Постановление Администрации Волгограда от 23 мая 2013 г. N 966
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 февраля 2012 г. N 319 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Чистый Волгоград" на 2012-2018 годы"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Волгограда от 30 декабря 2013 г. N 2111 постановление Администрации Волгограда от 10 февраля 2012 г. N 319 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В связи с необходимостью корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы "Чистый Волгоград" на 2012-2018 годы", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 10 февраля 2012 г. N 319 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Чистый Волгоград" на 2012-2018 годы" (в ред. постановления администрации Волгограда от 11 декабря 2012 г. N 3330), руководствуясь пунктом 9 части 5 статьи 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 10 февраля 2012 г. N 319 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Чистый Волгоград" на 2012-2018 годы" (в ред. постановления администрации Волгограда от 11 декабря 2012 г. N 3330), долгосрочную муниципальную целевую программу "Чистый Волгоград" на 2012-2018 годы" (далее - Программа), утвержденную указанным постановлением:
1.1. Заменить в паспорте Программы:
1.1.1. В разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" слова "возврат в хозяйственный оборот 33,31 га рекультивированных земель" словами "возврат в хозяйственный оборот 37,31 га рекультивированных земель".
1.1.2. В разделе "Объемы и источники финансирования Программы" слова "901 млн. 925 тыс. рублей" словами "948 млн. 947 тыс. рублей", слова "286 млн. 775 тыс. рублей" словами "315 млн. 672 тыс. рублей".
1.2. Изложить в разделе 1 строку 3 таблицы "Характеристика выявленных проблем" в следующей редакции:
1.3. Заменить в разделе 1 строке 1 графе 4 таблицы "Варианты решения выявленных проблем" слова "Возврат в хозяйственный оборот 33,1 га рекультивированных земель" словами "Возврат в хозяйственный оборот 37,31 га рекультивированных земель".
1.4. Изложить в разделе 2 строки 3, 4 таблицы "Обоснование целевых значений индикаторов Программы" в следующей редакции:
N п/п |
Наименование индикаторов достижения |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3. |
Площадь рекультивированных полигонов (свалок) ТБО и ТПО |
га |
37,31 |
Площадь земельных участков, фактически занимаемых полигонами (свалками) ТБО и ТПО (Кировский, Красноармейский, Ворошиловский районы Волгограда), составляет 37,31 га |
|
4. |
Количество мероприятий, направленных на рекультивацию закрытых полигонов (свалок) ТБО и ТПО |
ед. |
12 |
Рекультивацию земельных участков, занятых закрытыми полигонами (свалками) ТБО и ТПО, планируется проводить в четыре этапа: 1 - подготовительный (проведение инженерных изысканий и разработки проектно-сметной документации); 2 - проведение государственной экологической экспертизы проекта; 3 - технический; 4 - биологический. Три земельных участка* х 4 этапа = 12 мероприятий |
|
* Вследствие ненадлежащего проведения технологических операций при эксплуатации смежных полигонов (свалок) ТБО и ТПО в Кировском районе Волгограда и не проведения комплекса мер по их закрытию фактические границы земельных участков отсутствуют.
Таким образом, проектом необходимо предусмотреть комплекс мероприятий, направленных на рекультивацию земельных участков в Кировском районе Волгограда одновременно.
1.5. Изложить в разделе 6 строки 1, 7, 9, 10, 11, 12 таблицы "Обоснование затрат по мероприятиям Программы" в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Разработка генеральной схемы санитарной очистки |
Стоимость разработки проекта генеральной схемы санитарной очистки для муниципальных образований согласно открытым источникам составляет усредненно 4-5 рублей на одного жителя в зависимости от инфраструктуры сферы обращения с отходами производства и потребления населенного пункта 5 руб. х 1 млн. 020 тыс. 900 чел. х 0,979 (коэффициент договорной понижающий) = 5 млн. рублей. 2012 год - 4 млн. 525 тыс. рублей. В связи с неисполнением в 2012 году переносится на 2013-2014 годы: 2013 год - 1 млн. рублей; 2014 год - 4 млн. рублей |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2011-2012 годах |
||
7. |
Строительство контейнерных площадок на территории индивидуальной жилой застройки |
Стоимость строительства одной контейнерной площадки на три контейнера с отсеком для крупногабаритных отходов - 48 тыс. рублей |
|
||
Строительство контейнерной площадки на три контейнера: |
|
||||
Разработка грунта вручную |
1,53 куб. м х 224 руб. 02 копейки = 342 руб. 75 копеек |
||||
