Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов по единому избирательному округу, вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
2. Организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям равные условия для размещения агитационных материалов.
3. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем в периодическом печатном издании, распространяемом на территории соответствующего муниципального образования не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов в органы местного самоуправления, и в тот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.
4. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации# (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
5. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в депутаты представительного органа муниципального образования в окружную избирательную комиссию, а кандидатом на должность выборного должностного лица местного самоуправления, избирательным объединением, выдвинувшим список кандидатов по единому избирательному округу, - в избирательную комиссию муниципального образования. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6 статьи 45
Законом Волгоградской области от 3 апреля 2007 г. N 1435-ОД в пункт 7 статьи 45 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования и не распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов в органы местного самоуправления, назначенных до вступления в силу названного Закона
7. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящей статьи.
8. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 5 настоящей статьи, пунктом 8 статьи 39 настоящего Закона.
Законом Волгоградской области от 19 июня 2009 г. N 1894-ОД в пункт 9 статьи 45 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и не распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов в органы местного самоуправления, назначенных до вступления в силу названного Закона
9. Органы местного самоуправления по предложению окружной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.