Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 17 декабря 2012 г. N 229-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области"

2. Признать утратившим силу приказ Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области от 29 января 2010 г. N 10 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции и оказания государственной услуги "Предоставление находящегося в казне Волгоградской области жилого помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области" Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области А.В. Заборского.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Министр

С.А. Горелова

 

Административный регламент
предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
(утв. Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 17 декабря 2012 г. N 229-ОД)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее по тексту - министерство) государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области" (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий.

1.2. Сведения о заявителях

 

Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, проживающие на территории Волгоградской области и имеющие в соответствии с действующим законодательством Волгоградской области право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется министерством.

Местонахождение министерства: 400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а.

Электронный адрес министерства: kgkh@volganet.ru

Справочный телефон: (8442) 30-83-66

Факс: (8442) 30-83-29, 30-83-01

График работы министерства:

- понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;

- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

- выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте;

- посредством размещения на Интернет-ресурсах Правительства Волгоградской области;

- посредством публикации в областных СМИ;

- при личном обращении граждан.

1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице министерства портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах министерства в местах предоставления услуг.

На информационных стендах министерства размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются на втором этаже в здании министерства. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.

Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

1.3.4. По телефону (8442) 30-83-66 должностные лица отдела эксплуатации жилищного фонда и благоустройства (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда Волгоградской области.

1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты отдела эксплуатации жилищного фонда и благоустройства (кабинет N 512).

1.3.6. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется министром, заместителями министра, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.

При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо министерства информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги: "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление жилого помещения маневренного фонда гражданину, нуждающемуся в жилом помещении специализированного жилищного фонда Волгоградской области - получателю государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

В течение 30 дней при наличии свободных жилых помещений маневренного фонда. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен в связи с необходимостью получения ответов на запросы министерства в уполномоченные государственные органы и учреждения для получения дополнительных сведений о заявителе либо уточнения таких сведений.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Предоставление министерством государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 (ред. от 29.06.2012) ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" N 4866-1 от 27.04.1993 (ред. от 09.02.2009) ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);

- Законом Волгоградской области "Устав Волгоградской области" N 1-ОД от 24.02.2012 ("Волгоградская правда", N 120, 07.07.2012);

- Законом Волгоградской области "О жилищном фонде Волгоградской области" N 1591-ОД от 12.12.2007 (ред. от 27.02.2012) ("Волгоградская правда", N 239, 19.12.2007);

- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления гражданам жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области" от 11.11.2008 N 1529 ("Волгоградская правда", NN 213-214, 19.11.2008);

- Постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.05.2012 N 261 "Об утверждении Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" (ред. от 31.07.2012) ("Волгоградская правда", N 81, 11.05.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

При подаче заявления получатели государственной услуги предоставляют:

- копию паспорта заявителя;

- копия документа, подтверждающего наличие у гражданина оснований, установленных статьей 95 Жилищного кодекса Российской Федерации, для предоставления жилых помещений маневренного фонда;

- справка органа местного самоуправления об использовании гражданином или членами его семьи жилых помещений на территории муниципального образования по договору социального найма (найма);

- справка государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, об отсутствии в собственности гражданина или членов его семьи на территории муниципального образования другого жилого помещения.

Все документы предоставляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки соответствия оригиналу заверяются специалистом уполномоченного отдела.

2.7. Основания для отказа в приеме документов

 

Основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению:

- заявление подписано неуполномоченным на то лицом;

- текст не поддается прочтению;

- документы представлены в неуполномоченный орган;

- предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

 

Гражданину может быть отказано в предоставлении жилого помещения маневренного фонда в случае:

- заявитель, претендующий на жилое помещение маневренного фонда, документально не подтверждает основания, установленные статьей 95 Жилищного кодекса Российской Федерации, для предоставления жилых помещений маневренного фонда;

- заявитель или члены его семьи в данном населенном пункте имеют в собственности или в найме другое жилое помещение, общая площадь которого обеспечивает проживание в нем заявителя и членов его семьи с соблюдением минимального размера площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- отсутствует жилое помещение маневренного фонда, не распределенное по договору найма жилого помещения маневренного фонда;

- сведения, представленные в прилагаемых к заявлению документах, не соответствуют действительности.

2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса не более 15 минут.

При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

При представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.

О принятии заявления получателя государственной услуги делается запись в журнале регистрации заявлений граждан по форме, утвержденной законодательством Волгоградской области.

После внесения записи в книгу регистрации заявлений граждан получателю государственной услуги выдается расписка о принятии заявления по форме утвержденной законодательством Волгоградской области.

Максимальный срок выполнения указанных действий - 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

 

Помещение для предоставления государственной услуги расположено на 5 этаже здания министерства.

Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.

Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

Места представления государственной услуги оборудуются сейфом (металлическим шкафом) для хранения документов.

Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 3-х мест приема в Уполномоченном отделе).

Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

Кабинет приема оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.

Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;

- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

 

Заявление и документы, поступившие от заявителя в министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником министерства, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе выполнение административных процедур (действий) в электронном виде

 

3.1. Последовательность выполнения административных процедур:

 

- информирование об условиях предоставления государственной услуги;

- прием заявлений граждан нуждающихся в получении жилого помещения маневренного фонда и прилагаемых к нему документов;

- регистрация заявлений граждан, нуждающихся в получении жилого помещения маневренного фонда;

- выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления получателя государственной услуги и вынесения по нему решения в установленный срок;

- информирование заявителя о принятом решении;

- принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда;

- заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда;

- передача жилого помещения, предоставляемого получателю государственной услуги.

3.2. Последовательность действий должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги

 

Информирование об условиях предоставления государственной услуги:

- информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе министерства;

- при осуществлении консультирования на личном приеме специалист:

- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;

- отвечает на заданные вопросы;

- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), может предложить обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.

Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.

Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:

- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, министерства;

- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;

- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги;

- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;

- о сроках получения государственной услуги;

- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги;

Прием заявлений граждан:

- при представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.

Максимальный срок выполнения - 2 минуты.

Регистрация заявлений граждан:

- о принятии заявления получателя государственной услуги делается запись в журнале регистрации заявлений граждан по форме, утвержденной законодательством Волгоградской области.

Максимальный срок выполнения - 3 минуты.

Выдача расписки получателю государственной услуги:

- после внесения записи в книгу регистрации заявлений граждан получателю государственной услуги выдается расписка о принятии заявления по форме, утвержденной законодательством Волгоградской области.

Максимальный срок выполнения - 5 минут.

Рассмотрение заявления получателя государственной услуги:

руководитель министерства по представлению Уполномоченного отдела министерства в течение 15 дней со дня регистрации заявления гражданина, отнесенного к категориям граждан, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда, принимает одно из следующих решений:

- предоставить заявителю жилое помещение маневренного фонда;

- отказать заявителю в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.

Решение о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда оформляется приказом министерства.

О принятом решении заявитель письменно информируется в течение 10 дней со дня принятия решения.

Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения в маневренном жилищном фонде:

- принятие решения руководителем министерства о предоставлении жилого помещения маневренного фонда осуществляется при условии наличия свободного жилого помещения маневренного фонда.

Максимальный срок - в течение 15 дней с момента подачи заявления получателя государственной услуги.

Заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда:

- для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда получателем государственной услуги представляются документы, удостоверяющие личность получателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе и временно отсутствующих.

Все документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки соответствия оригиналу заверяются специалистом Уполномоченного отдела.

После рассмотрения документов от заявителя, необходимых для получения государственной услуги, специалист Уполномоченного отдела подготавливает проект договора найма жилого помещения маневренного фонда по форме, установленной действующим законодательством, предоставляет для ознакомления заявителю с целью последующего подписания.

После подписания получателем государственной услуги договора найма жилого помещения договор передается на подписание министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

Экземпляр договора найма жилого помещения маневренного фонда передается заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.

Передача жилого помещения, предоставляемого получателю государственной услуги:

- в течение 10 дней с момента подписания договора найма жилого помещения маневренного фонда обеими сторонами по акту приема-передачи жилого помещения.

3.3. Организация личного приема граждан

 

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами министерства согласно графику. График личного приема граждан размещается на странице министерства портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах министерства в местах предоставления услуги.

Организацию приема получателей государственной услуги министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области осуществляют специалисты Уполномоченного отдела.

Заявители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.

В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости могут быть вызваны сотрудники полиции.

Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.4. Сроки выполнения административных процедур

 

Выполнение административных процедур должно быть осуществлено в следующие сроки:

- информирование об условиях предоставления государственной услуги - максимальный срок выполнения действия 5 минут;

- прием заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия 2 минуты;

- регистрация заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия 3 минуты;

- выдача расписки получателю государственной услуги - максимальный срок выполнения действия 5 минут;

- рассмотрение заявления получателя государственной услуги - в течение 15 дней со дня регистрации заявления гражданина, нуждающегося в жилом помещении маневренного фонда;

- информирование заявителя о принятом решении - в течение 10 дней с момента принятия решения;

- заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда - максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня

- передача жилого помещения, предоставляемого получателю государственной услуги, - в течение 10 дней с момента подписания договора найма жилого помещения маневренного фонда.

3.5. Требования к порядку выполнения административных процедур

 

Информирование об условиях предоставления государственной услуги производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- на личном приеме;

- по письменным обращениям;

- по обращению в электронном виде;

- по телефону;

- консультирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

Ответ на письменный запрос подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) министерства.

В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию министерства, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению в электронном виде. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.

4. Формы контроля предоставления государственной услуги

 

4.1. Должностные лица министерства и Уполномоченного отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц министерства и Уполномоченного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства и Уполномоченного отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного отдела, а также министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.

4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного отдела, министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного отдела и министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного отдела, министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами министерства государственной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц министерства;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами министерства и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалистов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, обратившись к руководству министерства по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А.

5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу с письменным обращением либо лично в установленные часы приема.

5.4. В фойе на первом этаже здания, где расположено министерство, размещается ящик для обращений граждан к руководителю министерства.

5.5. Должностные лица министерства - министр, заместитель министра - проводят личный прием граждан.

5.6. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.7. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. По результатам рассмотрения обращения руководством министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.

5.10. Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается до 30 дней с момента поступления. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит перенаправлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства, в досудебном порядке обратившись в уполномоченный орган Правительства Волгоградской области по адресу: 400098, г. Волгоград, пр-т Ленина, д. 9.

5.13. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления министерством

строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Волгоградской области

государственной услуги по предоставлению

находящихся в казне Волгоградской

области жилых помещений маневренного

фонда специализированного жилищного

фонда Волгоградской области

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

информирование об условиях предоставления государственной услуги
                                    
прием заявлений граждан нуждающихся в получении жилого помещения
маневренного фонда
                                    
регистрация заявлений граждан нуждающихся в получении жилого помещения
маневренного фонда
                                    
выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления
и прилагаемых к нему документов
                                    
рассмотрение заявления получателя государственной услуги и вынесения
по нему решения в установленный срок
                                    
принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения
маневренного фонда
                                    
информирование заявителя о принятом решении
                                    
заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда
                                    
передача жилого помещения предоставляемого получателю государственной
услуги

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 17 декабря 2012 г. N 229-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 20 марта 2013 г. N 48


Приказом министерства строительства Волгоградской области от 27 июня 2014 г. N 406-ОД настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 13 мая 2013 г. N 375-ОД

Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа