Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Волгоградской области от 1 декабря 2011 г. N 2262-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Закону Волгоградской области
"О межбюджетных отношениях
в Волгоградской области"
Методика
расчета объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределения из него дотаций
30 мая 2007 г., 20 октября 2008 г., 8 февраля, 9 декабря 2010 г., 1 декабря 2011 г.
Введение
Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
3) распределение дотаций, отражающих различия в структуре расходов муниципальных районов (городских округов);
4) распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.
Основные понятия и определения, используемые в Методике
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальной# района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год, распределяемый исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет объема дотаций, осуществляется по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в финансовом году, предшествующем планируемому, распределяемый исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- коэффициент индексации расчетного объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемых исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности.
Коэффициент индексации устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете;
- субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- расчетный объем дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый исходя из различий в структуре расходов муниципальных районов (городских округов).
Расчет объема дотации осуществляется по следующей формуле:
, где:
- коэффициент компенсации, устанавливаемый законом Волгоградской области об областном бюджете, значение коэффициента ;
- дотации, распределяемые между муниципальными районами (городскими округами), компенсирующие разницу между дотацией# планируемого и текущего финансового года;
, где:
- расчетный объем дотации, муниципальному району (городскому округу), компенсирующий разницу между дотациями планируемого и текущего финансового года.
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области;
2) расчет подушевых расчетных доходов муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального образования, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала муниципального района (городского округа) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа) к совокупному налоговому потенциалу всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в расчете на одного жителя области.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) осуществляется по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
- совокупный налоговый потенциал всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- численность населения Волгоградской области.
Для расчета налогового потенциала муниципального района Волгоградской области используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
3. Единый сельскохозяйственный налог.
Для расчета налогового потенциала городского округа Волгоградской области используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
3. Единый сельскохозяйственный налог.
4. Налог на имущество физических лиц.
5. Земельный налог.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области по j-му налогу.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы муниципального района (городского округа) по данному налогу (таблица 1), на репрезентативную налоговую ставку для налога по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). При расчете налогового потенциала городского округа учитываются налоговые ставки с учетом дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений, установленных городским округам взамен расчетных дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и (или) не замененного дополнительным нормативом объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений.
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется по следующей формуле:
, где:
- суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го городского округа Волгоградской области;
- налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
- суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го городского округа Волгоградской области;
- налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
Суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков на территории i-го городского округа Волгоградской области определяется отдельно по земельным участкам, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и по земельным участкам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании данных паспортов социально-экономического развития муниципальных образований Волгоградской области как разность кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, не являющихся объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, в отношении которых налоговая база уменьшается в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, и кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, в отношении которых применяются льготы в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:
, где
- показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Таблица 1
Наименование налога |
Показатель, характеризующий размер налоговой базы* |
|
|
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Суммарный оборот розничной торговли, общественного питания, объем бытовых услуг населению, за исключением крупных и средних предприятий, хозяйствующих субъектов, не являющихся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход |
Единый сельскохозяйственный налог |
Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
Налог на имущество физических лиц |
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц |
_____________________________
* Определяется с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
планируемого коэффициента роста жилищного фонда, определяемого как среднее арифметическое темпов роста жилищного фонда за два последних отчетных года (но не менее единицы) в разрезе муниципальных образований;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Репрезентативная налоговая ставка по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по районам и городским округам к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по районам и городским округам, и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджеты всех уровней бюджетной системы на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
При расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
в случае превышения фактического уровня налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном году над репрезентативной налоговой ставкой по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области вместо репрезентативной налоговой ставки применяется фактический уровень налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу);
в случае отставания фактического уровня налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном году от репрезентативной налоговой ставки по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области вместо репрезентативной налоговой ставки применяется фактический уровень налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу), увеличенный на 20 процентов, но не превышающий репрезентативную налоговую ставку.
Фактический уровень налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном году определяется как отношение начисленной суммы налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по муниципальному району (городскому округу) к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории муниципального района (городского округа).
При расчете налогового потенциала городского округа на 2011 год:
налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц не определяется;
налоговый потенциал по земельному налогу соответствует начисленным суммам земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области с учетом сроков уплаты налога в 2011 году.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения муниципальных районов с основными вопросами местного значения городских округов.
Сферы деятельности по вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов), используемые для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов), перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- численность потребителей бюджетных услуг муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств.
Перечень сфер деятельности по вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в муниципальном районе (городском округе).
Используемые в Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3;
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Волгоградской области.
В случае если данные, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области отличаются более чем на 5 процентов от данных похозяйственного учета, подтвержденных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, то при расчете индекса бюджетных расходов могут применяться данные по численности населения, отличные от официальных данных статистического учета.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящий Закон.
Расчет подушевых расчетных доходов муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области
Расчет подушевых расчетных доходов муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области осуществляется по формуле:
, где:
- уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
- потенциал налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области в планируемом году, рассчитанный с учетом дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений;
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
- размер субвенции из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Волгоградской области.
Распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется# методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди муниципальных районов (городских округов), чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объем# дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
, где:
- максимально возможный при данном объеме в фонде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности уровень подушевых расчетных доходов муниципальных районов (городских округов);
- подушевые расчетные доходы муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа).
Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрена на плановый период нераспределенная часть расчетных дотаций в объеме до 5 процентов от расчетного объема дотаций.
Распределение дотаций, отражающих различия в структуре расходов муниципальных районов (городских округов)
Объем дотаций областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), отражающих различия в структуре расходов муниципальных районов (городских округов), распределяется по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету муниципального района (городского округа), в консолидированном бюджете которого удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений с учетом обязательных отчислений и на оплату коммунальных услуг в отчетном финансовом году составил по отношению к доходам 50 процентов и более;
- расчетный объем дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), отражающих различия в структуре расходов муниципальных районов (городских округов);
- размер фактически полученных в отчетном финансовом году доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа), отобранного для предоставления дотаций;
- отношение расходов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений с учетом обязательных отчислений и на оплату коммунальных услуг к доходам для муниципального района (городского округа), отобранного для предоставления дотаций, отнесенное к среднему аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам).
Распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотациями планируемого и текущего финансового года
Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами), для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год, а также расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемых исходя из различий в структуре расходов муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), рассчитанных на текущий финансовый год.
Расчет указанной дотации муниципальному району (городскому округу) производится по следующей формуле:
, где
- коэффициент компенсации, устанавливаемый законом об областном бюджете, значение коэффициента ;
- расчетный объем дотации муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;
- расчетный объем дотации муниципального района (городского округа) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), а также расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемых исходя из различий в структуре расходов муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год.
Таблица 2
Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
х - расчет индекса бюджетных расходов по данному вопросу местного значения не производится.
Таблица 3
Коэффициенты удорожания
Наименование коэффициента | Формула расчета | Данные, используемые для расчета коэффициента | Источник получения данных |
1 | 2 | 3 | 4 |
м H - численность постоянного населения муни- Территориальный орган
Коэффициент масштаба К = 1 + Н /Н i Федеральной службы госу-
м i ср i ципального района (городского округа); дарственной статистики
(К ) Н - средняя численность постоянного насе- по Волгоградской области
i ср
ления муниципальных районов (городских окру-
гов) Волгоградской области
Д
Коэффициент дисперсности рас- К = 1 + УВ УВ - удельный вес постоянного населения му- Территориальный орган
селения i i i Федеральной службы госу-
Д ниципального района (городского округа), дарственной статистики
(К ) проживающего в населенных пунктах с числен- по Волгоградской области
