Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 105
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие промышленного свиноводства в Волгоградской области на 2013-2015 годы"
16 июля 2013 г.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 409 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие промышленного свиноводства в Волгоградской области на 2013-2015 годы".
2. Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.В. Иванов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие промышленного свиноводства в Волгоградской области на 2013-2015 годы"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 105)
16 июля 2013 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие промышленного свиноводства в Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
- |
министерство сельского хозяйства Волгоградской области |
Наименование Программы |
- |
ведомственная целевая программа "Развитие промышленного свиноводства в Волгоградской области на 2013-2015 годы" (далее именуется - Программа) |
Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения) |
- |
министр сельского хозяйства Волгоградской области |
Номер и дата учета в министерстве экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций |
- |
|
Цели и задачи |
- |
цель Программы: развитие промышленного свиноводства Волгоградской области задачи Программы: информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся промышленным свиноводством; увеличение объема промышленного производства мяса свиней |
Целевые индикаторы и показатели |
- |
производство свиней на убой в живом весе в сельхозпредприятиях; выручка от реализации свиней в живом весе; создание дополнительных рабочих мест |
Характеристика программных мероприятий |
- |
организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития промышленного свиноводства; разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства; размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства; возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства; мониторинг динамики изменения показателей производства свиньи на убой в живом весе, выручки, численности созданных рабочих мест |
Сроки реализации |
- |
2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования программы составит 4146200,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1061200,0 тыс. рублей; 2014 год - 1800 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 1285000,0 тыс. рублей средства областного бюджета - 342000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 80000,0 тыс. рублей; 2014 год - 162000,0 тыс. рублей; 2015 год - 100000,0 тыс. рублей средства внебюджетных источников - 3804200,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 981200,0 тыс. рублей; 2014 год - 1638000,0 тыс. рублей; 2015 год - 1185000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
к 2015 году увеличение производства свиней на убой в живом весе до 22,5 тыс. тонн (на 13,6 процента) в живом весе; прирост выручки от реализации свиней в живом весе 13,7 процентов (на 206,9 млн. рублей); увеличение количества рабочих мест на 140 единиц. |
1. Характеристика проблемы
Ведомственная целевая программа "Развитие промышленного свиноводства Волгоградской области на 2013-2015 годы" разработана в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, с учетом требований постановления Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Свиноводство - отрасль сельскохозяйственного производства, в которой промышленное производство свинины с применением интенсивных технологий позволяет получить в короткий срок высокие экономические результаты.
В настоящее время в свиноводческой отрасли накопилось много нерешенных проблем. На протяжении всего периода реформирования АПК численность свинопоголовья и объемы производства мяса снижались, и лишь в последние 2-3 года, наметился рост производства свинины в сельскохозяйственных организациях.
Показатели состояния отрасли свиноводства в Волгоградской области приведены в таблице 1.
Развитие свиноводства осложняется возникновением вспышек африканской чумы свиней (далее АЧС). В Волгоградской области только за 2012 год было зарегистрировано 14 неблагополучных пунктов. За 2012 год в результате противоэпизоотических мероприятий отчуждено и уничтожено поголовье свиней в количестве 18771 головы.
Учитывая факты возникновения вспышек АЧС, развивать свиноводство сегодня актуально на промышленных свинокомплексах, имеющих статус зоосанитарной защиты.
В Волгоградской области промышленное производство свиней осуществляется в следующих предприятиях:
казачья холдинговая компания открытое акционерное общество "Краснодонское" Иловлинского муниципального района.
общество с ограниченной ответственностью "ТопАгро" Городищенского муниципального района;
закрытое акционерное общество "8 Марта" Урюпинского муниципального района;
сельскохозяйственный производственный кооператив Племзавод колхоз им. Ленина Суровикинского муниципального района
Наращивание объемов производства в промышленном свиноводстве является сложной и многоуровневой задачей. Главным препятствием для устойчивого развития, конкурентоспособного, крупномасштабного свиноводства является" недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли.
Экономические результаты в значительной своей части зависят от применяемых технологий производства.
Отсутствие специализированных свинокомплексов по откорму молодняка привело к экстенсивным методам выращивания свиней в большинстве хозяйств с большими затратами средств.
Недостаточный уровень развития инфраструктуры отрасли свиноводства, высокая степень износа основных производственных фондов, приводит к дополнительным издержкам производителей свинины.
Таким образом, необходимы меры для действенной финансовой и организационной поддержки отрасли со стороны государства и области, позволяющих стимулировать строительство современных свиноводческих комплексов, приобретение современного технологического оборудования, внедрение передового опыта других передовых предприятий страны. Конечная цель таких мер - обеспечение устойчивого развития промышленного свиноводства, снижение затрат на производство свинины, что повысит ее доступность для потребителя.
