27 июля 2012 г., 13 февраля 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 36, 36.1 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Комитету по градостроительству и архитектуре Волгограда осуществлять предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" в соответствии с административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Маслова А.Г.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 17 апреля 2012 г. N 1082)
27 июля 2012 г., 13 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления Волгограда, качества, доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Действие настоящего административного регламента не распространяется на выдачу разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта либо лицо, в силу наделения его застройщиком в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять его интересы (далее - заявитель).
Постановлением Администрации Волгограда от 13 февраля 2013 г. N 410 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда (далее - комитет), который находится по адресу: 400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15 (4-й этаж) (почтовый адрес для направления документов и обращений: 400066, Волгоград, а/я 117), муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ").
График работы комитета: понедельник-пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
График приема: понедельник, среда, пятница - с 09.00 час. до 12.00 час.
Справочные телефоны комитета: приемная - (8442) 38-56-21, канцелярия - (8442) 38-33-08.
Консультации и проверку документации, прилагаемой к заявлению по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), осуществляет отдел градостроительного регулирования вопросов строительства комитета (далее - отдел), который находится на ул. Порт-Саида, 7а (кабинет 17).
Телефон отдела: (8442) 38-39-50, (8442) 38-37-66; электронный адрес korolkov@grad.volgadmin.ru.
Адрес официального сайта администрации Волгограда в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и справочную информацию по территориальным структурным подразделениям администрации Волгограда, - www.volgadmin.ru.
Местонахождение МБУ "МФЦ". Юридический адрес: 400131, Волгоград, ул. Мира, 24б, телефоны приемной 36-40-46, 36-39-65 (справочная).
Почтовый адрес: 400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (тел. 36-39-74).
График работы МБУ "МФЦ" и приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги с 09.00 час. до 20.00 час. (понедельник-пятница), суббота с 09.00 час. до 15.00 час. Воскресенье - выходной день.
Прием заявителей на участках МБУ "МФЦ" осуществляется по адресам:
400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (тел. 36-39-74, 36-39-65);
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, 4 (тел. 41-43-01, 41-43-02);
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, 19а (тел. 65-03-77, 65-03-78, 65-03-98);
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 (тел. 74-31-47, 74-30-52).
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": mail@mfc-vlg.ru.
Сведения о местонахождении участков МБУ "МФЦ", осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте МБУ "МФЦ": http://mfc-vlg.ru и на информационных стендах МБУ "МФЦ".
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5. Сведения о местонахождении, графике, контактных телефонах, адресе электронной почты комитета размещаются:
на бланках комитета;
на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет;
на информационных стендах комитета в месте предоставления муниципальной услуги.
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета при личном, письменном обращении, по телефону или с использованием сети Интернет.
Основными требованиями к информированию о муниципальной услуге являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование специалистом комитета каждого заявителя при личном обращении или по телефону не должно превышать 20 минут.
Специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного, оперативного и достоверного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов комитета.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту комитета или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист комитета предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования в часы приема.
Если устная информация о процедуре предоставления муниципальной услуги не удовлетворяет заявителя, он в письменном виде обращается в комитет.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Председатель комитета или заместитель председателя комитета в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета или его заместителем.
Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в письменном обращении заявителя, в течение 30 дней со дня поступления его обращения.
Заявление и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещены на сайте администрации Волгограда www.volgadmin.ru в разделе "Экономика и бизнес - Градостроительная деятельность - Строительство".
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении в комитет.
1.7. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (при необходимости);
график приема заявителей специалистами комитета;
номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов комитета, предоставляющих муниципальную услугу;
блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на строительство".
2.2. Выдачу разрешения на строительство осуществляет администрация Волгограда.
Подготовку разрешений на строительство, а также организацию их выдачи осуществляет комитет.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на строительство (далее - разрешение),
отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления в комитет заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство", Уставом города-героя Волгограда.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимы:
правоустанавливающие документы на земельный участок,
градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка,
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия,
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам,
схемы, отображающие архитектурные решения,
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,
проект организации строительства объекта капитального строительства,
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации),
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта,
копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором, третьем и тринадцатом пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления Волгограда и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце втором пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие в заявлении следующих сведений:
наименования организационно-правовой формы, места нахождения, контактных телефонов - для застройщика как юридического лица или объединения юридических лиц,
фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющих личность застройщика для физических лиц,
наименования объекта и адреса места строительства,
подписи и расшифровки подписи, печати (для юридических лиц и объединений юридических лиц);
представленные документы не поддаются прочтению,
документы представлены неуполномоченным органом или лицом.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента,
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.9. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства регламентируется частью 21 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.12. Регистрация заявления происходит в день обращения заявителя при отсутствии оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 февраля 2013 г. N 410 пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.13.2. В комитете и МБУ "МФЦ" выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием,
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адреса МБУ "МФЦ" (400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125) и комитета (400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 15);
адреса официального сайта администрации Волгограда в сети Интернет (www.volgadmin.ru), Волгоградской городской Думы (www.volgsovet.ru), электронной почты комитета (kancelyaria@grad.volgadmin.ru);
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МБУ "МФЦ", комитета;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет, в МБУ "МФЦ".
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 февраля 2013 г. N 410 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги:
прием и регистрация заявления,
рассмотрение представленных документов,
подготовка запросов в организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги,
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении,
подготовка разрешения либо решения об отказе в его выдаче,
выдача разрешения либо решения об отказе в его выдаче.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 февраля 2013 г. N 410 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2. Заявление подлежит регистрации в канцелярии комитета или МБУ "МФЦ".
