В соответствии с Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 года N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", Распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 15 марта 2011 года N 209-р "О реализации программно-целевого принципа управления региональной экономикой при формировании областного бюджета", приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие архитектуры и градостроительства Волгоградской области" на 2013-2014 годы (далее по тексту - Ведомственная целевая программа), прилагается.
2. Контроль за реализацией мероприятий Ведомственной целевой программы оставляю за собой.
Временно осуществляющий |
А.И. Еськин |
Ведомственная целевая программа
"Развитие архитектуры и градостроительства Волгоградской области" на 2013-2014 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие архитектуры и градостроительства Волгоградской области" на 2013-2014 годы
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области |
Наименование программы |
"Развитие архитектуры и градостроительства Волгоградской области" на 2013-2014 годы (далее именуется - Программа) |
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Приказ Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области от 23 августа 2012 года N 55 |
Номер и дата учета в Комитете экономики Администрации Волгоградской области |
N ____ от _________ 201_ года |
Цели и задачи |
Цель: формирование базы для определения стратегии территориального развития Волгоградской области, устойчивого пространственного развития поселений, эффективного и рационального использования земли, повышение уровня социальной активности в поселениях и их инвестиционной привлекательности; задачи: обеспечение организационных условий для развития архитектуры и градостроительства Волгоградской области; обеспечение документами территориального планирования городских и сельских поселений Волгоградской области, в том числе поселений в границах особо охраняемых природных территорий, и проектами планировки территории; создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию государственной и муниципальной политики в сфере устойчивого пространственного развития территории Волгоградской области и входящих в ее состав муниципальных образований |
Целевые индикаторы и показатели |
Топографические планы населенных пунктов; генеральные планы поселений (применительно к населенным пунктам), предрасположенных к развитию; проекты планировки территории; типовые проекты объектов социального и общественного назначения, нормативы градостроительного проектирования; нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности |
Характеристика программных мероприятий |
Изготовление топографической основы для проектирования; организация работы органов местного самоуправления в части обеспечения проектных организаций данными для проектирования; формирование электронной базы данных региональной информационной системы обеспечения территориального планирования и развития Волгоградской области; проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности |
Сроки реализации |
2013-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансирования - 122,654 млн. руб. в том числе из областного бюджета - 116,135 млн. руб.; из местного бюджета - 6,519 млн. руб.; из них по годам: 2013 - всего 59,483 млн. руб.; из областного бюджета - 56,201 млн. руб.; из местного бюджета - 3,282 млн. руб.; 2014 - всего 63,171 млн. руб.; из областного бюджета - 59,934 млн. руб.; из местного бюджета - 3,237 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации программы: обновлены топографические съемки по 78 населенным пунктам; разработаны генеральные планы поселений применительно к 95 населенным пунктам Волгоградской области, предрасположенных к развитию, из них разработаны генеральные планы 34 наиболее крупных населенных пунктов, расположенных в особо охраняемых природных территориях (ООПТ) Волгоградской области; разработаны типовые проекты объектов социального и общественного назначения; подготовлены нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области; выявлены специалистами отдела градостроительного контроля нарушения органами местного самоуправления законодательства в области градостроительной деятельности |
1. Характеристика проблемы, причины ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ и Перечнем поручений по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу "О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве" 15 июля 2010 г. в Волгограде определена необходимость разработки документов территориального планирования для муниципальных образований (генеральных планов).
Генеральные планы являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
Согласно пункту 4 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ "Не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования".
Отсутствие генплана - это не только факт принятия непродуманных хозяйственных решений с опасными последствиями, но и невозможность легитимных решений по землеотводу, по резервированию земли для муниципальных нужд и просто по подготовке и формированию земельных участков.
Градостроительной документацией определяются не только условия благоприятного проживания населения, но и вопросы нарушения частных интересов, границ, изменения функций, размещения отдельных сооружений на землях общего пользования и тому подобные вопросы.
В отсутствие градостроительных проектов, без профессиональной проработки принимаются хозяйственные решения с негативными последствиями. Размещение новых, не предусмотренных генпланом объектов привлекает дополнительное количество транспорта при отсутствии возможности устройства стоянок, требует дополнительных мощностей инженерной инфраструктуры при отсутствии резервов, усугубляет экологическую напряженность, вызывает неприятие жителей и т.д.
Сложные экономические условия не позволяют органам местного самоуправления полноценно выделять средства на разработку документов территориального планирования.
Кроме того, значительное количество населенных пунктов расположено в особо охраняемых природных территориях Волгоградской области, перечень которых утвержден Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 июля 2006 г. N 805 "Об утверждении перечней особо охраняемых природных территорий Волгоградской области". Наличие генеральных планов, где будут четко определены функциональные и территориальные зоны со своими градостроительными регламентами, позволит сохранить природные ландшафты.
Развитие ряда населенных пунктов в муниципальных районах Волгоградской области будет определено в генеральном плане в соответствии с регламентами природных парков "Нижнехоперский", "Донской", "Эльтонский", "Усть-Медведицкий", "Цимлянские пески", "Волго-Ахтубинская пойма".
Наличие генеральных планов позволит разрабатывать дальнейшую градостроительную документацию - проекты планировки, проекты межевания, упростит формирование и выдачу градостроительных планов.
В настоящее время появилась возможность на практике внедрять механизмы регулирования использования и застройки территории поселений, применяя систематизированные и достоверные сведения о состоянии территории; о территориальном зонировании, о правовом режиме использования территорий из региональной информационной системы обеспечения территориального планирования и развития Волгоградской области.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является формирование базы для определения стратегии территориального развития Волгоградской области, устойчивого пространственного развития поселений, эффективного и рационального использования земли, повышение уровня социальной активности в поселениях и их инвестиционной привлекательности.
Утвержденные генеральные планы станут базой для следующих стадий градостроительного проектирования, правил землепользования и застройки, проектов планировки, градостроительных планов и проектов межевания, привлечения средств федерального бюджета в соответствии с национальными программами социально-экономического развития.
Наличие данной градостроительной документации, хранящейся в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности на региональном и муниципальном уровнях, в свою очередь, позволит значительно упростить подготовку для формирования земельных участков к торгам и аукционам.
Программа решает следующие задачи:
- обеспечение организационных условий для развития архитектуры и градостроительства Волгоградской области;
- обеспечение документами территориального планирования городских и сельских поселений Волгоградской области, в том числе поселений в границах особо охраняемых природных территорий, и проектами планировки территории;
- создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию государственной и муниципальной политики в сфере устойчивого пространственного развития территории Волгоградской области и входящих в ее состав муниципальных образований.
В рамках последней задачи Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области (далее - Главное управление) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в соответствии со статьей 8.1 Градостроительного кодекса РФ, Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области, Положения о контроле за соблюдением органами местного самоуправления Волгоградской области законодательства о градостроительной деятельности.