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка толщиной 2 см |
0,18 куб. м х 119 руб. 26 копеек = 21 руб. 47 копеек |
||||
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня толщиной 6 см |
0,54 куб. м х 186 руб. 88 копеек = 100 руб. 91 копейка |
||||
Устройство фундаментных плит железобетонных плоских |
1,35 куб. м х 4 тыс. 970 руб. 17 копеек = 6 тыс. 709 руб. 94 копейки |
||||
Изготовление сетчатых панелей ограждения |
0,143429 т х 50 тыс. 820 руб. 29 копеек = 7 тыс. 289 руб. 10 копеек |
ТЕРм38-01-006-08 |
|||
Установка металлических оград по железобетонным столбам с цоколем из сетчатых панелей высотой до 2 м |
10,5 м х 627 руб. 56 копеек = 6 тыс. 584 руб. 34 копейки |
||||
Масляная окраска металлического ограждения (количество окрасок 2) |
26,46 кв. м х 81 руб. 91 копейку = 2 тыс. 167 руб. 35 копеек |
ТЕР15-04-030-04 |
|||
Погрузка металлоконструкций и разгрузка |
0,44 т х 162 руб. 86 копеек = 71 руб. 66 копеек |
РЦСС 1(62)2011 г.** |
|||
Перевозка металлоконструкций |
0,44 т х 216 руб. 24 копейки = 95 руб. 15 копеек |
РЦСС 1(62)2011 г. |
|||
Песок природный для строительных работ средний |
0,18 куб. м х 363 руб. 80 копеек = 65 руб. 48 копеек |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2011 году |
|||
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1000 |
0,54 куб. м х 850 руб. 69 копеек = 459 руб. 37 копеек |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2011 году |
|||
Сталь угловая равнополочная, марка стали ВСт3кп2 размером 50х50х5 мм |
0,087633 т х 22 тыс. 118 руб. 64 копейки = 1 тыс. 938 руб. 32 копейки |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2011 году |
|||
Сетка плетеная с квадратными ячейками N 12 без покрытия |
19,24 кв. м х 107 руб. 21 копейку = 2 тыс. 061 руб. 72 копейки |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2011 году |
|||
Трубы квадратные размером 100х100х7 мм |
15 м х 275 руб. 23 копейки = 4 тыс. 128 руб. 45 копеек |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2011 году |
|||
Итого прямые затраты |
32 тыс. 036 рублей |
|
|||
Накладные расходы и сметная прибыль |
8 тыс. 642 рубля |
|
|||
Итого |
40 тыс. 678 рублей |
|
|||
НДС 18% |
7 тыс. 322 рубля |
|
|||
Итого с НДС |
48 тыс. рублей |
|
|||
2014 год - 120 ед. х 48 тыс. рублей = 5 млн. 760 тыс. рублей; 2015 год - 120 ед. х 48 тыс. рублей = 5 млн. 760 тыс. рублей; 2016 год - 120 ед. х 48 тыс. рублей = 5 млн. 760 тыс. рублей; 2017 год - 120 ед. х 48 тыс. рублей = 5 млн. 760 тыс. рублей. Итого: 480 шт. х 48 тыс. рублей = 23 млн. 040 тыс. рублей |
|
||||
9. |
Приобретение контейнеров для организации сбора отходов от жителей индивидуальной жилой застройки |
Стоимость одного контейнера 0,75 куб. м - 5 тыс. рублей: 2014 год - 360 шт. х 5 тыс. рублей = 1 млн. 800 тыс. рублей; 2015 год - 360 шт. х 5 тыс. рублей = 1 млн. 800 тыс. рублей; 2016 год - 360 шт. х 5 тыс. рублей = 1 млн. 800 тыс. рублей; 2017 год - 367 шт. х 5 тыс. рублей = 1 млн. 835 тыс. рублей. Итого: 1447 шт. х 5 тыс. рублей = 7 млн. 235 тыс. рублей |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2011 году |
||
10. |
Приобретение бункеров для организации сбора отходов от жителей индивидуальной жилой застройки |
Стоимость одного бункера 8 куб. м - 25 тыс. рублей: 2014 год - 21 шт. х 25 тыс. рублей = 525 тыс. рублей; 2015 год - 21 шт. х 25 тыс. рублей = 525 тыс. рублей; 2016 год - 21 шт. х 25 тыс. рублей = 525 тыс. рублей; 2017 год - 12 шт. х 25 тыс. рублей = 300 тыс. рублей. Итого: 75 шт. х 25 тыс. рублей = 1 млн. 875 тыс. рублей |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2011 году |
||
11. |
Разработка проектов и мероприятий, направленных на рекультивацию территорий, деградированных в результате размещения отходов |
Земельный участок в Ворошиловском районе |
|
||
Инженерно-геодезические изыскания |
175 тыс. 398 рублей |
|
|||
Инженерно-геологические изыскания |
1 млн. 121 тыс. 515 рублей |
|
|||
Инженерно-экологические изыскания |
2 млн. 002 тыс. 252 рубля |
|
|||
Разработка проектной документации на рекультивацию свалки |
1 млн. 825 тыс. 411 рублей |
|
|||
Итого |
5 млн. 124 тыс. 576 рублей |
|
|||
НДС 18% |
922 тыс. 424 рубля |
|
|||
Итого с НДС |
6 млн. 047 тыс. рублей |
|
|||
Проведение государственной экологической экспертизы |
360 тыс. рублей |
|
|||
Итого с учетом экспертизы |
6 млн. 407 тыс. рублей |
|
|||
Земельный участок в Красноармейском районе |
|
||||
Инженерно-геодезические изыскания |
232 тыс. 851 рубль |
|
|||
Инженерно-геологические изыскания |
1 млн. 121 тыс. 515 рублей |
|
|||
Инженерно-экологические изыскания |
2 млн. 002 тыс. 252 рубля |
|
|||
Разработка проектной документации на рекультивацию свалки |
