В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы".
2. Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.В. Иванов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 104)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
- |
министерство сельского хозяйства Волгоградской области |
Наименование Программы |
- |
ведомственная целевая программа "Развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" (далее именуется - Программа) |
Должностное лицо, утвердившее Программу |
- |
министр сельского хозяйства Волгоградской области |
Номер и дата учета в министерстве экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций |
- |
|
Цели и задачи |
- |
цель Программы: развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья на территории Волгоградской области задачи Программы: информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся производством убоя свиней и глубокой переработке мясосырья; увеличение мощностей по убою свиней и глубокой переработке мясосырья |
Целевые индикаторы и показатели |
- |
мощности по убою свиней и первичной переработке; выручка от переработанной продукции мяса свиней в живом весе, рассчитанная на мощности предприятий по убою и глубокой переработке мясосырья в ценах 2012 года; создание дополнительных рабочих мест на предприятиях по убою свиней и глубокой переработке мясосырья |
Характеристика программных мероприятий |
- |
организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития производства убоя свиней и глубокой переработке мясосырья; разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья; размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья; проведение осмотра производственных объектов сельхозтоваропроизводителей по убою свиней и глубокой переработке мясосырья; возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья; мониторинг динамики изменения показателей производства свиней на убой в живом весе всех категорий хозяйств, прироста выручки от реализации свинины, прироста мощностей по убою свиней и первичной переработке, создания дополнительных рабочих мест |
Сроки реализации |
- |
2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования Программы составит 1839600,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 525600,0 тыс. рублей; 2014 год - 657000,0 тыс. рублей; 2015 год - 657000,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 140000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 40000,0 тыс. рублей; 2014 год - 50000,0 тыс. рублей; 2015 год - 50000,0 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 1699600,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 485600,0 тыс. рублей; 2014 год - 607000,0 тыс. рублей; 2015 год - 607000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
к 2015 году значение целевых индикаторов достигнет следующих результатов: прирост мощностей по убою свиней и первичной переработке на 10 тыс. тонн или 21,7 процента; прирост выручки от переработанной продукции мяса свиней в живом весе, рассчитанной на мощности предприятий по убою и глубокой переработке мясосырья в ценах 2012 года на 763,7 млн. рублей или 21,7 процента; создание дополнительных рабочих мест на предприятиях по убою свиней и глубокой переработке мясосырья - 70 единиц. |
1. Характеристика проблемы
Ведомственная целевая программа "Развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" разработана в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, с учетом требований постановления Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Одним из приоритетных направлений развития животноводства является свиноводство, которое отличается короткими сроками получения продукции.
В настоящее время выращиванием свиней на территории Волгоградской области занимаются крупные свиноводческие комплексы:
казачья холдинговая компания открытое акционерное общество "Краснодонское" Иловлинского муниципального района.
районное агропромышленное объединение "Алексеевское" Алексеевского муниципального района;
сельскохозяйственный производственный кооператив Племзавод колхоз им. Ленина Суровикинского муниципального района;
закрытое акционерное общество "8 Марта" Урюпинского муниципального района;
общество с ограниченной ответственностью "ТопАгро" Городищенского муниципального района;
закрытое акционерное общество "Афины Волга" Михайловского муниципального района;
общество с ограниченной ответственностью "АМО" Новоаннинского муниципального района.
Одним из сдерживающих факторов ускоренного развития свиноводства в Волгоградской области является недостаточно развитая производственно-технологическая база по убою свиней, первичной и глубокой переработке, хранению и сбыту готовой продукции. Имеющиеся производственные мощности не позволяют получать товарное мясо высокого качества с оптимальными сроками хранения и создают условия для ввоза больших объемов мяса импортного производства.
В связи с этим развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья требует неотложного решения задач, направленных на инновационно-технологическое обновление производства как в сфере свиноводства, так и в сфере переработки мясного сырья.
Производство продукции свиноводства на территории Волгоградской области зависит от многих факторов, в том числе, связанных с ценовой ситуацией на рынке мяса свиней, что подтверждает падение рыночных цен на свинину на 30 процентов, обусловленное снижением ввозных пошлин на импортную свинину в рамках вступления России в ВТО.