Градостроительный контроль подразделяется на:
контроль за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
контроль за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства о градостроительной деятельности;
контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, предоставления земельных участков для целей строительства.
Выявленные в результате проверок нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности излагаются в предписаниях, которые направляются в соответствующие органы местного самоуправления.
3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы
Задачей территориального планирования является определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях устойчивого развития территорий, развития транспортной и инженерной инфраструктур, обеспечения интересов муниципальных образований и граждан. Одним из основных документов территориального планирования является генеральный план поселения.
Данной Программой решается задача обеспечения топографическими планами населенных пунктов, по которым в дальнейшем будут разработаны документы территориального планирования, а также разработанными генеральными планами центров крупных, предрасположенных к развитию, поселений.
В результате реализации Программы будет решена задача наполнения и эффективного функционирования региональной информационной системы обеспечения территориального планирования и развития Волгоградской области и муниципальных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
Ожидаемые результаты реализации Программы в 2013-2014 годах в соответствии с поставленными задачами и проводимыми мероприятиями представлены в следующей таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Задачи и мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год реализации |
|
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Задача 1. Обеспечение организационных условий для развития архитектуры и градостроительства Волгоградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Мероприятие 1.1. Создание топографических планов поселений применительно к населенным пунктам Волгоградской области |
Топографические планы |
комплект документации |
37 |
41 |
2 |
Мероприятие 1.2. Разработка типовых проектов объектов общественного назначения и нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области |
Типовые проекты объектов общественного назначения, нормативы градостроительного проектирования |
комплект документации |
2 |
1 |
|
Задача 2. Обеспечение документами территориального планирования городских и сельских поселений Волгоградской области, в том числе поселений в границах особо охраняемых природных территорий, и проектами планировки территории |
|
|
|
|
3 |
Мероприятие 2.1. Разработка генеральных планов поселений применительно к населенным пунктам Волгоградской области |
Генеральные планы поселений |
комплект документации |
44 |
51 |
4 |
Мероприятие 2.2. Подготовка проектов планировки территории |
Проекты планировки территории |
комплект документации |
1 |
1 |
С учетом особенностей реализации программы целевые индикаторы, утвержденные постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17.01.2011 года N 6 "О задачах и показателях оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области", представлены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Задачи и мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год реализации |
|
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Задача 1. Обеспечение организационных условий для развития архитектуры и градостроительства Волгоградской области |
|
|
|
|
1 |
Мероприятие 1.1. Создание топографических планов поселений применительно к населенным пунктам Волгоградской области |
Доля населенных пунктов, в которых созданы и обновлены топографические планы, в общем количестве населенных пунктов Волгоградской области |
процентов |
57,9 |
69,0 |
Задача 2. Обеспечение документами территориального планирования городских и сельских поселений Волгоградской области, в том числе поселений в границах особо охраняемых природных территорий, и проектами планировки территории |
|
||||
2 |
Мероприятие 2.1. Разработка генеральных планов поселений применительно к населенным пунктам Волгоградской области |
Доля населенных пунктов и городских округов, в которых разработаны и утверждены генеральные планы |
процентов |
44,7 |
58,6 |
Задача 3. Создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию государственной и муниципальной политики в сфере устойчивого пространственного развития территории Волгоградской области и входящих в ее состав муниципальных образований |
|
||||
3 |
Мероприятие 3.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности |
Количество нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, выявленных независимыми контрольно-надзорными органами |
единиц |
1200 |
1100 |
Расчет показателей 1 и 2 сводится к следующему:
Д = Р x 100%/К,
где:
Д - доля населенных пунктов, по которым выполнены работы (созданы топографические планы или разработаны генеральные планы);
Р - количество работ (созданы топографические планы или разработаны генеральные планы), ранее выполненных и фактически реализованных по Программе за отчетный период;
К - количество городских округов, городских и сельских поселений Волгоградской области, по которым необходима разработка генеральных планов.
Количество городских округов, городских и сельских поселений Волгоградской области составляет 458 единиц.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется разработки генеральных планов поселений, в которых не планируется социально-экономическое развитие, по проведенному анализу требуемое количество поселений Волгоградской области составляет 349 единиц.
С учетом выполнения работ по Программе показатели имеют тенденцию к росту. К тому же обеспечение генеральными планами поселений находится в области полномочий органов местного самоуправления, которые могут выполнять работы самостоятельно за счет собственных средств. Наличие сведений о выполненных работах увеличит долю населенных пунктов в показателе.
Показатель 3 "Количество нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" является не расчетным, формируется по факту выявления нарушений, но имеет тенденцию к снижению.
4. Перечень и описание программных мероприятий
Выполнение государственных функций.
Деятельность Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области финансируется за счет средств бюджета Волгоградской области.
Перечень программных мероприятий сформирован в соответствии с поставленными задачами:
Задача 1. Обеспечение организационных условий для развития архитектуры и градостроительства Волгоградской области
Мероприятие 1.1. Создание топографических планов поселений применительно к населенным пунктам Волгоградской области
Мероприятие 1.2. Разработка типовых проектов объектов общественного назначения и нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области
Задача 2. Обеспечение документами территориального планирования городских и сельских поселений Волгоградской области, в том числе поселений в границах особо охраняемых природных территорий, и проектами планировки территории
Мероприятие 2.1. Разработка генеральных планов поселений применительно к населенным пунктам Волгоградской области
Мероприятие 2.2. Подготовка проектов планировки территории
Задача 3. Создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию государственной и муниципальной политики в сфере устойчивого пространственного развития территории Волгоградской области и входящих в ее состав муниципальных образований
Мероприятие 3.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Программные мероприятия и их финансирование представлены в приложениях 1, 2, 3, 4, 5.
Финансирование осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности - в рамках расходов на содержание Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области.
Описание программных мероприятий.
Для реализации программных мероприятий необходимо:
организация работы органов местного самоуправления в части обеспечения проектных организаций данными для проектирования;
организация работы с проектными организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;
организация семинаров по обучению представителей органов местного самоуправления, уполномоченных в области градостроительной деятельности, работе в программных продуктах, в которых представлена градостроительная документация;
организация работы органов местного самоуправления для дальнейшего согласования и утверждения разработанных документов территориального планирования;
наполнение электронной базы данных региональной информационной системы обеспечения территориального планирования и развития Волгоградской области с удаленными терминалами в муниципальных образованиях Волгоградской области, исполняющих функции ведения муниципальных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с использованием специализированного программного обеспечения;
организация контроля работы представителей органов местного самоуправления, уполномоченных в области градостроительной деятельности, по размещению и актуализации документов территориального планирования в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
5. Срок реализации программы
Срок реализации программы - 2013-2014 годы.
Сроки реализации мероприятий программы представлены в таблице 3.