1 млн. 956 тыс. 942 рубля |
|
|||
Итого |
5 млн. 313 тыс. 560 рублей |
|
|||
НДС 18% |
956 тыс. 440 рублей |
|
|||
Итого с НДС |
6 млн. 270 тыс. рублей |
|
|||
Проведение государственной экологической экспертизы |
360 тыс. рублей |
|
|||
Итого с учетом экспертизы |
6 млн. 630 тыс. рублей |
|
|||
Два земельных участка в Кировском районе |
|
||||
Инженерно-геодезические изыскания |
314 тыс. 912 рублей |
|
|||
Инженерно-геологические изыскания |
1 млн. 121 тыс. 515 рублей |
|
|||
Инженерно-экологические изыскания |
2 млн. 002 тыс. 252 рубля |
|
|||
Разработка проектной документации на рекультивацию свалки |
4 млн. 251 тыс. 999 рублей |
|
|||
Итого |
7 млн. 690 тыс. 678 рублей |
|
|||
НДС 18% |
1 млн. 384 тыс. 322 рубля |
|
|||
Итого с НДС |
9 млн. 075 тыс. рублей |
|
|||
Проведение государственной экологической экспертизы |
360 тыс. рублей |
|
|||
Итого с учетом экспертизы |
9 млн. 435 тыс. рублей |
|
|||
2013 год - 5 млн. 600 тыс. рублей - проведение инженерно-экологических изысканий и разработка проекта рекультивации двух земельных участков в Кировском районе; 2014 год - 7 млн. 835 тыс. рублей, в том числе: 3 млн. 835 тыс. рублей - проведение государственной экологической экспертизы проекта и окончательный расчет за проектно-сметные работы по рекультивации земельных участков в Кировском районе с учетом положительного заключения государственной экологической экспертизы, 4 млн. рублей - проведение инженерно-экологических изысканий и разработка проекта рекультивации земельного участка в Красноармейском районе; 2015 год - 6 млн. 430 тыс. рублей, в том числе: 2 млн. 630 тыс. рублей - проведение государственной экологической экспертизы проекта и окончательный расчет за проектно-сметные работы по рекультивации земельного участка в Красноармейском районе с учетом положительного заключения государственной экологической экспертизы, 3 млн. 800 тыс. рублей - проведение инженерно-экологических изысканий и разработка проекта рекультивации земельного участка в Ворошиловском районе; 2016 год - 2 млн. 607 тыс. рублей - проведение государственной экологической экспертизы проекта и окончательный расчет за проектно-сметные работы по рекультивации земельного участка в Ворошиловском районе с учетом положительного заключения государственной экологической экспертизы |
|
||||
12. |
Проведение рекультивации территорий, деградированных в результате размещения отходов |
Планируется проводить работы по рекультивации полигонов ТБО в два этапа: технический и биологический. Стоимость определена с учетом проведенного мониторинга цен на работы по рекультивации, составляющих в среднем 5 млн. рублей за 1 га. 2015 год - 61 млн. 400 тыс. рублей - проведение технического этапа рекультивации земельных участков в Кировском районе; 2016 год - 60 млн. рублей - проведение биологического этапа рекультивации земельных участков в Кировском районе (20 млн. рублей), проведение технического этапа рекультивации земельного участка в Красноармейском районе (40 млн. рублей); 2017 год - 50 млн. 150 тыс. рублей - проведение биологического этапа рекультивации земельного участка в Красноармейском районе (20 млн. рублей) и технического этапа рекультивации земельного участка в Ворошиловском районе (30 млн. 150 тыс. рублей); 2018 год - 15 млн. рублей - проведение биологического этапа рекультивации земельного участка в Ворошиловском районе |
Стоимость работ будет определена проектом |
1.6. Изложить приложения 1, 2, 3 к Программе в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению (прилагаются).
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Матасова Ю.В.
И.о. главы администрации Волгограда |
В.А. Собакарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования Программы увеличен с 901 млн. 925 тыс. рублей до 948 млн. 947 тыс. рублей за счет увеличения доли средств бюджета Волгограда до 315 млн. 672 тыс. рублей.
Уточнены ожидаемые конечные результаты реализации Программы - возврат в хозяйственный оборот рекультивированных земель ожидается в объеме 37,31 га (ранее - 33,31 га).
Приведено новое обоснование затрат по мероприятиям Программы.
Постановление Администрации Волгограда от 23 мая 2013 г. N 966 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 февраля 2012 г. N 319 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Чистый Волгоград" на 2012-2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 мая 2013 г. N 53
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Волгограда от 30 декабря 2013 г. N 2111 постановление Администрации Волгограда от 10 февраля 2012 г. N 319 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.