В 2010 году в хозяйствах всех категорий Волгоградской области производство свиней на убой в живом весе составило 73,2 тыс. тонн, в 2011 году - 75,2 тыс. тонн, в 2012 году - 68,0 тыс. тонн.
В 2011-2012 гг. из-за конкуренции на рынке мясной продукции и сложной эпизоотической обстановки прекратили производственную деятельность ООО "Камышинские колбасы Соловьева" Камышинского муниципального района, ОАО "Мясокомбинат "Филоновский" Новоаннинского муниципального района, ОАО "Мясокомбинат "Волжский" г. Волжского, ООО "Ансей ВМК" г. Волгограда.
В итоге годовые мощности региона по убою свиней и первичной переработке по сравнению с 2010 годом уменьшились на 13 процентов и составили в 2012 году 46 тыс. тонн.
Решение данной проблемы реализуется путем строительства современных производств, а также увеличения и модернизации мощностей действующих заводов по убою, первичной и глубокой переработке свиней, которые обеспечат условия более полного, комплексного и рационального сбора и использования побочных сырьевых ресурсов, на долю которых приходится до 50 процентов массы убойных животных.
Диверсификация производства первичной переработки свиней позволит предприятиям адаптироваться к быстро меняющимся условиям на рынке мясной продукции, повышать конкурентоспособность вырабатываемой продукции для заполнения отечественного продовольственного рынка мясной продукцией собственного производства до уровня, обеспечивающего продовольственную безопасность.
Решение данной проблемы реализуется путем строительства современных производств, а также увеличения и модернизации мощностей действующих заводов по убою, первичной и глубокой переработке свиней, которые обеспечат условия более полного, комплексного и рационального сбора и использования побочных сырьевых ресурсов, на долю которых приходится до 50 процентов массы убойных животных.
ООО "Топ Агро" Городищенского муниципального района завершает строительство цеха по убою свиней и переработке мясосырья общей проектной мощностью 10,4 тыс. тонн мяса в год.
КХК ОАО "Краснодонское" Иловлинского муниципального района реализует инвестиционный проект "Строительство скотоубойного цеха с мясоперерабатывающим производством и цеха переработки отходов с санитарным убоем" мощностью по убою и переработке 11 тыс. тонн мяса в год.
ООО "Становское" Нехаевского муниципального района планирует строительство цеха по убою свиней производительностью 20 голов в смену и миницеха по производству полуфабрикатов из мяса свиней мощностью 1,5 тонны в смену.
Модернизацию колбасного цеха осуществляет ОАО "РАО Алексеевское" Алексеевского муниципального района.
В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для увеличения мощностей по первичной переработке мяса свиней и создания инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта, в целях обеспечения населения продукцией высокого качества.
Ведомственная целевая программа "Развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" направлена на достижение цели развития развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья на территории Волгоградской области, что является частью полномочий министерства сельского хозяйства Волгоградской области по проведению государственной аграрной политики на территории Волгоградской области и развитию сельских территорий.
Текст приводится в соответствии с источником
В Волгоградской области создана система обеспечения комплексной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии со Схемами территориального планирования Волгоградской области, утвержденных нормативными правовыми актами Волгоградской области, инвестиционными проектами в сфере агропромышленного комплекса, имеющими социально-экономическое значение для развития Волгоградской области, и реализуемая на территории Волгоградской области в рамках долгосрочных (ведомственных) областных целевых программ (Приложение 1).
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Подпрограммы является развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья на территории Волгоградской области.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся производством убоя свиней и глубокой переработке мясосырья;
увеличение мощностей по убою свиней и глубокой переработке мясосырья.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации Программы в 2013-2015 годах определяются следующими показателями:
Нумерация подпунктов пункта 2 раздела 3 настоящей Программы приводится в соответствии с источником
4. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий сформирован в соответствии с поставленными задачами. Перечень программных мероприятий, финансовых ресурсов и их сроков реализации представлен в приложении 2.
Нумерация пунктов раздела 4 настоящей Программы приводится в соответствии с источником
1.1. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития производства убоя свиней и глубокой переработке мясосырья.
