Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 21.06.12 N 4200
Муниципальная адресная инвестиционная программа "Жилищно-гражданское строительство" на 2012-2014 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная адресная инвестиционная программа "Жилищно-гражданское строительство" на 2012-2014 годы |
Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Городское Положение от 25.12.2008 N 412-ВГД "О бюджетном процессе в городском округе - город Волжский Волгоградской области"; Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области, принятый постановлением Волжской городской Думы от 27.05.2005 N 137/1; постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 N 5804 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" (в редакции постановления от 13.09.2011 N 5052) |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Разработчик (координатор) Программы |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Исполнитель Программы |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский, муниципальное казенное учреждение "Городское строительство" |
Цель (цели) и задачи Программы |
Цель: развитие социальной и жилищно-коммунальной сферы жизнеобеспечения города. Задачи: - строительство объектов благоустройства на безвозмездной основе; - строительство объектов социально-культурного назначения на безвозмездной основе; - строительство коммунальной инфраструктуры на безвозмездной основе; - защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона на безвозмездной основе; - строительство объектов социально-культурного назначения на условиях софинансирования с бюджетами других уровней; - строительство жилищного фонда на условиях софинансирования с бюджетами других уровней; - строительство коммунальной инфраструктуры на условиях софинансирования с бюджетами других уровней. |
Основные мероприятия Программы |
1. Строительство: - сетей уличного освещения; - магистрального водопровода хозпитьевой воды по ул. Красных Комиссаров, от ул. Лысенко до ул. Московской; - локальной системы оповещения на водозаборных сооружениях МУП "Водоканал"; - детского сада N 38 в 14 мкр.; - детского сада в 37 микрорайоне; - школы N 79 в 37 микрорайоне; - детской поликлиники N 1 на пл. Труда; - жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа - город Волжский; - очистных сооружений промывочных вод на ВЗС; - водопровода по ул. Луговой в п. Краснооктябрьский; - электроснабжения п. Паромный, ул. Тихая; - сетей наружного освещения на территории МБОУ ДОД ДШИ "Этос"; - освещения парковой зоны в 10 мкр. между ул. Пушкина и ул. Химиков; - освещения пешеходной дорожки вдоль п. Южный. 2. Разработка проектной документации: - на капитальный ремонт детского сада N 112 "Почемучки". 3. Реконструкция: - детских садов N 59, N 40 и других МДОУ (устройство вторых эвакуационных выходов); - детского сада N 41 по ул. Горького. 4. Ликвидация аварийного жилищного фонда: - снос 29 аварийных жилых домов. 5. Приобретение жилых помещений, участие в долевом строительстве для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде г. Волжского. 6. Проведение мероприятий по устранению дефектов, выявленных при эксплуатации жилого дома N 110 по пр. Ленина, в части муниципального жилищного фонда. 7. Капитальный ремонт системы водоподготовки бассейнов по ул. Набережной, 2. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2014 годы |
Источники финансирования |
Бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области, областной бюджет, федеральный бюджет, Фонд содействия реформированию ЖКХ. Денежные средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с Городским Положением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Управление Программой осуществляет комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации муниципальной адресной инвестиционной программы. Годовой отчет о ходе реализации программы предоставляется вместе с оценкой эффективности. |
Ожидаемые конечные результаты |
В результате реализации Программы планируется ввести в эксплуатацию следующие объекты: - сети уличного освещения; - магистральный водопровод хозпитьевой воды по ул. Красных Комиссаров, от ул. Лысенко до ул. Московской; - локальную систему оповещения на водозаборных сооружениях МУП "Водоканал"; - жилые дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа - город Волжский; - водопровод по ул. Луговой в п. Краснооктябрьский; - сети наружного освещения на территории МБОУ ДОД ДШИ "Этос"; - электроснабжение п. Паромный, ул. Тихая; - освещение парковой зоны в 10 мкр. между ул. Пушкина и ул. Химиков; - освещение пешеходной дорожки вдоль п. Южный. Выполнить строительно-монтажные работы по следующим объектам: - детский сад в 37 микрорайоне. Степень готовности объекта в 2013 году - 75%; - школа N 79 в 37 микрорайоне. Степень готовности объекта в 2014 году - 70%; - детская поликлиника N 1 на пл. Труда. Степень готовности объекта в 2014 году - 60%; - очистные сооружения промывочных вод на ВЗС. Степень готовности объекта в 2014 году - 60%. Разработать проектную документацию: - на капитальный ремонт детского сада N 112 "Почемучки". Выполнить реконструкцию: - детских садов N 59, N 40 и других МДОУ (устройство вторых эвакуационных выходов); - детского сада N 41 по ул. Горького. Провести ликвидацию аварийного жилищного фонда: - снос 29 аварийных жилых домов. Приобрести жилые помещения, принять участие в долевом строительстве для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде г. Волжского. Провести мероприятия по устранению дефектов, выявленных при эксплуатации жилого дома N 110 по пр. Ленина, в части муниципального жилищного фонда. Выполнить капитальный ремонт системы водоподготовки бассейнов по ул. Набережной, 2. |
Введение
Данная Программа направлена на развитие территории городского округа - город Волжский для решения вопросов строительства объектов социально-культурного и коммунального назначения, а также жилья.
