Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 107
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы"
16 июля, 12 ноября, 30 декабря 2013 г., 28 ноября 2014 г., 27 января 2015 г.
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 2 ноября 2015 г. N 256 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие молочного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы".
2. Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.В. Иванов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие молочного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 107)
16 июля, 12 ноября, 30 декабря 2013 г., 28 ноября 2014 г., 27 января 2015 г.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 10 в паспорт настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 10 в раздел 1 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
1. Характеристика проблемы
Ведомственная целевая программа "Развитие молочного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы" разработана в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, с учетом требований постановления Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Программа призвана стать инструментом для реализации стратегии устойчивого развития отрасли молочного скотоводства Волгоградской области.
В настоящее время на территории Волгоградской области разведением скота молочного направления продуктивности занимаются в основном личные подсобные хозяйства населения. На их долю приходится 86,7 процентов произведенного сырого молока, на долю сельхозпредприятий - 7,8 процентов, крестьянских (фермерских) хозяйств - 5,5 процентов.
Показатели состояния молочного скотоводства в области приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели состояния молочного скотоводства в Волгоградской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2012 год к 2009 году (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Поголовье коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в том числе: |
голов |
27400 |
26000 |
46300 |
37500 |
136,9 |
|
поголовье коров молочного направления в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
|
11935 |
11525 |
16780 |
17155 |
143,7 |
2. |
Производство молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; |
тыс. тонн |
67,2 |
62,3 |
63,7 |
69,7 |
103,7 |
3. |
Выручка от реализации молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; |
тыс. рублей |
967700 |
897100 |
917300 |
1003700 |
103,7 |
4. |
Прирост выручки от реализации молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; |
тыс. рублей |
- |
- |
20200 |
86400 |
в 3 раза |
Темпы роста потребления населением Волгоградской области молока пока не обеспечивают рациональный уровень питания. Потребление молока и молочных продуктов в пересчете на молоко по отношению к рекомендуемой рациональной норме их потребления (340 кг/год/чел.) в Волгоградской области составляет 58 процентов. Недостающее количество молочной продукции ввозится из других регионов Российской Федерации (Саратовской, Пензенской области, Чувашской республики).
Для удовлетворения спроса населения в молоке за счет производства его в области, предполагается на основе поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих развитие молочного скотоводства. К ним относятся: сельскохозяйственные организации, включая вновь зарегистрированные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, занимающиеся молочным скотоводством и (или) строительством животноводческих объектов для разведения молочного скотоводства.
Для развития молочного скотоводства Волгоградская область располагает всеми необходимыми условиями:
наличие естественных пастбищ и сенокосов;
наличие практического опыта ведения молочного скотоводства в природно-климатических условиях Волгоградской области;
наличие ресурсов поголовья скота молочных пород для формирования новых молочных ферм.
Негативные тенденции, произошедшие в отраслях животноводства, вследствие диспаритета цен на сельскохозяйственную продукцию и материально-технические ресурсы, высокая доля ввозимой продукции, отсутствие эффективных систем их регулирования, отрицательно сказались на развитии молочного скотоводства.
Основными причинами медленного развития отрасли являются:
низкие темпы технологической модернизации и обновления основных производственных фондов;
низкий уровень воспроизводства стада крупного рогатого скота в области;
низкая обеспеченность в финансовых и инвестиционных ресурсах сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Для решения проблемы устойчивого наращивания темпов развития молочного скотоводства необходимо формирование специализированных молочных ферм и комплексов, опирающихся на передовые технологии и достижения селекционной науки.
В последние годы на территории Волгоградской области реализованы проекты по строительству, реконструкции и модернизации объектов сельскохозяйственного комплекса. Примером может послужить К(Ф)Х Александра Соловьева, ООО "Сельскохозяйственное предприятие "Донское", СПК имени Кирова.
В перспективе на территории региона планируется приступить к реализации крупных инвестиционных проектов по строительству молочно-товарных ферм на 3000 и 1200 голов крупного рогатого скота инициаторами которых являются ООО "Агро-Плюс" и ОАО "Шуруповское".
