Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского
поселения г. Новоаннинский
от 13.05.2011 г. N 4/25
Новая редакция
измененных положений Устава городского поселения г. Новоаннинский, принятого решением Думы городского поселения г. Новоаннинский от 30.12.2005 г. N 5/1
Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов городского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей городского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы городского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом.
1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, Федеральными законами, Уставом городского поселения могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.
2. По решению Думы городского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией городского поселения.
Статья 11. Муниципальные выборы
1. Выборы депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Выборы назначаются Думой городского поселения в сроки, предусмотренные настоящим Уставом. В случаях, установленных федеральным законом, выборы назначаются избирательной комиссией городского поселения или судом.
Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Волгоградской области.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 22. Органы местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют:
- глава городского поселения г. Новоаннинский;
- Дума городского поселения г. Новоаннинский;
- администрация городского поселения г. Новоаннинский (далее - администрация городского поселения);
- ревизионная комиссия городского поселения.
2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.
3. Органы местного самоуправления городского поселения не входят в систему органов государственной власти.
4. Изменение структуры органов местного самоуправления городского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
5. Решение Думы городского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Думы городского поселения, принявшей указанное решение.
6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского поселения.
Статья 23. Дума городского поселения
1. Дума городского поселения состоит из 15 депутатов, избираемых населением городского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании согласно действующего законодательства сроком на 5 лет.
Из состава депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский простым большинством от общего числа избранных депутатов тайным голосованием избирается Глава городского поселения г. Новоаннинский, который является председателем Думы городского поселения г. Новоаннинский и подписывает все ее решения.
2. Дума городского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
3. Дума городского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
Заседание Думы городского поселения г. Новоаннинский не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Очередные заседания созываются Главой городского поселения г. Новоаннинский не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются Главой городского поселения г. Новоаннинский по собственной инициативе и по инициативе не менее 1/3 депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский.
3.1. Вновь избранный представительный орган городского поселения г. Новоаннинский собирается на первое заседание в установленный Уставом городского поселения г. Новоаннинский срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа городского поселения г. Новоаннинский в правомочном составе.
4. Дума городского поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.
5. Дума городского поселения принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Думы городского поселения, а также порядок принятия решений.
6. Расходы на обеспечение деятельности Думы городского поселения предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Думе городского поселения принадлежит право от лица всего населения городского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.
8. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Думы городского поселения, либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом, Дума городского поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов.
Статья 24. Утратила силу
Статья 25. Компетенция Думы городского поселения
1. В исключительной компетенции Думы городского поселения находится:
1) принятие Устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета городского поселения и отчета об его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии # законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение структуры администрации городского поселения г. Новоаннинский по представлению Главы администрации городского поселения г. Новоаннинский;
5) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
9) определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
11) формирование избирательной комиссии городского поселения в соответствии с действующим законодательством;
12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории городского поселения;
13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории городского поселения;
14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Думы городского поселения, об изменении границ городского поселения, преобразовании городского поселения;
15) определение порядка формирования размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа;
16) принятие решения о привлечении жителей городского поселения к социально значимым для поселения работам;
17) принятие решения об удалении Главы городского поселения в отставку.
18) избрание Главы городского поселения г. Новоаннинский;
19) назначение Главы администрации городского поселения г. Новоаннинский по результатам конкурса.
1.1. Дума городского поселения г. Новоаннинский заслушивает ежегодные отчеты Главы городского поселения г. Новоаннинский, Главы администрации городского поселения г. Новоаннинский о результатах их деятельности, деятельности администрации городского поселения г. Новоаннинский и иных подведомственных Главе городского поселения г. Новоаннинский органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского поселения г. Новоаннинский.
2. Дума городского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.
Статья 25.1. Правовые акты Думы городского поселения г. Новоаннинский
1. По вопросам своей компетенции Дума городского поселения г. Новоаннинский принимает правовые акты в форме решений. Правовые акты Думы городского поселения г. Новоаннинский принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов (если иное не предусмотрено настоящим Уставом) и подписываются главой городского поселения г. Новоаннинский.
Решения Думы городского поселения г. Новоаннинский о принятии Устава, внесении в него изменений и (или) дополнений принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский.