1. Оценка исходной ситуации
Строительство объектов благоустройства.
1. Строительство уличного освещения.
В настоящее время в соответствии с рядом судебных решений, инициированных прокуратурой г. Волжского, администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области обязана возвести сети наружного освещения.
2. Строительство электроснабжения п. Паромный, ул. Тихая. В п. Паромный по ул. Тихой запроектировано 25 земельных участков, предназначенных под строительство. Освоение участков затруднено из-за отсутствия электроснабжения в зоне строительства.
3. Освещение парковой зоны в 10 мкр. между ул. Пушкина и ул. Химиков. Решением депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам от 20.04.2011 N 20/3 необходимо выполнить работы по строительству сетей наружного освещения, в связи с обращением жителей отсутствие уличного освещения способствует созданию криминальной обстановки.
4. Освещение пешеходной дорожки вдоль п. Южный. Учитывая удаленность микрорайона "Южный" от городских правоохранительных органов и медицинских учреждений по оказанию экстренной помощи, отсутствие уличного освещения способствует созданию криминальной обстановки, совершению преступлений в микрорайоне и подвергает опасности жизнь и здоровье жителей.
5. Строительство сетей наружного освещения на территории МБОУ ДОД ДШИ "Этос". Необходимость строительства связана с жалобами родителей учащихся, на недостаточное освещение в зимнее время, т.к. основные занятия начинаются после 15.00.
Дошкольное образование.
1. Реконструкция детских садов N 59, N 40 и других МДОУ (по устройству вторых эвакуационных выходов). По предписанию Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС РФ по Волгоградской области необходимо выполнение строительно-монтажных работ по устройству вторых эвакуационных выходов из зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, а именно детских садов.
2. Проектные работы на строительство детского сада в 14 мкр. Необходимость строительства детского сада в 14 микрорайоне вызвана большим дефицитом мест в детских садах города и в данном микрорайоне.
3. Проектные работы на капитальный ремонт детского сада N 112 "Почемучки". Объект представляет собой 2-этажное здание из керамзитобетонных блоков, введен в эксплуатацию в 1991 году. Согласно проекту детский сад рассчитан на 250 детей, всего 14 помещений, из которых 13 предназначены под группы, а 14-я - под физкультурный зал. Имеется большой музыкальный зал. Общая площадь здания 3810,6 кв. м.
Для нормального функционирования детского сада в соответствии с нормами СанПиН 2.4.1.2660-10 необходимо выполнение капитального ремонта здания и инженерных коммуникаций с предварительным обследованием зданий, инженерных изысканий и разработкой проектной документации.
4. Строительство детского сада в 37 микрорайоне. Необходимость строительства детского сада в 37 микрорайоне вызвана большим дефицитом мест в детских садах города и в данном микрорайоне.
Положительное заключение экспертизы от 27.11.2009 N 34-1-5-0239-08. Объект внесен в областную целевую программу "Развитие дошкольного образования в Волгоградской области на период 2011-2013 годов".
