Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 13 декабря 2013 г. N 9351 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 24.01.13 N 384
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и об оценке выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания
28 июня, 13 декабря 2013 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальное учреждение) и проведения оценки выполнения муниципального задания.
1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения;
в) муниципальных автономных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные автономные учреждения.
Муниципальное задание утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования Решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
На финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из бюджета городского округа предоставляется субсидия для бюджетных и автономных учреждений.
5. В случае внесения изменений в постановление администрации городского округа, на основании которого было сформировано муниципальное задание, и (или) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
Муниципальное задание может быть изменено, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год на оказание муниципальных услуг (работ), в следующих случаях:
- при изменении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
- при изменении объема оказания муниципальных услуг в натуральных показателях;
- при изменении показателей качества предоставления муниципальных услуг;
- при изменении объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания согласно Решению о бюджете городского округа.
Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия на выполнение муниципального задания), предоставленной из бюджета городского округа, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания, за исключением применения пункта 15 настоящего Положения.
6. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются: ликвидация учреждений, исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ).
7. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, определяют объем бюджетной сметы на оказание соответствующих муниципальных услуг на основании расчетных показателей в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий год и плановый период годов, следующих за отчетным, утвержденной управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
8.1. Расчет нормативных затрат осуществляется главным распорядителем средств бюджета городского округа исходя из представленной муниципальными учреждениями потребности и направляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области на согласование.
8.2. Согласованный расчет нормативных затрат направляется главными распорядителями средств бюджета в управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - управление финансов) для определения объема субсидий (бюджетных ассигнований для казенных учреждений) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
9. При оказании в случаях, установленных нормативным правовым актом городского округа, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 100 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии и горячего водоснабжения в размере 100 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на потребление холодного водоснабжения и водоотведения в размере 100 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
г) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
12. Субсидия на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в управлении финансов.
13. Субсидия на выполнение муниципального задания муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в управлении финансов, или на счет в кредитной организации.
14. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, либо уполномоченным им органом, по форме, утвержденной администрацией городского округа.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
15. В соглашение могут быть внесены изменения при увеличении (уменьшении) объема субсидии на муниципальное задание без внесения изменений в муниципальное задание, но в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год на оказание муниципальных услуг (работ), в следующих случаях:
15.1. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и (или) нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, вследствие принятия изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг и приводящие к изменению стоимости оказания муниципальных услуг, в том числе:
- при изменении стоимости коммунальных услуг;
- при изменении фонда оплаты труда работников учреждений;
- другие нормативные затраты.
15.2. При невыполнении объемных показателей и показателей качества оказания муниципальных услуг, учитывая результаты оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания согласно разделу II настоящего Положения.
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующие цели, и (или) доведенных лимитов бюджетных обязательств.
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
18. Финансирование средств субсидии на муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, установленным управлением финансов.
19. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
20. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
21. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально и ежегодно в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств, представляют отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по субсидии на муниципальное задание в порядке, предусмотренном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н.
22. В случае нарушения сроков, указанных в пункте 21 настоящего Положения, бюджетные и автономные учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. В случае если в установленные сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период, главный распорядитель бюджетных средств приостанавливает предоставление субсидии на муниципальное задание.
24. Ответственность за использование субсидии на муниципальное задание несут бюджетные и автономные учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.1. При выполнении муниципального задания бюджетные и автономные учреждения в течение года могут получать экономию средств субсидии на муниципальное задание (далее - экономия) по итогам размещения муниципального заказа (проведенных торгов), энергосберегающих и иных мероприятий.
24.2. Подготовка предложений и использование бюджетными и автономными учреждениями экономии, за исключением средств федерального и областного бюджетов, осуществляется в порядке согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
24.3. Направления расходования бюджетными и автономными учреждениями экономии определяются и согласовываются на весь период выполнения муниципального задания независимо от времени ее образования.
Пункт 25 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
25. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств финансового обеспечения муниципального задания используются муниципальными учреждениями в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы:
- муниципальными казенными учреждениями - в объеме фактических затрат;
- муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями - в соответствии со сложившейся себестоимостью муниципальной услуги, при условии выполнения ими показателей в соответствии с отчетными данными в пределах утвержденного муниципального задания за истекший период.
Контроль за использованием остатков средств субсидии на выполнение муниципального задания осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Пункт 26 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
26. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет ежеквартально в срок до 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на основании информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями.
2. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания
Пункт 27 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
27. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке главным распорядителем бюджетных средств.
При оценке муниципальных заданий применяется Методика оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания.
Пункт 28 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
28. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
Пункт 29 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
29. Главные распорядители ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 28 настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
29.1. В целях выявления фактов неисполнения муниципального задания по итогам 9 месяцев муниципальные учреждения одновременно с ежеквартальным отчетом представляют оценку ожидаемого исполнения муниципального задания за текущий финансовый год по форме, предусмотренной для представления отчета об исполнении муниципального задания.
Результаты оценки ожидаемого исполнения муниципального задания учитываются при планировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
Пункт 30 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
30. Свод оценок (в том числе ожидаемого исполнения) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, указанные в пункте 28 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 29 настоящего Положения, главные распорядители бюджетных средств представляют в управление финансов.
Пункт 31 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
31. Управление финансов ежеквартально в срок до 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на основе данных, указанных в пункте 30 настоящего Положения, формирует сводную ежеквартальную (ежегодную) оценку выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (далее - сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка) и пояснительную записку к ней.
Сводная оценка учитывается для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности муниципальных услуг.
Сводная годовая оценка размещается на официальном сайте городского округа - город Волжский Волгоградской области в сети Интернет.
Управляющий делами администрации |
А.С. Попов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 24 января 2013 г. N 384 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.