2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься на рассмотрение Думы городского поселения г. Новоаннинский депутатами Думы городского поселения г. Новоаннинский, главой городского поселения г. Новоаннинский, главой администрации городского поселения г. Новоаннинский, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Новоаннинского района Волгоградской области.
Инициатива по внесению на рассмотрение Думы городского поселения г. Новоаннинский проекта нового Устава городского поселения г. Новоаннинский, а также проекта решения о внесении в него изменений и (или) дополнений, может исходить от главы городского поселения г. Новоаннинский или от депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский, численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.
3. Проекты правовых актов Думы городского поселения г. Новоаннинский, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы городского поселения г. Новоаннинский по инициативе главы администрации городского поселения г. Новоаннинский или при наличии заключения главы администрации городского поселения г. Новоаннинский.
4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Думы городского поселения г. Новоаннинский, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского поселения г. Новоаннинский.
5. Правовые акты Думы городского поселения г. Новоаннинский вступают в силу с момента их подписания главой городского поселения г. Новоаннинский, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.
Нормативные правовые акты Думы городского поселения г. Новоаннинский, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Нормативные правовые акты Думы городского поселения г. Новоаннинский, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
6. Источником официального опубликования нормативных правовых актов Думы городского поселения является районная газета "Авангард" и учреждаемая органами местного самоуправления газета "Городской вестник".
7. Дума городского поселения г. Новоаннинский по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом городского поселения г. Новоаннинский, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения г. Новоаннинский, решение об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы городского поселения г. Новоаннинский и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом городского поселения г. Новоаннинский. Решения Думы городского поселения г. Новоаннинский, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения г. Новоаннинский, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского поселения, если иное не установлено федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 27.1. Заместитель председателя Думы городского поселения г. Новоаннинский
1. Заместитель председателя Думы городского поселения г. Новоаннинский избирается из состава Думы городского поселения и освобождается от должности тайным голосованием депутатов Думы городского поселения простым большинством голосов от установленного числа депутатов.
2. В случае временного отсутствия главы городского поселения г. Новоаннинский или невозможности выполнения им своих обязанностей, а также в случае досрочного прекращения им своих полномочий заместитель председателя Думы городского поселения г. Новоаннинский временно осуществляет его полномочия.
3. Заместитель председателя Думы городского поселения г. Новоаннинский не может быть освобожден от должности в период исполнения им обязанностей главы городского поселения г. Новоаннинский.
Статья 29. Глава городского поселения г. Новоаннинский
1. Глава городского поселения г. Новоаннинский является высшим должностным лицом городского поселения г. Новоаннинский и наделяется в соответствии с настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава городского поселения г. Новоаннинский исполняет свои обязанности на постоянной основе.
3. Глава городского поселения г. Новоаннинский избирается из состава депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский простым большинством от общего числа избранных депутатов, тайным голосованием.
Глава городского поселения г. Новоаннинский исполняет полномочия председателя Думы городского поселения г. Новоаннинский и подписывает все ее решения.
4. Глава городского поселения г. Новоаннинский в пределах своих полномочий:
1) представляет городское поселение г. Новоаннинский в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения г. Новоаннинский;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Думой городского поселения г. Новоаннинский;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вносит на рассмотрение Думы городского поселения г. Новоаннинский проекты нормативных правовых актов городского поселения г. Новоаннинский;
5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы городского поселения г. Новоаннинский в порядке, установленном настоящим Уставом;
6) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Думы городского поселения г. Новоаннинский;
7) заключает контракт с главой администрации городского поселения г. Новоаннинский, назначенным Думой городского поселения г. Новоаннинский, по результатам конкурса;
8) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
9) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления городского поселения г. Новоаннинский полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения г. Новоаннинский и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения г. Новоаннинский федеральными законами и законами Волгоградской области.
5. Глава городского поселения г. Новоаннинский, являясь председателем Думы городского поселения г. Новоаннинский, осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет руководство подготовкой заседаний Думы городского поселения г. Новоаннинский и вопросов, вносимых на рассмотрение Думы городского поселения г. Новоаннинский;
- созывает заседания Думы городского поселения г. Новоаннинский, доводит до сведения депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский время и место их проведения, а также проект повестки дня;
- ведет заседания Думы городского поселения г. Новоаннинский;
- осуществляет руководство работой аппарата Думы городского поселения г. Новоаннинский;
- оказывает содействие депутатам Думы городского поселения г. Новоаннинский в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
- принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Думы городского поселения г. Новоаннинский;
- издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы городского поселения г. Новоаннинский;
- координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
- является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным на подготовку и проведение заседаний Думы городского поселения г. Новоаннинский, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Думы городского поселения и депутатов;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом.
