В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие промышленного свиноводства в Волгоградской области на 2013-2015 годы".
По-видимому, в пункте 1 настоящего приказа допущена опечатка, название указанной ведомственной целевой программы следует читать как "Развитие логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы"
2. Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.В. Иванов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 106)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
- |
министерство сельского хозяйства Волгоградской области |
Наименование Программы |
- |
ведомственная целевая программа "Развитие логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" (далее именуется - Программа) |
Должностное лицо, утвердившее Программу |
- |
министр сельского хозяйства Волгоградской области |
Номер и дата учета в министерстве экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций |
- |
|
Цели и задачи |
- |
цель Программы: развитие логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области задачи Программы: информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся развитием логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области; |
|
|
увеличение мощностей переработки плодоовощной продукции и емкостей хранилищ овощей и фруктов. |
Целевые индикаторы и показатели |
- |
мощности хранилищ овощей, фруктов выручка от реализации овощей, фруктов заложенных в хранилищах; мощности переработки плодоовощной продукции; выручка от реализации плодоовощных консервов; создание дополнительных рабочих мест |
Характеристика программных мероприятий |
- |
организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции; разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции; размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции; проведение осмотра производственных объектов сельхозтоваропроизводителей по переработке плодоовощной продукции и логистических центров; возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции; мониторинг динамики изменения показателей прироста емкости хранилищ овощей, фруктов, мощности переработки плодоовощной продукции. |
Сроки реализации |
- |
Срок реализации Программы - 2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования Программы составит 1560000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 480000,0 тыс. рублей; 2014 год - 540000,0 тыс. рублей; 2015 год - 540000,0 тыс. рублей. средства областного бюджета - 230000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 70000,0 тыс. рублей; 2014 год - 80000,0 тыс. рублей; 2015 год - 80000,0 тыс. рублей. средства внебюджетных источников - 1330000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 410000,0 тыс. рублей; 2014 год - 460000,0 тыс. рублей; 2015 год - 460000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
к 2015 году значение целевых индикаторов достигнет следующих результатов: прирост емкости хранилищ овощей, фруктов - 45 тыс. тонн; прирост выручки от реализации овощей, фруктов заложенных в хранилищах 166,7 млн. рублей или 38,1 процента; прирост мощности переработки плодоовощной продукции - 40 тыс. тонн или 22,9 процентов; прирост выручки от реализации плодоовощных консервов 199 млн. рублей или 22,9 процентов; создание дополнительных рабочих мест - 120 единиц. |
1. Характеристика проблемы
Ведомственная целевая программа "Развитие логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" разработана в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, с учетом требований постановления Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Волгоградская область является крупным производителем овощей. Овощами область обеспечивает не только внутренние потребности, но и значительную часть произведенной продукции поставляет в другие регионы страны.
В Волгоградской области овощи выращиваются на площади 28 тыс. гектаров, средняя урожайность овощных культур составляет около 300 центнеров с гектара. Среди ассортимента выращенных в регионе овощей, особое место занимают лук репчатый - 43 процента, томаты - 21 процент, морковь - 16% процентов.
Текст приводится в соответствии с источником
В 2010 году на территории Волгоградской области хозяйствами всех категорий произведено 726,0 тыс. тонн овощей, в 2011 году - 840,6 тыс. тонн, в 2012 году - 827,7 тыс. тонн овощей.
Короткий срок хранения овощей не позволяет сохранить урожай в обычных условиях без потерь. Потери при таком хранении достигают 35-45 процентов. Проблема эффективного хранения и своевременной реализации выращенного урожая имеет комплексный характер и требует решения целого ряда вопросов, начиная от селекции, предпосевной подготовки семян, соблюдения севооборотов и всех приемов агротехники и до своевременной уборки овощей, их хранения и переработки.
Строительство логистических центров, предназначенных для хранения и оптовой реализации плодоовощной продукции, весьма актуально.
Рынок логистических услуг в сфере производства, переработки и реализации плодоовощной продукции Волгоградской области находится на начальном уровне развития - он не сформирован, не структурирован и в большинстве случаев непрозрачен. При отсутствии саморегулируемых организаций в сфере логистического бизнеса отсутствуют стандарты логистических услуг. Спрос на качественные логистические услуги значительно превышает предложение, в то же время серьезная конкуренция отсутствует. При этом обеспеченность складскими площадями заметно отстает от общемировых тенденций.
