Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов в органы местного самоуправления
1. Информационное обеспечение выборов в органы местного самоуправления осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.
2. Под государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении выборов являются государственные органы и организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов имеется доля (вклад) Российской Федерации и (или) субъекта (субъектов) Российской Федерации.
3. Под муниципальными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении выборов являются органы местного самоуправления и муниципальные организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).
4. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.
Законом Волгоградской области от 19 июня 2009 г. N 1894-ОД пункт 5 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и не распространяющейся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов в органы местного самоуправления, назначенных до вступления в силу названного Закона
5. В зависимости от территории распространения информации организации телерадиовещания и периодические печатные издания разделяются в настоящем Законе на:
а) общероссийские организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание либо осуществляющие выпуск средств массовой информации (теле-, радиопрограмм), распространяемых на основании договоров иными организациями телерадиовещания, на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области;
б) региональные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание и распространяющие средства массовой информации (теле-, радиопрограммы) на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) общероссийские периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области;
г) региональные периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области.
6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений.
Законом Волгоградской области от 19 июня 2009 г. N 1894-ОД пункт 7 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и не распространяющейся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов в органы местного самоуправления, назначенных до вступления в силу названного Закона
7. Перечень государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, предоставляющих эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.
8. Перечень, указанный в пункте 7 настоящей статьи, представляется в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:
а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;
б) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания:
в) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;
г) вид и объем государственной (муниципальной) поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов);
д) доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования решения о назначении выборов);
е) периодичность выпуска периодического печатного издания;
ж) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий).
Законом Волгоградской области от 19 июня 2009 г. N 1894-ОД статья 38 настоящего Закона дополнена пунктом 9, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и не распространяющимся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов в органы местного самоуправления, назначенных до вступления в силу названного Закона
9. Перечень, указанный в пункте 7 настоящей статьи, публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов в органы местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.