3 февраля 2009 г., 22 января 2010 г., 19 мая 2011 г.
В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Признать утратившим силу приказ департамента финансов администрации Волгограда от 18.12.2007 г. N 71-ОД с 1 января 2009 года.
4. Довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств бюджета Волгограда.
5. Начальнику отдела автоматизации бюджетного процесса Е.Л. Сиротенко обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Волгограда.
6. Главным распорядителям средств бюджета Волгограда довести настоящий приказ до сведения подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда - И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента |
М.Е. Татаринцев |
Порядок
учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств получателей средств бюджета Волгограда
(утв. Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23 декабря 2008 г. N 107-ОД)
3 февраля 2009 г., 22 января 2010 г., 19 мая 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств получателей средств бюджета Волгограда (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 г. N 98н "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета" и устанавливает порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда и территориальными управлениями департамента финансов администрации Волгограда (далее - департаментом финансов и его ТУ) бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В департаменте финансов и его ТУ подлежат учету:
бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, договорами аренды, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными документами (правовыми актами) (далее - муниципальные контракты, иные договоры);
бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета Волгограда (далее - получателя) в соответствии с законом, иным нормативным документом (правовым актом) (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации (иным нормативным документом (правовым актом)) не требуется (далее - бездоговорные бюджетные обязательства).
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя, открытом в департаменте финансов в установленном порядке (далее - лицевой счет получателя).
1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода учитываются отдельно, в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Получатели, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронного документооборота в соответствии с договорами, заключаемыми между ними и департаментом финансов, используют для подписания своих электронных документов электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Волгограда
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 мая 2011 г. N 39-ОД в пункт 2.1 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам являются оригиналы муниципальных контрактов, представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а так же# электронный документ "Договор" (далее ЭД "Договор"), который содержит сведения о бюджетном обязательстве.
При заключении муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме, основанием для постановки на учет бюджетного обязательства по муниципальному контракту является представленный в департамент финансов администрации Волгограда или его ТУ на бумажном носителе муниципальный контракт, который оформляется подписью и печатью получателя бюджетных средств.
2.1.1. Сведения о бюджетном обязательстве (далее - сведения об обязательстве) по муниципальному контракту вносятся получателем самостоятельно посредством заполнения ЭД "Договор" в автоматизированной системе АЦК-Муниципальный заказ.
2.1.2. После экспертизы муниципального контракта на соответствие всем законодательным актам РФ (юридическим нормам и правилам) и внесения в реестр муниципальных контрактов ответственным исполнителем комитета муниципального заказа администрации Волгограда ЭД "Договор" автоматически выгружается в систему автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК-Финансы" (далее - "АЦК-Финансы").
2.2. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по иным договорам являются оригиналы иных договоров, представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а так же# ЭД "Договор", который содержит сведения об обязательстве.
2.2.1. Сведения об обязательстве по иному договору вносятся в "АЦК-Финансы" получателем самостоятельно посредством заполнения ЭД "Договор".
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
2.6. Представленные оригиналы муниципальных контрактов и иных договоров подлежат проверке на соответствие ЭД "Договор".
2.7. Сведения об обязательстве, содержащиеся в ЭД "Договор" подлежат проверке уполномоченным работником на наличие следующей информации:
общей суммы муниципального контракта или иного договора, в том числе суммы текущего года, второго и третьего года исполнения (при заключении многолетнего муниципального контракта или иного договора);
реквизитов (вид, номер, дата, дата начала действия, дата окончания действия) муниципального контракта или иного договора, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг или арендодателем (далее - контрагент);
наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен муниципальный контракт или иной договор;
информации о возможности осуществления получателем авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма);
расшифровки по бюджету (кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.8. Указанные в ЭД "Договор" коды классификации расходов бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления сведений об обязательстве.
2.9. Бездоговорные бюджетные обязательства принимаются к учету на основании представленных получателями и принятых к исполнению департаментом финансов или его ТУ документов для оплаты денежных обязательств.
Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным департаментом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда.