В соответствии с задачами Программы овощехранилища будут состоять из складских помещений с поддержкой требуемых температурных зон, что полностью удовлетворит требования по качеству услуг, хранению плодоовощной продукции.
Создаваемые в рамках Программы логистические центры будут способствовать реализации сельскохозяйственной продукции в оптовые и крупные торговые сети.
Логистические центры включают в себя овощехранилища с современным охлаждающим оборудованием для хранения овощей, как контейнерного типа, так и навального, линии подработки, калибровки, фасовки плодоовощной продукции, транспортные средства для доставки продукции до конечного потребителя.
Создание логистических центров на территории Волгоградской области даст возможность возродить хозяйства, занимающиеся выращиванием овощей и фруктов.
В 2012 году мощности хранения овощей в регионе составляли 118 тыс. тонн.
До 2015 года планируется дополнительно построить современные овощехранилища, оснащенные охлаждающим оборудованием, объемом 45 тыс. тонн единовременного хранения.
Планируют строительство логистических центров:
закрытое акционерное общество "Хладко", общество с ограниченной ответственностью "ЮГ-Инвест" в Среднеахтубинском муниципальном районе;
общество с ограниченной ответственностью "Райгород" в Светлоярском муниципальном районе;
общество с ограниченной ответственностью международная компания "ЮГ-Трак-Инвест" в Городищенском муниципальном районе;
общество с ограниченной ответственностью "С-ФрутсАльянс" (общество с ограниченной ответственностью "Волгоградсельхозпродукт") в Иловлинском муниципальном районе.
Планируют строительство овощехранилищ:
крестьянское (фермерское) хозяйство "Засовина А.В." в Быковском муниципальном районе;
общество с ограниченной ответственностью "Овощевод" г. Волжский,
общество с ограниченной ответственностью Совхоз "Карповский", общество с ограниченной ответственностью Многоотраслевая сельскохозяйственная фирма "Аксай" в Городищенском муниципальном районе;
крестьянское (фермерское) хозяйство "Тупиковой Е.А.", крестьянское (фермерское) хозяйство "АРЭ" Бангарова М.А. в Среднеахтубинском муниципальном районе.
Для стабилизации работы плодоовощного комплекса Волгоградской области, насыщения отечественного рынка качественными продуктами в современной упаковке и выхода сельскохозяйственных товаропроизводителей региона на внешний рынок на предприятиях консервной отрасли давно назрела необходимость в проведении полной модернизации производственных мощностей и строительстве новых предприятий по переработке овощей и фруктов.
На консервных заводах Волгоградской области перерабатывается около 3 процентов выращенного в хозяйствах урожая. На восстановление производственного потенциала консервной отрасли требуется проведение реконструкции ряда предприятий с внедрением современных высокопроизводительных технологических линий, упаковочных автоматов, необходимо новое строительство производства по выработке плодоовощных консервов и быстрозамороженных овощей в Быковском, Среднеахтубинском, Городищенском, Ленинском муниципальных районах Волгоградской области.
В настоящее время КФХ Засовина А.В. Быковского муниципального района осуществляет строительство консервного цеха по переработке овощей мощностью 120 тыс. тонн овощей в год.
ООО "Гранд Томат", входящее в агрохолдинг "ГЕТЭКС", планирует поэтапное строительство производства по переработке овощей в Ленинском муниципальном районе. Полная проектная мощность производства составляет 600 тыс. тонн томатов в год.
Ведомственная целевая программа "Развитие логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" направлена на достижение цели развития логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области, что является частью полномочий министерства сельского хозяйства Волгоградской области по проведению государственной аграрной политики на территории Волгоградской области и развитию сельских территорий.
В Волгоградской области создана система обеспечения комплексной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии со Схемами территориального планирования Волгоградской области, утвержденных нормативными правовыми актами Волгоградской области, инвестиционными проектами в сфере агропромышленного комплекса, имеющими социально-экономическое значение для развития Волгоградской области, и реализуемая на территории Волгоградской области в рамках долгосрочных (ведомственных) областных целевых программ (приложение 1).
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является развитие логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области.
