению вносятся в "АЦК-Финансы" получателем самостоятельно посредством заполнения ЭД "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий".
2.5. Документ-основание представляется в департамент финансов или его ТУ не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения документа-основания.
2.6. Сведения об обязательстве, содержащиеся в представленных оригиналах документов-оснований подлежат проверке на соответствие сведениям об обязательстве, содержащихся в ЭД "Договор" или ЭД "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий" (далее при совместном упоминании - Электронный Документ).
2.7. Сведения об обязательстве, содержащиеся в Электронном Документе, подлежат проверке работником департамента финансов или его ТУ на наличие следующей информации:
полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя, соответствующего реестровой записи по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда (далее - Сводный реестр);
номера соответствующего лицевого счета получателя;
актуальных кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) соответствующим действующим Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации и приказом департамента финансов администрации Волгограда;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию;
реквизитов документа-основания, заключенного с получателем средств субсидий, поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг или арендодателем;
наименования и банковских реквизитов физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя, перед которым у получателя в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов соответствующего бюджета, если в соответствии с документом-основанием у получателя возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ (далее - контрагент);
информации о возможности осуществления получателем авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма);
информации о сроках оплаты (на основании каких первичных документов и в какие сроки);
информации о сроках поставки товаров, исполнения работ, оказания услуг;
графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджета
2.8. Сведения об обязательстве, содержащиеся в Электронном Документе, подлежат проверке работником департамента финансов или его ТУ на соответствие:
предмет бюджетного обязательства должен соответствовать указанному в Электронном Документе, коду классификации операций сектора государственного управления, относящегося к расходам бюджета (далее - КОСГУ);
информация, содержащаяся в Электронном Документе должна соответствовать документу-основанию в части наименования получателя, заключившего документ-основание, реквизитов документа-основания, наименования и банковских реквизитов контрагента, цены документа-основания".
1.5. Пункт 2.9 раздела II Порядка дополнить новыми абзацами в следующей редакции: "Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:
социальными выплатами населению;
обслуживанием государственного (муниципального) долга;
обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде)".
1.6. Пункты с 2.10 по 2.25 раздела II Порядка заменить новыми пунктами следующего содержания: "2.10. Работник департамента финансов или его ТУ не позднее 2 (двух) рабочих дней после представления получателем сведений об обязательстве, содержащихся в Электронных Документах, и оригинала документа-основания, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению, а также при обнаружении несоответствия реквизитов Электронных Документов реквизитам документа-основания, возвращает получателю представленный на бумажном носителе документ-основание. При этом Электронный Документ отказывается и в соответствующей графе указывается причина отказа.
2.11. В случае если документ-основание содержит несколько позиций кода классификации расходов бюджета, работник департамента финансов или его ТУ принимает на учет бюджетное обязательство по каждой позиции кода классификации расходов бюджета.
2.12. При постановке на учет бюджетного обязательства работник департамента финансов или его ТУ осуществляет визуальную проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя.
В случае принятия получателем бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на не превышение над суммой бюджетных данных суммы бюджетного обязательства, пересчитанной работником департамента финансов или его ТУ в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день постановки на учет бюджетного обязательства.
2.13. В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, работник департамента финансов или его ТУ не принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя и не позднее 2 (двух) рабочих дней возвращает получателю представленный на бумажном носителе документ-основание. При этом Электронный Документ отказывается и в соответствующей графе указывается причина отказа.
2.14. При положительном результате проверки соответствия сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.8 и 2.12 настоящего Порядка, присваивается учетный номер бюджетному обязательству, который учитывается на лицевом счете получателя.
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается департаментом финансов или его ТУ в рамках одного календарного года автоматически.
2.15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать только одну позицию кода классификации расходов бюджета.
2.16. На оригинале документа-основания, по которому приняты на учет бюджетные обязательства, работник департамента финансов или его ТУ проставляет дату принятия их на учет персональным штампом "Проверено". Оригинал документа-основания возвращается получателю.
2.17. Оплата денежных обязательств по документам-основаниям производится в пределах принятых на учет бюджетных обязательств.
2.18. Основанием для внесения изменений в бюджетные обязательства по документам-основаниям являются оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения в документы-основания (далее - дополнительные соглашения), представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а также Электронный Документ с внесенными изменениями.
Дополнительные соглашения представляются в департамент финансов или его ТУ не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание с приложением документа-основания.
Сведения об измененных бюджетных обязательствах вносятся получателем аналогично пунктам 2.1.1, 2.1.2, 2.2.1, 2.3.1, 2.3.2 и 2.4.1 настоящего Порядка.
В случае внесения получателем изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке департаментом финансов или его ТУ на соответствие документу-основанию, дополнительное соглашение в департамент финансов или его ТУ не представляется.
В случае внесения получателем изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства, пересчитывается работником департамента финансов или его ТУ в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день внесения изменений в бюджетное обязательство.