Анализ состояния молочного скотоводства в области показывает, что строительство, реконструкция и модернизация современных молочных комплексов (ферм) с комплектованием их высокопродуктивным поголовьем и технологическим оборудованием несут в себе затраты, которые не под силу большинству сельскохозяйственных товаропроизводителей области из-за высокой стоимости строительных работ и невозможности обеспечения исполнения обязательств по кредитным договорам.
Ограничивающими факторами, влияющими на развитие отрасли, являются также отсталая инфраструктура сельских поселений, низкий уровень информированности сельского населения о мерах государственной поддержки.
Ведомственная целевая программа "Развитие молочного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы" направлена на достижение цели развития молочного скотоводства, что является частью полномочий министерства сельского хозяйства Волгоградской области по проведению государственной аграрной политики на территории Волгоградской области и развитию сельских территорий.
В Волгоградской области создана система обеспечения комплексной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии со Схемами территориального планирования Волгоградской области, утвержденных нормативными правовыми актами Волгоградской области, инвестиционными проектами в сфере агропромышленного комплекса, имеющими социально-экономическое значение для развития Волгоградской области, и реализуемая на территории Волгоградской области в рамках государственных (ведомственных) целевых программ (приложение 1).
В рамках реализации мероприятий государственных программ предусматривается оказание государственной поддержки на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности путем предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и областного бюджета на строительство и приобретение жилья в сельской местности; софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа; использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала; увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.
2. Основные цели и задачи Программы.
Целью программы является развитие молочного скотоводства в Волгоградской области.
Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся молочным скотоводством;
создание условий по увеличению поголовья коров молочного направления продуктивности в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Волгоградской области;
создание условий по осуществлению технологической модернизации отрасли молочного скотоводства в крестьянских (фермерских) хозяйствах Волгоградской области.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 10 в раздел 3 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации Программы в 2013-2015 годах представлены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели Программы
Информация об объемах выручки от реализации молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в разрезе муниципальных районов Волгоградской области представлена в приложении 2.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 10 в раздел 4 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
4. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий сформирован в соответствии с поставленными задачами. Перечень программных мероприятий, финансовых ресурсов и их сроках реализации представлен в приложении 3.
1.1. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, по вопросам развития молочного скотоводства;
1.2. Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения субсидий на поддержку молочного скотоводства;
1.3. Размещение на официальном сайте Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения субсидий на поддержку молочного скотоводства.
1.4. Мониторинг динамики изменения показателей производства молока, численности молочного скота и качественных показателей развития отрасли молочного скотоводства
2.1. Предоставление субсидий за увеличения поголовья коров молочного направления продуктивности.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая вновь зарегистрированные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, занимающиеся молочным скотоводством и (или) строительством животноводческих объектов для разведения молочного скотоводства, за увеличение поголовья коров.
Размер субсидий определяется из расчета на 1 голову коровы.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области. При наличии кредиторской задолженности по субсидиям за предшествующий период осуществляются выплаты по ее погашению в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
3.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для молочного скотоводства, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая вновь зарегистрированные организации, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, занимающимся молочным скотоводством и (или) строительством животноводческих объектов для разведения молочного скотоводства за счет собственных средств областного бюджета.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области. При наличии кредиторской задолженности по субсидиям за предшествующий период осуществляются выплаты по ее погашению в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
3.2 Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство комплексов (ферм), приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий для молочного скотоводства, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления за счет собственных средств и по лизингу.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области. При наличии кредиторской задолженности по субсидиям за предшествующий период осуществляются выплаты по ее погашению в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
3.3. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий для молочного скотоводства за счет собственных средств.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.
5. Сроки реализации Программы.