6. Глава городского поселения г. Новоаннинский подконтролен и подотчетен населению и Думе городского поселения г. Новоаннинский. Глава городского поселения г. Новоаннинский представляет Думе городского поселения г. Новоаннинский ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.
Статья 31. Утратила силу.
Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы городского поселения
Полномочия главы городского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) отрешения от должности правовым актом высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) согласно федеральному законодательству;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы городского поселения.
11) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения городского поселения;
12) утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения городского поселения с городским округом.
14) досрочного прекращения полномочий Думы городского поселения г. Новоаннинский.
Статья 33. Администрация городского поселения
1. Администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом городского поселения.
Администрация городского поселения наделяется Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.
2. Администрацией городского поселения руководит глава администрации городского поселения на принципах единоначалия. Структура администрации городского поселения утверждается Думой городского поселения г. Новоаннинский по представлению главы администрации городского поселения г. Новоаннинский.
3. Администрация городского поселения г. Новоаннинский является юридическим лицом. Администрация городского поселения г. Новоаннинский как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Статья 33.1. Глава администрации городского поселения г. Новоаннинский
1. Глава администрации городского поселения г. Новоаннинский - должностное лицо, назначаемое Думой городского поселения г. Новоаннинский на должность главы администрации городского поселения г. Новоаннинский по контракту, заключаемому главой городского поселения г. Новоаннинский по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Контракт с главой администрации городского поселения г. Новоаннинский заключается на срок полномочий Думы городского поселения г. Новоаннинский, принявшей решение о назначении на должность главы администрации городского поселения г. Новоаннинский (до дня начала работы Думы городского поселения г. Новоаннинский нового созыва), но не менее чем на два года.
2. Условия контракта для главы администрации городского поселения г. Новоаннинский утверждаются Думой городского поселения г. Новоаннинский в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Волгоградской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.
3. Главой администрации городского поселения г. Новоаннинский на конкурсной основе может быть принят по контракту гражданин Российской Федерации, достигший 27-летнего возраста, имеющий высшее профессиональное образование с квалификацией не ниже дипломированного специалиста, стаж работы на руководящих должностях в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее пяти лет, либо стаж муниципальной или государственной гражданской службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных гражданских) должностях муниципальной (государственной гражданской) службы не менее пяти лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее срока исполнения полномочий, обладающий знаниями Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Волгоградской области, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, устава городского поселения г. Новоаннинский и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в части полномочий, осуществляемых главой администрации городского поселения г. Новоаннинский, не имеющий неснятой или непогашенной в установленном законодательством порядке судимости. Глава администрации городского поселения г. Новоаннинский не может быть одновременно депутатом Думы городского поселения г. Новоаннинский.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации городского поселения г. Новоаннинский устанавливается Думой городского поселения г. Новоаннинский. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в городском поселении г. Новоаннинский устанавливается Думой городского поселения г. Новоаннинский.
Члены конкурсной комиссии городского поселения г. Новоаннинский назначаются Думой городского поселения г. Новоаннинский.
5. Глава администрации городского поселения г. Новоаннинский назначается Думой городского поселения г. Новоаннинский из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, тайным голосованием, простым большинством голосов от установленного числа депутатов.
Контракт с главой администрации городского поселения г. Новоаннинский заключается главой городского поселения г. Новоаннинский.
5.1. Глава администрации городского поселения г. Новоаннинский, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Думе городского поселения г. Новоаннинский;
2) представляет Думе городского поселения г. Новоаннинский ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского поселения г. Новоаннинский, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского поселения г. Новоаннинский;
3) обеспечивает осуществление администрацией городского поселения г. Новоаннинский полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения г. Новоаннинский и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения г. Новоаннинский федеральными законами и законами Волгоградской области.
6. Глава администрации городского поселения г. Новоаннинский не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации городского поселения г. Новоаннинский не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7. Полномочия главы администрации городского поселения г. Новоаннинский, осуществляемые на основе контракта прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования городского поселения г. Новоаннинский, осуществляемого в соответствии со статей# 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения городского поселения г. Новоаннинский;
12) увеличения численности избирателей городского поселения г. Новоаннинский более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения г. Новоаннинский.
8. Контракт с главой администрации городского поселения г. Новоаннинский может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Думы городского поселения г. Новоаннинский или главы городского поселения г. Новоаннинский - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 6 настоящей статьи;
2) Главы Администрации Волгоградской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 6 настоящей статьи;
3) главы администрации городского поселения г. Новоаннинский - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Волгоградской области.
9. Глава Администрации Волгоградской области издает правовой акт об отрешении от должности главы администрации городского поселения г. Новоаннинский в случае:
1) издания главой администрации городского поселения г. Новоаннинский нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному закону) и законам Волгоградской области, Уставу городского поселения г. Новоаннинский, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава администрации городского поселения г. Новоаннинский в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения главой администрации городского поселения г. Новоаннинский действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Волгоградской области, если это установлено соответствующим судом, а глава администрации городского поселения г. Новоаннинский не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
10. Срок, в течение которого Глава Администрации Волгоградской области издает правовой акт об отрешении от должности главы администрации городского поселения г. Новоаннинский, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
Статья 33.2. Компетенция Главы администрации городского поселения г. Новоаннинский
1. Глава администрации городского поселения г. Новоаннинский наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения. Он не вправе решать вопросы, отнесенные к ведению Думы городского поселения г. Новоаннинский.
В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации городского поселения г. Новоаннинский:
- осуществляет общее руководство деятельностью администрации городского поселения г. Новоаннинский, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации городского поселения г. Новоаннинский;
- заключает от имени администрации городского поселения г. Новоаннинский договоры в пределах своей компетенции;
- разрабатывает и представляет на утверждение Думе городского поселения г. Новоаннинский структуру администрации городского поселения г. Новоаннинский и положения об администрации городского поселения г. Новоаннинский;
- утверждает штатное расписание администрации городского поселения г. Новоаннинский в пределах утвержденных Думой городского поселения г. Новоаннинский средств на содержание администрации;
- разрабатывает и представляет на утверждение Думе городского поселения г. Новоаннинский Положения о территориальных, отраслевых и структурных подразделениях (далее - структурные подразделения) администрации городского поселения г. Новоаннинский;
- осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета городского поселения г. Новоаннинский, за исключением расходов, предусмотренных на содержание Думы городского поселения г. Новоаннинский и ревизионной комиссии городского поселения г. Новоаннинский, имеет печать и право открывать счета;
- отменяет постановления, распоряжения, приказы руководителей структурных подразделений администрации городского поселения г. Новоаннинский, противоречащие действующему законодательству или нормативным правовым актам городского поселения г. Новоаннинский, принятым на референдуме, Думой городского поселения г. Новоаннинский, главой городского поселения г. Новоаннинский или главой администрации городского поселения г. Новоаннинский;
- ежегодно разрабатывает и вносит в Думу городского поселения г. Новоаннинский на утверждение проект бюджета городского поселения г. Новоаннинский, планы и программы социально-экономического развития, а также отчеты об их исполнении;
- вносит в Думу городского поселения г. Новоаннинский на утверждение проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского поселения г. Новоаннинский или дает по ним заключения;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации городского поселения г. Новоаннинский, а также других муниципальных служащих и иных работников администрации городского поселения г. Новоаннинский, решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности и мер поощрения;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации городского поселения г. Новоаннинский.
В сфере взаимодействия с Думой городского поселения г. Новоаннинский глава администрации городского поселения г. Новоаннинский:
- вносит на рассмотрение в Думу городского поселения г. Новоаннинский проекты нормативных правовых актов городского поселения г. Новоаннинский;
- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Думы городского поселения г. Новоаннинский;
- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Думы городского поселения г. Новоаннинский;
2. В пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы городского поселения г. Новоаннинский, издает постановления администрации городского поселения г. Новоаннинский по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения администрации городского поселения г. Новоаннинский по вопросам организации работы администрации городского поселения г. Новоаннинский.
3. Постановления и распоряжения администрации городского поселения г. Новоаннинский направляются в Думу городского поселения г. Новоаннинский в течение 7 дней с момента их подписания.
4. Глава администрации городского поселения г. Новоаннинский несет ответственность за деятельность структурных подразделений администрации городского поселения г. Новоаннинский.
