Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 февраля 2015 г. N 441-п в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа - город Камышин
от 08.07.2013 г. N 1532-п
Ведомственная городская целевая программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа - город Камышин с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2013-2015 годы
27 января, 5 марта, 28 апреля, 25 июля, 17 октября, 30 декабря 2014 г., 25 февраля, 20 июля, 20 октября 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 20 июля 2015 г. N 1524-п в паспорт настоящей ведомственной городской целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 19 июня 2015 г.
Паспорт
ведомственной городской целевой программы
Абзацы пятый и седьмой раздела "Объем и источники финансирования" паспорта настоящей ведомственной городской целевой программы распространяют свое действие на отношения, возникшие с 31 декабря 2014 г.
1. Характеристика проблемы
Недостаточное финансирование мероприятий по проведению своевременного капитального ремонта муниципального жилищного фонда приводит к его ускоренному старению и обветшанию.
В настоящее время 5 многоквартирных домов признаны аварийными и подлежащими сносу:
- ул. Краностроителей, 8;
- ул. Краностроителей, 8А;
- ул. Гагарина, 46;
- ул. Кирова, 6А;
- ул. Кирова, 16.
Для того чтобы ликвидировать аварийный жилищный фонд, необходимо произвести строительство другого благоустроенного жилья.
Строительство многоэтажного многоквартирного дома предусматривает выполнение работ по сооружению сложной инженерной инфраструктуры, лифтового оборудования и других дорогостоящих мероприятий.
Между тем, малоэтажное строительство имеет ряд преимуществ перед строительством многоэтажного многоквартирного дома:
- непродолжительный срок строительства;
- недорогостоящее проведение инженерных коммуникаций;
- отсутствие необходимости в положительном заключении проектной документации и других разрешений, согласований;
- благоприятная экологическая обстановка для жителей дома.
Проблема улучшения жилищно-бытовых условий населения является одним из приоритетов социальной политики Администрации городского округа - город Камышин.
Высокая социальная значимость проблемы и ограниченность средств бюджета городского округа - город Камышин на цели переселения граждан из аварийного жилищного фонда определяют целесообразность использования программно-целевого метода для ее ускоренного решения и привлечения средств Фонда и областного бюджета.
2. Основные цели и задачи программы
Основными целями программы являются развитие малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа - город Камышин и улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным нормам и техническим требованиям.
Задачи:
1) обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство;
2) ликвидация существующего жилищного фонда, непригодного для проживания;
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 июля 2014 г. N 1428-п в пункт 3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 28 мая 2014 г.
3) переселение граждан из аварийных многоквартирных домов в малоэтажные дома.
3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы
В результате реализации программы планируется достигнуть следующих результатов:
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 июля 2014 г. N 1428-п пункт 1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 28 мая 2014 г.
1) построить 3 малоэтажных многоквартирных дома общей площадью жилых помещений 3665,8 кв. м.;
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 февраля 2015 г. N 441-п в пункт 2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2) ликвидировать пять многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2014 г. N 2763-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 6 ноября 2014 г.
4. Перечень и описание программных мероприятий
1) Строительство малоэтажных многоквартирных домов
2) Переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийных жилых домов, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса РФ предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие требованиям жилищного законодательства и находящиеся в черте городского округа - город Камышин.
В рамках программы планируется переселить граждан из 5-ти аварийных многоквартирных домов (Таблица 1).
Таблица 1 - Аварийный жилищный фонд
N п/п |
Адрес аварийного дома* |
Общая площадь жилых помещений, |
Количество человек, проживающих в аварийных домах, ед. |
Количество жилых расселяемых помещений, ед. |
1 |
ул. Краностроителей, 8 |
764,6 |
68 |
29 |
2 |
ул. Краностроителей, 8А |
766,6 |
39 |
29 |
3 |
ул. Гагарина, 46 |
114,8 |
9 |
3 |
4 |
ул. Кирова, 6А |
754,2 |
70 |
30 |
5 |
ул. Кирова 16 |
772,4 |
66 |
30 |
|
Итого |
3172,6 |
252 |
121 |
* Реквизиты документа о признании домов аварийными указаны в приложении к настоящей программе.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 февраля 2015 г. N 441-п в пункт 3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3) Снос 5-ти аварийных многоквартирных домов предусматривает выполнение работ по освобождению земельного участка для его дальнейшего эффективного использования и их документальное оформление.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 февраля 2015 г. N 441-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. Срок реализации программы
Программа предусматривает реализацию мероприятий в 2013-2015 годах.
6. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации программы
Реализация программы позволит:
- сократить долю жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в общем объеме жилищного фонда;
- ускорить темпы развития малоэтажного строительства на территории городского округа - город Камышин, обеспечив население комфортными условиями проживания;
- снизить социальную напряженность в обществе.
Риск невыполнения программы минимальный в связи с тем, что программа разработана на краткосрочный период, а перечень и исполнитель программных мероприятий определены.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств и обеспечение своевременного их предупреждения и устранения.
8. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации расходования бюджетных средств проводится на основании оценки достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период и измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
,
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения целевых индикаторов.
Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.