Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 06 июня 2013 г. N 510
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета" (далее - государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1.2.1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Волгоградской области (кроме граждан, находящихся на полном государственном обеспечении) и имеющие:
1) удостоверение "Труженик тыла" либо удостоверение "Ветеран Великой Отечественной войны" с отметкой о праве на льготы по статье 20 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
2) удостоверение "Ветеран труда":
получающие трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
получающие пенсию по иным основаниям либо пожизненное содержание за работу или службу при присвоении им звания "Ветеран труда" до 10 августа 2001 г. - независимо от возраста, после 10 августа 2001 г. - по достижении ими возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин (если законодательными актами Российской Федерации не установлено иное);
3) удостоверение "Ветеран военной службы" и достигшие возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин;
4) свидетельство о праве на меры социальной поддержки (справку о наличии права на меры социальной поддержки) для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
5) удостоверение "Дети Сталинграда";
6) документы на меры социальной поддержки членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву солдатами и матросами, погибших (умерших) в мирное время в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 29 марта N 87-п "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных пособий родителям и детям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, заболеваний, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей".
1.2.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Волгоградской области, из числа лиц, указанных в подпунктах 1 и 4 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента.
1.3. Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги установлен административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").
1.4. Местонахождение министерства социальной защиты населения Волгоградской области (далее - министерство): Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400136.
Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96;
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы министерства и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник - пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области на странице министерства в разделе "Подведомственные организации" (www.volganet.ru).
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета".
2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее - Центры).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 207, 02 ноября 2011 г.).
2.3. В соответствии с настоящим административным регламентом меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в виде:
ежемесячной денежной выплаты на оплату части расходов за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - ЕДВ на оплату ЖКУ);
ежемесячной денежной выплаты в период отопительного сезона гражданам, проживающим в жилых помещениях, оборудованных стационарными электроотопительными приборами;
ежегодной денежной выплаты на оплату 50 процентов стоимости твердого топлива;
ежегодной компенсации на оплату 50 процентов расходов, понесенных за доставку твердого топлива;
ежегодной денежной выплаты на оплату 50 процентов стоимости бытового газа в баллонах.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является назначение вышеперечисленных видов выплат либо отказ в их назначении.
2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг составляет не более 10 дней со дня подачи (получения по почте, в форме электронных документов) заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
2.6. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16 января 1995 г., N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19, 25 января 1995 г.);
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 44, ст. 1428, 31 октября 1991 г.);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12 января 2005 г., "Парламентская газета", N 7-8, 15 января 2005 г.);
Законом Волгоградской области от 03 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 42, 11 марта 2005 г.);
Законом Волгоградской области от 14 февраля 2006 г. N 1197-ОД "О социальной поддержке граждан, находившихся в несовершеннолетнем возрасте на территории города Сталинграда в период Сталинградской битвы" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 29, 17 февраля 2006 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2010 г. N 155-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 83, 12 мая 2010 г.);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2005 г. N 1132 "Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 218, 22 ноября 2005 г.).
2.7. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг заявитель представляет:
заявление установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность;
пенсионное удостоверение - для ветеранов военной службы и ветеранов труда;
документ о праве на меры социальной поддержки;
справка с места жительства о составе семьи или выписка из домовой (похозяйственной) книги;
технический паспорт жилого помещения, а при его отсутствии - справка, подтверждающая техническое состояние жилого помещения, или выписка из домовой (похозяйственной) книги;
копия лицевого счета, подтверждающая площадь жилого помещения и виды предоставляемых услуг, или платежные документы, подтверждающие виды предоставляемых услуг, - для граждан, проживающих в многоквартирных домах;
документ, подтверждающий наличие в жилом помещении печного отопления или стационарного электроотопительного прибора, - для граждан, проживающих в жилом помещении с печным отоплением или оборудованном стационарным электроотопительным прибором;
документы о фактических расходах по доставке твердого топлива, - для граждан, понесших расходы за доставку твердого топлива.
2.7.2. Для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Центр запрашивает в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения о государственной регистрации права на недвижимое имущество, в случае раздела гражданами имущества или если объект индивидуального жилищного строительства состоит из двух отдельно стоящих жилых домов.
Заявитель вправе представить свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество по собственной инициативе.
Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом и документы, необходимые для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.8. Заявитель представляет согласие на обработку его персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г. N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 г.).
Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
Документы могут быть направлены в Центр по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, подлинники документов не направляются.
Документы могут быть представлены в Центр в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г. N 31, ст. 4179).
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента.
2.12. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
2.12.1. Выдача справки с места жительства о составе семьи или выписки из домовой (похозяйственной) книги.
2.12.2. Выдача технического паспорта жилого помещения, а при его отсутствии - справки, подтверждающей техническое состояние жилого помещения, или выписки из домовой (похозяйственной) книги.
2.12.3. Выдача копии лицевого счета, подтверждающего площадь жилого помещения и виды предоставляемых услуг, или платежные документы, подтверждающие виды предоставляемых услуг.
2.12.4. Выдача документа, подтверждающего наличие в жилом помещении печного отопления или стационарного электроотопительного прибора.
2.12.5. Выдача документа о фактических расходах по доставке твердого топлива.
2.13. Основание для приостановления предоставления назначенной ЕДВ на оплату ЖКУ - неполучение ЕДВ на оплату ЖКУ в течение шести месяцев подряд.
2.14. Основания для прекращения предоставления назначенных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:
выезд получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
переход на получение мер социальной поддержки из средств федерального бюджета;
смерть получателя.
2.15. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.16. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 25 минут, а с 1 января 2014 г. не должно превышать 15 минут.
2.17. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в присутствии заявителя в день обращения.
Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.18.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.
Помещения Центров должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.18.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.
Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Центра;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.18.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов.
Места ожидания для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания граждан приема у специалиста должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания граждан приема у специалистов оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.18.4. Требования к местам информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;
раздаточными информационными материалами.
2.18.5. Требования к месту осуществления приема граждан.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:
- информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
2.19. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.20.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.20.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не превышает 25 минут.
2.20.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.20.4. Своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.20.5. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.20.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.20.7. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
2.20.8. Возможность подачи заявления и документов для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение документов, представленных заявителем;
формирование и направление запроса, направление ответа на запрос по каналам межведомственного взаимодействия;
определение права заявителя на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
подготовка документов по организации выплаты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
приостановка предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ;
возобновление предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ;
прекращение предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
предоставление неполученной суммы;
удержание излишне выплаченных сумм.
Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Процедура рассмотрения документов, представленных заявителем
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность.
В случае непредоставления заявителем свидетельства из Росреестра о государственной регистрации права на недвижимое имущество, специалист Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.3. Процедура формирования и направления запроса, направления ответа на запрос по каналам межведомственного взаимодействия
3.3.1. Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение двух рабочих дней формирует и направляет запрос о предоставлении сведений:
из Росреестра о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
из Центра по прежнему месту жительства заявителя о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - в случае обращения за предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по новому месту жительства.
3.3.2. Центр по прежнему месту жительства заявителя не позднее двух рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении сведений о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг направляет указанные сведения в Центр по новому месту жительства.
3.3.3. При поступлении ответов специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения и документы специалисту Центра.
3.4. Процедура определения права заявителя на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
3.4.1. Основанием для начала процедуры является рассмотрение документов, представленных заявителем, и сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, необходимых для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
В случаях, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
В случае определения у заявителя права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг специалист Центра:
вводит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");
формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает проект решения о назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, проект распоряжения-расчета;
формирует личное дело заявителя либо приобщает в имеющееся в Центре личное дело получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в следующей последовательности:
проект решения о назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
проект распоряжения-расчета;
заявление о назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
представленные заявителем документы;
сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия;
подписывает проект решения о назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, проект распоряжения-расчета;
передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.4.2. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо обоснованность отказа в их назначении, подписывает проект решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, проект распоряжения-расчета и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.4.3. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, распоряжение-расчет и передает специалисту Центра.
3.4.4. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.2 - 3.4.4 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.4.5. Специалист Центра:
ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе в назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи заявителю один экземпляр решения об отказе в назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и все представленные им документы;
приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и ксерокопии документов в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра, либо формирует в отказное личное дело.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня регистрации решения об отказе в назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
3.5. Процедура подготовки документов по организации выплаты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
3.5.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов по организации выплаты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг является принятие решения о назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
3.5.2. Специалист Центра в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области":
формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг через отделения почтовой связи;
формирует списки получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на выплату через кредитные организации и сопроводительные ведомости к спискам на электронном носителе;
формирует и распечатывает финансовую заявку на выплату мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
подписывает и передает вышеуказанные документы на подпись главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.5.3. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают выплатные документы и передают специалисту Центра.