Таблица 3
Задачи, мероприятия |
Начало реализации |
Окончание реализации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Задача 1. Обеспечение организационных условий для развития архитектуры и градостроительства Волгоградской области |
|
|
Мероприятие 1.1. Создание топографических планов поселений применительно к населенным пунктам Волгоградской области |
01.01.2013 |
31.12.2014 |
Мероприятие 1.2. Разработка типовых проектов объектов общественного назначения и нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области |
01.01.2013 |
31.12.2014 |
Задача 2. Обеспечение документами территориального планирования городских и сельских поселений Волгоградской области, в том числе поселений в границах особо охраняемых природных территорий, и проектами планировки территории |
|
|
Мероприятие 2.1. Разработка генеральных планов поселений применительно к населенным пунктам Волгоградской области |
01.01.2013 |
31.12.2014 |
Мероприятие 2.2. Подготовка проектов планировки территории |
01.01.2013 |
31.12.2014 |
Задача 3. Создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию государственной и муниципальной политики в сфере устойчивого пространственного развития территории Волгоградской области и входящих в ее состав муниципальных образований |
|
|
Мероприятие 3.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности |
01.01.2013 |
31.12.2014 |
6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков ее реализации
Для достижения основной стратегической цели - устойчивого развития территории Волгоградской области в результате реализации Программы будут созданы предпосылки для обеспечения в Волгоградской области социальной стабильности, как важнейшего фактора качества жизни. Разработка и реализация генеральных планов городских поселений и сельских поселений, имеющих высокий потенциал развития, позволит сформировать на их основе полюса экономического роста, привлечь инвестиции. Особое внимание в Программе обращается на решение экологических проблем, в градостроительной документации будут разработаны мероприятия по рациональному использованию природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений, защите территорий от негативного воздействия объектов капитального строительства. Разработка генеральных планов поселений, расположенных в границах природных парков, установит перспективы их развития с учетом ограничений для сохранения уникальных природных комплексов парков. Документы территориального планирования, разработанные в рамках Программы, обеспечат возможность развития территории Волгоградской области, как пространственно-временного, хозяйственного, инфраструктурного и нормативно-законодательного комплекса.
Основными рисками реализации Программы являются низкое качество выполнения градостроительной документации, несоответствие представлений местных администраций о перспективах развития соответствующих муниципальных образований реальному состоянию и потенциальным возможностям.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Экономический эффект от реализации Программы состоит в увеличении доходов всех уровней за счет роста объемов инвестиций в строительство, реконструкцию и обустройство земельных участков и иных объектов недвижимости, в повышении эффективности управления на территориях и градорегулирования.
Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, повышения инвестиционной активности и инвестиционной привлекательности поселений в целом, а также рост налоговых поступлений.
Наличие градостроительной стратегии позволит обеспечить оперативность и качество принятия управленческих решений, создать благоприятный деловой климат, найти компромисс между общественными и частными интересами на территориях.
Итогом реализации Программы должно стать совершенствование архитектурно-градостроительной деятельности в городах и поселениях и создание условий для устойчивого развития области и ее поселений.
Промежуточная и завершающая оценка эффективности реализации Программы будет основываться на анализе промежуточных и конечных значений целевых индикаторов Программы.
Оценка эффективности Программы выражается в достижении цели и выполнении задач Программы. Ожидается, что в результате реализации Программы будет:
подготовлено топографических планов на 78 населенных пунктов;
разработано 95 генеральных планов поселений (применительно к населенным пунктам);
разработаны проекты планировки территории;
подготовлены типовые (повторного применения) проекты на объекты общественного назначения и нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области.
Эффективность расходования бюджетных средств определяется степенью решения задач, поставленных для достижения цели Программы.
8. Методика оценки эффективности программы
Оценка выполнения мероприятий программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных работ программы и фактически выполненных по следующей формуле:
И = Ф x 100%/П,
где:
И - степень выполнения мероприятий программы;
Ф - количество работ программы, фактически реализованных за отчетный период;
П - количество работ программы, запланированных на отчетный период.
На основе проведенной оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации Программы снизилась;
- эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
- эффективность реализации Программы повысилась.
Целевая программа признается эффективной, если критерий И равен 80-100%; целевая программа признается умеренно эффективной, если критерий И более 60% и менее 80%; целевая программа признается адекватной, если критерий И в пределах между 50% и 60%; целевая программа признается неэффективной, если критерий И менее 50%.
Особенностью Программы является то, что ее эффективность определяется по итогам года при наличии разработанной в течение года градостроительной документации.
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование выполнения государственных функций Главного управления на период 2013-2014 годов предусматривает расходы в размере 39991,4 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 19677,3 тыс. рублей;
на 2014 год - 20314,1 тыс. рублей
Заработная плата начисляется в соответствии с законами:
Закон Волгоградской области от 10 ноября 2005 года N 1114-ОД "О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области";
Закон Волгоградской области от 10 ноября 2005 года N 1115-ОД "О денежном содержании главы администрации Волгоградской области и лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области";
Закон Волгоградской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
Услуги связи оплачиваются согласно тарифам, установленным ООО "Ростелеком", ООО "Связь Информ-Волгоград", УПФС ФГУП "Почта России".
Транспортные услуги оплачиваются согласно тарифам, установленным МУП "Метроэлектротранс" Волгоградской области.
Услуги по содержанию имущества осуществляются для профилактики и ремонта имеющейся оргтехники и вычислительной техники, технического обслуживания помещений на основании заключенных договоров.
Прочие услуги представляют собой оплату консультационных услуг, обновление справочно-информационных баз данных "Консультант плюс", оплату программного продукта "1С-предприятие", наем жилых помещений при служебных командировках, подписку местных и центральных газет.
Увеличение стоимости основных средств предусматривает приобретение компьютеров, офисной мебели.
Увеличение стоимости материальных запасов предусматривает расходы на оплату канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов.
Стоимость выполнения топографических планов, предусмотренных мероприятиями ведомственной целевой программы "Развитие архитектуры и градостроительства Волгоградской области" на 2013-2014 годы, определена в соответствии со "Сборником цен на изыскательские работы для капитального строительства", утвержденным и введенным в действие Постановлением Госстроя СССР от 16 июля 1981 г. N 121. Стоимость выполнения проектных работ, предусмотренных мероприятиями ведомственной целевой программы "Развитие архитектуры и градостроительства Волгоградской области" на 2013-2014 годы, определена в соответствии с Государственным сметным нормативом "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 г. N 260 "Об утверждении справочников базовых цен на проектные работы в строительстве". В стоимости на проектные и изыскательские работы учтены индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ на III квартал 2011 года, определенные в приложении 2 к письму Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 июля 2011 г. N 18769-АП/08.
В Перечне поручений, сформированном по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу "О задачах субъектов Российской федерации по снятию административных барьеров в строительстве", прошедшего 15 июля 2010 года в Волгограде, рекомендовано оказывать финансовую поддержку органам местного самоуправления в разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, создания и ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
Источниками финансирования программы являются бюджет Волгоградской области и бюджеты органов местного самоуправления.