Работник департамента финансов или его ТУ в течение 2 (двух) рабочих дней со дня представления дополнительного соглашения осуществляет проверку в порядке, аналогичном предусмотренном пунктами 2.7, 2.8 и 2.12 настоящего Порядка.
Дополнительно осуществляется проверка на наличие реквизитов дополнительного соглашения, заключенного с получателем средств субсидий, поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг или арендодателем.
2.19. При положительном результате проверки работник департамента финансов или его ТУ принимает изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя.
На оригиналах дополнительного соглашения, по которому приняты на учет изменения в бюджетные обязательства и документе-основании, работник департамента финансов или его ТУ проставляет дату принятия их на учет персональным штампом "Проверено". Оригинал дополнительного соглашения и документ-основание подлежат возврату получателю.
2.20. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в департамент финансов или его ТУ, в связи с исполнением либо расторжением договора аренды, Соглашения-договора, соглашения получатель представляет в департаменте финансов или его ТУ оригинал документа, подтверждающего исполнение либо расторжение договора аренды, Соглашения-договора, соглашения.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки в течение 2 (двух) рабочих дней после дня представления оригинала документа, подтверждающего исполнение либо расторжение договора аренды, Соглашения-договора, соглашения.
В случае ликвидации получателя либо изменения типа муниципального казенного учреждения Волгограда, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без предоставления получателем (ликвидационной комиссией) оригинала документа, подтверждающего исполнение либо расторжение договора аренды, Соглашения-договора, соглашения.
2.21. Аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства либо полное аннулирование бюджетного обязательства, поставленного на учет в департаменте финансов или его ТУ, в связи с исполнением либо расторжением муниципального контракта, иного договора получатель осуществляет в порядке, установленном комитетом муниципального заказа администрации Волгограда.
2.22. Неисполненная часть бюджетного обязательства по документам-основаниям (за исключением по многолетним муниципальным контрактам) на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в "АЦК-Финансы" в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.23. Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель представляет на бумажном носителе в департамент финансов или нго ТУ заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку с учетом особенностей 2.26 настоящего Порядка, с приложением документа-основания и дополнительных соглашений (при наличии).
Работник департамента финансов или его ТУ в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном пунктами 2.7, 2.8 и 2.12 настоящего Порядка.
2.24. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами, указанными в Заявке на перерегистрацию обязательства и в Электронном Документе или несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме работник департамента финансов или его ТУ не позднее 2 (двух) рабочих дней после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем возвращает ее получателю с одновременным проставлением штампа "Отказано".
2.25. При положительном результате проверки работник департамента финансов или его ТУ осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства и оформляет персональным штампом "Проверено" Заявку на перерегистрацию обязательства, а также документ-основание и дополнительные соглашения (при наличии). Заявка на перерегистрацию обязательства остается в департаменте финансов или его ТУ. Документ-основание и дополнительные соглашения (при наличии) подлежат возврату получателю".
1.7. Абзацы 15 и 16 пункта 2.26 раздела II Порядка изложить в следующей редакции: "В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа-основания, дополнительных соглашений (при наличии):
в графе 1 - вид документа-основания".
1.8. Пункт 3.1 раздела III Порядка дополнить словами "и заявления заявителя".
1.9. Первый абзац пункта 3.2. раздела III Порядка изложить в следующей редакции: "Работник департамента финансов или его ТУ по месту предоставления Информации формирует Сведения об обязательстве посредством заполнения ЭД "Договор" в АЦК-Финансы с указанием в поле "Документ-основание" раздела "Дополнительная информация" реквизитов соответствующего исполнительного документа и заполнения полей "Тип операции" и "Вид договора", в справочнике которых выбирается наименование "Исполнительный документ".
1.10. Во вторых абзацах пунктов 3.3 и 3.4 и в пятом абзаце пункта 3.5 раздела III Порядка заменить слово "Департамент" на слова "Работник департамента".
2. Начальнику отдела предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда Е.В. Каленской довести настоящий приказ до сведения всех главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Волгогоада довести данный приказ до сведения подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств Волгограда.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента |
Л.Н. Руденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с внесенными дополнениями в департаменте финансов и его ТУ подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий производителям товаров (работ, услуг), соглашениями о порядке предоставления муниципальным бюджетным учреждениям Волгограда субсидий на муниципальное задание и иные цели, соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Уточнены основания постановки на учет бюджетных обязательств.
Установлено, что порядок принятия на учет бездоговорных обязательств распространяется на бюджетные обязательства, связанные с социальными выплатами населению, обслуживанием государственного (муниципального) долга и обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде).
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 апреля 2013 г. N 65-ОД "О внесении изменений в порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23.12.2008 г. N 107-ОД"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 27 июля 2017 г. N 127-ОД настоящий приказ признан утратившим силу