3.5.4. Специалист Центра в программном продукте "АРМ бюджетополучатель" системы "АЦК - Финансы" формирует и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов", передает его для подписи главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.5.5. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают специалисту Центра.
3.5.6. Специалист Центра:
передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" системы "АЦК-Финансы" электронный документ "Заявка на оплату расходов" в межрайонное территориальное управление министерства финансов Волгоградской области или министерство финансов Волгоградской области для финансирования;
направляет электронные файлы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в отделения почтовой связи;
приобщает документы по организации выплаты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2-3.5.6 настоящего административного регламента, составляет 1 месяц со дня принятия решения о назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
3.6. Процедура приостановки предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ
3.6.1. Основанием для начала процедуры приостановки предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
3.6.2. Специалист Центра:
вносит информацию о неполучении ЕДВ на оплату ЖКУ в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает распоряжение о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ;
готовит уведомление о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ с указанием причины;
подписывает вышеназванные документы и передает на подпись начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.6.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают уведомление и распоряжение о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ и передают специалисту Центра.
3.6.4. Специалист Центра:
регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи уведомление о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ;
приобщает распоряжение о приостановке ЕДВ на оплату ЖКУ в личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней с момента установления оснований для приостановки предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ.
3.7. Процедура возобновления предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ
3.7.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ является поступление к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", заявления получателя о возобновлении предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ.
3.7.2. Специалист Центра:
вносит соответствующие изменения в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
формирует, распечатывает и подписывает проект распоряжения-расчета о возобновлении ЕДВ на оплату ЖКУ;
подписывает распоряжение-расчет у начальника отдела Центра (уполномоченного специалиста) и директора Центра (лица, имеющего право второй подписи);
приобщает заявление получателя о возобновлении предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ и распоряжение-расчет о возобновлении ЕДВ на оплату ЖКУ в личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня поступления документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.7.3. Специалист Центра осуществляет подготовку выплатных документов с месяца приостановки в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
3.8. Процедура прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
3.8.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг являются обстоятельства, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента.
3.8.2. Специалист Центра при выявлении указанных обстоятельств:
вводит информацию о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг получателю в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" с указанием причины;
формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", распечатывает и подписывает распоряжение о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
приобщает распоряжение в личное дело получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
передает личное дело получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.8.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности прекращения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, подписывает распоряжение и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.8.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает распоряжение о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и передает специалисту Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.2-3.8.4 настоящего административного регламента, составляет 4 дня со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента.
3.8.5. Специалист Центра при переезде получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за пределы Волгоградской области или в пределах Волгоградской области по заявлению получателя либо запросу органа социальной защиты населения другого региона Российской Федерации или Центра по новому месту жительства:
готовит и подписывает в 2 экземплярах дополнительный аттестат о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг с указанием выплаченных сумм и сроков;
передает на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.8.6. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку дополнительного аттестата, сверяет данные о прекращении выплаты в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", подписывает и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.8.7. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает дополнительный аттестат и передает специалисту Центра.
3.8.8. Специалист Центра:
регистрирует дополнительный аттестат в журнале исходящей документации;
выдает первый экземпляр гражданину, получавшему меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, либо по запросу пересылает по месту требования;
приобщает второй экземпляр дополнительного аттестата в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.5 - 3.8.8 настоящего административного регламента, составляет 4 дня со дня передачи заявления гражданина специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", либо получения запроса от органа социальной защиты населения другого региона Российской Федерации или Центра по новому месту жительства.
3.9. Процедура предоставления неполученной суммы
3.9.1. Основанием для начала процедуры предоставления неполученной суммы в случае смерти получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг является поступление заявления членов его семьи, проживавших совместно с ним, а также его нетрудоспособных иждивенцев независимо от факта совместного проживания, к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна". Требования о выплате сумм должны быть заявлены в течение четырех месяцев со дня открытия наследства.
