Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 апреля 2013 г. N 64-ОД
"О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, утвержденный Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.12.2008 N 113-ОД"
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 31 июля 2017 г. N 129-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 сентября 2017 г.
Приказываю:
1. Внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, утвержденный Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.12.2008 г. N 113-ОД (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Пятый абзац пункта 1 раздела II Порядка изложить в следующей редакции "Прием заявок производит работник департамента финансов или его ТУ в первой половине рабочего (операционного) дня"
1.2. Пункт 2 раздела II Порядка изложить в следующей редакции: "2. Ввод Заявки в систему автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК-Финансы" (далее - "АЦК-Финансы") обеспечивается получателем самостоятельно и заверяется своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Заявка оформляется подписями руководителя, главного бухгалтера (иными уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати получателя.
Если дата Заявки не соответствует дате фактического ее представления в департамент финансов или его ТУ более чем на один рабочий день, работник департамента финансов или его ТУ вправе потребовать от представителя получателя указать на представленной Заявке дату ее фактического представления, заверенную подписью этого представителя".
1.3. По тексту Порядка слова "Уполномоченный работник" заменить на слова "Работник департамента финансов или его ТУ".
1.4. В пункте 4 раздела II Порядка после слов "образцов подписей" добавить слова "и оттиска печати (далее - Карточка)", слова "кассового обслуживания" заменить словом "ведения".
1.5. В подпункте 6 пункта 5 раздела II Порядка после слов "обязательства получателя" изложить текст в следующей редакции: "(в электронном виде, при его наличии)".
1.6. В подпункте 8 пункта 5 раздела II Порядка слово "реквизитов" заменить словом "данных".
1.7. Подпункт 9 пункта 5 раздела II Порядка изложить в следующей редакции: "9) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта), являющегося основанием для принятия получателем бюджетного обязательства:
договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор на поставку товаров (работ, услуг));
договора аренды;
соглашения (договора) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) (далее - Соглашение-договор);
соглашения о порядке предоставления муниципальным бюджетным учреждениям Волгограда субсидий на муниципальное задание (далее - Соглашение на муниципальное задание);
соглашения о порядке предоставления муниципальным бюджетным учреждениям Волгограда субсидий на иные цели (далее - Соглашение на иные цели);
соглашения (договора) о предоставлении субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - Соглашение-договор),
и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура) или по аренде (счет), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), документа, подтверждающего начисление заработной платы (справка о начислении заработной платы), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Управления Федерального казначейств, настоящим Порядком и другими нормативными документами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка.
В одной Заявке может содержаться только одна сумма кассового расхода (кассовой выплаты)".
1.8. Пункт 6 раздела II Порядка изложить в новой редакции:
"6. Требования подпункта 9 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при оплате по договору на оказание услуг, выполнению работ, заключенному получателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
При поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров на поставку товаров (работ, услуг), законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами не предусмотрено (далее - бездоговорные обязательства), в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты авансовых платежей в соответствии с условиями договора на поставку товаров (работ, услуг), денежных обязательств по договору аренды в соответствии с условиями договора аренды, а также денежных обязательств при перечислении субсидий в соответствии с Соглашением на муниципальное задание в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.
Для оплаты денежных обязательств при перечислении субсидий по Соглашению-договору в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего Соглашения-договора, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства предусмотренного Соглашением-договором.
Для оплаты денежных обязательств при перечислении субсидий по Соглашению на иные цели в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего Соглашения на иные цели, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства получателя, представленного в виде официального документа, подписанного руководителем, главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами), который содержит реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства подведомственного ему бюджетного учреждения, которому перечисляются иные субсидии.
Для оплаты денежных обязательств, возникающих по договорам на поставку товаров (работ, услуг), по договорам аренды, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего договора на поставку товаров (работ, услуг), договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства".
1.9. В пункте 7 раздела II Порядка:
1.9.1. После второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, указанный в пятом абзаце пункта 6 настоящего Порядка представляется в департамент финансов или его ТУ вместе с Заявкой в двух экземплярах. Оба экземпляра подлежат оформлению персональным штампом работника департамента финансов или его ТУ "Проверено". Один экземпляр данного документа остается в департаменте финансов или его ТУ для дальнейшей проверки соответствия реквизитов документов, представленных бюджетным учреждением при оплате денежных обязательств по договорам, заключенным в соответствии с Соглашением на иные цели, второй подлежит возврату получателю".
1.9.2. Абзац третий считать абзацем четвертым и изложить в следующей редакции: "Договор на поставку товаров (работ, услуг), договор аренды, Соглашение-договор, Соглашение на муниципальное задание или Соглашение на иные цели - документ-основание".
1.10. Пункт 8 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) применяемые в Заявке коды бюджетной классификации расходов, дополнительные и (или) аналитические показатели должны соответствовать действующим порядкам применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации и приказом департамента финансов администрации Волгограда;
2) указанные в Заявке коды классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящиеся к расходам бюджета должны соответствовать текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
4) непревышение суммы в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств (соответствующих бюджетных ассигнований для санкционирования расходов по публичным нормативным обязательствам) и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя".
1.11. Пункт 9 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"9. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию, согласно указанному в Заявке (в электронном виде) номеру ранее учтенного департаментом финансов или его ТУ бюджетного обязательства получателя (далее - бюджетное обязательство) осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета Волгограда по бюджетному обязательству и платежу;
2) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
3) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
4) идентичность наименования, ИНН, КПП и банковских реквизитов контрагента, указанных в Заявке, по бюджетному обязательству и платежу;
5) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
6) непревышение указанного в Заявке авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленного решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
7) соответствие размера и срока выплаты арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды.
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного департаментом финансов или его ТУ бюджетного обязательства, не осуществляется.
В случае санкционирования оплаты денежного обязательства, возникающего по бездоговорным обязательствам, в представленной получателем Заявке (в электронном виде) номер бюджетного обязательства не указывается".
1.12. Абзац 16 пункта 2 раздела III Порядка исключить.
1.13. Абзац 17 пункта 2 раздела III Порядка изложить в следующей редакции: "Назначение платежа" - указывается назначение платежа исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства по соответствующему КОСГУ, с указанием реквизитов документа-основания и документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (цели расходования наличных денег);".
1.14. Абзац 21 пункта 2 раздела III Порядка разделить на два абзаца и изложить в следующей редакции: "в поле "Получатель" - указывается наименование финансового органа;
в поле "Банк получателя" - проставляются реквизиты расчетного счета департамента финансов;".
2. Начальнику отдела предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда Е.В. Каленской довести данный приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда довести данный приказ до сведения подведомственных им муниципальных учреждений Волгограда.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда - И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента |
Л.Н. Руденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действие Порядка распространено на соглашения (договора) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), соглашения о порядке предоставления муниципальным бюджетным учреждениям Волгограда субсидий на муниципальное задание, соглашения о порядке предоставления муниципальным бюджетным учреждениям Волгограда субсидий на иные цели, соглашения (договора) о предоставлении субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Уточнен состав документов, представляемых вместе с заявкой для подтверждения возникновения денежного обязательства.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 апреля 2013 г. N 64-ОД "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, утвержденный Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.12.2008 N 113-ОД"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 31 июля 2017 г. N 129-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 сентября 2017 г.