Приказ министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 22 марта 2013 г. N 77
"Об утверждении форм документов"
В соответствии с подпунктами 2.1.17 и 2.1.21 пункта 2.1 раздела 2 Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков, государственного бюджетного учреждения "Центр сопровождения торгов", финансового органа Волгоградской области и государственных заказчиков и иных заказчиков, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 11 июля 2011 г. N 333-п "Об органе исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области для государственных заказчиков и иных заказчиков" (в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 71-п), приказываю:
1. Утвердить форму документа "Информация об открытом аукционе в электронной форме" согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить форму документа "Бланк согласования" согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ Комитета экономики Администрации Волгоградской области от 05 августа 2011 г. N 508 "Об утверждении форм документов".
4. Департаменту государственных закупок министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области обеспечить размещение настоящего приказа на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.gz-volga.ru в разделе "Заказчикам".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
Э.В. Лагутина |
|
УТВЕРЖДАЮ:
|
||
|
(должность руководителя Заказчика (в случае временного отсутствия руководителя Заказчика должность должностного лица Заказчика, исполняющего обязанности руководителя Заказчика)) |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
М.П. |
||
|
"__" _____________ 20__ г. |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
N п/п |
Требуемая информация |
Содержание информации |
1 |
Код заказчика в системе АИСГЗ ВО |
|
2 |
Наименование заказчика (полное, в соответствии с учредительными документами) |
|
3 |
Контактная информация (почтовый адрес; адрес электронной почты; телефон; факс; Ф.И.О. руководителя; Ф.И.О. контактного лица по разъяснению положений документации об открытом аукционе в электронной форме, телефон) |
|
4 |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) |
|
5 |
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" |
|
6 |
Предмет аукциона в электронной форме |
|
7 |
Код по ОКДП ОК 004-93 |
|
| ||
8 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
| ||
9 |
Товар(101)/Работа(201)/Услуга(301) |
|
10 |
Классификация по КБК |
|
- глава |
|
|
- раздел (подраздел) |
|
|
- целевая статья |
|
|
- вид расходов |
|
|
- КОСГУ |
|
|
11 |
Источник финансирования заказа |
|
12 |
Финансовый год |
|
13 |
Целевая программа/подпрограмма |
|
14 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
| ||
15 |
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги |
|
16 |
Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цена работ по замене запасных частей |
|
17 |
Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, оборудованию |
|
18 |
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию |
|
19 |
Порядок формирования цены контракта |
|
| ||
20 |
Валюта цены контракта и расчетов |
|
21 |
Место, сроки (периоды) и условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
22 |
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов |
|
23 |
Процент предоставляемых преимуществ |
|
24 |
Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства |
|
25 |
Изменение количества товаров, предусмотренных контрактом, в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
26 |
Процент изменения количества товаров |
|
27 |
Увеличение количества поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
28 |
Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме |
|
29 |
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме |
|
30 |
Обеспечение исполнения контракта |
|
31 |
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления |
|
32 |
Обеспечение гарантии поставщика на товар |
|
33 |
Размер обеспечения гарантии поставщика на товар |
|
34 |
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта/обеспечения гарантии поставщика на товар |
|
| ||
35 |
Установлен приоритет товарам российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства |
|
36 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытых аукционов в электронной форме, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
37 |
Требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении |
|
Бланк
согласования документов, представляемых Заказчиком в составе пакета обязательной документации для размещения заказа
Наименование Заказчика _________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Форма торгов ___________________________
________________________________________
Предмет торгов _________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
N п/п |
Наименование согласуемого документа (проект контракта, "Техническое задание", расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта) |
Наименование органа, согласовавшего документ (проект контракта, "Техническое задание", расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта) |
Занимаемая должность лица, согласовавшего документ (проект контракта, "Техническое задание", расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта) |
Фамилия, инициалы |
Дата согласования и подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
должность должностного лица Заказчика, ответственного за согласование документов |
|
ФИО |
|
подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 22 марта 2013 г. N 77 "Об утверждении форм документов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом комитета экономики Волгоградской области от 2 марта 2015 г. N 56 настоящий приказ признан утратившим силу