5. Реконструкция детского сада N 41 по ул. Горького. Детский сад представляет собой двухэтажное кирпичное здание с техническим подпольем на ленточном фундаменте, возведен в 1980 г. В 2005 г. в здании выполнены работы по реконструкции детского сада под городскую станцию переливания крови. Работы выполнены на 85%.
Проектная документация отсутствует. После передачи здания управлению образования в 2007 г. была выполнена проектно-сметная документация на реконструкцию здания под детский сад для тубинфицированных детей на 105 мест; положительное заключение экспертизы получено. Учитывая, что здание детского сада было реконструировано под городскую станцию переливания крови и выполнена перепланировка помещений детского сада, проектом предусмотрен разбор практически всех существующих перегородок. На сегодняшний день оформлено разрешение на строительство.
Объект внесен в областную целевую программу "Развитие дошкольного образования в Волгоградской области на период 2011-2013 годов".
Детский сад N 38 в 14 мкр. Особая необходимость строительства данного объекта вызвана большим дефицитом мест в детских садах города и отсутствием детских дошкольных учреждений в данном микрорайоне городского округа - город Волжский.
Общее образование.
1. Строительство школы N 79 в 37 микрорайоне г. Волжского (возобновление строительства). В связи с отсутствием общеобразовательного учреждения в данном микрорайоне необходимо продолжение строительства. Положительное заключение экспертизы от 22.05.2007 N 35-07У/08-01.
2. Проектные работы на расширение столовой МБОУ СОШ N 2. Необходимо завершить проектные работы, начатые в 2008 г. В 2011 г. истек срок действия всех технических условий на подключение столовой к инженерным сетям. Топографические и инженерно-геологические изыскания устарели (срок действия 2 года). Отвод земли для строительства трансформаторной подстанции не оформлен. Кроме того, необходимо обновить все исходно-разрешительные документы и откорректировать проект в соответствии с действующими нормативами (постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87).
Здравоохранение.
1. В части детского консультативно-диагностического корпуса и детского инфекционного корпуса осуществляются работы по консервации и содержанию законсервированных объектов.
2. Детская поликлиника N 1 на пл. Труда. МБУЗ "Городская поликлиника N 1" расположено в полуподвальном помещении жилого дома, занимаемая площадь составляет 1350 кв. м, что в 3 раза ниже нормативов. При нормативном показателе 120 посещений в смену фактические посещения составляют 590 посещений в смену. Поликлиника обслуживает 12000 детей нескольких новых наиболее населенных микрорайонов города. Имеющиеся площади не соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, не позволяют разместить диагностическое оборудование, в поликлинике отсутствуют рентгенкабинет, кабинет УЗИ, поэтому для полной диагностики заболеваний детей приходится направлять в другие поликлиники города. В поликлинике также отсутствуют холлы и рекреации, что не позволяет установить кушетки для посетителей. Так как данные полуподвальные помещения были реконструированы под поликлинику в 1977 г., вся разводка сантехсистем находится под потолком, с трубопроводов капает конденсат, возникают течи, происходит заполнение сточными водами, что существенно ухудшает качество оказания медицинской помощи.
Учитывая вышеизложенное, в рамках заключенного муниципального контракта была разработана проектная документация по объекту "Детская поликлиника на пл. Труда", положительное заключение экспертизы получено в 2009 году. В связи с этим необходимо приступить к строительству детской поликлиники.
Положительное заключение экспертизы от 30.10.2009 N 34-1-5-0622-08.
Физкультура и спорт.
1. Проектные работы на строительство плавательного бассейна в 37 мкр. Суммарная площадь плавательных бассейнов в городе составляет 3 процента от норматива обеспеченности. Муниципальные спортсооружения были построены 50 лет назад, расположены в старой части города и не удовлетворяют потребности населения, проживающего в основном в новой его части, в занятиях физкультурой и спортом.
2. Строительство спортивных площадок за домом N 17 по ул. Советской, за домом N 69 по ул. Набережной. Администрацией городского округа - город Волжский принято решение о строительстве в 2012 году вышеуказанных спортивных площадок.
3. Капитальный ремонт системы водоподготовки бассейнов по ул. Набережной, 2. Решение о необходимости капитального ремонта принято депутатской комиссией по молодежной политике, спорту и туризму от 18.10.2011 N 26/3.
