Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 20 марта 2013 г. N 1985
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального
По-видимому, в названии настоящего приложения пропущена часть текста , после "муниципального" следует читать "учреждения"
I. Общие положения
1.1. План составляется на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2. При подготовке плана финансово-хозяйственной деятельности (далее План) муниципальные бюджетные и автономные учреждения должны руководствоваться приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н с учетом особенностей настоящего Порядка.
II. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в рублях по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
- наименование учреждения - составителя Плана;
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана в разрезе источников его формирования;
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату) в следующем разрезе:
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Нефинансовые активы, всего |
|
из них: |
|
недвижимое имущество |
|
особо ценное движимое имущество |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
дебиторская задолженность |
|
Обязательства, всего |
|
из них: |
|
кредиторская задолженность, всего |
|
в том числе: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
- плановые (прогнозные) показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе:
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Остаток средств*, всего |
|
в том числе: |
|
по лицевым счетам, открытым в управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
|
по счетам, открытым в кредитных организациях |
|
Поступления, всего |
|
Дебиторская задолженность учреждения на 1 января текущего финансового года |
|
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
|
субсидия на иные цели |
|
иная приносящая доход деятельность |
|
Выплаты, всего |
|
Остаток средств** |
|
* Указывается неиспользованный остаток средств на начало планируемого года.
** Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.
ПФХД = дебиторская задолженность учреждения на 1 января текущего финансового года + субсидия на иные цели + финансовое обеспечение выполнения муниципального задания + иная приносящая доход деятельность.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект Плана исходя из представленной главным распорядителем средств бюджета городского округа информации о планируемых объемах:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее финансовое обеспечение);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом городского положения о бюджете на осуществление иных целей (далее целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.7. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
- прочих поступлений;
- публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации городского округа - город Волжский передаются в установленном порядке учреждению.
Сумма указывается справочно и не подлежит включению в источники финансового обеспечения деятельности учреждения.
Суммы поступлений, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от главных распорядителей средств бюджета городского округа, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Суммы поступлений, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из стоимости муниципальных услуг на основании экономически обоснованных затрат, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.8. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на оплату труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
- прочие выплаты.
2.9. Плановые (прогнозные) объемы выплат, связанные с выполнением учреждением финансового обеспечения, формируются в соответствии с нормативными затратами, установленными для муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 24.01.2013 N 384.
2.10. В случае предоставления учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет главному распорядителю средств бюджета городского округа проект Сведений об операциях с субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0503000) (далее Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
- в графе 1 - наименование цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (код субсидии);
- в графе 3 - коды бюджетной классификации;
- в графе 4 - не использованный на начало планируемого года остаток целевой субсидии, предоставленной в прошлые годы, наличие потребности в использовании которой в планируемом году подтверждено в установленном порядке;
- в графе 5 - планируемые поступления целевой субсидии;
- в графе 6 - планируемые выплаты, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов расходов, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета городского округа.
2.11. Формирование объемов выплат, источником которых являются поступления от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности, осуществляется учреждением в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.12. После утверждения в установленном порядке городского положения о бюджете проекты Плана и Сведений при необходимости уточняются учреждением и в срок не позднее 45 рабочих дней после утверждения финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг направляются главному распорядителю средств бюджета городского округа на согласование.
2.13. План должен быть подписан должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа.
2.14. В случае внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
2.15. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после реорганизации будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Требования к утверждению Плана
3.1. План муниципального автономного учреждения (изменения в него) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения (изменения в него) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (изменения в него) руководителю муниципального бюджетного учреждения.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа не позднее 3 рабочих дней после получения от муниципального учреждения проектов Плана проверяет показатели с утвержденной бюджетной росписью, утвержденными финансовыми обеспечениями, оформленными соглашениями на предоставление субсидий на финансовые обеспечения и иные цели и направляет на согласование в курирующий отдел управления финансов администрации г. Волжского.
Управление финансов администрации г. Волжского в течение 3 рабочих дней согласовывает полученные от главного распорядителя средств бюджета проекты Планов и направляет на дальнейшее согласование или, в случае выявления замечаний, главному распорядителю средств бюджета для исправления. Исправления вносятся главным распорядителем средств бюджета в течение 2 рабочих дней и представляются на повторное согласование в курирующий отдел управления финансов администрации г. Волжского.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа не позднее 3 дней со дня получения согласования утверждает План.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа несет ответственность за соблюдение сроков согласования и утверждения Плана, Сведений.
3.3. Сведения, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка, не должны противоречить направлению расходования средств, утвержденному в Плане (проекте Плана), и утверждаются руководителем главного распорядителя средств бюджета в пределах суммы средств субсидии из бюджета городского округа на текущий финансовый год.
3.4. Внесение изменений в План и Сведения, не связанных с принятием изменений в городское положение о бюджете, происходит при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. Утверждение измененных Плана и Сведений осуществляется в новой редакции в соответствии с пп. 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.