Объем бюджетных средств, выделяемых Главному управлению архитектуры и градостроительства на реализацию программы, определяется при формировании областного бюджета на соответствующий год и утверждении соответствующего плана проектных работ.
Реализация программы на территории муниципальных районов Волгоградской области осуществляется на основании заключаемых между органами местного самоуправления муниципальных районов и Главным управлением архитектуры и градостроительства администрации Волгоградской области как органом, уполномоченным на ведение градостроительной деятельности, соглашений о совместных действиях по выполнению мероприятий, утвержденных программой.
В расходах областного бюджета финансирование мероприятий программы отражается по кодам бюджетной классификации.
Общий объем финансирования Программы составляет 122,654 млн. руб.; в том числе из областного бюджета - 116,135 млн. руб.; из местного бюджета - 6,519 млн. руб.;
из них по годам:
2013 - всего 59,483 млн. руб.;
из областного бюджета - 56,201 млн. руб.;
из местного бюджета - 3,282 млн. руб.;
2014 - всего 63,171 млн. руб.;
из областного бюджета - 59,934 млн. руб.;
из местного бюджета - 3,237 млн. руб.
Объемы финансирования Программы по мероприятиям представлены в приложении 5.
10. Система управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Руководство реализацией Программы осуществляет Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области.
Государственный заказчик Программы готовит предложения по корректировке отдельных ее мероприятий, осуществляет общее руководство и контроль, определяет направления и принцип финансирования, отчитывается перед администрацией Волгоградской области о ходе реализации Программы.
В соответствии с соглашениями между органами местного самоуправления муниципальных районов и Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области, как главного распорядителя средств, уполномоченные органы местного самоуправления ежеквартально отчитываются о выполнении мероприятий программы в части разработки генеральных планов.
Ответственные за проведение мероприятий программы представлены в таблице 4.
Таблица 4
Задачи, мероприятия |
Ответственные за выполнение мероприятия |
1 |
2 |
|
|
Задача 1. Обеспечение организационных условий для развития архитектуры и градостроительства Волгоградской области |
|
Мероприятие 1.1. Создание топографических планов поселений применительно к населенным пунктам Волгоградской области |
А.Б. Нестеренко |
Мероприятие 1.2. Разработка типовых проектов объектов общественного назначения и нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области |
К.А. Кузнецов |
Задача 2. Обеспечение документами территориального планирования городских и сельских поселений Волгоградской области, в том числе поселений в границах особо охраняемых природных территорий, и проектами планировки территории |
|
Мероприятие 2.1. Разработка генеральных планов поселений применительно к населенным пунктам Волгоградской области |
А.И. Еськин |
Мероприятие 2.2. Подготовка проектов планировки территории |
А.Б. Нестеренко |
Задача 3. Создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию государственной и муниципальной политики в сфере устойчивого пространственного развития территории Волгоградской области и входящих в ее состав муниципальных образований |
|
Мероприятие 3.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности |
А.И. Еськин |
Приложение 1
к Приказу
от 23.08.2012 г. N 55
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие архитектуры
и градостроительства Волгоградской
области" на 2013-2014 годы
Перечень
муниципальных образований для разработки исходной документации на поселения Волгоградской области в 2013-2014 годах
N п/п |
Наименование муниципального района |
Наименование сельского (городского) поселения (далее - с/п, г/п) |
Наименование населенных пунктов |
Территория в границах населенного пункта (га) |
Объем финансирования из областного бюджета, необходимый для изготовления топографической съемки М 1:5000 (тыс. руб.) |
Примечание |
||
всего |
в том числе, по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5 |
7 |
8 |
1 |
Алексеевский |
Яминское с/п |
х. Яминский |
300 |
600,0 |
600,0 |
|
в границах ООПТ |
2 |
Алексеевский |
Самолшинское с/п |
х. Самолшинский |
192 |
384,0 |
384,0 |
|
в границах ООПТ |
3 |
Алексеевский |
Аржановское с/п |
ст. Аржановская |
266 |
532,0 |
|
532,0 |
в границах ООПТ |
4 |
Городищенский |
Орловское с/п |
с. Орловка |
860 |
1720,0 |
1720,0 |
|
|
5 |
Городищенский |
Новожизненское с/п |
п. Областной сельскохозяйственной опытной станции |
800 |
1600,0 |
|
1600,0 |
|
6 |
Городищенский |
Новонадеждинское с/п |
п. Новая Надежда |
400 |
800,0 |
|
800,0 |
|
7 |
Даниловский |
Сергиевское с/п |
ст. Сергиевская |
229 |
458,0 |
458,0 |
|
в границах ООПТ |
8 |
Даниловский |
Островское с/п |
ст. Островская, |
466 |
932,0 |
|
932,0 |
|
9 |
|
|
х. Каменный |
|
|
|
|
|
10 |
Дубовский |
Песковатское с/п |
с. Песковатка |
243 |
486,0 |
486,0 |
|
|
11 |
Дубовский |
Пичужинское с/п |
с. Пичуга |
302 |
604,0 |
|
604,0 |
|
12 |
Дубовский |