Жилищное строительство.
1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Планируется строительство жилых домов, ликвидация аварийного жилищного фонда, приобретение жилых помещений, участие в долевом строительстве для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде г. Волжского.
В 2011 году в рамках данного мероприятия начато строительство жилого дома по адресу г. Волжский, ул. Медведева, 63, общей площадью жилых помещений 3645,9 кв. м, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Срок ввода объекта планируется в 2012 году.
2. Проведение мероприятий по устранению дефектов, выявленных при эксплуатации жилого дома N 110 по пр. Ленина. В процессе эксплуатации дома были выявлены замечания, отмеченные в жалобах жильцов, в связи с чем неоднократно проводились комиссии и обследования здания дома, включая тепловизионное обследование. На основании полученных заключений ОАО "Энергожилиндустрпроект" разработало мероприятия по устранению дефектов, выявленных при эксплуатации жилого дома с расчетом затрат на их проведение.
Коммунальное строительство.
1. Строительство и реконструкция инженерных сетей позволит создать прозрачные и равные условия доступа застройщиков к системе коммунальной инфраструктуры, существенно увеличить темп жилищного строительства. Для создания требуемых условий необходимо:
- выполнить строительство тепломагистрали ТМ-25 от П-5 до УТ-1-3 (выполнить работы по теплоизоляции, монтажу металлоконструкций, устройству задвижек);
- разработать проектную документацию на строительство инженерных сетей в 41 мкр.;
- разработать проектную документацию на строительство инженерных сетей в п. Мираж;
- разработать проектную документацию на строительство коллектора ливневой канализации в 38 мкр.
2. Строительство очистных сооружений промывочных вод на ВЗС. Строительство очистных сооружений на ВЗС необходимо для прекращения сброса в Волгоградское водохранилище через балку Шаровую сточных вод, образующихся в технологическом процессе водоподготовки. В 2009 г. за счет бюджетных средств завершилась разработка проекта реконструкции промливневой канализации и шламового хозяйства очистных сооружений хозпитьевого водоснабжения. Документация получила положительное заключение ГАУ ВО "Главгосэкспертиза". Строительство объекта планируется на условиях софинансирования областной целевой программы "Чистая вода" на 2009-2020 гг.
3. Строительство магистрального водопровода хозпитьевой воды по ул. Красных Комиссаров, от ул. Лысенко до ул. Московской. В связи с отсутствуем трубопровода хозпитьевого водоснабжения депутатской комиссией по бюджету, налогам и финансам от 31.10.2011 N 40/2-5 принято решение о строительстве данного объекта.
4. Прокладка водопровода по ул. Луговой в п. Краснооктябрьский. В связи с отсутствуем трубопровода хозпитьевого водоснабжения депутатской комиссией по бюджету, налогам и финансам от 21.05.2012 N 51/4 принято решение о строительстве данного объекта.
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона.
1. Строительство локальной системы оповещения на водозаборных сооружениях МУП "Водоканал". Согласно постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 03.08.2006 N 967 "О создании и функционировании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов на территории Волгоградской области" органам местного самоуправления необходимо разработать и осуществить комплекс организационно-правовых мероприятий по созданию локальных систем оповещения.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основной целью Программы является развитие социальной и жилищно-коммунальной сферы жизнеобеспечения города.