Для достижения данной цели в Программе предусматривается решение следующих задач:
информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся развитием логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории;
увеличение мощностей переработки плодоовощной продукции и емкостей хранилищ овощей и фруктов.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации Программы в 2013-2015 годах определяются следующими показателями:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2012 год (базовый) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2015 г. в % к 2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Мощности хранилищ овощей, фруктов |
тыс. тонн |
118 |
133 |
148 |
163 |
38,1 |
1.1 |
Прирост емкости хранилищ овощей, фруктов |
тыс. тонн |
- |
15 |
15 |
15 |
|
2. |
Выручка от реализации овощей, фруктов заложенных в хранилищах |
млн. рублей |
437,0 |
492,6 |
548,1 |
603,7 |
38,1 |
2.1. |
Прирост выручки от реализации овощей, фруктов заложенных в хранилищах |
в процентах к предыдущему году |
|
12,7 |
11,2 |
10,1 |
|
3. |
Мощности переработки плодоовощной продукции |
тыс. тонн |
175 |
185 |
200 |
215 |
22,9 |
3.1 |
Прирост мощностей переработки плодоовощной продукции |
тыс. тонн |
|
10 |
15 |
15 |
|
4 |
Выручка от реализации плодоовощных консервов |
млн. рублей |
867 |
917 |
991 |
1066 |
22,9 |
4.1. |
Прирост выручки от реализации плодоовощных консервов |
в процентах к предыдущему году |
|
5,8 |
8,1 |
7,6 |
|
5. |
Создание дополнительных рабочих мест |
единиц |
- |
30 |
45 |
45 |
|
4. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий сформирован в соответствии с поставленными задачами. Перечень программных мероприятий, финансовых ресурсов и их сроков реализации представлен в Приложении 2.
1.1. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции;
1.2. Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции;
1.3. Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции;
Нумерация пунктов раздела 4 настоящей ведомственной целевой программы приводится в соответствии с источником
2.1. Проведение осмотра производственных объектов сельхозтоваропроизводителей по переработке плодоовощной продукции и логистических центров.
Осмотр объектов строительства логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции проводится с целью сопоставления данных объектов требованиям и правилам предоставления возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции.
2.2. Возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.3. Мониторинг динамики изменения показателей прироста емкости хранилищ овощей, фруктов, мощности переработки плодоовощной продукции.
5. Срок реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2013-2015 годы.
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков ее реализации
Достижение поставленной цели и решение задач обеспечит создание стартовых технологических и экономических условий формирования и развития логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции, позволит создать дополнительные рабочие места, повысить занятость населения, увеличить поступление налогов в бюджеты всех уровней и, в конечном счете, повысить эффективность переработки и хранения плодоовощной продукции, обеспечить население региона качественной плодоовощной продукцией.
Потребность в бюджетных финансовых ресурсах обоснована высокой важностью и масштабностью поставленной цели и задач для ее достижения.
Оценку эффективности реализации Программы планируется проводить на основе выполнения целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменения показателей прироста емкости овощехранилищ, мощности переработки плодоовощной продукции.
К концу 2015 года прирост емкости овощехранилищ достигнет 45 тыс. тонн или составит 38,1% прироста к уровню 2012 года, выручка от реализации овощей в ценах 2012 года, заложенных в овощехранилищах увеличится на 166,7 млн. рублей или на 38,1%, прирост мощностей переработки плодоовощной продукции увеличится на 40 тыс. тонн, что составит 22,9% прироста к уровню 2012 года, выручка от реализации плодоовощных консервов в ценах 2012 года увеличится на 199 млн. рублей или на 22,9% к уровню 2012 года.
В результате реализации мероприятий настоящей программы в области будет дополнительно создано 120 рабочих мест, что позволит повысить уровень занятости сельского населения.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей относятся:
недостаточный уровень финансирования отрасли со стороны инвесторов на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная конъюнктура рынка товаров и услуг для села;
усиление конкуренции на агропродовольственном рынке в связи с вступлением России в ВТО;
недостаток квалифицированных специалистов;
производственные и технологические риски (неблагоприятные климатические изменения, стихийные бедствия).
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение их экономного и рационального использования. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств, обеспечение своевременного предупреждения и устранения выявленных недостатков. Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и фактических значений показателей по итогам каждого финансового года. Эффективность расходования бюджетных средств определяется степенью решения задач, поставленных для достижения цели Программы.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по следующим критериям:
8.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
En - эффективность целевого индикатора (показателя) программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы;
TN1 - плановый индикатор, утвержденный программой.
8.2. Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Е - эффективность реализации программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;
TN - плановые индикаторы, утвержденные программой;
М - количество индикаторов программы.
8.3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
Результат эффективности реализации Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
от 80 до 100 процентов - высокая эффективность;
от 50 до 80 процентов - удовлетворительная эффективность;
менее 50 процентов - низкая эффективность.