Горнопролейское с/п |
с. Горная Пролейка |
230 |
460,0 |
|
460,0 |
|
13 |
Еланский |
Терсинское с/п |
с. Терса |
725 |
1450,0 |
1450,0 |
|
|
14 |
Жирновский |
Медведицкое с/п |
с. Медведица |
504 |
1008,0 |
1008,0 |
|
|
15 |
Жирновский |
Нижнедобринское с/п |
с. Нижняя Добринка |
540 |
1080,0 |
|
1080,0 |
|
16 |
Жирновский |
Красноярское г/п |
р.п. Красный Яр |
372 |
744,0 |
744,0 |
|
|
17 |
Иловлинский |
Трехостровское с/п |
ст. Трехостровская |
339 |
678,0 |
678,0 |
|
в границах ООПТ |
18 |
Иловлинский |
Сиротинское |
ст. Сиротинская |
258 |
516,0 |
|
516,0 |
в границах ООПТ |
19 |
Калачевский |
Береславское с/п |
с. Береславка |
862 |
1724,0 |
1724,0 |
|
|
20 |
Калачевский |
Голубинское с/п |
ст. Голубинская |
268 |
536,0 |
|
536,0 |
|
21 |
Камышинский |
Мичуринское с/п |
п. Мичуринский, |
109 |
218,0 |
218,0 |
|
|
22 |
|
|
х. Торповка |
|
|
|
|
|
23 |
Камышинский |
Воднобуерачное с/п |
с. Воднобуерачное |
136 |
272,0 |
|
272,0 |
в границах ООПТ |
24 |
Камышинский |
Верхнедобринское с/п |
с. Верхняя Добринка |
185 |
370,0 |
|
370,0 |
в границах ООПТ |
25 |
Клетский |
Перелазовское с/п |
х. Перелазовский |
392 |
784,0 |
784,0 |
|
|
26 |
Клетский |
Распопинское с/п |
ст. Распопинская |
543 |
1086,0 |
|
1086,0 |
|
27 |
Котельниковский |
Котельниковское с/п |
х. Котельников |
228 |
456,0 |
456,0 |
|
|
28 |
Котовский |
Коростинское с/п |
с. Коростино |
266 |
532,0 |
|
532,0 |
|
29 |
Котовский |
Мокроольховское с/п |
с. Мокрая Ольховка |
432 |
864,0 |
864,0 |
|
|
30 |
Кумылженский |
Глазуновское с/п |
ст. Глазуновская |
232 |
464,0 |
464,0 |
|
|
31 |
Кумылженский |
Суляевское с/п |
х. Суляевский |
178 |
356,0 |
|
356,0 |
|
32 |
Кумылженский |
Шакинское с/п |
х. Шакин |
588 |
1176,0 |
|
1176,0 |
|
33 |
Кумылженский |
Слащевское с/п |
ст. Слащевская, |
319 |
638,0 |
638,0 |
|
в границах ООПТ |
34 |
|
|
х. Остроухов |
|
|
|
|
|
35 |
Ленинский |
Бахтияровское с/п |
с. Бахтияровка |
220 |
440,0 |
440,0 |
|
|
36 |
Михайловский |
Безымянское с/п |
с. Староселье |
218 |
436,0 |
436,0 |
|
|
37 |
Михайловский |
Отрадненское с/п |
п. Отрадное |
226 |
452,0 |
|
452,0 |
|
38 |
Нехаевский |
Кругловское с/п |
х. Кругловка |
286 |
572,0 |
572,0 |
|
|
39 |
Нехаевский |
Динамовское с/п |
п. Динамо |
147 |
294,0 |
|
294,0 |
|
40 |
Нехаевский |
Тишанское с/п |
ст. Тишанская |
86 |
172,0 |
172,0 |
|
в границах ООПТ |
41 |
Нехаевский |
Луковское с/п |
ст. Луковская |
189 |
378,0 |
|
378,0 |
в границах ООПТ |
42 |
Нехаевский |
Захоперское с/п |
х. Захоперский |
89 |
178,0 |
|
178,0 |
в границах ООПТ |
43 |
Николаевский |
Очкуровское с/п |
с. Очкуровка |
220 |
440,0 |
440,0 |
|
|
44 |
Николаевский |
Ленинское с/п |
с. Ленинское, |
313 |
626,0 |
|
626,0 |
|
45 |
|
|
с. Искра |
|
|
|
|
|
46 |
Новониколаевский |
Алексиковское с/п |
х. Алексиковский |
1000 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
47 |
Новониколаевский |
Серпо-Молотовское с/п |
п. Серп и Молот |
271 |
542,0 |
|
542,0 |
|
48 |
Новониколаевский |
Куликовское с/п |
х. Куликовский |
522 |
1044,0 |
|
1044,0 |
|
49 |
Октябрьский |
Абганеровское с/п |
с. Абганерово |
575 |
1150,0 |
1150,0 |
|
|
50 |
Октябрьский |
Ильменское с/п |
х. Ильмень-Суворовский |
469 |
938,0 |
|
938,0 |
|
51 |
Ольховский |
Солодчинское с/п |
с. Солодча |
175 |
350,0 |
350,0 |
|
|
52 |
Ольховский |
Зензеватское с/п |
с. Зензеватка |
162 |
324,0 |
|
324,0 |
|
53 |
Ольховский |
Гусевское с/п |
с. Гусевка |
120 |
240,0 |
|
240,0 |
|
54 |
Палласовский |
Революционное с/п |
х. Прудентов |
319 |
638,0 |
638,0 |
|
|
55 |
Палласовский |
Краснооктябрьское с/п |
п. Красный Октябрь |
257 |
514,0 |
|
514,0 |
|
56 |
Палласовский |
Приозерное с/п |
п. Путь Ильича |
200 |
400,0 |
400,0 |
|
в границах ООПТ |
57 |
Руднянский |
Ильменское с/п |
с. Ильмень |
608 |
1216,0 |
1216,0 |
|
|
58 |
Руднянский |
Лемешкинское с/п |
с. Лемешкино |
370 |
740,0 |
|
740,0 |
|
59 |
Серафимовичский |
Усть-Хоперское с/п |
ст. Усть-Хоперская |
290 |
580,0 |
580,0 |
|
в границах ООПТ |
60 |
Серафимовичский |
Крутовское с/п |
х. Крутовский |
131 |
262,0 |
|
262,0 |
в границах ООПТ |
61 |
Серафимовичский |
Буерак-Поповское с/п |
х. Буерак-Поповский |
72 |
144,0 |
|
144,0 |
в границах ООПТ |
62 |
Среднеахтубинский |
Ахтубинское с/п |
х. Тутов |
100 |
200,0 |
200,0 |
|
в границах ООПТ |
63 |
Среднеахтубинский |
Клетское с/п |
х. Тумак, |
215 |
430,0 |
430,0 |
|
в границах ООПТ |
64 |
|
|
х. Пламенка |
|
|
|
|
|
65 |
Среднеахтубинский |
Куйбышевское с/п |
п. Красный |
110 |
220,0 |
|
220,0 |
в границах ООПТ |
66 |
Среднеахтубинский |
Суходольское с/п |
х. Чапаевец |
100 |
200,0 |
200,0 |
|
в границах ООПТ |
67 |
Среднеахтубинский |
Фрунзенское с/п |
х. Бурковский, |
670 |
1340,0 |
|
1340,0 |
границах ООПТ |
68 |
|
|
х. Госпитомник, |
|
|
|
|
|
69 |
|
|
п. Рыбачий, |
|
|
|
|
|
70 |
|
|
п. Третий Решающий |
|
|
|
|
|
71 |
Старополтавский |
Курнаевское с/п |
с. Курнаевка |
210 |
420,0 |
420,0 |
|
|
72 |
Старополтавский |
Красноярское с/п |
с. Красный Яр |
120 |
240,0 |
|
240,0 |
|
73 |
Суровикинский |
Новомаксимовское с/п |
х. Новомаксимовский |
170 |
340,0 |
340,0 |
|
|
74 |