1.2. Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья.
1.3. Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья.
2.1. Проведение осмотра производственных объектов сельхозтоваропроизводителей по убою свиней и глубокой переработке мясосырья.
Осмотр объектов строительства и модернизации, приобретенной техники и технологического оборудования у сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья проводится с целью сопоставления данных объектов требованиям и правилам предоставления государственной поддержки. Результаты сопоставления отражаются в отчете проведения осмотра.
2.2. Возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья.
Субсидии предоставляются на основании решения комиссии по определению хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья.
2.3. Мониторинг динамики изменения показателей производства свиней на убой в живом весе всех категорий хозяйств, прироста выручки от реализации свинины, прироста мощностей по убою свиней и первичной переработке, создания дополнительных рабочих мест.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
5. Срок реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2013-2015 годы.
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков ее реализации
Достижение поставленной цели и решение задач обеспечит создание стартовых технологических и экономических условий формирования и развития производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья, позволит создать дополнительные рабочие места, повысить занятость населения, увеличить поступление налогов в бюджеты всех уровней и, в конечном счете, повысить эффективность производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья, обеспечить население региона качественной мясной продукцией.
Потребность в бюджетных финансовых ресурсах обоснована высокой важностью и масштабностью поставленной цели и задач для ее достижения.
Оценку эффективности реализации Программы планируется проводить на основе выполнения целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменения показателей производства свиней на убой, прироста мощностей по убою свиней и выручки от реализации свинины.
К концу 2015 года прирост выручки в ценах 2012 года от переработанной продукции мяса свиней в живом весе, рассчитанной на мощности предприятий по убою и глубокой переработке мясосырья составит 763,7 млн. рублей или 21,7 процента к уровню 2012 года, прирост мощностей по убою свиней года увеличится на 10 тыс. тонн и составит 21,7 процента к уровню 2012 года, будет дополнительно создано 70 рабочих мест, что позволит повысить уровень занятости сельского населения.
Текст приводится в соответствии с источником
На реализацию мероприятий предусмотрено привлечение финансовых средств из внебюджетных источников.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей относятся:
недостаточный уровень финансирования отрасли со стороны инвесторов на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная конъюнктура рынка товаров и услуг для села;
усиление конкуренции на агропродовольственном рынке в связи с вступлением России в ВТО.
недостаток квалифицированных специалистов;
производственные и технологические риски.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение их экономного и рационального использования. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств, обеспечение своевременного предупреждения и устранения выявленных недостатков. Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и фактических значений показателей по итогам каждого финансового года. Эффективность расходования бюджетных средств определяется степенью решения задач, поставленных для достижения цели Программы.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по следующим критериям:
8.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
En - эффективность целевого индикатора (показателя) программы (в процентах);
Tfl - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы;
TN1 - плановый индикатор, утвержденный программой.
8.2. Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;
TN - плановые индикаторы, утвержденные программой;
М - количество индикаторов программы.
8.3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
Результат эффективности реализации Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
от 80 до 100 процентов - высокая эффективность;
от 50 до 80 процентов - удовлетворительная эффективность;
менее 50 процентов - низкая эффективность.
9. Финансово-экономическое обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составит 1839600,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 525600,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 657000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 657000,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств областного бюджета 140000 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 40000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 50000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 50000,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств внебюджетных источников 1699600 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 485600,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 607000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 607000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение мероприятий программы корректируется в течение периода ее действия с учетом ежегодного утверждения областного бюджета и средств, привлеченных из других источников.