Вопросы развития отрасли необходимо решать объединенными усилиями инвесторов, сельскохозяйственных предприятий, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления с привлечением частных инвестиций, кредитных ресурсов, расширением форм государственной поддержки.
Для успешного решения поставленных задач по развитию промышленного свиноводства требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодоление дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве.
Эффективное развитие промышленного свиноводства Волгоградской области является экономически значимой программой, способствующей устойчивому развитию сельских территорий.
Ведомственная целевая программа "Развитие промышленного свиноводства Волгоградской области на 2013-2015 годы" направлена на достижение цели развития промышленного свиноводства, что является частью полномочий министерства сельского хозяйства Волгоградской области по проведению государственной аграрной политики на территории Волгоградской области и развитию сельских территорий.
В Волгоградской области создана система обеспечения комплексной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии со Схемами территориального планирования Волгоградской области, утвержденных нормативными правовыми актами Волгоградской области, инвестиционными проектами в сфере агропромышленного комплекса, имеющими социально-экономическое значение для развития Волгоградской области, и реализуемая на территории Волгоградской области в рамках долгосрочных (ведомственных) областных целевых программ (Приложение 1).
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является развитие промышленного свиноводства Волгоградской области.
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:
информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся промышленным свиноводством;
увеличение объема промышленного производства мяса свиней.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации Программы в 2013-2015 годах представлены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Целевой показатель |
Единица измерения |
2012 г. оценка |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2015 г. к 2012 г. в % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Производство свиней на убой в живом весе в сельхозпредприятиях |
тыс. тонн |
19,8 |
20,6 |
21,5 |
22,5 |
13,6 |
2. |
Выручка от реализации свиней на убой в живом весе (в ценах 2012 года) |
млн. рублей |
1512,1 |
1572,6 |
1643,4 |
1719,0 |
13,7 |
2.1. |
Прирост выручки от реализации свиней на убой в живом весе |
млн. рублей |
- |
60,5 |
70,8 |
75,6 |
13,7 |
2.2. |
Прирост выручки от реализации свиней на убой в живом весе |
% |
- |
4,0 |
4,5 |
4,6 |
|
3. |
Создание дополнительных рабочих мест в промышленном свиноводстве |
человек |
- |
40 |
50 |
50 |
|
Нумерация пунктов настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
4. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий сформирован в соответствии с поставленными задачами. Перечень программных мероприятий, финансовых ресурсов и их сроков реализации представлен в Приложении 2.
Нумерация пунктов раздела 4 настоящей ведомственной целевой программы приводится в соответствии с источником
1.1. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, по вопросам развития промышленного свиноводства.
1.2. Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства.
1.3. Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства.
2.1. Возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства.
Субсидии предоставляются на основании решения комиссии по определению хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.2. Мониторинг динамики изменения показателей производства свиней на убой в живом весе, выручки, численности созданных рабочих мест.
5. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы 2013-2015 годы.
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков ее реализации
Достижение поставленной цели и решение задач обеспечит создание стартовых технологических и экономических условий формирования и устойчивого развития промышленного свиноводства, позволит создать дополнительные рабочие места, повысить занятость населения, увеличить поступление налогов в бюджеты всех уровней и, в конечном счете, повысить эффективность отрасли, а также обеспечить население региона свининой.
Потребность в бюджетных финансовых ресурсах обоснована высокой важностью и масштабностью поставленной цели и задач для ее достижения.
Оценку эффективности реализации Программы планируется проводить на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменения показателей производства свиней на убой, выручки и численности созданных рабочих мест.
К концу 2015 года производство свиней на убой в живом весе увеличится до 22,5 тыс. тонн или на 13,6 процента к уровню 2012 года, прирост выручки в ценах 2012 года составит 206,9 млн. рублей или 13,7 процентов к уровню 2012 года, количество работающих в отрасли промышленного свиноводства увеличится на 140 человек, что повысит уровень занятости сельского населения.
В рамках программы предусматриваются мероприятия по технологической модернизации отрасли за счет укрепления материально-технической базы.
На реализацию мероприятий программы предусмотрено привлечение финансовых средств из внебюджетных источников.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся:
недостаточный уровень финансирования отрасли со стороны инвесторов на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная конъюнктура рынка товаров и услуг для села;
усиление конкуренции на агропродовольственном рынке в связи с вступлением России в ВТО.
