Показатели оценки эффективности деятельности министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области по направлениям и целям социально-экономического развития Волгоградской области
Направление
|
Цель
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
Финансы
|
повышение эффективности затрат
|
процент выполнения целевых программ к объему выделенного финансирования
|
процентов
|
соотношение темпа роста среднемесячного денежного содержания работника министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций (далее именуется - министерство) к темпу роста среднемесячного денежного содержания работников органов исполнительной власти Волгоградской области
|
раз
|
количество проведенных экспертиз целевых программ
|
единиц
|
экономия бюджетных средств по результатам проведения торгов и запросов котировок
|
процентов
|
охват программно-целевым методом бюджетного планирования ведомственной структуры расходов министерства
|
процентов
|
|
привлечение средств
|
привлечение средств федерального бюджета за счет участия в федеральных целевых программах, федеральной адресной инвестиционной программе и иных мероприятиях
|
млн. рублей
|
Клиенты
|
повышение уровня жизни населения
|
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата всех работников, занятых в сфере экономики региона
|
рублей
|
доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Волгоградской области
|
процентов
|
среднемесячная заработная плата работников малых предприятий (без микропредприятий)
|
рублей
|
Развитие
|
развитие малого и среднего предпринимательства
|
число субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 человек населения
|
единиц
|
доля среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций
|
процентов
|
|
государственные закупки
|
доля продукции, закупленной для государственных нужд по результатам заключения договоров с единственным поставщиком (без торгов)
|
процентов
|
доля продукции, закупленной для государственных нужд по результатам состоявшихся торгов, в общем объеме осуществленных закупок (аукционы, конкурсы)
|
процентов
|
доля продукции, закупленной для государственных нужд у единственного источника по результатам несостоявшихся торгов, в общем объеме осуществленных закупок
|
процентов
|
доля продукции, закупленной для государственных нужд по итогам запросов котировок цен, в общем объеме осуществленных закупок
|
процентов
|
доля продукции, закупленной для государственных нужд по результатам закупок малого объема, в общем объеме осуществленных закупок
|
процентов
|
|
повышение инвестиционной и инновационной привлекательности
|
объем инвестиций в основной капитал
|
млн. рублей
|
объем иностранных инвестиций в основной капитал
|
тыс. долларов США
|
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя
|
рублей
|
выставочные и имиджевые мероприятия:
|
|
количество выставочных и имиджевых мероприятий
|
единиц
|
доля выставочных и имиджевых мероприятий международного масштаба в общем количестве выставочных и имиджевых мероприятий
|
процентов
|
количество предприятий с иностранным участием, созданных на территории региона (нарастающим итогом)
|
единиц
|
количество инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государтвенно-частного партнерства
|
единиц
|
доля инновационно активных организаций в общем числе обследованных Волгоградстатом крупных и средних организаций Волгоградской области
|
процентов
|
|
развитие экономики
|
объем валового регионального продукта на душу населения
|
тыс. рублей
|
индекс физическ |