9. Финансово-экономическое обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1560000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 480000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 540000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 540000,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
областного бюджета - 230000 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 70000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 80000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 80000,0 тыс. рублей;
внебюджетных средств - 1330000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 410000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 460000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 460000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы корректируется в течение периода ее действия с учетом ежегодного утверждения областного бюджета и средств, привлеченных из других источников.
10. Система управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Руководство реализацией Программы осуществляет министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются:
N п/п |
Мероприятие |
Ответственный исполнитель |
| ||
Задача 1 "Информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся развитием логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории" | ||
1.1. |
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции; |
Отдел переработки сельскохозяйственной продукции и мониторинга агропродовольственного рынка министерства сельского хозяйства Волгоградской области |
1.2. |
Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции |
|
1.3. |
Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции |
|
Задача 2 "Увеличение мощностей переработки плодоовощной продукции и емкостей овощехранилищ" | ||
2.1. |
Проведение осмотра производственных объектов сельхозтоваропроизводителей по переработке плодоовощной продукции и логистических центров; |
Отдел переработки сельскохозяйственной продукции и мониторинга агропродовольственного рынка министерства сельского хозяйства Волгоградской области |
2.2 |
Возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство производственных объектов по переработке плодоовощной продукции |
|
2.3. |
Мониторинг динамики изменения показателей прироста емкости овощехранилищ, мощности переработки плодоовощной продукции |
|
Государственный заказчик Программы готовит предложения по корректировке отдельных ее мероприятий, осуществляет общее руководство и контроль за ходом ее выполнения, определяет направления и принцип финансирования, отчитывается перед Правительством Волгоградской области о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик ежегодно представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области и министерство финансов Волгоградской области.
Заместитель министра - начальник |
И.А. Ткаченко |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие логистических центров и
предприятий по переработке
плодоовощной продукции на
территории Волгоградской
области на 2013-2015 годы"
Перечень
нормативных правовых актов Волгоградской области по комплексной поддержке сельхозтоваропроизводителей и по наличию схем территориального планирования Волгоградской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов
N п/п |
|
Нормативные правовые акты Волгоградской области |
1. |
Схемы территориального планирования субъектов РФ, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса РФ |
Схема территориального планирования Волгоградской области Постановление администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 337-п "Об утверждении схемы территориального планирования Волгоградской области" Схема территориального планирования муниципальных районов 1. Решение Алексеевской районной Думы от 26.04.2010 N 7/63 2. Решение Быковской районной Думы от 27.10.2011 N 31/310 3. Решение Городищенской районной Думы от 16.12.2009 N 71 4. Решение Даниловского районного совета народных депутатов от 02.08.2011 N 4/10 5. Решение Дубовской районной Думы от 26.05.2009 N 44/311 6. Решение Еланской районной Думы от 26.03.2009 N 320/47 7. Решение Жирновской районной Думы от 23.09.2009 N 52/303-Д 8. Решение Иловлинской районной Думы от 29.05.2009 N 63/473 9. Решение Камышинской районной Думы от 25.11.2010 N 19/104 10. Решение Киквидзенской районной Думы от 23.11.2009 N 26/2 11. Решение Клетской районной Думы от 25.09.2009 N 42/319 12. Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 28.05.2010 N 12/89 |
|
|
13. Решение Котовской районной Думы от 25.11.2009 N 24-РД 14. Решение Кумылженской районной Думы четвертого созыва от 21.12.2009 N 6/30-РД 15. Решение Ленинской районной Думы от 24.11.2009 N 3/9 16. Решение Михайловской районной Думы от 28.12.2010 N 141 17. Решение Нехаевской районной Думы от 11.10.2011 N 28/2 18. Решение Николаевской районной Думы от 28.06.2011 N 27/163 19. Решение Новоаннинской районной Думы от 31.05.2012 N 15/131 20. Решение Новониколаевской районной Думы от 05.10.2012 N 239-РГ 21. Решение Октябрьской районной Думы от 30.03.2012 N 34-4/132 22. Решение Ольховской районной Думы от 22.07.2011 N 30/181 23. Решение Палласовской районной Думы от 29.04.2014 N 4/2 24. Решение Руднянской районной Думы от 16.12.2011 N 27/142 25. Решение Светлоярской районной Думы от 23.07.2009 N 54/348 26. Решение Серафимовичской районной Думы от 22.12.2012 N 91 27. Решение Среднеахтубинской районной Думы от 24.12.2009 N 6/31 28. Решением Старополтавской районной Думы от 09.12.2011 N 34/362 29. Решение Суровикинской районной Думы от 26.08.2011 N 15/143 30. Решение Урюпинской районной Думы от 28.09.2011 N 28/244 31. Решение Фроловской районной Думы от 29.05.2011 N 15/3 32. Решение Чернышковской районной Думы от 24.03.2011 N 15/3 Генеральные планы сельских поселений Разработаны и утверждены решением Советов депутатов сельских поселений |