3.3. Комитет в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации случаях запрашивает необходимые документы у соответствующих органов и организаций.
3.4. Срок предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления.
3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в комитет, по телефону, почте, электронной почте.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 февраля 2013 г. N 410 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6. Разрешение подлежит передаче заявителю. Передачу разрешения осуществляет комитет. В день регистрации заявитель по телефону оповещается специалистом комитета о возможности получения разрешения. Заявителю лично передается экземпляр разрешения, при этом он расписывается в журнале регистрации разрешений на строительство и на оборотной стороне экземпляра разрешения, остающегося на хранении в комитете, с подтверждением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" комитет не позднее следующего дня после регистрации разрешения с сопроводительным письмом направляет экземпляр разрешения в адрес МБУ "МФЦ" для последующей передачи заявителю.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 февраля 2013 г. N 410 пункт 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте по указанному в заявлении адресу.
4. Порядок и формы контроля исполнения настоящего административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением административных процедур осуществляется председателем комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется председателем комитета, заместителем председателя комитета, начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения специалистами комитета исполнения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов Волгограда.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый (на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый (по конкретному обращению заявителя) характер.
4.4. Специалисты комитета, уполномоченные на выполнение работ, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
за правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
за правильность оформления ответов на письменные запросы заявителей.
4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.6. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Волгограда, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Ответ по существу жалобы не дается в случаях если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления Волгограда или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобой к председателю комитета.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в администрацию Волгограда к заместителям главы Волгограда, главе Волгограда. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, регистрируются в автоматизированной системе учета входящей и исходящей документации.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалобы подлежат обязательному рассмотрению. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
5.6. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, факсимильной связи или электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение, принятое по существу всех поставленных им вопросов.
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
В администрацию Волгограда
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) |
|
|||||||
|
, |
|||||||
(наименование объекта) |
|
|||||||
расположенного |
|
|||||||
|
(адрес, месторасположение объекта) |
|||||||
|
. |
|||||||
Справочно. Объект имеет следующие основные показатели: этажность ____, количество секций _______, количество квартир ______, общая площадь квартир _____ кв. м, площадь встроенных помещений ______ кв. м, общая площадь ______ кв. м, в том числе торговая ______ кв. м, производственная мощность
| ||||||||
(количество мест, посещений в смену, число постов,
| ||||||||
торговые места, число коек, км, п. м, тонн/в сутки, куб. м, номеров и т. д.) | ||||||||
Реквизиты заявителя (застройщика): |
|
|||||||
|
(для юридических лиц - наименование организации - |
|||||||
| ||||||||
застройщика, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, почтовые реквизиты,
| ||||||||
телефон/факс; для физических лиц - Ф.И.О. заявителя, паспортные данные, место проживания, телефон/факс) | ||||||||
|
. |
|||||||
Заявитель (застройщик) |
|
|
|
|||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||
М.П. | ||||||||
К заявлению прилагаются: |
|
|||||||
|
(перечисляются прилагаемые к заявлению документы |
|||||||
|
. |
|||||||
согласно перечню документов) |
|
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 13 февраля 2013 г. N 410 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство"
13 февраля 2013 г.
/----------------------------------------------\
|Обращение заявителя с заявлением и документами|
\----------------------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Подача заявления в комитет по | | Подача заявления в муниципальное |
|градостроительству и архитектуре| | бюджетное учреждение |
| Волгограда (далее - комитет) | | "Многофункциональный центр по |
\--------------------------------/ | предоставлению государственных и |
| муниципальных услуг" (далее - МБУ |
/--------------------------------\ | "МФЦ") |
|Канцелярия комитета принимает и | \------------------------------------/
|регистрирует заявление, передает|
| его на исполнение | /------------------------------------\
\--------------------------------/ | МБУ "МФЦ" регистрирует заявление |
| и не позднее следующего дня |
/--------------------------------\ | передает заявление в комитет |
| Комитет в течение 10 дней | \------------------------------------/
|обеспечивает запрос документов, |
| проверку, подготовку и | /------------------------------------\
| подписание разрешения на | | Комитет готовит разрешение на |
| строительство либо решения об | |строительство либо решение об отказе|
| отказе в его выдаче | |в его выдаче и направляет его в МБУ |
\--------------------------------/ | "МФЦ" для последующей передачи |
| заявителю |
/--------------------------------\ \------------------------------------/
| Комитет выдает заявителю |
| разрешение на строительство | /------------------------------------\
| либо решение об отказе в его | | МБУ "МФЦ" выдает заявителю |
| выдаче | | разрешение на строительство либо |
\--------------------------------/ | решение об отказе в его выдаче |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 17 апреля 2012 г. N 1082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 21 апреля 2012 г. N 41
Постановлением Администрации Волгограда от 29 июня 2018 г. N 824 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2017 г. N 71
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 9 января 2017 г. N 7
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1878
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2016 г. N 1387
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 27 мая 2016 г. N 756
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 21 апреля 2016 г. N 552
Подпункт 1.2 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 апреля 2015 г. N 630
Постановление Администрации Волгограда от 16 февраля 2015 г. N 156
Постановление Администрации Волгограда от 18 августа 2014 г. N 1008
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2014 г. N 49
Постановление Администрации Волгограда от 14 мая 2013 г. N 909
Постановление Администрации Волгограда от 13 февраля 2013 г. N 410
Постановление Администрации Волгограда от 27 июля 2012 г. N 2349