недостаток квалифицированных специалистов;
производственные и технологические риски.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение их экономного и рационального использования. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств, обеспечение своевременного предупреждения и устранения выявленных недостатков. Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и фактических значений показателей по итогам каждого финансового года. Эффективность расходования бюджетных средств определяется степенью решения задач, поставленных для достижения цели Программы.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по следующим критериям:
8.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
En - эффективность целевого индикатора (показателя) программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы;
TN1 - плановый индикатор, утвержденный программой.
8.2. Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;
TN - плановые индикаторы, утвержденные программой;
М - количество индикаторов программы.
8.3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
Результат эффективности реализации Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
- от 80 до 100 процентов - высокая эффективность;
- от 50 до 80 процентов - удовлетворительная эффективность;
- менее 50 процентов - низкая эффективность.
9. Финансово-экономическое обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 4146200 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 1061200,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 1800000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1285000,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
областного бюджета - 342000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 80000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 162000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 100000,0 тыс. рублей;
внебюджетных средств - 3804200,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 981200,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 1638000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1185000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы корректируется в течение периода ее действия с учетом ежегодного утверждения областного бюджета и средств, привлеченных из других источников.
10. Система управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Руководство реализацией Программы осуществляет министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются:
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные за исполнение |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
Задача 1. "Информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся промышленным свиноводством" |
|
1.1. |
организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, по вопросам развития промышленного свиноводства; |
отдел животноводства и племенной работы, отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки крупных форм хозяйствования |
1.2. |
разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства; |
|
1.3. |
размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства; |
|
|
Задача 2. "Увеличение объема промышленного производства мяса свиней" |
|
2.1. |
возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства |
отдел животноводства и племенной работы, отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки крупных форм хозяйствования |
2.2. |
мониторинг динамики изменения показателей производства свиней на убой в живом весе, выручки, численности созданных рабочих мест. |
|
Государственный заказчик Программы готовит предложения по корректировке отдельных ее мероприятий, осуществляет общее руководство и контроль за ходом ее выполнения, определяет направления и принцип финансирования, отчитывается перед Правительством Волгоградской области о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик ежегодно представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций и министерство финансов Волгоградской области.
Заместитель министра - начальник |
И.А. Ткаченко |
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 182 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие промышленного свиноводства
Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Перечень
нормативных правовых актов Волгоградской области по комплексной поддержке сельхозтоваропрозводителей и по наличию схем территориального планирования Волгоградской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов
16 июля 2013 г.
N п/п |
|
Нормативные правовые акты Волгоградской области |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Схемы территориального планирования субъектов РФ, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса РФ |
Схема территориального планирования Волгоградской области Постановление администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 337-п "Об утверждении схемы территориального планирования Волгоградской области" Схема территориального планирования муниципальных районов 1. Решение Алексеевской районной Думы от 26.04.2010 N 7/63 2. Решение Быковской районной Думы от 27.10.2011 N 31/310 3. Решение Городищенской районной Думы от 16.12.2009 N 71 4. Решение Даниловского районного совета народных депутатов от 02.08.2011 N 4/10 5. Решение Дубовской районной Думы от 26.05.2009 N 44/311 6. Решение Еланской районной Думы от 26.03.2009 N 320/47 7. Решение Жирновской районной Думы от 23.09.2009 N 52/303-Д 8. Решение Иловлинской районной Думы от 29.05.2009 N 63/473 9. Решение Камышинской районной Думы от 25.11.2010 N 19/104 10. Решение Киквидзенской районной Думы от 23.11.2009 N 26/2 11. Решение Клетской районной Думы от 25.09.2009 N 42/319 12. Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 28.05.2010 N 12/89 13. Решение Котовской районной Думы от 25.11.2009 N 24-РД 14. Решение Кумылженской районной Думы четвертого созыва от 21.12.2009 N 6/30-РД 15. Решение Ленинской районной Думы от 24.11.2009 N 3/9 16. Решение Михайловской районной Думы от 28.12.2010 N 141 17. Решение Нехаевской районной Думы от 11.10.2011 N 28/2 18. Решение Николаевской районной Думы от 28.06.2011 N 27/163 19. Решение Новоаннинской районной Думы от 31.05.2012 N 15/131 20. Решение Новониколаевской районной Думы от 05.10.2012 N 239-РГ 21. Решение Октябрьской районной Думы от 30.03.2012 N 34-4/132 22. Решение Ольховской районной Думы от 22.07.2011 N 30/181 23. Решение Палласовской районной Думы от 29.04.2011 N 4/2 24. Решение Руднянской районной Думы от 16.12.2011 N 27/142 25. Решение Светлоярской районной Думы от 23.07.2009 N 54/348 26. Решение Серафимовичской районной Думы от 22.12.2012 N 91 27. Решение Среднеахтубинской районной Думы от 24.12.2009 N 6/31 28. Решением Старополтавской районной Думы от 09.12.2011 N 34/362 29. Решение Суровикинской районной Думы от 26.08.2011 N 15/143 30. Решение Урюпинской районной Думы от 29.09.2011 N 28/244 31. Решение Фроловской районной Думы от 29.05.2011 N 15/3 32. Решение Чернышковской районной Думы от 24.03.2011 N 15/3 |