i ностью населения менее 500 человек
У
Коэффициент уровня урбанизации К = 1 + УВГ УВГ - удельный вес городского населения му- Территориальный орган
У i i i Федеральной службы госу-
(К ) ниципального района (городского округа) дарственной статистики
i по Волгоградской области
СКУ тепл тепл тепл
Коэффициент стоимости комму- К = 1 + 0,1 х (0,6 х Т /Т + Т - средний тариф на теплоснабжение для Управление по региональ-
нальных услуг для бюджетных i i i ным тарифам администра-
учреждений вод вод отв отв бюджетных учреждений, рассчитанный для муни- ции Волгоградской облас-
СКУ + 0,2 х Т /Т + 0,2 х Т /Т ) ципального района (городского округа); ти
(К ) i i тепл
i Т - средний тариф на теплоснабжение для
бюджетных учреждении в среднем по муници-
пальным районам (городским округам);
вод
Т - средний тариф на водоснабжение для
i
бюджетных учреждений, рассчитанный для муни-
ципального района (городского округа);
вод
Т - средний тариф на водоснабжение для
бюджетных учреждений в среднем по муници-
пальным районам (городским округам);
отв
Т - средний тариф на водоотведение; для
i
бюджетных учреждений, рассчитанный для муни-
ципального района (городского округа);
отв
Т - средний тариф на водоотведение для
бюджетных учреждений в среднем по муници-
пальным районам (городским округам)
зп-упр д-окл зп-упр д-окл
Коэффициент различий оплаты К = 1 + I х U I - повышающий коэффициент к должност-
труда муниципальных служащих: i i i
зп-упр ному окладу муниципального служащего муници-
(К ) пального района (городского округа);
i д-окл окл окл
I = Д /Д - 1, где:
i i
окл
Д - норматив формирования расходов на
i
оплату труда в части должностного оклада му-
ниципального служащего старшей группы долж-
ностей муниципальной службы муниципального
района (городского округа), установленного
нормативным правовым актом администрации
Волгоградской области;
окл
Д - норматив формирования расходов на
оплату труда в части должностного оклада му-
ниципального служащего старшей группы долж-
ностей муниципальной службы, установленного
нормативным правовым актом администрации
Волгоградской области для городских округов
- для группы с наименьшей численностью жите-
лей городских округов, для муниципальных
районов - для группы с наименьшей численно-
стью жителей муниципальных районов;
зп-упр
U - учитываемая доля заработной платы
с учетом обязательных отчислений в структуре
расходов на содержание органов местного са-
моуправления. Доля заработной платы с начис-
лениями для расчета коэффициента удорожания
принимается равной 0,8
зп-бюд д-бюд зп-бюд д-бюд
Коэффициент различий оплаты К = 1 + I х U х УВС I - повышающий коэффициент к тарифному Территориальный орган
труда работников бюджетных уч- i i окладу работнику бюджетного учреждения, оп- Федеральной службы госу-
реждений: лачиваемого# в соответствии с ЕТС. дарственной статистики
зп-бюд Повышающий коэффициент применяется при рас- по Волгоградской области
(К ) чете коэффициента удорожания для муниципаль-
i ных районов и равен 0,25;
зп-бюд
U - учитываемая доля заработной платы
с учетом обязательных отчислений работников
бюджетных учреждений, в структуре расходов.
Доля заработной платы с начислениями для
расчета коэффициента удорожания принимается
равной 0,55;
УВС - удельный вес сельского населения му-
i
ниципального района (городского округа)
0,6 х П /n + 0,4 х П/n
БУ i i
Коэффициент загруженности бюд- К = 1 + ------------------------ П - численность потребителей бюджетной ус- Территориальный орган
жетных учреждений i П /n i Федеральной службы госу-
БУ i i луги в муниципальном районе (городском окру- дарственной статистики
(К ) ге); по Волгоградской облас-
i П - численность потребителей бюджетной услу- ти.
ги в муниципальных районах (городских окру- Данные отчета по сети
гах); бюджетных учреждений
n - количество бюджетных учреждений, оказы-
i
вающих бюджетную услугу в муниципальном рай-
оне (городском округе), созданных органами
местного самоуправления муниципального райо-
на (городского округа);
n - количество бюджетных учреждений, оказы-
вающих бюджетную услугу в муниципальных рай-
онах (городских округах), созданных органами
местного самоуправления муниципальных райо-
нов (городских округов).
Соотношение видов бюджетных учреждений и
потребителей учитывается согласно таблице 4
Коэффициент удаленности Коэффициент удаленности определяется в зави- Территориальный орган
уд симости от расстояния административного Федеральной службы госу-
(К ) центра муниципального района (городского ок- дарственной статистики
i руга) до г. Волгограда: по Волгоградской области
до 200 км - 1,0;
от 200 км до 300 км - 1,05;
от 300 км и более - 1,1
АТ АТ АТ АТ
Административно-территориаль- К = 1 + Н /Н Н - средняя численность жителей в населен- Территориальный орган
ный коэффициент i ср i ср Федеральной службы госу-
АТ ном пункте в Волгоградской области; дарственной статистики
(К ) AT по Волгоградской области
i Н - средняя численность жителей в населен-
i
ных пунктах муниципального района (городско-
го округа)
ДОР дор дор дор
