Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 48-ОД
"О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, утвержденный Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.12.2008 г. N 113-ОД"
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 31 июля 2017 г. N 129-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 сентября 2017 г.
В целях приведения в соответствие форм платежных документов применяемых в нормативных документах департамента финансов администрации Волгограда, приказываю:
1. Внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, утвержденный Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.12.2008 г. N 113-ОД (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. В первом абзаце пункта 1 раздела II Порядка слова "на кассовый расход" заменить на слова "на оплату расходов";
во втором абзаце пункта 1 раздела II Порядка слова "(далее - Заявка)" исключить.
1.2. Пункт 5 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю в департаменте финансов;
2) кодов классификации расходов бюджета Волгограда, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) контрагента по Заявке;
6) номера учтенного в департаменте финансов или его ТУ бюджетного обязательства получателя (при его наличии);
7) фамилии, имени и отчества представителя получателя по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) реквизитов для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
9) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура) или по аренде (счет), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), документа, подтверждающего начисление заработной платы (справка о начислении заработной платы), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Управления Федерального казначейства и другими нормативными документами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В одной Заявке может содержаться только одна сумма кассового расхода (кассовой выплаты)".
1.3. В пунктах 6 и 7 раздела II Порядка слова "в подпункте 11 пункта 5" заменить на слова "в подпункте 9 пункта 5".
1.4. В пункте 9 раздела II Порядка исключить подпункты 1 и 5, изменив нумерацию подпунктов.
1.5. Раздел III Порядка изложить в следующей редакции:
"III. Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку
1. При заполнении форм документов в условиях электронного и бумажного документооборота устанавливаются следующие общие правила:
В наименовании формы документа указывается номер, присвоенный получателем, оформляющим документ.
В заголовочной части формы документа указывается дата формирования документа.
Дата заполнения документа должна быть не позднее даты текущего рабочего дня.
Заполненная форма документа в соответствии с Карточкой оформляется подписями:
руководителя (уполномоченного им лица) получателя;
главного бухгалтера (при наличии в штате) (уполномоченного руководителем лица) получателя;
на подписи ставится оттиск печати получателя.
Документы оформляются штампом уполномоченного работника "Проверено" с указанием фамилии, имени, отчества и даты обработки документа.
2. Формирование Заявки по приложению N 1 осуществляется получателем отдельно на оплату каждого денежного обязательства.
Заявка должна содержать следующие поля:
"Дата" - дата формирования Заявки оформляется цифровым способом (например, "15.06.2008");
"Сумма прописью" - общая сумма выплаты в рублях (например, "Пять тысяч шестьсот шестьдесят рублей 00 копеек") - на бумажном носителе;
"Сумма" - общая сумма выплаты в рублях (например, "5660-00");
"ИНН" плательщика" - указывается идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) получателя;
"КПП" плательщика" - указывается код причины постановки на учет (далее - КПП) получателя;
"Наименование плательщика" - указывается сокращенное наименование (если есть) получателя;
"Сч. N" плательщика" - проставляется номер открытого в департаменте финансов лицевого счета получателя;
"Получатель" - указывается наименование контрагента, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП;
"Банк получателя" - банковские реквизиты;
идентификатор платежа - заполняется в случае уплаты налоговых и неналоговых платежей в отделения УФК по Волгоградской области;
"Бюджетное обязательство" - указывается номер бюджетного обязательства, присвоенный департаментом финансов или его ТУ при постановке его на учет;
"вид операции" - "01" - платежное поручение;
очередность платежа;
коды бюджетной классификации расходов бюджетов - должны соответствовать структуре и кодам бюджетной классификации, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
"Назначение платежа" - указывается назначение платежа по соответствующему коду бюджетной классификации в соответствии с документом-основанием, подтверждающим возникновение денежного обязательства с указанием реквизитов документа-основания (цели расходования наличных денег).
"НДС" - сумма НДС (при необходимости).
Заявки на оплату расходов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
При формировании Заявки на оплату расходов для получения наличных денежных средств:
в полях "Получатель" и "Банк получателя" проставляются реквизиты расчетных счетов департамента финансов или его территориального управления;
в поле "Назначение платежа" - фамилия, имя и отчество уполномоченного лица получателя, на которого будет выписан чек;
в поле "Вид операции" - "03" - кассовый документ;
в поле "Получение наличных" проставляется отметка - в электронном виде;
в поле "Символ кассы" - соответствующий символ выплаты - в электронном виде;
"Назначение платежа" - указываются цели расходования наличных денег.
3. Формирование Заявки на получение наличных денег по приложению N 2 осуществляется получателем дополнительно к Заявке на оплату расходов для получения наличных денежных средств.
Все предусмотренные формой строки и графы подлежат заполнению получателем".
1.6. Приложение N 1 и Приложение N 2 к Порядку заменить новыми приложениями (прилагаются).
2. Начальнику отдела предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда Е.В. Каленской довести данный приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда довести данный приказ до сведения подведомственных им муниципальных учреждений Волгограда.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда - И.Г. Бедрик.
Заместитель руководителя департамента |
Л.Н. Руденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 48-ОД "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, утвержденный Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.12.2008 г. N 113-ОД"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 31 июля 2017 г. N 129-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 сентября 2017 г.