Суровикинский |
Ближнеосиновское с/п |
х. Ближнеосиновский |
118 |
236,0 |
|
236,0 |
|
75 |
Фроловский |
Большелычаковское с/п |
с. Большой Лычак |
367 |
734,0 |
734,0 |
|
в границах ООПТ |
76 |
Чернышковский |
Тормосинское с/п |
х. Тормосин |
434 |
868,0 |
|
868,0 |
в границах ООПТ |
77 |
Чернышковский |
Захаровское с/п |
х. Захаров |
453 |
906,0 |
|
906,0 |
в границах ООПТ |
78 |
Чернышковский |
Нижнегнутовское с/п |
п. Нижнегнутов |
220 |
440,0 |
|
440,0 |
в границах ООПТ |
|
Всего: |
|
|
|
45172,0 |
23394,0 |
21778,0 |
|
Приложение 2
к Приказу
от 23.08.2012 г. N 55
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие архитектуры
и градостроительства Волгоградской
области" на 2013-2014 годы
Перечень
муниципальных образований для разработки документов территориального планирования поселений Волгоградской области в 2013-2014 годах
N п/п |
Наименование муниципального района |
Наименование сельского (городского) поселения (далее именуется - с/п, г/п) |
Наименование населенных пунктов |
Объем финансирования на разработку генплана (тыс. рублей) |
Примечание |
||||||
всего |
в том числе по источникам финансирования: |
в том числе по годам |
|||||||||
из областного бюджета |
из местного бюджета |
2013 |
2014 |
||||||||
из областного бюджета |
из местного бюджета |
из областного бюджета |
из местного бюджета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Алексеевский |
Усть-Бузулукское с/п |
ст. Усть-Бузулукская |
394,0 |
315,2 |
78,8 |
315,2 |
78,8 |
|
|
в границах ООПТ |
2 |
Алексеевский |
Яминское с/п |
х. Яминский |
365,0 |
292,0 |
73,0 |
292,0 |
73,0 |
|
|
в границах ООПТ |
3 |
Алексеевский |
Самолшинское с/п |
х. Самолшинский |
335,0 |
268,0 |
67,0 |
|
|
268,0 |
67,0 |
в границах ООПТ |
4 |
Алексеевский |
Аржановское с/п |
ст. Аржановская |
346,0 |
276,8 |
69,2 |
|
|
276,8 |
69,2 |
в границах ООПТ |
5 |
Городищенский |
Орловское с/п |
с. Орловка |
365,0 |
292,0 |
73,0 |
292,0 |
73,0 |
|
|
|
6 |
Городищенский |
Новожизненское с/п |
п. Областной сельскохозяйственной опытной станции |
383,0 |
306,4 |
76,6 |
|
|
306,4 |
76,6 |
|
7 |
Городищенский |
Новонадеждинское с/п |
п. Новая Надежда |
368,0 |
294,4 |
73,6 |
|
|
294,4 |
73,6 |
|
8 |
Даниловский |
Островское с/п |
ст. Островская, |
379,0 |
303,2 |
75,8 |
|
|
303,2 |
75,8 |
|
9 |
|
|
х. Каменный |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Даниловский |
Сергиевское с/п |
ст. Сергиевская |
359,0 |
287,2 |
71,8 |
287,2 |
71,8 |
|
|
в границах ООПТ |
11 |
Даниловский |
Березовское с/п |
ст. Березовская |
377,0 |
301,6 |
75,4 |
301,6 |
75,4 |
|
|
|
12 |
Дубовский |
Песковатское с/п |
с. Песковатка |
362,0 |
289,6 |
72,4 |
289,6 |
72,4 |
|
|
|
13 |
Дубовский |
Пичужинское с/п |
с. Пичуга |
375,0 |
300,0 |
75,0 |
|
|
300,0 |
75,0 |
|
14 |
Дубовский |
Горнопролейское с/п |
с. Горная Пролейка |
363,0 |
290,4 |
72,6 |
|
|
290,4 |
72,6 |
|
15 |
Еланский |
Терсинское с/п |
с. Терса |
373,0 |
298,4 |
74,6 |
|
|
298,4 |
74,6 |
|
16 |
Еланский |
Большеморецкое с/п |
с. Большой Морец |
367,0 |
293,6 |
73,4 |
293,6 |
73,4 |
|
|
|
17 |
Жирновский |
Медведицкое с/п |
с. Медведица |
396,0 |
316,8 |
79,2 |
|
|
316,8 |
79,2 |
|
18 |
Жирновский |
Нижнедобринское с/п |
с. Нижняя Добринка |
368,0 |
294,4 |
73,6 |
|
|
294,4 |
73,6 |
|
19 |
Жирновский |
Красноярское г/п |
р.п. Красный Яр |
574,0 |
459,4 |
114,6 |
459,4 |
114,6 |
|
|
|
20 |
Иловлинский |
Трехостровское с/п |
ст. Трехостровская |
347,0 |
277,6 |
69,4 |
277,6 |
69,4 |
|
|
в границах ООПТ |
21 |
Иловлинский |
Сиротинское с/п |
ст. Сиротинская |
349,0 |
279,2 |
69,8 |
|
|
279,2 |
69,8 |
в границах ООПТ |
22 |
Калачевский |
Береславское с/п |
с. Береславка |
466,0 |
372,8 |
93,2 |
372,8 |
93,2 |
|
|
|
23 |
Калачевский |
Голубинское с/п |
ст. Голубинская |
368,0 |
294,4 |
73,6 |
|
|
294,4 |
73,6 |
|
24 |
Камышинский |
Антиповское с/п |
с. Антиповка |
416,0 |
332,8 |
83,2 |
332,8 |
83,2 |
|
|
|
25 |
Камышинский |
Мичуринское с/п |
п. Мичуринский, |
393,0 |
314,4 |
78,6 |
|
|
314,4 |
78,6 |
|
26 |
|
|
х. Торповка |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Камышинский |
Нижнедобринское с/п |
с. Нижняя Добринка |
358,0 |
286,4 |
71,6 |
286,4 |
71,6 |
|
|
в границах ООПТ |
28 |
Камышинский |
Воднобуерачное с/п |
с. Воднобуерачное |
356,0 |
284,8 |
71,2 |
|
|
284,8 |
71,2 |
в границах ООПТ |
29 |
Камышинский |
Верхнедобринское с/п |
с. Верхняя Добринка |
363,0 |
290,4 |
72,6 |
|
|
290,4 |
72,6 |
в границах ООПТ |
30 |
Клетский |
Перелазовское с/п |
х. Перелазовский |
356,0 |
284,8 |
71,2 |
284,8 |
71,2 |
|
|
|
31 |
Клетский |
Распопинское с/п |
ст. Распопинская |
364,0 |
291,2 |
72,8 |
|
|
291,2 |
72,8 |
|
32 |
Клетский |
Захаровское с/п |
х. Захаров |
342,0 |
273,6 |
68,4 |
273,6 |
68,4 |
|
|
|
33 |
Котельниковский |
Нижнеяблочное с/п |
х. Нижне-Яблочный |
359,0 |
287,2 |
71,8 |
287,2 |
71,8 |
|
|
|
34 |
Котельниковский |
Котельниковское с/п |
х. Котельников |
346,0 |
276,8 |
69,2 |
276,8 |
69,2 |
|
|
|
35 |
Котовский |
Коростинское с/п |
с. Коростино |
357,0 |
285,6 |
71,4 |
|
|
285,6 |
71,4 |
|
36 |
Котовский |
Мокроольховское с/п |
с. Мокрая Ольховка |