Департамент финансов и его ТУ учитывают бюджетное обязательство отдельно в сумме каждого принятого денежного обязательства.
Учетным номером такого бюджетного обязательства является номер заявки на кассовый расход.
2.10. Уполномоченный работник не позднее двух рабочих дней после представления получателем сведений об обязательстве, содержащихся в ЭД "Договор", и оригинала муниципального контракта или иного договора, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению получателем, а также при обнаружении несоответствия реквизитов ЭД "Договор" реквизитам муниципального контракта или иного договора возвращает получателю представленные на бумажном носителе муниципальный контракт или иной договор. При этом ЭД "Договор" отказывается и в соответствующей графе указывается причина отказа.
2.11. В случае если муниципальный контракт или иной договор содержит несколько позиций кода классификации расходов бюджета, уполномоченный работник принимает на учет бюджетное обязательство по каждой позиции кода классификации расходов бюджета.
2.11. При постановке на учет бюджетного обязательства уполномоченный работник осуществляет визуальную проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
Нумерация пунктов раздела 2 настоящего Порядка приводится в соответствии с источником
2.12. В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, уполномоченный работник не принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя и не позднее двух рабочих дней возвращает получателю представленный на бумажном носителе муниципальный контракт или иной договор. При этом ЭД "Договор" отказывается и в соответствующей графе указывается причина отказа.
2.13. При положительном результате проверки соответствия сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.6-2.8, 2.11 настоящего Порядка присваивается учетный номер бюджетному обязательству, который учитывается на лицевом счете получателя.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девяти разрядов:
Номера разрядов |
Год постановки на учет бюджетного обязательства |
Вид договора /контракт, договор/ |
Порядковый номер бюджетного обязательства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
где:
1 и 2 разряды - последние две цифры года постановки на учет бюджетного обязательства (например "08");
3 разряд - первая буква вида договора (например "к" - контракт, "д" - договор);
с 4 по 9 разряд - учетный номер (например - "000001").
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается департаментом финансов или его ТУ в рамках одного календарного года.
2.14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать только одну позицию кода классификации расходов бюджета.
2.15. На оригинале муниципального контракта или договора, по которому приняты на учет бюджетные обязательства, уполномоченный работник проставляет дату принятия их на учет персональным штампом "Проверено". Оригинал муниципального контракта или договора возвращается получателю.
2.16. Оплата денежных обязательств по муниципальным контрактам или иным договорам производится в пределах принятых бюджетных обязательств.
2.17. Основанием для внесения изменений в бюджетные обязательства по муниципальным контрактам или иным договорам являются оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения в муниципальные контракты или иные договоры (далее - дополнительные соглашения), представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а так же# ЭД "Договор" с внесенными изменениями.
Сведения об измененных бюджетных обязательствах вносятся получателем аналогично пунктам 2.1.1 и 2.2.1 настоящего Порядка.
Уполномоченный работник в течение двух рабочих дней со дня представления дополнительного соглашения осуществляет проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.1, 2.2, 2.6-2.8, 2.11 настоящего Порядка.
2.18. При положительном результате проверки уполномоченный работник принимает изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя.
2.19. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в департаменте финансов или его ТУ, в связи с завершением либо расторжением иного договора получатель представляет в департамент финансов или его ТУ оригинал документа, подтверждающий исполнение либо расторжение иного договора.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки.
2.20. Аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства либо полное аннулирование бюджетного обязательства, поставленного на учет в департаменте финансов или его ТУ, в связи с завершением либо расторжением муниципального контракта получатель осуществляет в порядке, установленном комитетом муниципального заказа администрации Волгограда.
2.21. Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации без внесения изменений в учетный номер бюджетного обязательства.
2.22. Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель представляет на бумажном носителе в департамент финансов или его ТУ заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку с учетом особенностей пункта 2.26 настоящего Порядка.
Уполномоченный работник в течение двух рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном в пунктах 2.1, 2.2, 2.6-2.8, 2.11 настоящего Порядка.
2.23. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами Заявки на перерегистрацию обязательства и ЭД "Договор" или несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме уполномоченный работник не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем возвращает ее получателю с одновременным проставлением штампа "Отказано".