Для ее достижения требуется решение следующих первоочередных задач:
- строительство объектов благоустройства на безвозмездной основе;
- строительство объектов социально-культурного назначения на безвозмездной основе;
- строительство коммунальной инфраструктуры на безвозмездной основе;
- защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона на безвозмездной основе;
- строительство объектов социально-культурного назначения на условиях софинансирования с бюджетами других уровней;
- строительство жилищного фонда на условиях софинансирования с бюджетами других уровней;
- строительство коммунальной инфраструктуры на условиях софинансирования с бюджетами других уровней.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Цель 1. Развитие социальной и жилищно-коммунальной сферы жизнеобеспечения города | |||||
Задача 1.1. Строительство объектов благоустройства на безвозмездной основе |
1.1.1. Строительство объектов благоустройства |
||||
Объем электрических сетей, введенных в эксплуатацию, строительство которых запланировано в 2012 году |
% |
100 |
|
|
|
Задача 1.2. Строительство объектов социально-культурного назначения на безвозмездной основе |
1.2.1. Дошкольное образование |
||||
Количество объектов, в которых проведены работы по реконструкции здания |
шт. |
3 |
|
|
|
Количество разработанных проектов |
шт. |
1 |
|
|
|
Задача 1.3. Строительство коммунальной инфраструктуры на безвозмездной основе |
1.3.1. Коммунальное строительство |
||||
Объем магистрального водопровода, введенного в эксплуатацию, строительство которого запланировано в 2012 году |
% |
100 |
|
|
|
Задача 1.4. Защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона на безвозмездной основе |
1.4.1. Строительство локальных систем оповещения |
||||
Количество введенных в эксплуатацию объектов |
шт. |
1 |
|
|
|
Задача 1.5. Строительство объектов социально-культурного назначения на условиях софинансирования с бюджетами других уровней. |
1.5.1. Дошкольное образование |
||||
Количество объектов, степень готовности которых составляет 75% |
шт. |
|
1 |
|
|
1.5.2. Общее образование | |||||
Количество объектов, степень готовности которых составляет 70% |
шт. |
|
|
1 |
|
1.5.3. Здравоохранение | |||||
Количество объектов, степень готовности которых составляет 60% |
шт. |
|
|
1 |
|
1.5.4. Физкультура и спорт | |||||
Количество объектов, в которых проведен капитальный ремонт |
шт. |
1 |
|
|
|
Задача 1.6. Строительство жилищного фонда на условиях софинансирования с бюджетами других уровней |
1.6.1. Жилищное строительство |
||||
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда городского округа - город Волжский Волгоградской области |
чел. |
343 |
291 |
286 |
|
Количество объектов, в которых устранены дефекты, выявленные при эксплуатации |
шт. |
1 |
|
|
|
Задача 1.7. Строительство коммунальной инфраструктуры на условиях софинансирования с бюджетами других уровней |
1.7.1. Коммунальное строительство |
||||
Количество объектов, степень готовности которых составляет 60% |
шт. |
|
|
1 |
4. Управление Программой
Управление Программой осуществляет комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации муниципальной адресной инвестиционной программы. Годовой отчет о ходе реализации программы предоставляется вместе с оценкой эффективности.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области, областного бюджета, федерального бюджета.
Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с Городским Положением о бюджете на текущий финансовый год.
Нумерация граф настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий |
Ед. изм. |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
1.1.1.1. |
Протяженность трассы |
м |
6200 |
|
|
Объекты определены в соответствии с решениями Волжского городского суда: от 31.03.2008 N 2-1151/08; от 04.03.2008 N 2-1184/2008; от 06.03.2008 N 2-1266/2008; от 17.04.2008 N 2-1356/2008; от 12.03.2008 N 2-1326/2008; от 12.03.2008 N 2-1327/08; от 17.03.2008 N 2-1229/2008; от 28.03.2008 N 2-1254/2008. Протяженность объектов составляет 6200 м. | |||||
1.1.1.2. |
Протяженность трассы |
м |
1000 |
|
|
Решение депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам от 21.05.2012 N 51/4. Протяженность трассы составляет 1000 м. | |||||
1.1.1.3. |
Протяженность трассы |
м |
300 |
|
|
Решение депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам от 20.04.2011 N 20/3. Протяженность трассы составляет 300 м. | |||||
1.1.1.4. |
Протяженность трассы |
м |
1000 |
|
|
Строительство обусловлено тем, что отсутствие уличного освещения способствует созданию криминальной обстановки в микрорайоне. Протяженность трассы составляет 1000 м. | |||||
