Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
N 5-п от 23.01.2013 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Даниловского муниципального района"
14 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Даниловского муниципального района" (далее - Регламент), разработан для повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет:
- сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Даниловского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Даниловского муниципального района".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - Отдел ФК и спорта администрации Даниловского муниципального района.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются жители Даниловского муниципального района, областные федерации по видам спорта, иные физкультурно-спортивные организации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- календарный план (далее - КП) спортивно-массовых мероприятий на год, утверждаемый постановлением администрации Даниловского муниципального района и размещаемый на Интернет-сайте администрации Даниловского муниципального района http://www.ra_danil@volganet.ru/.
По-видимому, в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего приложения и далее по тексту допущены опечатки, вместо "http://www.ra_danil@volganet.ru/" следует читать "http://danilovskij.volganet.ru"
- положение о комплексной Спартакиаде трудящихся и жителей Даниловского муниципального района;
- положение о комплексной Спартакиаде обучающихся Даниловского муниципального района;
- проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Даниловского муниципального района.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - согласно КП.
2.5.1. В КП включаются физкультурные мероприятия для различных слоев и социальных групп населения, способствующие развитию массовой физической культуры.
2.5.2. В КП включаются спортивные мероприятия по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее - ВРВС), представляющие собой целостную систему спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий, решающую задачи по развитию вида спорта.
2.5.3. Предложения для включения спортивных мероприятий в КП по виду спорта на очередной календарный год (далее - предложения) представляются в Отдел ФК и спорта не позднее 30 августа предшествующего года по зимним видам спорта и 30 сентября предшествующего года по летним видам спорта.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
2.5.4. Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении услуги считается дата регистрации в журнале регистрации поступившего заявления, в течение трех дней со дня обращения.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, 08.12.2007, N 276);
- Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21 ноября 2008 года N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 16.02.2009, N 7);
- приказом Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму от 28 сентября 2004 года N 273 "О Всероссийском реестре видов спорта (ВРВС)":
- государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52024 - 2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" (принят постановлением Госстандарта РФ от 18.03.2003 г. N 80-ст);
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Отдела ФК и спорта: ул. Центральная, д. 7, р.п. Даниловка Волгоградская обл. 403371
График работы Отдела ФК и спорта: - понедельник-пятница: 08.00-17.00;
- обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
3.1.2. Телефоны для справок: (261) 5-36-56; (факс) 5-36-54;
Адрес электронной почты: E-mail: ra_danil@volganet.ru
3.1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Отделе ФК и спорта, а также с использованием телефонной связи и электронного информирования. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
3.1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела ФК и спорта в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично;
- по телефону;
через электронную почту E-mail: ra_danil@volganet.ru
3.1.5. Если информация, полученная в устной форме в Отделе ФК и спорта, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде обратиться в адрес начальника, курирующего предоставление муниципальной услуги ул. Центральная, д. 7, р.п. Даниловка Волгоградская обл. 403371
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.6. Консультации (справки) в ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- другим вопросам, непосредственно касающимся предоставления муниципальной услуги.
3.1.7. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование;
3.1.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте администрации Даниловского муниципального района http://www.ra_danil@volganet.ru/
3.1.9. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется сотрудником Отдела ФК и спорта:
- при личном обращении;
- по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела ФК и спорта подробно, в вежливой, корректной форме информирунт обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела ФК и спорта.
3.1.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Отдел ФК и спорта осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).
3.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет-сайте администрации Даниловского муниципального района (www.ra_danil@volganet.ru/).
3.1.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Отдела ФК и спорта, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название отдела.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
3.2. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов:
3.2.1. Предоставление услуги заявителю может быть приостановлено в случае:
- представления документов, не позволяющих сформировать полное представление о предполагаемом к включению в КП мероприятии.
3.2.2. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- представление документов с нарушением срока их подачи, установленного пунктом 2.4.3. данного раздела Регламента;
По-видимому. в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду подпункт 2.5.3 пункта 2.5 настоящего приложения
- несоответствие программы физкультурных или спортивных мероприятий положению о ВРВС;
- малочисленность участников физкультурного или спортивного мероприятия с учетом специфики вида спорта и системы проведения конкретных физкультурных или спортивных соревнований;
- отсутствие спортивных судей с соответствующей квалификационной категорией;
- отсутствие спортивных сооружений или спортивной базы, соответствующих правилам проведения физкультурного или спортивного мероприятия заявляемого уровня.
