Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 16 апреля 2013 г. N 455 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 2
Порядок
определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
(утв. приказом Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 19 июля 2010 г. N 3092)
16 апреля 2013 г.
1. Показатели проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждения), состоят из инвариантной и вариативной части.
1.1. В инвариантную часть включены обязательные для расчета выплат стимулирующего характера:
- 25 показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе (максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 50 баллам);
или, по выбору педагогического работника, 7 альтернативных показателей проявления компетентности, объединенных в 4 блока и сертифицируемых Центром оценки качества образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования"* (максимальный тестовый балл равен 50 баллам).
, где:
ТБ - тестовый балл;
К - коэффициент приведения первичного балла к тестовому (К = 0,46);
- первичный балл тестирования учителя по 100 бальной# шкале и зафиксированный в сертификате;
- средний результат государственной (итоговой) аттестации, проводимой внешними экспертами (100 бальная# шкала), выпускников по выпускаемым учителем классам;
ИКТ - ИКТ-компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;
КОМ - коммуникативная компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;
СЛ - социально-личностная компетентность учителя, зафиксированная в сертификате.
- 10 показателей проявления компетентности, имеющих вес в 3 или 5 баллов, предназначенных для учета особых видов деятельности педагогических работников. Максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 20 баллам.
1.2. В вариативную часть включен 31 показатель проявления компетентности педагогического работника, из которых педагогическим советом по согласованию с органом государственно-общественного управления Учреждением выбирается 12 показателей и формулируется самостоятельно 3 показателя, отражающих специфику деятельности Учреждения, и утверждается локальным правовым актом Учреждения. Максимальная сумма показателей проявления компетентности вариативной части равна 30 баллам.
2. Показатели проявления компетентности педагога-психолога Учреждения объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).
3. Показатели проявления компетентности социального педагога Учреждения объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).
4. Показатели проявления компетентности учителя-логопеда и учителя-дефектолога Учреждения объединены в 11 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).
5. Показатели проявления компетентности педагогических работников дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях, начальных школах-детских садах, прогимназиях объединены в 12 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).
6. Работник самостоятельно готовит документы, характеризующие его показатели проявления компетентности, и на основании личного обращения (заявления) представляет их администрации Учреждения.
Показатели проявления компетентности педагогического работника определяются по представленным документам администрацией учреждения один раз в год по состоянию на 1 сентября и согласуются с органом государственно-общественного управления Учреждения.
7. Порядок рассмотрения органом государственно-общественного управления Учреждения показателей проявления компетентности работника для определения размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливается локальным правовым актом Учреждения.
8. Членами органа государственно-общественного самоуправления Учреждения проводится анонимное анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся (из расчета выборки не менее 30%) для определения степени удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемого Учреждением образования, подсчитывается общее количество заполненных анкет, определяется общий процент выборки, по заполненным анкетам подсчитывается общая сумма балов#. Полученные результаты оформляются актом и передаются руководителю Учреждения.
Форма для определения степени удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемого Учреждением образования:
Показатель |
Оценка (%) |
||
Не удовлетворен качеством предоставляемого образования |
Частично удовлетворен качеством предоставляемого образования |
Полностью удовлетворен качеством предоставляемого образования |
|
Степень удовлетворенности |
0 |
1 |
2 |
Дата ____________ |
подпись _________ |
9. Членами профсоюзного комитета Учреждения проводится анонимное анкетирование педагогических работников Учреждения, работающих на постоянной основе (из расчета выборки не менее 75%), для определения степени удовлетворенности педагогических работников Учреждения организацией образовательного процесса, подсчитывается общее количество заполненных анкет, определяется общий процент выборки, по заполненным анкетам подсчитывается общая сумма балов#. Полученные результаты оформляются актом и передаются руководителю Учреждения.
Форма для определения степени удовлетворенности педагогических работников Учреждения организацией образовательного процесса:
Показатель |
Оценка (%) |
||
Не удовлетворен организацией образовательного процесса |
Частично удовлетворен организацией образовательного процесса |
Полностью удовлетворен организацией образовательного процесса |
|
Степень удовлетворенности |
0 |
1 |
2 |
Дата ____________ |
подпись _________ |
* Локальным нормативный# актом Учреждения прописываются условия (например: средний балл по предмету в ОУ выше, чем по городу (области); государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ сдавало не менее 20% от числа выпускников, с которыми работал данный учитель), при которых администрация Учреждения принимает сертификат к учету проявления компетентности учителя, отражающих динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе.
Сертификат профессиональных достижений педагогических работников не требует представления дополнительных документов (портфолио) по компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе, за исключением протокола государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов. Администрация Учреждения рассматривает, в соответствии с внутренним локальным правовым актом, представленный педагогическим работником протокол государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов, и принимает решение о соответствии/несоответствии.
Начальник отдела дошкольного |
Р.В. Музыченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.