10. Система управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Руководство реализацией Программы осуществляет министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются:
N п/п |
Мероприятие |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
| ||
Задача 1 "Информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся производством убоя свиней и глубокой переработке мясосырья" | ||
1.1. |
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития производства убоя свиней и глубокой переработке мясосырья. |
Отдел переработки сельскохозяйственной продукции и мониторинга агропродовольственного рынка министерства сельского хозяйства Волгоградской области |
1.2. |
Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья. |
|
1.3. |
Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения субсидий на поддержку производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья. |
|
Задача 2 "Увеличение мощностей по убою свиней и глубокой переработке мясосырья" | ||
2.1. |
Проведение осмотра производственных объектов сельхозтоваропроизводителей по убою свиней и глубокой переработке мясосырья. |
Отдел переработки сельскохозяйственной продукции и мониторинга агропродовольственного рынка министерства сельского хозяйства Волгоградской области |
2.2. |
Возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья. |
|
2.3 |
Мониторинг динамики изменения показателей производства свиней на убой в живом весе всех категорий хозяйств, прироста выручки от реализации свинины, прироста мощностей по убою свиней и первичной переработке, создания дополнительных рабочих мест. |
|
Государственный заказчик Программы готовит предложения по корректировке отдельных ее мероприятий, осуществляет общее руководство и контроль за ходом ее выполнения, определяет направления и принцип финансирования, отчитывается перед Правительством Волгоградской области о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик ежегодно представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области и министерство финансов Волгоградской области.
Заместитель министра - начальник |
И.А. Ткаченко |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие производства по убою свиней
и глубокой переработке мясосырья
на территории Волгоградской области
на 2013-2015 годы"
Перечень
нормативных правовых актов Волгоградской области по комплексной поддержке сельхозтоваропрозводителей и по наличию схем территориального планирования Волгоградской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов
N п/п |
|
Нормативные правовые акты Волгоградской области |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Схемы территориального планирования субъектов РФ, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса РФ |
Схема территориального планирования Волгоградской области
Постановление администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 337-п "Об утверждении схемы территориального планирования Волгоградской области"
Схема территориального планирования муниципальных районов
1. Решение Алексеевской районной Думы от 26.04.2010 N 7/63 2. Решение Быковской районной Думы от 27.10.2011 N 31/310 3. Решение Городищенской районной Думы от 16.12.2009 N 71 4. Решение Даниловского районного совета народных депутатов от 02.08.2011 N 4/10 5. Решение Дубовской районной Думы от 26.05.2009 N 44/311 6. Решение Еланской районной Думы от 26.03.2009 N 320/47 7. Решение Жирновской районной Думы от 23.09.2009 N 52/303-Д 8. Решение Иловлинской районной Думы от 29.05.2009 N 63/473 9. Решение Камышинской районной Думы от 25.11.2010 N 19/104 10. Решение Киквидзенской районной Думы от 23.11.2009 N 26/2 11. Решение Клетской районной Думы от 25.09.2009 N 42/319 12. Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 28.05.2010 N 12/89 13. Решение Котовской районной Думы от 25.11.2009 N 24-РД 14. Решение Кумылженской районной Думы четвертого созыва от 21.12.2009 N 6/30-РД 15. Решение Ленинской районной Думы от 24.11.2009 N 3/9 16. Решение Михайловской районной Думы от 28.12.2010 N 141 17. Решение Нехаевской районной Думы от 11.10.2011 N 28/2 18. Решение Николаевской районной Думы от 28.06.2011 N 27/163 19. Решение Новоаннинской районной Думы от 31.05.2012 N 15/131 20. Решение Новониколаевской районной Думы от 05.10.2012 N 239-РГ 21. Решение Октябрьской районной Думы от 30.03.2012 N 34-4/132 22. Решение Ольховской районной Думы от 22.07.2011 N 30/181 23. Решение Палласовской районной Думы от 29.04.2014 N 4/2 24. Решение Руднянской районной Думы от 16.12.2011 N 27/142 25. Решение Светлоярской районной Думы от 23.07.2009 N 54/348 26. Решение Серафимовичской районной Думы от 22.12.2012 N 91 27. Решение Среднеахтубинской районной Думы от 24.12.2009 N 6/31 28. Решением Старополтавской районной Думы от 09.12.2011 N 34/362 29. Решение Суровикинской районной Думы от 26.08.2011 N 15/143 30. Решение Урюпинской районной Думы от 28.09.2011 N 28/244 31. Решение Фроловской районной Думы от 29.05.2011 N 15/3 32. Решение Чернышковской районной Думы от 24.03.2011 N 15/3
Генеральные планы сельских поселений
Разработаны и утверждены решением Советов депутатов сельских поселений |
2. |
Перечень региональных программ и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса |
Постановление Администрации Волгоградской обл. от 10.08.2009 N 285-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009-2013 годы" Постановление Правительства Волгоградской области от 27.11.2012 N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" Постановление Правительства Волгоградской области от 25.09.2012 N 407-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" Постановление Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 N 415-п "О Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" Постановление Губернатора Волгоградской области от 05.07.2012 N 563, согласно которому определен перечень инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития Волгоградской области. |
3. |
Нормативно-правовые акты по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности |
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 N 679-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие дошкольного образования Волгоградской области" на 2011-2013 годы"; Постановление Правительства Волгоградской области от 26.03.2013 N 134-п "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Волгоградской области в 2013 году" и на период до 2020 года; Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 19.10.2012 N 1084 "Об организации работы по оптимизации сети общеобразовательных учреждений Волгоградской области". Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 01.06.2007 N 1282 "Об утверждении Примерного положения о школьном округе"; Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 18.12.2007 N 2489 "Об утверждении Примерного положения о Ресурсном центре общеобразовательных учреждений муниципального района (городского округа) Волгоградской области". |
4. |
Нормативно-правовая база по формированию государственного и муниципального жилищных фондов |
Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 08.07.2011 N 739 "О программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области в 2011-2015 годах" Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 183-п "О мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" Постановление Администрации Волгоградской обл. от 08.11.2010 N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления Волгоградской области" на 2011-2015 годы" Постановление Администрации Волгоградской обл. от 23.11.2009 N 420-п "О долгосрочной областной целевой программе "Чистая вода" на 2009-2020 годы" Постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 658-п "О долгосрочной областной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы" |
5. |
План по созданию современной сельской инфраструктуры на территории региона в целом |
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 августа 2009 г. N 285-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009-2013 годы" |
Начальник отдела координации |
H.B. Журавлев |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие производства по убою свиней
и глубокой переработке мясосырья
на территории Волгоградской области
на 2013-2015 годы"
Перечень
программных мероприятий, финансовых ресурсов и сроков реализации каждого мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
||||
средства областного бюджета |
внебюджетные средства (собственные, заемные, включая лизинг) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Задача 1. Информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся производством убоя свиней и глубокой переработке мясосырья |
||||
1.1. |
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития производства убоя свиней и глубокой переработке мясосырья |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья. |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3. |
Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья. |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Всего по задаче 1 |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Задача 2. Увеличение мощностей по убою свиней и глубокой переработке мясосырья |
||||
2.1. |
Проведение осмотра производственных объектов сельхозтоваропроизводителей по убою свиней и глубокой переработке мясосырья. |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. |
Возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья |
2013 год |
525600,0 |
40000,0 |
485600,0 |
2014 год |
657000,0 |
50000,0 |
607000,0 |
||
2015 год |
657000,0 |
50000,0 |
607000,0 |
||
2013-2015 годы |
1839600,0 |
140000,0 |
1699600,0 |
||
2.3. |
Мониторинг динамики изменения показателей производства свиней на убой в живом весе всех категорий хозяйств, прироста выручки от реализации свинины, прироста мощностей по убою свиней и первичной переработке, создания дополнительных рабочих мест |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Всего по задаче 2 |
2013 год |
525600,0 |
40000,0 |
485600,0 |
2014 год |
657000,0 |
50000,0 |
607000,0 |
||
2015 год |
657000,0 |
50000,0 |
607000,0 |
||
2013-2015 годы |
1839600,0 |
140000,0 |
1699600,0 |
||
|
Итого по Программе: |
2013 год |
525600,0 |
40000,0 |
485600,0 |
2014 год |
657000,0 |
50000,0 |
607000,0 |
||
2015 год |
657000,0 |
50000,0 |
607000,0 |
||
2013-2015 годы |
1839600,0 |
140000,0 |
1699600,0 |
Начальник отдела координации |
Н.В. Журавлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 104 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 31 июля 2013 г. N 138
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 2 апреля 2014 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 405
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 октября 2013 г. N 295
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 180