Сроки реализации Программы 2013-2015 годы.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 10 в раздел 6 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков ее реализации
Достижение поставленной цели и решение задач обеспечит создание стартовых технологических и экономических условий формирования и устойчивого развития молочного скотоводства, позволит создать дополнительные рабочие места, повысить занятость населения, увеличить поступление налогов в бюджеты всех уровней и, в конечном счете, повысить эффективность отрасли.
Потребность в бюджетных финансовых ресурсах обоснована высокой важностью и масштабностью поставленной цели и задач для ее достижения.
Оценку эффективности реализации Программы планируется проводить на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменения показателей производства молока, численности молочного скота и качественных показателей развития отрасли молочного скотоводства.
К 2015 году численность поголовья коров молочного направления продуктивности в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей достигнет 18100 голов, что составит 105,5 процента к уровню 2012 года, производство молока увеличить до 76,22 тыс. тонны, что составит 109,4 процента к уровню 2012 года.
В рамках программы предусматриваются мероприятия по технологической модернизации отрасли за счет укрепления материально-технической базы.
В результате реализации мероприятий настоящей программы в области будет дополнительно создано 170 рабочих мест.
В период реализации Программы предполагается поступление в областной и местные бюджеты Волгоградской области налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, земельного налога, единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога, от уплаты налога по упрощенной системе налогообложения. Общая сумма налоговых доходов составит в 2014 году - 974,9 тыс. рублей, в 2015 году - 1014,2 тыс. рублей.
На реализацию мероприятий программы предусмотрено привлечение финансовых средств из внебюджетных источников.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся:
недостаточный уровень финансирования отрасли со стороны инвесторов на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная конъюнктура рынка товаров и услуг для села;
усиление конкуренции на агропродовольственном рынке в связи с вступлением России в ВТО.
недостаток квалифицированных специалистов;
производственные и технологические риски (неблагоприятные погодные условия для заготовки кормов, эпизоотическая обстановка и т.д.).
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение их экономного и рационального использования. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств, обеспечение своевременного предупреждения и устранения выявленных недостатков. Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и фактических значений показателей по итогам каждого финансового года. Эффективность расходования бюджетных средств определяется степенью решения задач, поставленных для достижения цели Программы.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по следующим критериям:
8.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
En - эффективность целевого индикатора (показателя) программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы;
TN1 - плановый индикатор, утвержденный программой.
8.2. Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Е - эффективность реализации программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;
TN - плановые индикаторы, утвержденные программой;
М - количество индикаторов программы.
8.3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
Результат эффективности реализации Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
от 80 до 100 процентов - высокая эффективность;
от 50 до 80 процентов - удовлетворительная эффективность;
менее 50 процентов - низкая эффективность.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 10 в раздел 9 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
9. Финансово-экономическое обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 324164,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 58272,7 тыс. рублей;
в 2014 году - 85891,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 180000,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
областного бюджета - 48781,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 6072,7 тыс. рублей;
в 2014 году - 12709,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 30000,0 тыс. рублей;
внебюджетных средств - 275382,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 52200,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 73182,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 150000,0 тыс. рублей.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 10 в раздел 10 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
10. Система управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Руководство реализацией Программы осуществляет министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются:
Заместитель министра - начальник |
И.А. Ткаченко |
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 285 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Об утверждении ведомственной
целевой программы "Развитие молочного
скотоводства Волгоградской области
на 2013-2015 годы"
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, вместо "к ведомственной целевой программе "Об утверждении ведомственной целевой программы" следует читать "к ведомственной целевой программе"
Перечень
нормативных правовых актов Волгоградской области по комплексной поддержке сельхозтоваропроизводителей и по наличию схем территориального планирования Волгоградской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов
16 июля 2013 г., 28 ноября 2014 г.