2.24. При положительном результате проверки уполномоченный работник осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства и оформляет персональным штампом "Проверено" Заявку на перерегистрацию обязательства. Заявка на перерегистрацию обязательства остается в департаменте финансов или его ТУ.
2.25. При реорганизации или ликвидации получателя неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы главным распорядителем средств бюджета Волгограда между получателем и правопреемником, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.26. Формирование Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства осуществляется получателем.
В наименовании Заявки на перерегистрацию обязательства указывается номер, присвоенный получателем, оформляющим Заявку на перерегистрацию обязательства и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный при принятии на учет департаментом финансов или его ТУ;
в заголовочной части Заявки на перерегистрацию обязательства указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008").
Реквизиты заголовочной части Заявки на перерегистрацию обязательства указываются по соответствующим строкам:
"Получатель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования получателя, соответствующего реестровой записи в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда (далее - Сводный реестр);
"Номер лицевого счета получателя" - номера лицевого счета получателя, открытого в департаменте финансов;
"Главный распорядитель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя средств бюджета Волгограда, в ведении которого находится получатель, соответствующего реестровой записи Сводного реестра.
В содержательной (табличной) части Заявки на перерегистрацию обязательства показатели:
содержащие дату, отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2008);
содержащие сумму, указываются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Оформляющая часть Заявки на перерегистрацию обязательства должна содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в документе:
руководителя (уполномоченного им лица с указанием должности) получателя и главного распорядителя (распорядителя) и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
главного бухгалтера (при наличии в штате) (уполномоченного руководителем лица с указанием должности) получателя и главного распорядителя (распорядителя) и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
подписи получателя и главного распорядителя (распорядителя) оформляются оттиском печатей соответственно получателя и главного распорядителя (распорядителя) так, чтобы подписи и расшифровки подписи читались ясно и четко.
В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа, на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документа-основания):
в графе 1 - вид документа-основания: муниципальный контракт, иной договор;
в графе 2 - номер документа-основания;
в графе 3 - дата подписания документа-основания. Если документ-основание содержит несколько дат подписания, то указывается самая поздняя из них;
в графе 4 - дата начала действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний на дату начала его действия, то в графе отражается дата подписания документа-основания;
в графе 5 - дата окончания действия документа-основания. Если в документе-основании указывается срок его действия, то в графе отражается расчетная дата окончания действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний о дате окончания действия документа-основания или о сроке его действия, то графа 5 не заполняется;
в графе 6 - сумма по документу-основанию бюджетного обязательства;
в графе 7 - сумма исполнения бюджетного обязательства в прошедших финансовых годах;
в графе 8 - сумма равная разнице графы 6 и графы 7;
в графе 9 - процент авансового платежа, установленного документом-основанием, исчисленного от общей суммы бюджетного обязательства или сумма авансового платежа бюджетного обязательства, установленная документом-основанием.
В разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием:
в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) контрагента. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 2 не заполняется;
в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) контрагента (при наличии);
в графах 4-7 банковские реквизиты контрагента, соответственно: - номер банковского счета, наименование банка, номер банковского идентификационного кода (БИК) и номер корреспондентского счета банка контрагента.
Раздел 3 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому перерегистрируется бюджетное обязательство;
в графе 2 - наименование товаров, работ, услуг согласно документу-основанию по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 1;
в графах с 3 по 6 - квартального графика исполнения в текущем финансовом году бюджетного обязательства. При этом если в квартале текущего финансового года не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, соответствующая указанному кварталу графа не заполняется;
в графе 7 - общей суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год;
в графах 8, 9 - суммы бюджетного обязательства на плановый период, соответственно на первый год планового периода - графа 8, на второй год - графа 9. При этом если в году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, графа не заполняется;
В графе 10 по необходимости указывается информация, необходимая для исполнения бюджета.
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 22 января 2010 г. N 6-ОД настоящий Порядок дополнен разделом III
III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Волгограда по исполнительным документам
3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является представленная получателем - должником в произвольной письменной форме информация на бумажном носителе об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета Волгограда по исполнению исполнительного документа (далее - Информация) с приложением копий исполнительных документов.