2. |
Перечень региональных программ и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса |
Постановление Администрации Волгоградской обл. от 10.08.2009 N 285-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009-2013 годы" Постановление Правительства Волгоградской области от 27.11.2012 N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" Постановление Правительства Волгоградской области от 25.09.2012 N 407-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" Постановление Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 N 415-п "О Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" Постановление Губернатора Волгоградской области от 05.07.2012 N 563, согласно которому определен перечень инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития Волгоградской области. |
3. |
Нормативно-правовые акты по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности |
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 N 679-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие дошкольного образования Волгоградской области" на 2011-2013 годы"; Постановление Правительства Волгоградской области от 26.03.2013 N 134-п "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Волгоградской области в 2013 году и на период до 2020 года"; Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 19.10.2012 N 1084 "Об организации работы по оптимизации сети общеобразовательных учреждений Волгоградской области". Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 01.06.2007 N 1282 "Об утверждении Примерного положения о школьном округе"; Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 18.12.2007 N 2489 "Об утверждении Примерного положения о Ресурсном центре общеобразовательных учреждений муниципального района (городского округа) Волгоградской области". |
4. |
Нормативно-правовая база по формированию государственного и муниципального жилищных фондов |
Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 08.07.2011 N 739 "О программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области в 2011-2015 годах" Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 183-п "О мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" Постановление Администрации Волгоградской обл. от 08.11.2010 N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления Волгоградской области" на 2011-2015 годы" Постановление Администрации Волгоградской обл. от 23.11.2009 N 420-п "О долгосрочной областной целевой программе "Чистая вода" на 2009-2020 годы" Постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 658-п "О долгосрочной областной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы" |
5. |
План по созданию современной сельской инфраструктуры на территории региона в целом |
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 августа 2009 г. N 285-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009-2013 годы" |
Текст пункта 23 части 1 настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Начальник отдела координации |
Н.В. Журавлев |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие логистических центров и
предприятий по переработке
плодоовощной продукции на
территории Волгоградской
области на 2013-2015 годы"
Перечень программных мероприятий, финансовых ресурсов и сроки реализации каждого мероприятия
Нумерация граф настоящего приложения приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
||||
средства областного бюджета |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
|
|
||||
1. |
Задача: Информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся развитием логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории |
||||
1.1 |
организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам развития логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3. |
размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Всего по задаче 1 |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Задача 2: Увеличение мощностей переработки плодоовощной продукции и емкостей овощехранилищ |
||||
2.1 |
проведение осмотра производственных объектов сельхозтоваропроизводителей по переработке плодоовощной продукции и логистических центров |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. |
возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции. |
2013 год |
480000,0 |
70000,0 |
410000,0 |
2014 год |
540000,0 |
80000,0 |
460000,0 |
||
2015 год |
540000,0 |
80000,0 |
460000,0 |
||
2013-2015 годы |
1560000,0 |
230000,0 |
1330000,0 |
||
2.3. |
мониторинг динамики изменения показателей прироста емкости овощехранилищ, мощности переработки плодоовощной продукции |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2013-2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Всего по задаче 2: |
2013 год |
480000,0 |
70000,0 |
410000,0 |
2014 год |
540000,0 |
80000,0 |
460000,0 |
||
2015 год |
540000,0 |
80000,0 |
460000,0 |
||
2013-2015 годы |
1560000,0 |
230000,0 |
1330000,0 |
||
|
Итого по Программе: |
2013 год |
480000,0 |
70000,0 |
410000,0 |
2014 год |
540000,0 |
80000,0 |
460000,0 |
||
2015 год |
540000,0 |
80000,0 |
460000,0 |
||
2013-2015 годы |
1560000,0 |
230000,0 |
1330000,0 |
Начальник отдела координации |
Н.В. Журавлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 106 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 31 июля 2013 г. N 138
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 28 июля 2015 г. N 142 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 января 2015 г. N 1
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 406
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 175