|
|
Генеральные планы сельских поселений |
|
|
Разработаны и утверждены решением Советов депутатов сельских поселений |
2. |
Перечень региональных программ и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса |
Постановление Администрации Волгоградской обл. от 10.08.2009 N 285-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009-2013 годы" Постановление Правительства Волгоградской области от 27.11.2012 N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" Постановление Правительства Волгоградской области от 25.09.2012 N 407-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" Постановление Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 N 415-п "О Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" Постановление Губернатора Волгоградской области от 05.07.2012 N 563, согласно которому определен перечень инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития Волгоградской области. |
3. |
Нормативно-правовые акты по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности |
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 N 679-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие дошкольного образования Волгоградской области" на 2011-2013 годы"; Постановление Правительства Волгоградской области от 26.03.2013 N 134-п "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Волгоградской области в 2013 году" и на период до 2020 года; Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 19.10.2012 N 1084 "Об организации работы по оптимизации сети общеобразовательных учреждений Волгоградской области". Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 01.06.2007 N 1282 "Об утверждении Примерного положения о школьном округе"; Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 18.12.2007 N 2489 "Об утверждении Примерного положения о Ресурсном центре общеобразовательных учреждений муниципального района (городского округа) Волгоградской области". |
4. |
Нормативно-правовая база по формированию государственного и муниципального жилищных фондов |
Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 08.07.2011 N 739 "О программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области в 2011-2015 годах" Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 183-п "О мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" Постановление Администрации Волгоградской обл. от 08.11.2010 N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления Волгоградской области" на 2011-2015 годы" Постановление Администрации Волгоградской обл. от 23.11.2009 N 420-п "О долгосрочной областной целевой программе "Чистая вода" на 2009-2020 годы" Постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 658-п "О долгосрочной областной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы" |
5. |
План по созданию современной сельской инфраструктуры на территории региона в целом |
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 августа 2009 г. N 285-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009-2013 годы" |
Текст пункта 23 части 1 настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Начальник отдела животноводства |
А.В. Тюрин |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие промышленного свиноводства
Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Перечень
программных мероприятий, финансовых ресурсов и сроки реализации каждого мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
||||
средства областного бюджета |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
||||
1. |
Задача 1: "Информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся промышленным свиноводством" |
||||
1.1 |
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, по вопросам развития промышленного свиноводства |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3. |
Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых. животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Всего по задаче 1 |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Задача 2: "Увеличение объема промышленного производства свиней" |
||||
2.1. |
Возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства |
2013 год |
1061200 |
80000 |
981200 |
2014 год |
1800000 |
162000 |
1638000 |
||
2015 год |
1285000 |
100000 |
1185000 |
||
2013-2015 годы |
4146200 |
342000 |
3804200 |
||
2.2 |
Мониторинг динамики изменения показателей производства свиньи на убой в живом весе, выручки, численности созданных рабочих мест |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Всего по задаче 2 |
2013 год |
1061200 |
80000 |
981200 |
2014 год |
1800000 |
162000 |
1638000 |
||
2015 год |
1285000 |
100000 |
1185000 |
||
2013-2015 годы |
4146200 |
342000 |
3804200 |
||
|
Итого по Программе |
2013 год |
1061200 |
80000 |
981200 |
2014 год |
1800000 |
162000 |
1638000 |
||
2015 год |
1285000 |
100000 |
1185000 |
||
2013-2015 годы |
4146200 |
342000 |
3804200 |
Начальник отдела животноводства |
А.В. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью развития промышленного свиноводства Волгоградской области.
К мероприятиям Программы отнесены: организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития промышленного свиноводства; разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий; размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат; мониторинг динамики изменения показателей производства.
Общий объем финансирования Программы составляет 4146200,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты к 2015 году: увеличение производства свиней на убой в живом весе; прирост выручки от реализации свиней в живом весе; увеличение количества рабочих мест.
Приказ вступает в действие со дня его подписания.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 105 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие промышленного свиноводства в Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 31 июля 2013 г. N 138
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 409 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 182