3.9.2. Специалист Центра:
определяет право заявителя на получение неполученной суммы - проверяет своевременность подачи заявления и документов о совместном проживании, либо документ подтверждающий факт нетрудоспособности иждивенца;
вносит информацию о предоставлении неполученной суммы в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
готовит проект решения о предоставлении неполученной суммы или 2 экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении неполученной суммы;
подписывает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.9.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы, подписывает и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.9.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает специалисту Центра.
3.9.5. Специалист Центра регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы в журнале регистрации заявлений (решений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.9.2 - 3.9.5 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления с документами специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.9.6. Специалист Центра в случае отсутствия у заявителя права на предоставление неполученной суммы:
ксерокопирует документы, на основании которых принято решение об отказе в предоставлении неполученной суммы;
направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в предоставлении неполученной суммы и все представленные им документы;
приобщает в личное дело умершего получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и поступившие от заявителя документы (ксерокопии документов).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня регистрации решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы.
3.9.7. В случае определения права специалист Центра осуществляет подготовку выплатных документов на предоставление неполученной суммы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
3.10. Процедура удержания излишне выплаченных сумм
3.10.1. Основанием для начала процедуры удержания излишне выплаченных сумм является установление специалистом Центра факта необоснованно полученных сумм в случаях представления заявителем документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на назначение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, сокрытие данных и обстоятельств, влияющих на их назначение, или прекращение выплаты.
3.10.2. Специалист Центра:
производит расчет излишне выплаченных сумм;
готовит и подписывает уведомление получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах в 2 экземплярах;
передает на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) уведомление получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм.
3.10.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет правильность расчета излишне выплаченных сумм, подписывает и передает уведомление с расчетом излишне выплаченных сумм на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.10.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает уведомление получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах и передает специалисту Центра.
3.10.5. Специалист Центра:
регистрирует уведомление в журнале исходящей документации;
отправляет через отделение почтовой связи один экземпляр уведомления получателю (наследнику получателя) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
приобщает второй экземпляр уведомления с расчетом об излишне выплаченных суммах в личное дело получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.10.2 - 3.10.5 настоящего административного регламента, составляет 5 дней со дня установления факта получения излишне выплаченных сумм.
3.10.6. Специалист Центра после поступления заявления получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг о согласии на удержание излишне выплаченных сумм от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна":
вносит соответствующие сведения в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
формирует и распечатывает проект распоряжения-расчета об удержании излишне выплаченных сумм;
подписывает и передает его для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.10.7. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект распоряжения-расчета об удержании излишне выплаченных сумм;
подписывает и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.10.8. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает распоряжение-расчет об удержании излишне выплаченных сумм и передает специалисту Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.10.6 - 3.10.8 настоящего административного регламента, составляет 4 дня со дня поступления заявления от получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг о согласии на удержание.
3.10.9. Специалист Центра в случае неявки получателя (наследника получателя) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в течение 30 дней со дня отправления уведомления либо отказа на удержание излишне выплаченных сумм готовит документы в суд для решения вопроса об удержании излишне выплаченных сумм.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 3 дня по истечении месячного срока со дня отправления уведомления.
Специалисты и должностные лица Центра несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами и должностными лицами положений настоящего административного регламента, а так же должностные лица, ответственные за его проведение, устанавливаются приказом по каждому центру социальной защиты населения индивидуально. Порядок осуществления текущего контроля установлен административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области осуществления текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве социальной защиты населения Волгоградской области и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. N 13 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области осуществления текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве социальной защиты населения Волгоградской области и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг".
4.3. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, установлены административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения, утвержденным приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 09 октября 2012 г. N 771 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения".
4.4. Специалисты и должностные лица центров социальной защиты населения, виновные в нарушении установленных настоящим административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Информирование получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги.
5.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Центра и должностных лиц министерства, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем Центра, предоставляющего государственную услугу, подается в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Центра, предоставляющего государственную услугу, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центров и министерства, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях Центра.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение 1 дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Если в жалобе не указаны, фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.