355,0 |
284,0 |
71,0 |
284,0 |
71,0 |
|
|
|
37 |
Котовский |
Купцовское с/п |
с. Купцово |
358,0 |
286,4 |
71,6 |
286,4 |
71,6 |
|
|
|
38 |
Кумылженский |
Глазуновское с/п |
ст. Глазуновская |
361,0 |
288,8 |
72,2 |
|
|
288,8 |
72,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Кумылженский |
Суляевское с/п |
х. Суляевский |
343,0 |
274,4 |
68,6 |
|
|
274,4 |
68,6 |
|
40 |
Кумылженский |
Шакинское с/п |
х. Шакин |
343,0 |
274,4 |
68,6 |
|
|
274,4 |
68,6 |
|
41 |
Кумылженский |
Слащевское с/п |
ст. Слащевская, |
372,0 |
297,6 |
74,4 |
297,6 |
74,4 |
|
|
в границах ООПТ |
42 |
|
|
х. Остроухов |
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Кумылженский |
Букановское с/п |
ст. Букановская |
351,0 |
280,8 |
70,2 |
280,8 |
70,2 |
|
|
в границах ООПТ |
44 |
Ленинский |
Бахтияровское с/п |
с. Бахтияровка |
349,0 |
279,2 |
69,8 |
279,2 |
69,8 |
|
|
|
45 |
Михайловский |
Сидорское с/п |
с. Сидоры |
404,0 |
323,2 |
80,8 |
323,2 |
80,8 |
|
|
|
46 |
Михайловский |
Безымянское с/п |
с. Староселье |
354,0 |
283,2 |
70,8 |
|
|
283,2 |
70,8 |
|
47 |
Михайловский |
Отрадненское с/п |
п. Отрадное |
380,0 |
304,0 |
76,0 |
|
|
304,0 |
76,0 |
|
48 |
Нехаевский |
Кругловское с/п |
х. Кругловка |
351,0 |
280,8 |
70,2 |
280,8 |
70,2 |
|
|
|
49 |
Нехаевский |
Динамовское с/п |
п. Динамо |
352,0 |
281,6 |
70,4 |
|
|
281,6 |
70,4 |
|
50 |
Нехаевский |
Тишанское с/п |
ст. Тишанская |
332,0 |
265,6 |
66,4 |
265,6 |
66,4 |
|
|
в границах ООПТ |
51 |
Нехаевский |
Луковское с/п |
ст. Луковская |
338,0 |
270,4 |
67,6 |
|
|
270,4 |
67,6 |
в границах ООПТ |
52 |
Нехаевский |
Захоперское с/п |
х. Захоперский |
339,0 |
271,2 |
67,8 |
|
|
271,2 |
67,8 |
в границах ООПТ |
53 |
Николаевский |
Очкуровское с/п |
с. Очкуровка |
362,0 |
289,6 |
72,4 |
289,6 |
72,4 |
|
|
|
54 |
Николаевский |
Ленинское с/п |
с. Ленинское, |
373,0 |
298,4 |
74,6 |
|
|
298,4 |
74,6 |
|
55 |
|
|
с. Искра |
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Новониколаевский |
Алексиковское с/п |
х. Алексиковский |
386,0 |
308,8 |
77,2 |
308,8 |
77,2 |
|
|
|
57 |
Новониколаевский |
Серпо-Молотовское с/п |
п. Серп и Молот |
366,0 |
292,8 |
73,2 |
|
|
292,8 |
73,2 |
|
58 |
Новониколаевский |
Куликовское с/п |
х. Куликовский |
367,0 |
293,6 |
73,4 |
|
|
293,6 |
73,4 |
|
59 |
Новониколаевский |
Мирное с/п |
п. Мирный |
345,0 |
276,0 |
69,0 |
276,0 |
69,0 |
|
|
|
60 |
Октябрьский |
Абганеровское с/п |
с. Абганерово |
380,0 |
304,0 |
76,0 |
304,0 |
76,0 |
|
|
|
61 |
Октябрьский |
Ильменское с/п |
х. Ильмень-Суворовский |
350,0 |
280,0 |
70,0 |
|
|
280,0 |
70,0 |
|
62 |
Ольховский |
Солодчинское с/п |
с. Солодча |
377,0 |
301,6 |
75,4 |
301,6 |
75,4 |
|
|
|
63 |
Ольховский |
Зензеватское с/п |
с. Зензеватка |
372,0 |
297,6 |
74,4 |
|
|
297,6 |
74,4 |
|
64 |
Ольховский |
Гусевское с/п |
с. Гусевка |
361,0 |
288,8 |
72,2 |
|
|
288,8 |
72,2 |
|
65 |
Палласовский |
Революционное с/п |
х. Прудентов |
355,0 |
284,0 |
71,0 |
284,0 |
71,0 |
|
|
|
66 |
Палласовский |
Краснооктябрьское с/п |
п. Красный Октябрь |
382,0 |
305,6 |
76,4 |
|
|
305,6 |
76,4 |
|
67 |
Палласовский |
Приозерное с/п |
п. Путь Ильича |
347,0 |
277,6 |
69,4 |
277,6 |
69,4 |
|
|
в границах ООПТ |
68 |
Руднянский |
Матышевское с/п |
с. Матышево |
370,0 |
296,0 |
74,0 |
296,0 |
74,0 |
|
|
|
69 |
Руднянский |
Большесудаченское с/п |
с. Большое Судачье |
356,0 |
284,8 |
71,2 |
284,8 |
71,2 |
|
|
|
70 |
Руднянский |
Ильменское с/п |
с. Ильмень |
358,0 |
286,4 |
71,6 |
|
|
286,4 |
71,6 |
|
71 |
Руднянский |
Лемешкинское с/п |
с. Лемешкино |
360,0 |
288,0 |
72,0 |
|
|
288,0 |
72,0 |
|
72 |
Серафимовичский |
Зимняцкое с/п |
х. Зимняцкий |
381,0 |
304,8 |
76,2 |
304,8 |
76,2 |
|
|
в границах ООПТ |
73 |
Серафимовичский |
Усть-Хоперское с/п |
ст. Усть-Хоперская |
351,0 |
280,8 |
70,2 |
280,8 |
70,2 |
|
|
в границах ООПТ |
74 |
Серафимовичский |
Крутовское с/п |
х. Крутовский |
338,0 |
270,4 |
67,6 |
|
|
270,4 |
67,6 |
в границах ООПТ |
75 |
Серафимовичский |
Буерак-Поповское с/п |
х. Буерак-Поповский |
338,0 |
270,4 |
67,6 |
|
|
270,4 |
67,6 |
в границах ООПТ |
76 |
Среднеахтубинский |
г/п г. Краснослободск |
г. Краснослободск |
1300,0 |
1040,0 |
260,0 |
1040,0 |
260,0 |
|
|
|
77 |
Среднеахтубинский |
Ахтубинское с/п |
х. Тутов |
324,0 |
259,2 |
64,8 |
259,2 |
64,8 |
|
|
в границах ООПТ |
78 |
Среднеахтубинский |
Клетское с/п |
х. Тумак, |
341,0 |
272,8 |
68,2 |
272,8 |
68,2 |
|
|
в границах ООПТ |
79 |
|
|
х. Пламенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
80 |
Среднеахтубинский |
Куйбышевское с/п |
п. Красный |
324,0 |
259,2 |
64,8 |
|
|
259,2 |
64,8 |
в границах ООПТ |
81 |
Среднеахтубинский |
Суходольское с/п |
х. Чапаевец |
329,0 |
263,2 |
65,8 |
263,2 |
65,8 |
|
|
в границах ООПТ |
82 |
Среднеахтубинский |
Фрунзенское с/п |
х. Бурковский, |
397,0 |
317,6 |
79,4 |
|
|
317,6 |
79,4 |
в границах ООПТ |
83 |
|
|
х. Госпитомник, |
|
|
|
|
|
|
|
|
84 |
|
|
п. Рыбачий, |
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
|
|
п. Третий Решающий |
|
|
|
|
|
|
|
|
86 |
Старополтавский |
Курнаевское с/п |
с. Курнаевка |
344,0 |
275,2 |
68,8 |
|
|
275,2 |
68,8 |