Коэффициент обеспеченности ав- К = 1 + L /L L - протяженность автомобильных дорог Комитет по жилищно-ком-
томобильными дорогами i i i мунальному хозяйству ад-
ДОР между населенными пунктами в границах муни- министрации Волгоград-
К ципального района, протяженность автомобиль- ской области
i ных дорог в границах городского округа, не
отнесенных к федеральной и (или) областной
собственности;
дор
L - протяженность автомобильных дорог
между населенными пунктами в муниципальных
районах, протяженность автомобильных дорог в
границах городских округов, не отнесенных к
федеральной и (или) областной собственности
ГР-ДОР гр-дор гр-дор гр-дор
Коэффициент грунтовых дорог К = 1 + L /L L - протяженность автомобильных грун- Комитет по жилищно-ком-
ГР-ДОР i i i мунальному хозяйству ад-
(К ) товых дорог между населенными пунктами в министрации Волгоград-
i границах муниципального района, протяжен- ской области
ность автомобильных дорог в границах городс-
кого округа, не отнесенных к федеральной и
(или) областной собственности;
гр-дор
L - протяженность автомобильных грун-
товых дорог между населенными пунктами в му-
ниципальных районах, протяженность автомо-
бильных дорог в границах городских округов,
не отнесенных к федеральной и (или) област-
ной собственности
пп эк эк эк
Коэффициент стоимости пасса- К = Т /Т + 1 Т - средний экономически обоснованный та- Управление транспорта и
жирских перевозок i i i коммуникаций администра-
пп риф на пассажирские перевозки водным, авто- ции Волгоградской обла-
(К ) мобильным и электротранспортом муниципальны- сти
i ми предприятиями в муниципальном образова-
нии;
эк
Т - средний экономически обоснованный та-
риф на пассажирские перевозки автомобильным
и электротранспортом государственными и му-
ниципальными предприятиями, водным транспор-
том в среднем по муниципальным образованиям
благ i i
Коэффициент благоустройства К = 1 + ----- С - восстановительная стоимость объектов Комитет по жилищно-ком-
территории i C/S i мунальному хозяйству ад-
благ внешнего благоустройства городского округа; министрации Волгоград-
(К ) С - восстановительная стоимость объектов ской области.
i внешнего благоустройства городских округов; Управление Федеральной
S - площадь населенных пунктов городского службы государственной
i регистрации, кадастра и
округа; картографии по Волго-
S - площадь населенных пунктов городских ок- градской области
ругов
жку
С
жку i жку
Коэффициент стоимости жилищ- К = 1 + ---- С - областной стандарт предельной стои- Комитет по жилищно-ком-
но-коммунальных услуг i жку i мунальному хозяйству ад-
жку С мости предоставляемых жилищно-коммунальных министрации Волгоград-
(К ) услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц ской области
i в текущем финансовом году в городском окру-
ге;
жку
С - областной стандарт предельной стои-
мости предоставляемых жилищно-коммунальных
услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц
в текущем финансовом году в среднем по Вол-
гоградской области
жф общ
S /S
жку i i жф
Коэффициент жилого фонда К = 1 + -------- S - площадь муниципального жилого фонда Комитет по жилищно-ком-
жку i жф общ i мунальному хозяйству ад-
(К ) S /S городского округа; министрации Волгоград-
i жф ской области.
S - площадь муниципального жилого фонда Территориальный орган
городских округов; Федеральной службы госу-
общ дарственной статистики
S - площадь многоквартирного жилого фонда по Волгоградской области
(форма 22-ЖКХ)
городских округов;
общ
S - площадь многоквартирного жилого фонда
i
городского округа
АвЖ
Коэффициент аварийного жилья К = 1 + АвЖ АвЖ - аварийный жилой фонд эксплуатируемо- Комитет по жилищно-ком-
АвЖ i i i мунальному хозяйству ад-
(К ) --------- го многоквартирного жилого фонда городского министрации Волгоград-
i ЖФ округа; ской области.
i ЖФ - многоквартирный жилой фонд i-го город-
i
ского округа
Коэффициент различий освещен- Коэффициент различий освещенности определя-
ности ется в зависимости от статуса муниципального
осв образования:
(К ) городские округа - 1,075;
i городские и сельские поселения, входящие в
состав муниципального района, - 1,000
Таблица 4
Виды бюджетных услуг, потребители, виды бюджетных учреждений и корректирующие коэффициенты, используемые для расчета коэффициентов загруженности бюджетными учреждениями
Сферы деятельности по вопросам местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Бюджетные учреждения, учитываемые при расчете коэффициента |
|
|
|
В сфере общего образования |
дети в возрасте от 7 до 17 лет |
дневные и вечерние начальные, основные и средние общеобразовательные школы; школы-сады |
В сфере дошкольного образования |
дети в возрасте от 0 до 7 лет |
детские сады |
В сфере дополнительного образования |
дети в возрасте от 0 до 17 лет |
учреждения по внешкольной работе с детьми (дворцы (дома) детского творчества; станции юных натуралистов, туристов; детско-юношеские спортивные школы; музыкальные школы, школы искусств; прочие учреждения по внешкольной работе с детьми) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.