N п/п |
|
Нормативные правовые акты Волгоградской области |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Схемы территориального планирования субъектов РФ, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ |
Схема территориального планирования Волгоградской области |
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 337-п "Об утверждении схемы территориального планирования Волгоградской области" | ||
Схема территориального планирования муниципальных районов | ||
1. Решение Алексеевской районной Думы от 26.04.2010 N 7/63; 2. Решение Быковской районной Думы от 27.10.2011 N 31/310; 3. Решение Городищенской районной Думы от 16.12.2009 N 71; 4. Решение Даниловского районного совета народных депутатов от 02.08.2011 N 4/10; 5. Решение Дубовской районной Думы от 26.05.2009 N 44/311; 6. Решение Еланской районной Думы от 26.03.2009 N 320/47; 7. Решение Жирновской районной Думы от 23.09.2009 N 52/303-Д; 8. Решение Иловлинской районной Думы от 29.05.2009 N 63/473; 9. Решение Калачевской районной Думы от 22.05.2013 N 373; 10. Решение Камышинской районной Думы от 25.11.2010 N 19/104; 11. Решение Киквидзенской районной Думы от 23.11.2009 N 26/2; 12. Решение Клетской районной Думы от 14.06.2012 N 42/319; 13. Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 28.05.2010 N 12/89; 14. Решение Котовской районной Думы от 24.11.2009 N 24-РД; 15. Решение Кумылженской районной Думы четвертого созыва от 21.12.2009 N 6/30-РД; 16. Решение Ленинской районной Думы от 24.11.2009 N 3/9; 17. Решение Михайловской районной Думы от 28.12.2010 N 141; 18. Решение Нехаевской районной Думы от 11.10.2011 N 28/2; 19. Решение Николаевской районной Думы от 28.06.2011 N 27/163; 20. Решение Новоаннинской районной Думы от 31.05.2012 N 15/131; 21. Решение Новониколаевской районной Думы от 05.10.2012 N 239-РГ; 22. Решение Октябрьской районной Думы от 30.03.2012 N 34-4/132; 23. Решение Ольховской районной Думы от 22.07.2011 N 30/181; 24. Решение Палласовской районной Думы от 30.04.2011 N 4/2; 25. Решение Руднянской районной Думы от 16.12.2011 N 27/142; 26. Решение Светлоярской районной Думы от 23.07.2009 N 54/348; 27. Решение Серафимовичской районной Думы от 22.12.2012 N 91; 28. Решение Среднеахтубинской районной Думы от 24.12.2009 N 6/31; 29. Решением Старополтавской районной Думы от 09.12.2011 N 34/362; 30. Решение Суровикинской районной Думы от 26.08.2011 N 15/143; 31. Решение Урюпинской районной Думы от 29.09.2011 N 28/244; 32. Решение Фроловской районной Думы от 27.05.2011 N 15/3; 33. Решение Чернышковской районной Думы от 30.03.2011 N 15/3; | ||
|
|
Генеральные планы сельских поселений |
|
|
Разработаны и утверждены решением Советов депутатов сельских поселений; |
2. |
Перечень региональных программ и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса |
Постановление Правительства Волгоградской области от 29.11.2013 N 681-п "Об утверждении государственной программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"; Постановление Правительства Волгоградской области от 29.11.2013 N 680-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы"; Постановление Правительства Волгоградской области от 25.09.2012 N 407-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм"; Постановление Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 N 415-п "О Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам"; Постановление Губернатора Волгоградской области от 05.07.2012 N 563, согласно которому определен перечень инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития Волгоградской области |
3. |
Нормативно-правовые акты по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности |
Постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 668-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитее образования" на 2014-2020 годы"; Постановление Правительства Волгоградской области от 26.03.2013 N 134-п "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Волгоградской области в 2013 году и на период до 2020 года"; |
4. |
Нормативно-правовая база по формированию государственного и муниципального жилищных фондов |
Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 08.07.2011 N 739 "О программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области в 2011-2015 годах"; Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 183-п "О мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов"; Постановление Правительства Волгоградской области от 10.02.2014 N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014-2016 годы"; |
5. |
План по созданию современной сельской инфраструктуры на территории региона в целом |
Постановление Правительства Волгоградской области от 29.11.2013 N 681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"; |
Начальник отдела животноводства |
А.В. Тюрин |
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 10 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие молочной скотоводства
Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Объем выручки от реализации молока и поголовье молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство за 2013-2015 годы в разрезе муниципальных районов Волгоградской области
27 января 2015 г.