Статья 40. Органы местного самоуправления - юридические лица
1. От имени городского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава городского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.
2. Дума городского поселения, администрация городского поселения, ревизионная комиссия городского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
Дума городского поселения и администрация городского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.
Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации городского поселения в качестве юридических лиц являются решения Думы городского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.
Статья 42. Система правовых актов городского поселения
1. По вопросам местного значения население городского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.
2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.
3. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Думы городского поселения;
3) правовые акты главы городского поселения, администрации городского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом городского поселения.
4. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном Референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
6 Утратил силу.
7. Утратил силу.
Статья 45. Исключена.
Статья 46. Исключена
Статья 49. Муниципальное имущество
1. В собственности городского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов городского поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек городского поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории городского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории городского поселения г. Новоаннинский;
17) Исключен;
18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения.
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в городском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории городского поселения г. Новоаннинский.
2. В собственности городского поселения могут находиться:
1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в соответствии с заключенным соглашением с Новоаннинский# муниципальным районом о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Новоаннинского муниципального района в бюджет городского поселения.
2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы городского поселения г. Новоаннинский;
3) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом.
4) имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами.
5. Утратил силу.
Статья 50. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1. Органы местного самоуправления от имени городского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет городского поселения.
4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим уставом.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.
5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.
Статья 53. Доходы бюджета городского поселения
1. Доходы бюджета городского поселения формируются за счет собственных доходов, и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов, поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
2. В доход бюджета городского поселения зачисляются:
- местные налоги и сборы;
- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;
- субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;
- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другие безвозмездные поступления;
- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры городского поселения;
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Думы городского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;
- средства самообложения граждан;
- добровольные пожертвования;
- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области решениями органов местного самоуправления.
Статья 63.1. Удаление Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку
1. Дума городского поселения г. Новоаннинский в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить Главу городского поселения г. Новоаннинский в отставку по инициативе депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский или по инициативе Главы Администрации Волгоградской области.
2. Основаниями для удаления Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы городского поселения г. Новоаннинский, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы городского поселения г. Новоаннинский Думой городского поселения г. Новоаннинский по результатам его ежегодного отчета перед Думой городского поселения г. Новоаннинский, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский, оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу городского поселения г. Новоаннинский. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава городского поселения г. Новоаннинский и Глава Администрации Волгоградской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу городского поселения г. Новоаннинский.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Администрации Волгоградской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы городского поселения г. Новоаннинский, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку может быть принято только при согласии Главы Администрации Волгоградской области.
6. Инициатива Главы Администрации Волгоградской области об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу городского поселения г. Новоаннинский вместе с проектом соответствующего решения. О выдвижении данной инициативы. Глава городского поселения г. Новоаннинский уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу городского поселения г. Новоаннинский.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский или Главы Администрации Волгоградской области об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку осуществляется Думой городского поселения г. Новоаннинский в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Думы городского поселения г. Новоаннинский об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский.
9. Решение Думы городского поселения г. Новоаннинский об удалении главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Думы городского поселения г. Новоаннинский.
10. При рассмотрении и принятии Думой городского поселения г. Новоаннинский решения об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский или Главы Администрации Волгоградской области и с проектом решения Думы городского поселения г. Новоаннинский об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Думы городского поселения г. Новоаннинский объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
10.1. В случае, если глава городского поселения г. Новоаннинский присутствует на заседании Думы городского поселения г. Новоаннинский, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Думы городского поселения г. Новоаннинский, уполномоченного на это Думой городского поселения г. Новоаннинский.
11. В случае, если Глава городского поселения г. Новоаннинский не согласен с решением Думы городского поселения г. Новоаннинский об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Думы городского поселения г. Новоаннинский об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава городского поселения г. Новоаннинский в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Думы городского поселения г. Новоаннинский.
13. В случае, если инициатива депутатов Думы городского поселения г. Новоаннинский или Главы Администрации Волгоградской области об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку отклонена Думой городского поселения г. Новоаннинский, вопрос об удалении Главы городского поселения г. Новоаннинский в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Думы городского поселения г. Новоаннинский, на котором рассматривался указанный вопрос вопрос# .
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского поселения г. Новоаннинский Волгоградской области от 13 мая 2011 г. N 4/25 "О внесении изменений и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.