1.1.1.5. |
Протяженность трассы |
м |
800 |
|
|
Необходимость строительства связана с жалобами родителей учащихся, на недостаточное освещение в зимнее время. Протяженность трассы составляет 800 м. | |||||
1.2.1.1. |
Количество детских садов, в которых проведена реконструкция |
шт. |
3 |
|
|
Предписание N 396/1/1, N 1259/1/1 УГПН ГУ МЧС РФ по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности к детским садам. | |||||
1.2.1.3. |
Количество проектов |
шт. |
1 |
|
|
Проведение проектных работ в соответствии с постановлением администрации городского округа - город Волжский от 03.06.2011 N 2681 "Об определении заказчика-застройщика". В списках нуждающихся в учреждении числятся 450 дошкольников, детский сад возвращен из нецелевого использования, необходимо разработать проектную документацию на реконструкцию, что позволит в будущем увеличить количество мест в дошкольных учреждениях г. Волжского на 220. | |||||
1.3.1.1. |
Протяженность магистрали |
м |
1106 |
|
|
Решение депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам от 31.10.2011 N 40/2-5. Протяженность магистрали составляет 1106 м. | |||||
1.3.1.2. |
Протяженность магистрали |
м |
280 |
|
|
Решение депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам от 21.05.2012 N 51/4. Протяженность магистрали составляет 280 м. | |||||
1.4.1.1. |
Степень готовности объекта |
% |
100 |
|
|
|
Согласно постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 03.08.2006 N 967 "О создании и функционировании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов на территории Волгоградской области" органам местного самоуправления необходимо разработать и осуществить комплекс организационно-правовых мероприятий по созданию локальных систем оповещения. |
||||
1.5.1.1. |
Степень готовности объекта |
% |
25 |
75 |
|
Строительство объекта осуществляется согласно проекту (положительное заключение государственной экспертизы от 27.11.2009 N 34-1-5-0239-08). Ежегодная степень готовности объекта определяется исходя из объема выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год. | |||||
1.5.1.2. |
Степень готовности объекта |
% |
15 |
|
|
Строительство объекта осуществляется согласно проекту (положительное заключение государственной экспертизы от 23.05.2007 N 181-07У/08-01). Ежегодная степень готовности объекта определяется исходя из объема выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год. | |||||
1.5.1.3. |
Мощность |
Кол. мест |
240 |
|
|
В сентябре 2011 года вступили в силу новые требования по санитарно-эпидемиологическим нормам: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. N 91. Согласно новому СанПин в проектно-сметную документацию были внесены изменения и дополнения, что повлекло за собой удорожание сметной стоимости объекта на сумму 8203341,19 руб. В связи с этим генеральный подрядчик ООО ПКФ "УСТР" обратился в суд с исковым заявлением о принуждении администрации заключить дополнительное соглашение к муниципальному контракту без проведения муниципального заказа. 14.03.2012 суд удовлетворил исковые требования ООО ПКФ "УСТР". | |||||
1.5.2.1. |
Количество проектов |
шт. |
1 |
|
|
В связи с изменениями норм СанПиН и окончанием срока действия технических условий необходимо провести корректировку проекта | |||||
Степень готовности объекта |
% |
|
30 |
70 |
|
Строительство объекта осуществляется согласно проекту (положительное заключение государственной экспертизы от 22.05.2007 N 35-07У/08-01). Ежегодная степень готовности объекта определяется исходя из объема выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год. | |||||
1.5.3.3. |
Степень готовности объекта |
% |
|
40 |
60 |
Строительство объекта осуществляется согласно проекту (положительное заключение государственной экспертизы от 30.10.2009 N 34-1-5-0622-08). Ежегодная степень готовности объекта определяется исходя из объема выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год. | |||||
1.5.4.3 |
Доля выполненных работ от общего объема работ |
% |
100 |
|
|
Решение депутатской комиссии по молодежной политике, спорту и туризму от 18.10.2011 N 26/3. | |||||
1.6.1.1. |
Строительство жилых домов |
% |
11,42 |
7,04 |
7,04 |
Общая площадь аварийного жилищного фонда составляет 37444,8 кв. м. Строительство домов для переселения граждан составляет 70% от общей площади аварийного жилищного фонда, что составляет 26211,36 кв. м. | |||||
Приобретение жилых помещений, участие в долевом строительстве |
% |
4,90 |
3,02 |
3,02 |
|