3.3. Требования к местам предоставления услуги.
Место приема заявителей и предоставления им консультаций в ходе предоставления услуги должно быть оснащено стульями, столами, письменными принадлежностями, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
4. Административные процедуры
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация предложений, заявлений (приложение 1);
- рассмотрение предложений;
- включение физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия в КП или мотивированный отказ во включении его в КП. (приложение 2)
4.2. Прием и регистрация предложений.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление предложений от заявителя в Отдел ФК и спорта.
Предложения принимаются специалистом Отдела ФК и спорта, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции. Специалист Отдела ФК и спорта регистрирует их в журнале регистрации входящих документов.
Срок регистрации предложений - не более 3 дней с момента поступления.
Результат процедуры - зарегистрированные предложения.
4.3. Рассмотрение представленных предложений.
Основанием для начала административной процедуры является поступление предложений специалисту, Отдела ФК и спорта ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Отдела ФК и спорта, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции, после регистрации направляет предложения Ведущему специалисту Отдела ФК и спорта для вынесения резолюции.
Ведущий специалист Отдела ФК и спорта выносит резолюцию, и направляет предложения на рассмотрение начальнику Отдела ФК и спорта.
Начальник отдела, при рассмотрении предложений анализирует необходимость проведения мероприятия по следующим критериям:
- соответствие программы мероприятия положению о ВРВС и правилам проведения соревнований по виду спорта;
- уровень развития данного вида спорта в Даниловском муниципальном районе;
- количество занимающихся данным видом спорта в Даниловском муниципальном районе;
- наличие квалифицированных кадров для проведения мероприятия;
- наличие спортивной базы для проведения данного мероприятия.
При положительном решении начальник отдела, по телефону информирует заявителя о включении физкультурного мероприятия и спортивного мероприятия в КП.
Административная процедура осуществляется в течение 27 дней с момента регистрации предложений.
Результат процедуры - положительное решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Включение физкультурного мероприятия и спортивного мероприятия в КП или мотивированный отказ во включении его в КП.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения предложений.
При положительном решении начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, включает физкультурное мероприятие или спортивное мероприятие в КП и уведомляет об этом заявителя в письменной (произвольной) форме. Уведомление заверяется подписью начальника Отдела ФК и спорта.
При отрицательном решении начальник отдела, подготавливает мотивированное уведомление в письменной (произвольной) форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Отдела ФК и спорта.
Административная процедура осуществляется в течение 3 дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении.
Результат процедуры - извещение заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Физкультурное мероприятие и спортивное мероприятие исключаются из КП в следующих случаях:
- исключение вида спорта, спортивной дисциплины из второго или четвертого раздела ВРВС - для спортивных мероприятий;
- приостановление или отзыв государственной аккредитации - для физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых общероссийскими спортивными федерациями.
4.6. Изменения и дополнения в КП вносятся в следующих случаях:
- включение вида спорта, спортивной дисциплины в ВРВС;
- внесение изменений в ВРВС в связи с объединением или разделением видов спорта.
Изменения и дополнения вносятся по инициативе заявителей, указанных в пункте 2.3. раздела 2 Регламента.
Изменения и дополнения в КП также вносятся по инициативе Отдела ФК и спорта - для физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в КП по инициативе Отдела ФК и С.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за исполнением положений Регламента осуществляется начальником Отдела ФК и спорта.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в административном порядке или судебном в соответствии с законом.
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 14 февраля 2013 г. N 11-п в подпункт 6.2 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела ФК и спорта подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника Отдела ФК и спорта.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом Управления, делается ее копия, которая выдается заявителю на руки. Оригинал жалобы остается в Отделе ФК и спорта и вместе с копиями материалов, представленных заявителями, передается ответственному лицу для рассмотрения.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
7.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
7.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к лицу, допустившему в ходе осуществления административной процедуры предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
- жалобы заявителя о том же предмете и по тем же основаниям, которые ранее уже рассматривались Отделом ФК и спорта и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 23 января 2013 г. N 5-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.