N п/п |
Наименование района |
2012 год |
2013 год |
Прогноз |
|||||
Выручка от реализации молока, тыс. рублей |
Поголовье молочных коров, голов |
Выручка от реализации молока, тыс. рублей |
Поголовье молочных коров, голов |
2014 год |
2015 год |
||||
Выручка от реализации молока, тыс. рублей |
Поголовье молочных коров, голов |
Выручка от реализации молока, тыс. рублей |
Поголовье молочных коров, голов |
||||||
1. |
Алексеевский |
17506,99 |
401 |
18262,06 |
409 |
18992,54 |
416 |
19757,44 |
423 |
2. |
Дубовский |
10856,49 |
249 |
11324,73 |
254 |
11777,72 |
258 |
12252,05 |
262 |
3. |
Жирновский |
33198,57 |
761 |
34630,42 |
776 |
36015,64 |
789 |
37466,11 |
802 |
4. |
Иловлинский |
9023,11 |
207 |
9412,27 |
211 |
9788,77 |
214 |
10183,00 |
218 |
5. |
Калачевский |
126521,23 |
2898 |
131978,08 |
2957 |
137257,21 |
3006 |
142785,05 |
3058 |
6. |
Камышинский |
40909,55 |
937 |
42673,98 |
956 |
44380,93 |
972 |
46168,32 |
989 |
7. |
Котовский |
23510,41 |
539 |
24524,41 |
549 |
25505,39 |
559 |
26532,47 |
568 |
8. |
Михайловский |
17363,19 |
398 |
18112,07 |
406 |
18836,55 |
413 |
19595,16 |
420 |
9. |
Нехаевский |
29280,17 |
671 |
30543,02 |
684 |
31764,74 |
696 |
33044,02 |
708 |
10. |
Николаевский |
51873,88 |
1188 |
54111,20 |
1212 |
56275,65 |
1233 |
58542,07 |
1254 |
11. |
Новоаннинский |
47308,41 |
1084 |
49348,82 |
1106 |
51322,77 |
1124 |
53389,72 |
1143 |
12. |
Октябрьский |
74341,78 |
1703 |
77548,14 |
1737 |
80650,06 |
1766 |
83898,13 |
1797 |
13. |
Светлоярский |
21659,05 |
496 |
22593,21 |
506 |
23496,94 |
515 |
24443,25 |
523 |
14. |
Среднеахтубинский |
59764,61 |
1368 |
62342,25 |
1396 |
64835,94 |
1420 |
67447,12 |
1444 |
15. |
Старополтавский |
48926,10 |
1121 |
51036,28 |
1143 |
53077,73 |
1163 |
55215,36 |
1182 |
16. |
Суровикинский |
46895,00 |
1074 |
48917,58 |
1096 |
50874,28 |
1114 |
52923,18 |
1133 |
17. |
Урюпинский |
26296,43 |
602 |
27430,59 |
615 |
28527,82 |
625 |
29676,61 |
636 |
18. |
Фроловский |
51280,73 |
1175 |
53492,47 |
1198 |
55632,16 |
1224 |
57872,68 |
1241 |
19. |
Чернышковский |
12384,31 |
283 |
12918,44 |
289 |
13435,18 |
293 |
13976,26 |
299 |
|
Итого: |
748900,00 |
17155 |
781200,00 |
17500 |
812448,00 |
17800 |
845168,00 |
18100 |
Начальник отдела животноводства |
А.В. Тюрин |
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 10 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Об утверждении ведомственной
целевой программы "Развитие молочного
скотоводства Волгоградской области
на 2013-2015 годы"
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, вместо "к ведомственной целевой программе "Об утверждении ведомственной целевой программы" следует читать "к ведомственной целевой программе"
Перечень
программных мероприятий, финансовых ресурсов и сроков реализации каждого мероприятия
16 июля, 12 ноября, 30 декабря 2013 г., 28 ноября 2014 г., 27 января 2015 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
||||
средства областного бюджета |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Задача 1: Информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся молочным скотоводством |
||||
1.1. |
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития молочного скотоводства |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения субсидий на поддержку молочного скотоводства |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3. |
Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения субсидий на поддержку молочного скотоводства |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.4. |
Мониторинг динамики изменения показателей производства молока, численности молочного скота и качественных показателей развития отрасли молочного скотоводства |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Всего по задаче 1: |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Задача 2: Создание условий по увеличению поголовья коров молочного направления продуктивности в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Волгоградской области |
||||
2.1. |
Предоставление субсидий за увеличение поголовья коров молочного направления продуктивности |
2013 год |
22200,0 |
0,0 |
22200,0 |
2014 год |
39819,0 |
6636,5 |
33182,5 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
62019,0 |
6636,5 |
55382,5 |
||
2.1.1. |
в том числе кредиторская задолженность: |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
6636,5 |
6636,5 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
6636,5 |
6636,5 |
0,0 |
||
|
Всего по задаче 2: |
2013 год |
22200,0 |
0,0 |
22200,0 |
2014 год |
39819,0 |
6636,5 |
33182,5 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
62019,0 |
6636,5 |
55382,5 |
||
3. |
Задача 3: Создание условий по осуществлению технологической модернизации отрасли молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Волгоградской области |
||||
3.1. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для молочного скотоводства, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу |
2013 год |
36072,7 |
6072,7 |
30000,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0, |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
36072,7 |
6072,7 |
30000,0 |
||
3.2. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство комплексов (ферм), приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий для молочного скотоводства, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления за счет собственных средств и по лизингу |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
46072,7 |
6072,7 |
40000,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
46072,7 |
6072,7 |
40000,0 |
||
3.2.1. |
в том числе кредиторская задолженность: |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
6072,7 |
6072,7 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
6072,7 |
6072,7 |
0,0 |
||
3.3. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий для молочного скотоводства за счет собственных средств |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
180000,0 |
30000,0 |
150000,0 |
||
2013-2015 годы |
180000,0 |
30000,0 |
150000,0 |
||
|
Всего по задаче 3: |
2013 год |
36072,7 |
6072,7 |
30000,0 |
2014 год |
46072,7 |
6072,7 |
40000,0 |
||
2015 год |
180000,0 |
30000,0 |
150000,0 |
||
2013-2015 годы |
262145,4 |
42145,4 |
220000,0 |
||
|
Итого по Программе: |
2013 год |
58272,7 |
6072,7 |
52200,0 |
2014 год |
85891,7 |
12709,2 |
73182,5 |
||
2015 год |
180000,0 |
30000,0 |
150000,0 |
||
2013-2015 годы |
324164,4 |
48781,9 |
275382,5 |
Заместитель министра |
Л.А. Сюльев |
Начальник отдела животноводства |
А.В. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью развития молочного скотоводства путем оказания поддержки сельхозтоваропроизводителям, создания условий для увеличения поголовья коров молочного направления продуктивности и осуществления технологической модернизации отрасли.
В рамках реализации Программы планируется организация взаимодействия с органами местного самоуправления, предоставление субсидий за увеличение поголовья коров молочного направления продуктивности и субсидий на возмещение части затрат на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту подводящих подъездных путей, линий электропередач, газопроводов, объектов водоснабжения и прочих объектов, субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования.
Общий объем финансирования составляет 1799708,7 тыс. руб.
В результате реализации Программы ожидается увеличение объемов производства молока, прирост поголовья коров молочного направления, прирост выручки от реализации молока, прирост численности работников, занятых в молочном скотоводстве.
Приказ вступает в действие со дня его подписания.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 107 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 31 июля 2013 г. N 138
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 2 ноября 2015 г. N 256 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 10
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 285
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 408
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2013 г. N 332
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 177