Общая площадь аварийного жилищного фонда составляет 37444,8 кв. м. Приобретение жилых помещений и участие в долевом строительстве для переселения граждан составляет 30% от общей площади аварийного жилищного фонда, что составляет 11233,44 кв. м. | |||||
Количество снесенных домов |
шт. |
11 |
9 |
9 |
|
Согласно графику сноса аварийных жилых домов. | |||||
1.6.1.2. |
Степень выполненных работ |
% |
100 |
|
|
В процессе эксплуатации дома были выявлены замечания, в связи с этим было проведено обследование здания дома. На основании полученных заключений ОАО "Энергожилиндустрпроект" разработало мероприятия по устранению дефектов, выявленных при эксплуатации жилого дома с расчетом затрат на их проведение. | |||||
1.7.1.5. |
Степень готовности объекта |
% |
|
30 |
60 |
Строительство объекта осуществляется согласно проекту (положительное заключение государственной экспертизы от 24.08.2009 N 34-1-5-0261-08). Ежегодная степень готовности объекта определяется исходя из объема выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год. |
7. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
Выполнение Программы позволит:
В 2012 году:
Ввести в эксплуатацию следующие объекты:
- сети уличного освещения;
- жилые дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа - город Волжский (жилой дом по ул. Медведева, 63);
- магистральный водопровод хозпитьевой воды по ул. Красных Комиссаров, от ул. Лысенко до ул. Московской;
- локальную систему оповещения на водозаборных сооружениях МУП "Водоканал";
- водопровод по ул. Луговой в п. Краснооктябрьский.
Разработать проектную документацию:
- на реконструкцию детского сада N 112 "Почемучки";
- на строительство школы N 79 в 37 микрорайоне.
Выполнить строительно-монтажные работы по следующему объекту:
- детский сад в 37 микрорайоне. Степень готовности объекта - 25%.
Выполнить реконструкцию:
- детских садов N 59, N 40 и других МДОУ (устройство вторых эвакуационных выходов);
- детского сада N 41 по ул. Горького на 15%.
Провести ликвидацию аварийного жилищного фонда:
- снос 11 аварийных жилых домов.
Выполнить капитальный ремонт системы водоподготовки бассейнов по ул. Набережной, 2.
Приобрести жилые помещения, принять участие в долевом строительстве, для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде г. Волжского.
Провести мероприятия по устранению дефектов, выявленных при эксплуатации жилого дома N 110 по пр. Ленина.
В 2013 году:
Выполнить строительно-монтажные работы по следующим объектам:
- детский сад в 37 микрорайоне. Степень готовности объекта - 75%;
- школа N 79 в 37 микрорайоне. Степень готовности объекта - 30%;
- детская поликлиника N 1 на пл. Труда. Степень готовности объекта - 40%;
- очистные сооружения промывочных вод на ВЗС. Степень готовности объекта - 30%.
Провести ликвидацию аварийного жилищного фонда:
- снос 9 аварийных жилых домов.
Приобрести жилые помещения, принять участие в долевом строительстве, для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде г. Волжского.
В 2014 году:
Выполнить строительно-монтажные работы по объектам:
- школа N 79 в 37 микрорайоне. Степень готовности объекта - 70%;
- детская поликлиника N 1 на пл. Труда. Степень готовности объекта - 60%;
- очистные сооружения промывочных вод на ВЗС. Степень готовности объекта - 60%.
Провести ликвидацию аварийного жилищного фонда:
- снос 9 аварийных жилых домов.
Приобрести жилые помещения, принять участие в долевом строительстве, для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде г. Волжского.
Реализация Программы "Жилищно-гражданское строительство" на 2012-2014 годы позволит повысить эффективность, надежность и одновременно снизить затраты в системе жизнеобеспечения населения и строительства жилищно-коммунальных объектов на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области. Строительство объектов благоустройства, детского сада, школы, спортивных площадок позволит улучшить качество жизни горожан, решит одну из главных задач развития образования по обеспечению общедоступного, качественного дошкольного и школьного образования. Строительство объектов здравоохранения позволит применять современное лечебно-диагностическое оборудование и обеспечивать санитарно-эпидемиологические нормы функционирования лечебных учреждений г. Волжского. Реализация Программы "Жилищно-гражданское строительство" на 2012-2014 годы позволит улучшить качество социальной и жилищно-коммунальной сферы жизнедеятельности города.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 21 июня 2012 г. N 4200 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.