|
87 |
Старополтавский |
Красноярское с/п |
с. Красный Яр |
344,0 |
275,2 |
68,8 |
|
|
275,2 |
68,8 |
|
88 |
Старополтавский |
Гмелинское с/п |
с. Гмелинка |
385,0 |
308,0 |
77,0 |
308,0 |
77,0 |
|
|
|
89 |
Суровикинский |
Нижнеосиновское с/п |
х. Нижнеосиновский |
345,0 |
276,0 |
69,0 |
276,0 |
69,0 |
|
|
|
90 |
Суровикинский |
Новомаксимовское с/п |
х. Новомаксимовский |
364,0 |
291,2 |
72,8 |
|
|
291,2 |
72,8 |
|
91 |
Суровикинский |
Ближнеосиновское с/п |
х. Ближнеосиновский |
341,0 |
272,8 |
68,2 |
|
|
272,8 |
68,2 |
|
92 |
Фроловский |
Большелычаковское с/п |
с. Большой Лычак |
353,0 |
282,4 |
70,6 |
282,4 |
70,6 |
|
|
в границах ООПТ |
93 |
Чернышковский |
Тормосинское с/п |
х. Тормосин |
365,0 |
292,0 |
73,0 |
|
|
292,0 |
73,0 |
в границах ООПТ |
94 |
Чернышковский |
Захаровское с/п |
х. Захаров |
339,0 |
271,2 |
67,8 |
|
|
271,2 |
67,8 |
в границах ООПТ |
95 |
Чернышковский |
Нижнегнутовское с/п |
п. Нижнегнутов |
355,0 |
284,0 |
71,0 |
|
|
284,0 |
71,0 |
в границах ООПТ |
|
|
|
Итого: |
32596,0 |
26077,0 |
6519,0 |
13129,8 |
3282,2 |
12947,2 |
3236,8 |
|
Приложение 3
к Приказу
от 23.08.2012 г. N 55
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие архитектуры
и градостроительства Волгоградской
области" на 2013-2014 годы
Перечень
мероприятий по подготовке проектов планировки территории Волгоградской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Год выполнения |
Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1 |
Разработка документации по планировке территории Волгоградской области (1 этап) |
2013 |
0,0 |
работа будет начата при обеспечении финансирования из областного бюджета в сумме 10000,0 тыс. руб. |
2 |
Разработка документации по планировке территории Волгоградской области (2 этап) |
2014 |
0,0 |
работа будет начата при обеспечении финансирования из областного бюджета в сумме 10000,0 тыс. руб. |
|
Итого: |
|
0,0 |
|
Приложение 4
к Приказу
от 23.08.2012 г. N 55
Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие архитектуры
и градостроительства Волгоградской
области" на 2013-2014 годы
Перечень
типовых проектов (повторного применения) объектов социального и общественного назначения, нормативов градостроительного проектирования, предлагаемых к разработке в 2013-2014 годах
N п/п |
Наименование проекта (вместимость) |
Количество |
Год разработки или приобретения |
Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1 |
Нормативы градостроительного проектирования |
1 |
2014 |
4894,6 |
разработка |
3 |
Типовые проекты объектов общественного назначения |
2 |
2013 |
0,0 |
приобретение, работа будет начата при обеспечении финансирования из областного бюджета в сумме 2000,0 тыс. руб. |
|
Итого: |
3 |
|
4894,6 |
|
|
в том числе по годам: |
2 |
2013 |
0,0 |
|
|
|
1 |
2014 |
4894,6 |
|
Нумерация пунктов настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Приложение 5
к Приказу
от 23.08.2012 г. N 55
Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие архитектуры
и градостроительства Волгоградской
области" на 2013-2014 годы
Объемы финансирования мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие архитектуры и градостроительства Волгоградской области" на 2013-2014 годы
N п/п |
Мероприятия программы, источники финансирования |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
в том числе по годам |
|
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Финансовое обеспечение выполнения государственных функций Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области, |
|
|
|
|
из областного бюджета |
39991,4 |
19677,3 |
20314,1 |
|
Итого по п. 1: |
39991,4 |
19677,3 |
20314,1 |
2 |
Создание топографических планов, |
|
|
|
|
из областного бюджета |
45172,0 |
23394,0 |
21778,0 |
3 |
Разработка генеральных планов, всего, |
32596,0 |
16412,0 |
16184,0 |
|
в том числе: из областного бюджета |
26077,0 |
13129,8 |
12947,2 |
|
из местного бюджета |
6519,0 |
3282,2 |
3236,8 |
4 |
Разработка проектов планировок объектов регионального значения, |
|
|
|
|
из областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Разработка типовых проектов объектов общественного назначения |
|
|
|
|
из областного бюджета |
4894,6 |
0,0 |
4894,6 |
|
Итого по п.п. 2-6: |
82662,6 |
39806,0 |
42856,6 |
|
в том числе: из областного бюджета |
76143,6 |
36523,8 |
39619,8 |
|
из местного бюджета |
6519,0 |
3282,2 |
3236,8 |
|
Всего: |
122654,0 |
59483,3 |
63170,7 |
|
в том числе: из областного бюджета |
116135,0 |
56201,1 |
59933,9 |
|
из местного бюджета |
6519,0 |
3282,2 |
3236,8 |
По-видимому, в пункте 5 настоящей таблицы допущена опечатка, имеются в виду пункты 2-5 настоящей таблицы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области (Главархитектуры) от 23 августа 2012 г. N 55 "Об утверждении Ведомственной целевой программы "Развитие архитектуры и градостроительства Волгоградской области" на 2013-2014 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 5 сентября 2012 г. N 163
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 4 марта 2013 г. N 122-ОД (в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 26 марта 2013 г. N 169-ОД)