Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об областном конкурсе профессионального мастерства "Лучший педагог-психолог года"
(утв. приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 29 апреля 2013 г. N 560)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об областном конкурсе профессионального мастерства "Лучший педагог-психолог года" регламентирует процедуру проведения областного конкурса профессионального мастерства "Лучший педагог-психолог года" (далее - Конкурс).
1.2. Учредителями Конкурса являются министерство образования и науки Волгоградской области (далее - министерство), Волгоградская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Волгоградское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования России".
1.3. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования Волгоградской области, повышения престижа службы практической психологии в системе образования.
1.4. Задачами Конкурса являются:
создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;
выявление талантливых педагогов-психологов системы образования, их поддержка и поощрение;
распространение передового опыта работы педагогов-психологов образовательных организаций Волгоградской области всех типов и видов на всех образовательных уровнях.
II. Организационный комитет Конкурса
2.1. Для организации и проведения, а также организационно-методического сопровождения Конкурса приказом министерства по согласованию с другими учредителями утверждается организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), который состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов.
2.2. Оргкомитет Конкурса ежегодно:
определяет порядок и форму проведения Конкурса,
определяет полный перечень и требования к оформлению материалов, представляемых на Конкурс;
обеспечивает публикацию на сайте министерства и в средствах массовой информации сообщения о Конкурсе.
2.3. Решение оргкомитета Конкурса считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава, и оформляется протоколом, который подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем оргкомитета.
2.4. Для подготовки и проведения Конкурса приказом министерства создается рабочая группа.
III. Участники Конкурса
3.1. Участие в Конкурсе принимают победители муниципальных (районных, городских) конкурсов профессионального мастерства педагогов-психологов и выдвиженцы от образовательных организаций всех видов и типов.
3.2. Направление на Конкурс осуществляется органами, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, и образовательными организациями всех видов и типов.
3.3. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным.
IV. Жюри Конкурса
4.1. Состав жюри Конкурса утверждается приказом министерства.
4.2. В состав входят ведущие ученые и практики в сфере психологии образования из разных ведомственных организаций Волгоградской области.
Нумерация пунктов раздела IV настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3.2. Жюри формируется из нечетного количества членов с равными правами.
3.3. До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы.
3.4. Члены жюри под руководством председателя жюри участвуют в уточнении критериев оценки конкурсных задании, в экспертизе описания системы работы конкурсанта, в формировании конкурсных заданий, присутствуют на всех мероприятиях конкурса.
3.5. Члены жюри проставляют оценки каждого участника Конкурса в оценочные ведомости в соответствии с установленными критериями непосредственно после просмотра очередного конкурсного задания, подписывают оценочные ведомости и передают их председателю жюри.
3.6. Набранные баллы каждого конкурсанта после выполнения заданий всеми участниками Конкурса суммируются, составляется протокол оценки результатов выполнения заданий, в котором производится ранжирование участников с учетом количества набранных баллов.
V. Порядок организации и проведения Конкурса
5.1. Участники Конкурса представляют следующую конкурсную документацию на бумажном носителе:
5.1.1. Представление, заверенное подписью руководителя и печатью органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района (городского округа) Волгоградской области, или образовательной организации (приложение 1).
5.1.2. Личное заявление на участие в Конкурсе (приложение 2).
5.1.3. Анкета участника Конкурса (приложение 3).
5.1.4. Цветную фотографию (21x29 на бумажном носителе и в электронном виде в файле с расширением .tiff или .jpg объемом не более 0,5 МГБ) для оформления информационно-презентационных материалов Конкурса и размещения на Интернет-портале "Российская психология" www.rospsy.ru, сайте Волгоградского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Федерации психологов образования России" www.psyvolg.ucoz.ru.
5.1.5. Резюме педагога-психолога для оформления информационно-презентационных материалов Конкурса с изложением профессиональных достижений. Резюме должно быть оформлено с помощью компьютерных программ (MS Office), в т.ч. графических, объемом не более 2 тысяч знаков с пробелами.
5.1.6. Список научных статей и публикаций (при наличии), оформленный с учетом всех библиографических требований.
5.1.7. Описание психолого-педагогической технологии работы конкурсанта (объем не более 20 тысяч знаков с пробелами).
5.1.8. План-конспект занятия, урока, тренинга и т.п. (объем не более 10 тысяч знаков с пробелами).
5.2. Прием материалов осуществляется по адресу: 400012, г. Волгоград, ул. Новодвинская, д. 19а; каб. 6-15.
Контактное лицо: Кучегашева Полина Петровна; телефон: 8-906-405-36-28.
5.3. Этапы проведения Конкурса.
Первый тур.
Цель: знакомство с участниками Конкурса, оценка коммуникативных навыков, оценка уровня профессионального мастерства педагога-психолога. Очередность выступления участников осуществляется открытой жеребьевкой.
Конкурсные мероприятия:
"Стенгазета" (оценивается членами жюри до конкурсного мероприятия "Визитная карточка");
"Визитная карточка" (продолжительность - 5 мин.);
"Защита психолого-педагогической технологии" (продолжительность - 15 мин.).
Второй тур.
Цель: оценить уровень профессионального мастерства педагога-психолога. Очередность выступления участников осуществляется открытой жеребьевкой.
Конкурсное мероприятие:
"Открытое задание с детьми" (по самостоятельно выбранной теме). Продолжительность - до 30 мин. в зависимости от возраста детей (в том числе структурированный анализ - 8 мин.).
По итогам первого и второго туров определяются 5 финалистов Конкурса, набравших наибольшее количество баллов.
Третий тур (финал).
Цель: определить победителя и финалистов Конкурса, занявших 2-е и 3-е место.
Конкурсное мероприятие:
"Творческая мастерская". Тема определяется после подведения итогов второго тура. Общая продолжительность выполнения задания - 30 минут (в том числе самоанализ -10 минут).
VI. Подведение итогов Конкурса
6.1. По сумме баллов, полученных участниками Конкурса после выполнения всех конкурсных заданий, определяются лауреаты (победитель и финалисты Конкурса, занявшие 2-е и 3-е места).
6.2. Победитель и финалисты Конкурса, занявшие 2-е и 3-е места, награждаются премиями Губернатора Волгоградской области.
6.3. Финалисты конкурса награждаются Почетными грамотами министерства образования и науки Волгоградской области.
6.4. Участники конкурса награждаются дипломами участника Конкурса.
6.5. Жюри имеет право учредить до 3 специальных номинаций Конкурса, победители в которых награждаются дипломами победителя Конкурса в соответствующей номинации.
6.6. Спонсоры по согласованию с жюри могут устанавливать собственные призы и награды победителям и дипломантам Конкурса.
VII. Финансирование Конкурса
7.1. Расходы по пребыванию участников Конкурса несет направляющая сторона или организации-спонсоры.
7.2. Для проведения Конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.
Начальник отдела дошкольного |
М.Н. Шалак |
<< Назад |
Приложение 1. >> Представление |
|
Содержание Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 29 апреля 2013 г. N 560 "Об утверждении Положения об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.