Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов Губернатора Волгоградской области
1. Информационное обеспечение выборов Губернатора Волгоградской области осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.
2. Под государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Волгоградской области являются государственные органы и организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Волгоградской области, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Волгоградской области имеется доля (вклад) Российской Федерации и (или) субъекта (субъектов) Российской Федерации.
3. Под муниципальными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Волгоградской области являются органы местного самоуправления и муниципальные организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Волгоградской области имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).
4. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.
5. В зависимости от территории распространения информации организации телерадиовещания и периодические печатные издания разделяются в настоящем Законе на:
а) общероссийские организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание либо осуществляющие выпуск средств массовой информации (теле-, радиопрограмм), распространяемых на основании договоров иными организациями телерадиовещания, на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области;
б) региональные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание и распространяющие средства массовой информации (теле-, радиопрограммы) на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) общероссийские периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области;
г) региональные периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области.
6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших кандидатов.
7. Перечень государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, предоставляющих эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется Избирательной комиссией Волгоградской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Волгоградской области.
8. Перечень, указанный в пункте 7 настоящей статьи, представляется в Избирательную комиссию Волгоградской области не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Волгоградской области. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:
а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;
б) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;
в) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;
г) вид и объем государственной (муниципальной) поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Волгоградской области);
д) доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Волгоградской области);
е) периодичность выпуска периодического печатного издания;
ж) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий).
<< Статья 32. Опросы общественного мнения |
Статья 34. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 62-ОД "О выборах Губернатора Волгоградской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.