5.13. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг отдельным
категориям граждан за счет средств
областного бюджета"
Сведения
о центрах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу
Наименование центров социальной защиты, предоставляющих государственную услугу |
Место нахождения |
Справочный телефон и электронный адрес |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Алексеевскому району" |
403241, Алексеевский р-н, ст. Алексеевская, пер. Советский, 26 |
8-84446-3-22-92 tu01@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Быковскому району" |
404060, Быковский р-н, р.п. Быково, ул. Куйбышева, 1 |
8-84495-3-13-70 tu02@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Городищенскому району" |
403003, Городищенский р-н, р.п. Городище, ул. Промышленная, 6 |
8-84468-3-52-17 tu03@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Даниловскому району" |
403370, Даниловский р-н, р.п. Даниловка, ул. Центральная, 8 |
8-84461-5-37-85 tu04@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дубовскому району" |
404002, Дубовский р-н, г. Дубовка, ул. Первомайская, 56 |
8-84458-3-16-50 tu05@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Еланскому району" |
403732, Еланский р-н, р.п. Елань, ул. Гоголя, 5 |
8-84452-5-25-88 tu06@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Жирновскому району" |
403791, Жирновский р-н, г. Жирновск, ул. Ломоносова, 62 |
8-84454-5-26-31 tu07@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Иловлинскому району" |
403071, Иловлинский р-н, р.п. Иловля, ул. Буденного, 44 |
8-84467-5-17-65 tu08@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Калачевскому району" |
404507, Калачевский р-н, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 125 |
8-84472-3-15-62 tu09@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Камышинскому району" |
403870, Камышинский р-н, г. Камышин, ул. Юбилейная, 4 а |
8-84457-9-18-94 tu10@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Киквидзенскому району" |
403221, Киквидзенский р-н, ст. Преображенская, ул. К. Маркса, 40 |
8-84445-3-16-68 tu11@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Клетскому району" |
403560, Клетский р-н, ст. Клетская, ул. Ленина, 45 |
8-84466-4-12-50 tu12@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котельниковскому району" |
404354, Котельниковский р-н, г. Котельниково, ул. Советская, 19 |
8-84476-3-24-04 tu13@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котовскому району" |
403805, Котовский р-н, г. Котово, ул. Школьная, 1 |
8-84455-4-55-17 tu14@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кумылженскому району" |
403402, Кумылженский р-н, ст. Кумылженская, ул. Пушкина, 3 |
8-84462-6-14-03 tu24@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ленинскому району" |
404620, Ленинский р-н, г. Ленинск, ул. Ленина, 205 |
8-84478-4-14-96 tu15@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Нехаевскому району" |
403171, Нехаевский р-н, ст. Нехаевская, ул. Рабочая, 7 |
8-84443-5-21-41 tu17@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Николаевскому району" |
404033, Николаевский р-н, г. Николаевск, ул. Ленина, 19 |
8-84494-6-13-74 tu18@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району" |
403950, Новоаннинский р-н, г. Новоаннинский, ул. Мира, 41 |
8-84447-3-24-44 tu19@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новониколаевскому району" |
403901, Новониколаевский р-н, п.г.т. Новониколаевский, ул. Народная, 77 |
8-84444-6-15-64 tu20@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Октябрьскому району" |
403321, Октябрьский р-н, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 20 |
8-84475-6-15-94 tu21@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ольховскому району" |
403650, Ольховский р-н, с. Ольховка, ул. Советская, 24 |
8-84456-2 00 55 tu22@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Палласовскому району" |
404260, Палласовский р-н, г. Палласовка, ул. Первомайская, 1 |
8-84492-6-15-74 tu23@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Руднянскому району" |
403601, Руднянский р-н, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 112 |
8-84453-7-12-71 tu25@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Светлоярскому району" |
404171, Светлоярский р-н, р.п. Светлый Яр, пер. Театральный, 19 |
8-84477-6-14-09 tu26@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Серафимовичскому району" |
403441, Серафимовичский р-н, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65 |
8-84464-4-12-13 tu27@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Среднеахтубинскому району" |
404143, Среднеахтубинский р-н, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Партизанская, 51 |
8-84479-5-17-49 tu28@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Старополтавскому району" |
404210, Старополтавский р-н, с. Старая Полтавка, ул. Победа, 59 |
8-84493-4-35-70 tu29@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Суровикинскому району" |
404415, Суровикинский р-н, г. Суровикино, мкр. 2 дом 3 |
8-84473-2-28-36 tu30@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Урюпинскому району" |
403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, ул. Черняховского, 3 |
8-84442-4-37-19 tu31@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Чернышковскому району" |
404462, Чернышковский р-н, п.г.т. Чернышковский, ул. Советская, 84 |
8-84474-6-10-84 tu33@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Волжскому" |
404122, г. Волжский, ул. Кирова, 17 |
8-84423-31-50-11 tu34@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Камышину" |
403886, Камышинский р-н, г. Камышин, 6 мкр., 1 |
8-84457-4-36-68 tu35@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Михайловке и Михайловскому району" |
403348, Михайловский р-н, г. Михайловка, ул. Некрасова, 24/2 |
8-84463-2-82-14 tu36@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Урюпинску" |
403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, пер. Селиверстова, 19 |
8-84442-3-02-62 tu37@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Фролово и Фроловскому району" |
403530, Фроловский р-н, г. Фролово, ул. Пролетарская, 14/2 |
8-84465-2-17-73 tu38@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ворошиловскому району Волгограда" |
400001, г. Волгоград, ул. Козловского, 3 |
8-8442-94-46-83 tu39@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дзержинскому району Волгограда" |
400107, г. Волгоград, ул. Хорошева, 30 а |
8-8442-36-42-80 tu40@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кировскому району Волгограда" |
400067, г. Волгоград, ул. 64 Армии, 16 |
8-8442-66-16-52 tu41@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Красноармейскому району Волгограда" |
400031, г. Волгоград, ул. Вучетича, 10 |
8-8442-62-44-45 tu42@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Краснооктябрьскому району Волгограда" |
400123, г. Волгоград, ул. Еременко, 15 |
8-8442-27-39-10 tu43@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Советскому району Волгограда" |
400011, г. Волгоград, пр. Университетский, 45 |
8-8442-41-72-07 tu44@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда" |
400006, г. Волгоград, ул. Дегтярева, 9 |
8-8442-29-33-25 tu45@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Центральному району Волгограда" |
40010, г. Волгоград, ул. Невская, 8 |
8-8442-32-71-65 tu46@social.volganet.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг отдельным
категориям граждан за счет средств
областного бюджета"
/----------------------------------------------------\
|Обращение заявителя с документами в центр социальной|
| защиты населения по месту жительства |----------\
\----------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------\ |
| Прием заявления и документов специалистом, ведущим | |
| прием граждан в режиме "одного окна" | |
\----------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------\ |
| Прием документов от специалиста, ведущего прием | |
| граждан в режиме "одного окна" | |
\----------------------------------------------------/ |
/--------------------------------------------\ |
/-------------------------\ /-------------------------------------\ | |
|Рассмотрение документов, | | Формирование, направление запроса и | | |
|представленных заявителем||получение ответа на запрос по каналам| | |
| | | межведомственного взаимодействия | | |
\-------------------------/ \-------------------------------------/ | |
| | |
| /----------------------------------------\ | |
| | Рассмотрение документов, полученных по | | |
| |каналам межведомственного взаимодействия| | |
| \----------------------------------------/ | |
|
/----------------------------------\/---------------------------------\ |
|Принятие решения о назначении мер ||Отказ в назначении мер социальной| |
| социальной поддержки по оплате || поддержки по оплате жилого | |
| жилого помещения и коммунальных || помещения и коммунальных услуг | |
| услуг || | |
\----------------------------------/\---------------------------------/ |
|
/----------------------------------\/---------------------------------\ |
| Выплата мер социальной поддержки || Направление решения об отказе в | |
| по оплате жилого помещения и || назначении мер социальной | |
| коммунальных услуг || социальной поддержки по оплате | |
\----------------------------------/| жилого помещения и коммунальных |-/
| | | услуг и возврат представленных |
| | | документов заявителю |
| \---------------------------------/
/--------------------------\ | /------------------------\
|Прекращение предоставления| | | Приостановка |
| мер социальной поддержки | | | предоставления ЕВД на |
|по оплате жилого помещения| \-| оплату ЖКУ |
| и коммунальных услуг | | |
\--------------------------/ \------------------------/
|
/--------------------\| /-----------------\/----------------------------\
| Предоставление || |Удержание излишне||Возобновление предоставления|
|недополученной суммы|\|выплаченных сумм || ЕВД на оплату ЖКУ |
\--------------------/ \-----------------/\----------------------------/
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 6 июня 2013 г. N 510 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.