3.2. Департамент финансов или его ТУ по месту предоставления Информации формирует Сведения об обязательстве посредством заполнения ЭД "Договор" в АЦК-Финансы с указанием в поле "Документ-основание" раздела "Дополнительная информация" реквизитов соответствующего исполнительного документа и заполнения поля "Тип операции", в справочнике которого выбирается наименование операции "Исполнительный документ".
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов раздел "Расшифровка по бюджету" заполняется по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующих целевому назначению и указанным получателем - должником в Информации по которым должен быть исполнен исполнительный документ.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в Сведениях об обязательстве в полях "Общая сумма" и "Сумма текущего года" в разделе "Общая информация" указывается сумма по исполнительному документу, которая указана в представленной получателем - должником Информации. Раздел "График оплаты" заполняется с учетом даты исполнения исполнительного документа, указанной в Информации. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве указывается конец текущего финансового года.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер и заканчиваются позже окончания текущего финансового года, раздел "График оплаты" заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат в текущем финансовом году. В разделе "Общая информация" в поле "Сумма в текущем году" указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году; в поле "Общая сумма" указывается сумма в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве указывается конец финансового года, в котором наступает окончательная дата оплаты.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, раздел "График оплаты" заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа кварталы текущего финансового года с учетом периодичности выплат. Поля "Общая сумма" и "Сумма текущего года" в разделе "Общая информация" содержат итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве указывается конец текущего финансового года.
3.3. В случае если в департаменте финансов или его ТУ ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Департамент финансов или его ТУ по месту предоставления Информации вносит Сведения об изменении бюджетных обязательств в соответствии с требованиями, установленными первым и вторым абзацами пункта 3.2 настоящего раздела.
3.4. В случае если в департаменте финансов или его ТУ ранее было учтено бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительных документов, а у получателя - должника возникла необходимость внести изменения в Сведения о бюджетном обязательстве на основании документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов, либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, то получатель - должник представляет в департамент финансов или его ТУ Информацию, в которой должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства с приложением копий перечисленных документов.
Департамент финансов или его ТУ по месту предоставления Информации вносит сведения об изменении бюджетных обязательств.
3.5. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем - должником Информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в департаменте финансов или его ТУ, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем - должником.
В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в департаменте финансов или его ТУ, являются недействующими, департаментом финансов или его ТУ осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании Информации, представленной получателем - должником о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Департамент финансов или его ТУ по месту предоставления указанной в настоящем пункте информации осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с учетом пункта 3.2 настоящего раздела.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к порядку учета департаментом финансов
администрации Волгограда бюджетных обязательств,
подлежащих исполнению за счет
средств бюджета Волгограда
от 23 декабря 2008 г. N 107-ОД
ЗАЯВКА N ________
от "_____" __________ 20____ г.
на перерегистрацию бюджетного обязательства N __________
Получатель бюджетных средств __________________________________________________________________________
Номер лицевого счета получателя _______________________________________________________________________
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _______________________________________________
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Общая сумма обязательства |
Сумма исполнения обязательства |
Неисполненный остаток обязательства |
Авансовый платеж (% или сумма) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование /ФИО/ |
ИНН |
КПП |
N банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Код по БК |
Предмет по документу-основанию |
Сумма обязательства на текущий финансовый год |
Сумма обязательства на плановый период |
Примечания |
|||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого год |
Первый год |
Второй год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Реквизиты получателя средств бюджета Волгограда
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________________________________ _________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) _____________________________________ _________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Реквизиты главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Волгограда
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) _____________________________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 23 декабря 2008 г. N 107-ОД "Об утверждении порядка учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 27 июля 2017 г. N 127-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 15 июня 2015 г. N 70-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 11 июня 2014 г. N 69-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 10 апреля 2014 г. N 46-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 апреля 2013 г. N 65-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 мая 2011 г. N 39-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 22 января 2010 г. N 6-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 3 февраля 2009 г. N 09-ОД